УАЗ 469Б
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: УАЗ 469Б
Блин. Автору нужна машина комфортно передвигающаяся по гравийке. Где он писал слово "лебедка"? Да и без нее в принципе можно обойтись если намеренно в говны ради говн не лезть.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: УАЗ 469Б
Вот пусть автор и внесет ясность что ему собственно надо. Надежный и беспроблемный автомобиль с некоторыми внедорожными качествами (в 95% случаев из ста вполне достаточными). Или лего для взрослых?
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Короче пошел базар не о чем, смотрим топик если интересно то читаем, нет тоже читаем. Иностранный автопром предлагаю в этом топике не обсуждать, а то что соответствует топику обсуждать.
Спасибо, надеюсь на Ваше понимание.
Спасибо, надеюсь на Ваше понимание.
- М765
- Он живет тут
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 13 июл 2004, 09:35
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: УАЗ 469Б
Ладно. А чем не вариант купить готовый УАЗ Пикап или Патриот? Вроде как на пикап-патриот объявлена цена в 450 рублей заводом + льготное кредитование....
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Подвеску все равно менять. Вложения те-же, результат непонятен. Кредитование не интересно. По отзывам качество гавно.
Re: УАЗ 469Б
Ага, а то из чего ты будеш собирать старый УАЗ просто венец машиностроительных технологий.HUGER писал(а):По отзывам качество гавно.
Re: УАЗ 469Б
М765
нафиг надо в лес брать новую машину?? не жалко будет?
Прейс,дак он хоть старый дешевле выходит,даже с капиталкой. а тут новое,и в него ещё бабки...
нафиг надо в лес брать новую машину?? не жалко будет?
Прейс,дак он хоть старый дешевле выходит,даже с капиталкой. а тут новое,и в него ещё бабки...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6305
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: УАЗ 469Б
Прейс
Если все равноценно, то зачем платить больше ?
Может разницу в больше чем 95%, запихать в подшибники нормальные, мосты которые хочется, пружины, амортизаторы, ГУР, полуося и грибки усиленные, в блокировки и резину. Чем в аппарат в который для удешевления поставили все самое худшее, и болты закрутили молотком. Или на аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался, с непонятными документами, у которого неизвестное будущее, цена которого в основном состоит из желания продаванна ?
Если все равноценно, то зачем платить больше ?
Может разницу в больше чем 95%, запихать в подшибники нормальные, мосты которые хочется, пружины, амортизаторы, ГУР, полуося и грибки усиленные, в блокировки и резину. Чем в аппарат в который для удешевления поставили все самое худшее, и болты закрутили молотком. Или на аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался, с непонятными документами, у которого неизвестное будущее, цена которого в основном состоит из желания продаванна ?
Re: УАЗ 469Б
Проще закатить сразу мосты от Японца, по деньгам дешевле выйдет.HUGER писал(а):Может разницу в больше чем 95%, запихать в подшибники нормальные, мосты которые хочется, пружины, амортизаторы, ГУР, полуося и грибки усиленные, в блокировки и резину.
Качество нынешних запчастей на УАЗы очень ниже плинтуса.
И притом многие из них имеют явно Китайские "корни".
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: УАЗ 469Б
По подвеске. Свое отношение к лифтованию я высказал.HUGER писал(а):Короче пошел базар не о чем, смотрим топик если интересно то читаем, нет тоже читаем. Иностранный автопром предлагаю в этом топике не обсуждать, а то что соответствует топику обсуждать. Спасибо, надеюсь на Ваше понимание.
По мягкости хода на гравийке. В этом году в Приморье наблюдал прикольную картину. От Краскино до Хасана идет вполне нормальная (по хабаровским меркам) гравийка. Основная масса народа ползла в районе 60 км/ч (по этой гравийке ползал три раза). Спокойно всех обходил на 60-70 км/ч тока за счет спущенной до 0.8 резины. Скорость можно было иметь и больше, но...мне просто было лень после штуки км по приезду за Зарубино протянуть четыре наконечника. Машина просто норовила уйти с трассы из-за обалденнейших люфтов в наконечниках.
Улыбнуло. То, что каКчество хуже "совкового" - согласен, но то, что даже ТАКОЕ качество позволяет спокойно ползать в епенях и на дальняки - тоже факт. Тока личный опыт. ДеЦкий правда...TDA_ писал(а):Качество нынешних запчастей на УАЗы очень ниже плинтуса.
И притом многие из них имеют явно Китайские "корни".
Последний раз редактировалось потаскун 29 окт 2009, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Оно ВСЕГДА есть, не надо думать, когда нажимать кнопку... А НЕ вовремя включенная блокировка с зубастыми колёсами приближает тебя к центру землиПрейс писал(а):Чем ему так нравится LSD в попе,
МВ.
Re: УАЗ 469Б
Vitas
по твоей логике на лсд ты намного ближе к центру земли всегда:)) кнопку ведь не надо нажимать
TDA_
а нафиха? такие переделки единичны,и без замены движка не дадут ощутимой пользы. на 33х колесах уаз ничего себе не ломает и не рвет, т.к это почти стоковый размер и вес резины. едет себе спокойненько.
по твоей логике на лсд ты намного ближе к центру земли всегда:)) кнопку ведь не надо нажимать
TDA_
а нафиха? такие переделки единичны,и без замены движка не дадут ощутимой пользы. на 33х колесах уаз ничего себе не ломает и не рвет, т.к это почти стоковый размер и вес резины. едет себе спокойненько.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: УАЗ 469Б
Я ВСЁ прохожу ХОДОМ (там, где пустой диф буксанёт). Ты сам на таком езжишь, должен знать и уметьRiot писал(а):на лсд ты намного ближе к центру земли всегда:))
МВ.
Re: УАЗ 469Б
Расноценно далеко не все, и ты это знаеш, но сам просил не говорить оHUGER писал(а):Если все равноценно, то зачем платить больше ?
посему это твой выбор.HUGER писал(а):аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался, с непонятными документами, у которого неизвестное будущее
Re: УАЗ 469Б
По личному опыту, рвуться точно также как и стандартные, ибо проблема не в материале или технологии изготовления, а особеностях конструкции. В стандартной комплектации, они же, ходят достойно.HUGER писал(а):грибки усиленные
Re: УАЗ 469Б
Нагружают не большие колеса, а ДВС с большим крутящим моментом, колеса лишь дают возможность реализовать его. В моем случае SD33, рвет полуоси в лет, одним неакуратным движением левой ногой. Можеш поставить хоть 44", но стандартным мотором, полуось не порвеш.HUGER писал(а):Одна из причин хотения 33 колес, что вроде как трансмиссию не так нагружают.