Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 16:52

Vitas писал(а):А НЕ вовремя включенная блокировка с зубастыми колёсами приближает тебя к центру земли

зависть приближает тебя к ЛСД))) те у кого оно есть, еще никто не жаловался)))

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 18:15

ShAsh писал(а):те у кого оно есть, еще никто не жаловался)))

а у кого из известного нам народу стоит именно ЛСД? Причем в машине, специально подготовленной для овна?

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 19:17

Виталий немного кривит душой-у него то в заду детройт локер,наскока мне извесно....принцип обратный локрайту...

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 19:54

Детройт локер еще жёще локрайта работает. Eго не рекомендуют на повседневку ставить.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 20:05

Детройт локер
1.jpg

2.jpg

так что мат.часть ... :D :D :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 20:12

я говорю про жесткий. У него стоят пружины, сжимающие диски с зубьями, да и сами зубья на дисках больше чем на локрайте. Отсюда срабатывание разблокировки с некоторым запозданием или с большим усилием. Короче на трассе может под**бать.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 20:31

А локрайт, значит, не может? Я чуть не поседел, пока в троицкое и обратно на лочной машине съездил! Особенно блестящие впечатления словил на перевале близ Елабуги: разогретый от солнца асфальт, на нем битум, а за всем этим "счастьем" поворот 90 градусов. :)

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 20:36

NewBee писал(а):А локрайт, значит, не может? Я чуть не поседел, пока в троицкое и обратно на лочной машине съездил! Особенно блестящие впечатления словил на перевале близ Елабуги: разогретый от солнца асфальт, на нем битум, а за всем этим "счастьем" поворот 90 градусов. :)

Забыл про резину сказать. :mrgreen: Сама то по асфальту на ней кататься.

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 20:59

Юр, а чего за нее (резину) говорить - зубастая, хорошо за асфальт цепляется :)

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 22:47

m4x писал(а):Короче на трассе может под**бать.

Сколько с ним ездил, проблем не заметил :shock: По грунтовке, в повороты вообще входит как раллийный болид :D Аж страшна...

Re: УАЗ 469Б

30 окт 2009, 23:06

HUGER писал(а):О двигателе пока думал 3L

А как же
HUGER писал(а):аппарат которому 15 лет, который отходил неизвестно сколько, неизвестно как обслуживался ...

Если хочется дизель.Вот твой мотор :D :D :D
zmz_5143_10.jpg

или покруче
iCAQJDDJY.jpg

uaz-patriot-diesel-iveco.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: УАЗ 469Б

31 окт 2009, 23:04

HUGER Чтобы сделать с простых военных, мосты Барс, нужно, чулки , привода передние , полуоси задние ,длинные рулевые тяги всё остальное одинаковое и на задний мост нужно две скобы крепления к рессоре.

Re: УАЗ 469Б

02 ноя 2009, 13:47

Родственник продает новую УАЗовскую раму. Хочет тыщ 15 руб.

Re: УАЗ 469Б

04 ноя 2009, 01:16

луче кузов найдите

Re: УАЗ 469Б

30 авг 2010, 21:58

HUGER
Расказывай что делал, и что получилось из этого? :)

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 11:01

На самом деле идея 90 по гравийке на УАЗ была откинута еще в середине весны, после поездки на MMC P Evo, до Мухена (выпросил тест драйв) - вот это машина шел 110-120 не напрягаясь, на сурфе шел также, но не настолько комфортно. Но УАЗ идет по ней 70, только боятся надо ямок, переставляет его оч сильно. По лесным дорогам 0-40 в зависимости от кол-ва ям. В общем УАЗ не для скорости. Но для моих поездок достаточно.
А что делал, ты в принципе видел. Надо доделывать.

Для гравия нужно, по моему мнению:
1. Независимую подвеску,
2. Постоянный полный привод, с межосевым дифом,
3. Очень энергоемкую подвеску,
4. Эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости.
....

А все это не совсем совместимо c ползаньем по речкам.

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:02

HUGER
Про гедрач расскажи, что и почем?

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:03

И тормоза почем?

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:06

Draiveer2008 писал(а):HUGER
Про гедрач расскажи, что и почем?


78 прадо становится почти как родной.

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:07

m4x
Самое интересное что у него и стоит родной гедрач.