УАЗ 469Б
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
TDA_
Мы делаем машины, чтоб они ЕЗДИЛИ, ты машину делаешь, чтоб она РАБОТАЛА
Не мешай машине работать, и она ответит тебе взаимностью.
МВ.
Мы делаем машины, чтоб они ЕЗДИЛИ, ты машину делаешь, чтоб она РАБОТАЛА
Не мешай машине работать, и она ответит тебе взаимностью.
МВ.
Re: УАЗ 469Б
это не капиталка а плановое ТОГюрза писал(а):Я капиталю двигателя от 20 до 25 со стоимостью запчастей. И это посторонним людям.
При прочих равних сравним капиталку КЗТа и УАЗовского двигателя.
Головка
20 т.р.
10 т.р
Поршневая
Расточка в ремонтный размер - 5 т.р. ремонтные поршня - 3 т.р. кольца 1.5 т.р
Весь комплект (перегильзовка) 5 т.р.
Вал
стандартные вкладыши 4 т.р.
расточка 3 т.р вкладыши 2 т.р.
Прокладки сальники ...
15 т.р. (+ремень и ролики)
1.5. т.р.
Итого
20+9.5+4+15=44 т.р.
10+5+5+1.5=21.5 т.р
Да вроде УАЗ почти в 2 раза дешевле. Но КЗТ дизельный двигатель Они в ремонте изначально дороже. Не все так однозначно. если сравнивать бензинки то там разрыв будет минимальным.
З.Ы. После капиталки КЗТ свои 200 тыс. отходит, а вот УАЗ не факт
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Как показывает практика, если в него залезли шаловливые ручки наших ремонтников, то уже нетЗ.Ы. После капиталки КЗТ свои 200 тыс. отходит, а вот УАЗ не факт
Re: УАЗ 469Б
Я капиталил оченя бюджетноHUGER писал(а):Как показывает практика, если в него залезли шаловливые ручки наших ремонтников, то уже нет
Уже больше 100 тыс. думаю 150 отходит.
И это притом что базовая капиталка моего дизеля Л была чуть дешевле варианта Гюрзы.
Т.е. запчасти были оченя за не дорого Ну не располагал Я особо финансами 8 лет назад.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Это опа мы про 1KZ-T говорим или про двигатели L, это разные вещи.
А в обще не надо отвлекаться от темы, смотриет превое сообщение.
А в обще не надо отвлекаться от темы, смотриет превое сообщение.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469Б
TDA_ писал(а):10 т.р
TDA_ писал(а):Весь комплект (перегильзовка) 5 т.р.
Нет но ценник на запчасти у тебя конечно явно завышен, берем к примеру крайний двигатель который я сейчас доделываю. Поршневая особого назначения с кольцами 4.500, шлифовка вала 1800, вкладыши 600, сальники, прокладки, набивка примерно 1000, впускные клапана 560. Ресурс этой поршневой намного больше ста тысяч. Я уже упоминал ранее, что есть преценденты УАЗовский двигатель выхаживает под триста тысяч, поэтому пытатся сравнивать ресурс кзта и змз не надо. Слишком уж большая разница в обслуживании и ремонте не в пользу японца.TDA_ писал(а):расточка 3 т.р вкладыши 2 т.р.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Гюрза
"Поршневая особого назначения с кольцами" - реально нормальная или так для слова ?
"Поршневая особого назначения с кольцами" - реально нормальная или так для слова ?
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469Б
Я ж не только ее ставил клиентам, но и сам ее эксплуатирую. Крайняя поездка на море показала что расхода масла нет. Первые поршневые ставили на катера, они уже отходили третий сезон, ранее родная менялась раз в сезон, поэтому мое мнение, что эта поршневая намного лучше заводской.HUGER писал(а):Гюрза
"Поршневая особого назначения с кольцами" - реально нормальная или так для слова ?
Завод почему ее не ставит не знаю, но есть мнение, что это связано с конкуренцией. Эту поршневую делают на немецком оборудовании другое предприятие. Рассея мать однако.
Re: УАЗ 469Б
У ЗМЗ вал (давление масла) вот ограничитель ресурса. "Спасибо" алюминевому блокуГюрза писал(а):Ресурс этой поршневой намного больше ста тысяч.
