Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 14:24

HUGER писал(а):Ни влэзет


, поменять религию с японской на.... Ну ,что то обрезать.

с уважением Василий.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 14:27

В документы ни влизет :(

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 15:58

HUGER писал(а):Установка рессор от волги

Добисон у себя в Австралии давно делает подвеку на УАЗ. Бюджэт рессоры+пружины+Uболты=21400 рэ.
КАЛхоз, ано канечна харашо...
Аморты я бы поставил KYB серые монотрубные - гребёнку прекрасно держат и бюджетно.
ГУР нормальный, а вот моторчик к нему лучше ипонский или городить НШ, шланги ТОЛЬКО фирменные.
Если есть мысли о дизеле - сразу брать подвеску под него, потом будет дополнительные затраты (когда жёсткости не хватит). В Бакса можно поставить ЛСДЫ блокировки (80, 100%) - всяко лучше жёстких с зади.
Впереди - жёсткую подключаемую.
МВ.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 16:02

HUGER писал(а):В документы ни влизет

Впхнуть можно ВСЁ!
МВ.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 16:07

Vitas

Попробуй :) Запихать ТД42 в УАЗ, а через год пройти техосмотр :)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 16:10

HUGER писал(а):Vitas

Попробуй :) Запихать ТД42 в УАЗ, а через год пройти техосмотр :)


А в чем сложность? главное требование- не более 30% мощности от штатных двигателей. Заключения такие даются уполномоченными органами.
Если уж от газ 53 V8 ставят, который кстати лучше по хар-кам тд42....

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 16:22

HUGER писал(а):Nissan Safary у TD42

Хочу заметить что тот "чорный" сафарь его прекрасно вел себя на грунтовке, не в пример следующего (зеленого).

Я вообще не джипер, а рыбак. Для меня цель не наджиповатца, а рыбу половить. Поэтому думаю самое главное в "моем" (тоисть для меня) авто это комфортное и быстрое перемещение по грунтовым дорогам общего пользования. ТАкже немаловажен факт зимнего проживания в машине. Думаю если не сафарик то под мои нужды вполне подошел бы ХАЙС.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 16:29

Multik

Я для себя выснил, что я не рыбак, а покатушечник :) Но могу и порыбачить

Vitas

Где посмотреть добинсон ?
По ГУР, не понял. Для кого нужено что.
Вроде ZF это немцы, шланги согласен надо будет менять.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 17:05

HUGER писал(а):Где посмотреть добинсон ?

http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/uaz-01.htm

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 17:11

wd

Хороше пощупать :)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 17:15

Vitas

Ребята с блокспорт.ру меня убедили в обратном, ставить принудиловку в перед только для спорта. Назад лучше принудиловку.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 17:23

HUGER писал(а):ставить принудиловку в перед только для спорта. Назад лучше принудиловку.

У Vitas особый взгляд на блокировки, это давно известно. Чем ему так нравится LSD в попе, я так и не понял, про принудительный в перед с ним согласен.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 17:46

Huger,поехали 7-8 числа,там уазоводов будет масса - пообщаешься с фанатиками:)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:11

Riot

С удовольствием, но не могу :) Другие планы на начало ноября.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:17

Блин. 450 руб. Новый Мицубиси Л200 или форд Райнжер стоит менее 700 рублей. Новы на гарантии, пикап, дизель, понижающий ряд в трансмиссии. Что еще надо? Очень сэкаса не хватает?

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:21

М765 писал(а):Блин. 450 руб. Новый Мицубиси Л200 или форд Райнжер стоит менее 700 рублей. Новы на гарантии, пикап, дизель, понижающий ряд в трансмиссии. Что еще надо? Очень сэкаса не хватает?

Жалко будет по кустарнику, да деревца валить Эльками, да Фордами

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:30

Хочешь сэкса он у нас есть - форд Райнжер, называется :)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:33

М765 писал(а):Блин. 450 руб. Новый Мицубиси Л200 или форд Райнжер стоит менее 700 рублей. Новы на гарантии, пикап, дизель, понижающий ряд в трансмиссии. Что еще надо? Очень сэкаса не хватает?


Мосты, блокировки? надежность?

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:36

Мост сзади у Л200 по моему с блокировкой; Надежен поскольку новый. Ну и гарантия имеется.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 18:49

М765

Как только ты поставишь на нее лебедку, гарантия как-то улетучивается :(