Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 05:17

TDA_
Мы делаем машины, чтоб они ЕЗДИЛИ, ты машину делаешь, чтоб она РАБОТАЛА :mrgreen:
Не мешай машине работать, и она ответит тебе взаимностью.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 10:12

Гюрза писал(а):Я капиталю двигателя от 20 до 25 со стоимостью запчастей. И это посторонним людям.

это не капиталка а плановое ТО ;)
При прочих равних сравним капиталку КЗТа и УАЗовского двигателя.
Головка
20 т.р.
10 т.р
Поршневая
Расточка в ремонтный размер - 5 т.р. ремонтные поршня - 3 т.р. кольца 1.5 т.р
Весь комплект (перегильзовка) 5 т.р.
Вал
стандартные вкладыши 4 т.р.
расточка 3 т.р вкладыши 2 т.р.
Прокладки сальники ...
15 т.р. (+ремень и ролики)
1.5. т.р.
Итого
20+9.5+4+15=44 т.р.
10+5+5+1.5=21.5 т.р
Да вроде УАЗ почти в 2 раза дешевле. Но КЗТ дизельный двигатель ;) Они в ремонте изначально дороже. Не все так однозначно. если сравнивать бензинки то там разрыв будет минимальным.
З.Ы. После капиталки КЗТ свои 200 тыс. отходит, а вот УАЗ не факт ;)

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 10:17

З.Ы. После капиталки КЗТ свои 200 тыс. отходит, а вот УАЗ не факт


Как показывает практика, если в него залезли шаловливые ручки наших ремонтников, то уже нет :(

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 10:22

HUGER писал(а):Как показывает практика, если в него залезли шаловливые ручки наших ремонтников, то уже нет :(

Я капиталил оченя бюджетно ;)
Уже больше 100 тыс. думаю 150 отходит.
И это притом что базовая капиталка моего дизеля Л была чуть дешевле варианта Гюрзы. ;)
Т.е. запчасти были оченя за не дорого :( Ну не располагал Я особо финансами 8 лет назад.

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 10:31

Это опа мы про 1KZ-T говорим или про двигатели L, это разные вещи.

А в обще не надо отвлекаться от темы, смотриет превое сообщение.

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 15:43

TDA_ писал(а):10 т.р

TDA_ писал(а):Весь комплект (перегильзовка) 5 т.р.

TDA_ писал(а):расточка 3 т.р вкладыши 2 т.р.

Нет но ценник на запчасти у тебя конечно явно завышен, берем к примеру крайний двигатель который я сейчас доделываю. Поршневая особого назначения с кольцами 4.500, шлифовка вала 1800, вкладыши 600, сальники, прокладки, набивка примерно 1000, впускные клапана 560. Ресурс этой поршневой намного больше ста тысяч. Я уже упоминал ранее, что есть преценденты УАЗовский двигатель выхаживает под триста тысяч, поэтому пытатся сравнивать ресурс кзта и змз не надо. Слишком уж большая разница в обслуживании и ремонте не в пользу японца.

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 15:45

Гюрза

"Поршневая особого назначения с кольцами" - реально нормальная или так для слова ?

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 15:55

HUGER писал(а):Гюрза

"Поршневая особого назначения с кольцами" - реально нормальная или так для слова ?

Я ж не только ее ставил клиентам, но и сам ее эксплуатирую. Крайняя поездка на море показала что расхода масла нет. Первые поршневые ставили на катера, они уже отходили третий сезон, ранее родная менялась раз в сезон, поэтому мое мнение, что эта поршневая намного лучше заводской.
Завод почему ее не ставит не знаю, но есть мнение, что это связано с конкуренцией. Эту поршневую делают на немецком оборудовании другое предприятие. Рассея мать однако.

Re: УАЗ 469Б

03 сен 2010, 17:33

Гюрза писал(а):Ресурс этой поршневой намного больше ста тысяч.

У ЗМЗ вал (давление масла) вот ограничитель ресурса. "Спасибо" алюминевому блоку ;)
Поэтому поршневая погоды для ресурса не делает.
Гюрза писал(а):Слишком уж большая разница в обслуживании и ремонте не в пользу японца.

Так Я и говорю что дизель, да менее экономичен. А вот бензинки ;)
Недавно разбирал двигатель 3У возраст 27 лет пробег х.з. но под 300 точно.
Вал как с завода. Выработка на поршневой слабенькая (не мерил, на глаз).
Поэтому бензиновому японцу ЗМЗ проигрывает по всем статьям кроме веса.
Гюрза писал(а):ранее родная менялась раз в сезон,

денег некуда девать было ? ;)

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 08:01

TDA_ писал(а):У ЗМЗ вал (давление масла) вот ограничитель ресурса. "Спасибо" алюминевому блоку
Поэтому поршневая погоды для ресурса не делает.