Поэтому поршневая погоды для ресурса не делает.
Так Я и говорю что дизель, да менее экономичен. А вот бензинкиГюрза писал(а):Слишком уж большая разница в обслуживании и ремонте не в пользу японца.
Недавно разбирал двигатель 3У возраст 27 лет пробег х.з. но под 300 точно.
Вал как с завода. Выработка на поршневой слабенькая (не мерил, на глаз).
Поэтому бензиновому японцу ЗМЗ проигрывает по всем статьям кроме веса.
денег некуда девать было ?Гюрза писал(а):ранее родная менялась раз в сезон,
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17004
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: УАЗ 469Б
Вал какой? Распредвал? Так лить надо хорошее масло и будет нормально ходить под 200 тыков. Я свой капиталил, колено привез на шлифовку, у меня он пробежал 90, скока до меня не знаю. Шлифовщик померил и спросил зачем я его привез. Купил новые вкладыши и все.TDA_ писал(а):У ЗМЗ вал (давление масла) вот ограничитель ресурса. "Спасибо" алюминевому блоку
Поэтому поршневая погоды для ресурса не делает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: УАЗ 469Б
Приветствую уазоведов-земляков. Может подскажете по такой неприятности: вчера день откатали на козле по трассе м58 и лесным проселкам. В лесу, сами знаете, дороги - не разгонишься, так км 5-10 в час по колдо..е..бинам. Все нормально, температуру ОЖ (тосол а-40) в связи с таким темпом мониторил постоянно. Стояла мертво.
Собрались домой. На трассе температура вдруг полезла вверх, к 90С. На николаевской заправке при включении зажигания зажглась лампа "перегрев двигателя".
Встали. Открыл кран печки (туда же подключены шланги второй салонной печки), включил обдув на-полную. Пролили радиатор водой несколько раз. Радиатор подзабит мусором немного (почки, палочки-щепочки, трупы), но особо не забит.
Скинули температуру до ~60. Тронулись. Температура, несмотря на все меры, активно полезла вверх. Так и ехали, раз 5 останавливались, проливали радиатор водой. Единственный раз удалось опустить градусник на длинном спуске за свалкой на Воронежской - набрал скорость и катился с выключенным сцеплением.
Вопрос: че может такое быть, чтоб сначала целый день ездить без проблем, а потом начать так по конски греться, несмотря на все усилия?, мож кто подскажет?
Собрались домой. На трассе температура вдруг полезла вверх, к 90С. На николаевской заправке при включении зажигания зажглась лампа "перегрев двигателя".
Встали. Открыл кран печки (туда же подключены шланги второй салонной печки), включил обдув на-полную. Пролили радиатор водой несколько раз. Радиатор подзабит мусором немного (почки, палочки-щепочки, трупы), но особо не забит.
Скинули температуру до ~60. Тронулись. Температура, несмотря на все меры, активно полезла вверх. Так и ехали, раз 5 останавливались, проливали радиатор водой. Единственный раз удалось опустить градусник на длинном спуске за свалкой на Воронежской - набрал скорость и катился с выключенным сцеплением.
Вопрос: че может такое быть, чтоб сначала целый день ездить без проблем, а потом начать так по конски греться, несмотря на все усилия?, мож кто подскажет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: УАЗ 469Б
Если радиатор горячий, и есть охлаждающая жидкость , ты сам ответил на свой вопрос.
Машин папа писал(а): Радиатор подзабит мусором немного (почки, палочки-щепочки, трупы), но особо не забит..
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
У меня на Прадике после Трофи такое было. Поездил по траве, темпер в норме, попёр на трассу - резкие скачки температуры (в красную зону). Прочистил-продул радиатор и доехал без проблем.
МВ.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: УАЗ 469Б
Спасибо за ответы. Интересует также мнение опытных джиповодов: замена штатной крыльчатки радиатора ( на валу) на электромясорубку с разборки - стоит заниматься или нет?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Машин папа
Стоит, но геморно.
1. Нормальные вентиляторы с большим мотором, не влезут.
2. Маленькие не дадут потока.
У меня сделано так.
1. Установлен новый штатный трехрядный радиатор,
2. Спереди вентилятор который выдувает, типа НЗ,
3. установлена крыльчатка от газели с малым количеством лопастей, подходит без проблем,
4. переделан термостат, стоит от японца, на 82 градуса.
