Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:04

Блин. Автору нужна машина комфортно передвигающаяся по гравийке. Где он писал слово "лебедка"? Да и без нее в принципе можно обойтись если намеренно в говны ради говн не лезть.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:09

М765

Хотя я и есть автор, ну да ладно :)

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:17

Вот пусть автор и внесет ясность что ему собственно надо. Надежный и беспроблемный автомобиль с некоторыми внедорожными качествами (в 95% случаев из ста вполне достаточными). Или лего для взрослых?

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:27

Короче пошел базар не о чем, смотрим топик если интересно то читаем, нет тоже читаем. Иностранный автопром предлагаю в этом топике не обсуждать, а то что соответствует топику обсуждать.

Спасибо, надеюсь на Ваше понимание.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:30

Ладно. А чем не вариант купить готовый УАЗ Пикап или Патриот? Вроде как на пикап-патриот объявлена цена в 450 рублей заводом + льготное кредитование....

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 19:44

Подвеску все равно менять. Вложения те-же, результат непонятен. Кредитование не интересно. По отзывам качество гавно.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 20:29

HUGER писал(а):По отзывам качество гавно.

Ага, а то из чего ты будеш собирать старый УАЗ просто венец машиностроительных технологий.

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 22:15

М765
нафиг надо в лес брать новую машину?? не жалко будет?

Прейс,дак он хоть старый дешевле выходит,даже с капиталкой. а тут новое,и в него ещё бабки...

Re: УАЗ 469Б

29 окт 2009, 23:30

Прейс

Если все равноценно, то зачем платить больше ?

Может разницу в больше чем 95%, запихать в подшибники нормальные, мосты которые хочется, пружины, амортизаторы, ГУР, полуося и грибки усиленные, в блокировки и резину. Чем в аппарат в который для удешевления поставили все самое худшее, и болты закрутили молотком. Или на аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался, с непонятными документами, у которого неизвестное будущее, цена которого в основном состоит из желания продаванна ?

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 00:02

HUGER писал(а):Может разницу в больше чем 95%, запихать в подшибники нормальные, мосты которые хочется, пружины, амортизаторы, ГУР, полуося и грибки усиленные, в блокировки и резину.

Проще закатить сразу мосты от Японца, по деньгам дешевле выйдет.
Качество нынешних запчастей на УАЗы очень ниже плинтуса.
И притом многие из них имеют явно Китайские "корни".

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 00:26

HUGER писал(а):Короче пошел базар не о чем, смотрим топик если интересно то читаем, нет тоже читаем. Иностранный автопром предлагаю в этом топике не обсуждать, а то что соответствует топику обсуждать. Спасибо, надеюсь на Ваше понимание.

По подвеске. Свое отношение к лифтованию я высказал. :yucky:
По мягкости хода на гравийке. В этом году в Приморье наблюдал прикольную картину. От Краскино до Хасана идет вполне нормальная (по хабаровским меркам) гравийка. Основная масса народа ползла в районе 60 км/ч (по этой гравийке ползал три раза). Спокойно всех обходил на 60-70 км/ч тока за счет спущенной до 0.8 резины. Скорость можно было иметь и больше, но...мне просто было лень после штуки км по приезду за Зарубино протянуть четыре наконечника. :lol: Машина просто норовила уйти с трассы из-за обалденнейших люфтов в наконечниках. 8)
TDA_ писал(а):Качество нынешних запчастей на УАЗы очень ниже плинтуса.
И притом многие из них имеют явно Китайские "корни".

Улыбнуло. То, что каКчество хуже "совкового" - согласен, но то, что даже ТАКОЕ качество позволяет спокойно ползать в епенях и на дальняки - тоже факт. Тока личный опыт. 8) ДеЦкий правда... :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось потаскун 30 окт 2009, 00:46, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 00:36

Прейс писал(а):Чем ему так нравится LSD в попе,

Оно ВСЕГДА есть, не надо думать, когда нажимать кнопку... А НЕ вовремя включенная блокировка с зубастыми колёсами приближает тебя к центру земли :D
МВ.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 00:41

Vitas
по твоей логике на лсд ты намного ближе к центру земли всегда:)) кнопку ведь не надо нажимать :lol:

TDA_
а нафиха? такие переделки единичны,и без замены движка не дадут ощутимой пользы. на 33х колесах уаз ничего себе не ломает и не рвет, т.к это почти стоковый размер и вес резины. едет себе спокойненько.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 00:57

Riot писал(а):на лсд ты намного ближе к центру земли всегда:))

Я ВСЁ прохожу ХОДОМ (там, где пустой диф буксанёт). Ты сам на таком езжишь, должен знать и уметь :)
МВ.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 09:32

знаю:) я ничего и не говорю:) только ходом,без вариантов. главное не копать.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 11:25

HUGER писал(а):Если все равноценно, то зачем платить больше ?

Расноценно далеко не все, и ты это знаеш, но сам просил не говорить о
HUGER писал(а):аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался, с непонятными документами, у которого неизвестное будущее

посему это твой выбор. :wink:

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 13:06

HUGER писал(а):грибки усиленные

По личному опыту, рвуться точно также как и стандартные, ибо проблема не в материале или технологии изготовления, а особеностях конструкции. В стандартной комплектации, они же, ходят достойно.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 14:57

Прейс

Одна из причин хотения 33 колес, что вроде как трансмиссию не так нагружают.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 15:25

HUGER писал(а):Одна из причин хотения 33 колес, что вроде как трансмиссию не так нагружают.

Нагружают не большие колеса, а ДВС с большим крутящим моментом, колеса лишь дают возможность реализовать его. В моем случае SD33, рвет полуоси в лет, одним неакуратным движением левой ногой. Можеш поставить хоть 44", но стандартным мотором, полуось не порвеш.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 15:42

Прейс

Если двигателя будет не хватать, буду дальше думать. О двигателе пока думал 3L