Вал какой? Распредвал? Так лить надо хорошее масло и будет нормально ходить под 200 тыков. Я свой капиталил, колено привез на шлифовку, у меня он пробежал 90, скока до меня не знаю. Шлифовщик померил и спросил зачем я его привез. Купил новые вкладыши и все.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 09:02

Приветствую уазоведов-земляков. Может подскажете по такой неприятности: вчера день откатали на козле по трассе м58 и лесным проселкам. В лесу, сами знаете, дороги - не разгонишься, так км 5-10 в час по колдо..е..бинам. Все нормально, температуру ОЖ (тосол а-40) в связи с таким темпом мониторил постоянно. Стояла мертво.
Собрались домой. На трассе температура вдруг полезла вверх, к 90С. На николаевской заправке при включении зажигания зажглась лампа "перегрев двигателя".
Встали. Открыл кран печки (туда же подключены шланги второй салонной печки), включил обдув на-полную. Пролили радиатор водой несколько раз. Радиатор подзабит мусором немного (почки, палочки-щепочки, трупы), но особо не забит.
Скинули температуру до ~60. Тронулись. Температура, несмотря на все меры, активно полезла вверх. Так и ехали, раз 5 останавливались, проливали радиатор водой. Единственный раз удалось опустить градусник на длинном спуске за свалкой на Воронежской - набрал скорость и катился с выключенным сцеплением.
Вопрос: че может такое быть, чтоб сначала целый день ездить без проблем, а потом начать так по конски греться, несмотря на все усилия?, мож кто подскажет?

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 09:31

Если радиатор горячий, и есть охлаждающая жидкость , ты сам ответил на свой вопрос.
Машин папа писал(а): Радиатор подзабит мусором немного (почки, палочки-щепочки, трупы), но особо не забит..

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 09:40

У меня на Прадике после Трофи такое было. Поездил по траве, темпер в норме, попёр на трассу - резкие скачки температуры (в красную зону). Прочистил-продул радиатор и доехал без проблем.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 10:35

Спасибо за ответы. Интересует также мнение опытных джиповодов: замена штатной крыльчатки радиатора ( на валу) на электромясорубку с разборки - стоит заниматься или нет?

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 10:46

Машин папа

Стоит, но геморно.
1. Нормальные вентиляторы с большим мотором, не влезут.
2. Маленькие не дадут потока.

У меня сделано так.
1. Установлен новый штатный трехрядный радиатор,
2. Спереди вентилятор который выдувает, типа НЗ,
3. установлена крыльчатка от газели с малым количеством лопастей, подходит без проблем,
4. переделан термостат, стоит от японца, на 82 градуса.

Сейчас ищу диффузор, родной был утерян при ремонтах, мастерами.

PS. Реализаций было штуки 3, но все время перегревался, потом сделал как написал (все скопом) и что помогло не знаю, думаю что радиатор, у меня был радиатор 87 г. Поведение было как у тебя, грелся тока на трассе.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 10:59

HUGER писал(а):у меня был радиатор 87 г.

Чистить радиатор не пробовал? (с распайкой).
HUGER писал(а):установлена крыльчатка от газели с малым количеством лопастей, подходит без проблем,

От величины и количества лопастей зависит сила потока. Надо ставить не то, что подходит, а то что охлаждает.
Электрический вентилятор основной - ХОРОШО!!! Заодно и обезопасит радиатор от повреждения в бродах.
Ставить надо не напорный, а тянущий, обязательно с диффузором.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 11:24

Vitas

Чистить пробовали - 2 т.р. на ветер.
Надо ставить тот который оптимальный, есть 7 лопастей,а есть 11. Который 11 надо ставить с вискомуфтой иначе получим лишний ветер.

По электровентиляторам - есть неплохой опыт установки на TLC80 и на УАЗ, скажу честно на УАЗ поставить сложнее т.к. колхозить надо больше, места под 2 вентилятора - по площади не хватает.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 11:33

Vitas писал(а):[Ставить надо не напорный, а тянущий.
МВ.

То есть ставить между радиатором и блоком, чтоб с улицы протягивать через радиатор и выдувать под капот?

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 12:41

HUGER писал(а):Который 11 надо ставить с вискомуфтой иначе получим лишний ветер.

Это как? Виско не влияет на количество ветра на нагретом моторе. Ветер лишним не бывает.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

06 сен 2010, 13:35

Vitas

Бывает, если он не управляемый, закон сохранения энергии не обманешь.
Виска как раз и работает от температуры, ВНИМАНИЕ - подкапотного пространства, а с виской 11 лопастный не поставишь на движки УМЗ, лучше уж тогда электровентиляторы, гораздо эффективней, радиатор выносишь в перед 5-10 см, и тогда будет счастье. За одно тяги радиатора убрать с подкрылков, и закрепить на раму. Это к стати следующая переделка, подкапотного пространства.



Машин папа

Лучший вариант это за радиатором, по ходу движения, 2 винтокрыла, через силыч, и запуск на прямую при использовании эл. лебедки, и ручного выключения при бродах.