Сейчас ищу диффузор, родной был утерян при ремонтах, мастерами.
PS. Реализаций было штуки 3, но все время перегревался, потом сделал как написал (все скопом) и что помогло не знаю, думаю что радиатор, у меня был радиатор 87 г. Поведение было как у тебя, грелся тока на трассе.
Стоит, но геморно.
1. Нормальные вентиляторы с большим мотором, не влезут.
2. Маленькие не дадут потока.
У меня сделано так.
1. Установлен новый штатный трехрядный радиатор,
2. Спереди вентилятор который выдувает, типа НЗ,
3. установлена крыльчатка от газели с малым количеством лопастей, подходит без проблем,
4. переделан термостат, стоит от японца, на 82 градуса.
Сейчас ищу диффузор, родной был утерян при ремонтах, мастерами.
PS. Реализаций было штуки 3, но все время перегревался, потом сделал как написал (все скопом) и что помогло не знаю, думаю что радиатор, у меня был радиатор 87 г. Поведение было как у тебя, грелся тока на трассе.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Чистить радиатор не пробовал? (с распайкой).HUGER писал(а):у меня был радиатор 87 г.
От величины и количества лопастей зависит сила потока. Надо ставить не то, что подходит, а то что охлаждает.HUGER писал(а):установлена крыльчатка от газели с малым количеством лопастей, подходит без проблем,
Электрический вентилятор основной - ХОРОШО!!! Заодно и обезопасит радиатор от повреждения в бродах.
Ставить надо не напорный, а тянущий, обязательно с диффузором.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Vitas
Чистить пробовали - 2 т.р. на ветер.
Надо ставить тот который оптимальный, есть 7 лопастей,а есть 11. Который 11 надо ставить с вискомуфтой иначе получим лишний ветер.
По электровентиляторам - есть неплохой опыт установки на TLC80 и на УАЗ, скажу честно на УАЗ поставить сложнее т.к. колхозить надо больше, места под 2 вентилятора - по площади не хватает.
Чистить пробовали - 2 т.р. на ветер.
Надо ставить тот который оптимальный, есть 7 лопастей,а есть 11. Который 11 надо ставить с вискомуфтой иначе получим лишний ветер.
По электровентиляторам - есть неплохой опыт установки на TLC80 и на УАЗ, скажу честно на УАЗ поставить сложнее т.к. колхозить надо больше, места под 2 вентилятора - по площади не хватает.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 3765
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 15:52
Re: УАЗ 469Б
То есть ставить между радиатором и блоком, чтоб с улицы протягивать через радиатор и выдувать под капот?Vitas писал(а):[Ставить надо не напорный, а тянущий.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Это как? Виско не влияет на количество ветра на нагретом моторе. Ветер лишним не бывает.HUGER писал(а):Который 11 надо ставить с вискомуфтой иначе получим лишний ветер.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Vitas
Бывает, если он не управляемый, закон сохранения энергии не обманешь.
Виска как раз и работает от температуры, ВНИМАНИЕ - подкапотного пространства, а с виской 11 лопастный не поставишь на движки УМЗ, лучше уж тогда электровентиляторы, гораздо эффективней, радиатор выносишь в перед 5-10 см, и тогда будет счастье. За одно тяги радиатора убрать с подкрылков, и закрепить на раму. Это к стати следующая переделка, подкапотного пространства.
Машин папа
Лучший вариант это за радиатором, по ходу движения, 2 винтокрыла, через силыч, и запуск на прямую при использовании эл. лебедки, и ручного выключения при бродах.
Бывает, если он не управляемый, закон сохранения энергии не обманешь.
Виска как раз и работает от температуры, ВНИМАНИЕ - подкапотного пространства, а с виской 11 лопастный не поставишь на движки УМЗ, лучше уж тогда электровентиляторы, гораздо эффективней, радиатор выносишь в перед 5-10 см, и тогда будет счастье. За одно тяги радиатора убрать с подкрылков, и закрепить на раму. Это к стати следующая переделка, подкапотного пространства.
Машин папа
Лучший вариант это за радиатором, по ходу движения, 2 винтокрыла, через силыч, и запуск на прямую при использовании эл. лебедки, и ручного выключения при бродах.