Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:09

Draiveer2008 писал(а):m4x
Самое интересное что у него и стоит родной гедрач.


Борисовский или китайческий ща в любом магазине есть. Ценник под 20 круб.

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 14:56

Гидрач АДС ZF ~ 18200
Тормоза 3160 с планшайбами от фрост ~ 11000

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 21:07

m4x писал(а):Борисовский или китайческий ща в любом магазине есть

ZF зовут.

Re: УАЗ 469Б

31 авг 2010, 23:33

:shock: очень бюджетный афтомобиль :roll:

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 10:36

kamaz

А я не говорил что будет дешево :)
Если посмотреть цены и качество работ по УАЗ, я тебе скажу это гораздо дороже чем японопром. Поэтому все сам в теплое время года. Тормоза делал 2 раза, после первого раза было 4 лужи через неделю после получения аппарата из ремонта. Второй раз результат был не намного лучше чем до отдачи в ремонт. Делали разные люди. В общем тормоза мне обшлись ~ 19000 р. И только 11 т.р. оказались эффективны, посмотрим что будет дальше. С ГУР проблем нет, как его поставили только немного допилил, шланги проложил чтобы их не закусывало.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 10:51

HUGER писал(а):Если посмотреть цены и качество работ по УАЗ, я тебе скажу это гораздо дороже чем японопром.

Я понял давно - если хочешь ХОРОШО и НАДЁЖНО - будет ДОРОГО!!!
Если ЛИшБЫЕХАЛО - можно свё делать из какашек, с помощью молотка и зубила.
Результаты соответственно прямопропорциональны вложениям.
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 01 сен 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 10:54

HUGER писал(а):я тебе скажу это гораздо дороже чем японопром.

ну хоть один честно признался :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 10:57

Осталось ВЫКОЛОТИТЬ признание о "легендарной" проходимости, и миф об УАЗе будет развеян :D
МВ.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 12:01

Vitas писал(а):Осталось ВЫКОЛОТИТЬ признание о "легендарной" проходимости, и миф об УАЗе будет развеян :D
МВ.

Андрюхе Охотнику на ушко шепни шо уаз не едет... лишишся глаза. Он обещал вырвать. :mrgreen:

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 12:48

Vitas

Я это понял тоже давно, но некоторые это не поняли.

А что является "какашкой" ?

Для меня например китайский кардан для TLC80, а для мастеровых не является. А цена работы одинакова :)
Или еще пример - крестовина кардана для УАЗ от блокспорт является чем ?
Китайские амо это что, тот же RANHO или собаки,явно китайского производства это что ?
А вот управляемая каяба ездит, уже больше чем ранчо привезенная из штатов, могу показать оно у меня есть :)

Не всегда дорогое в Ха является лучшим, кто с этим не согласен, может это сказать мне в лицо.

TDA_

А знаешь почему ? Потому что переделывать надо.

Давай я не буду говорить к кому я обращался, я этих людей все таки уважаю и списываю косяки на нехватку времени и не правильную постановку задачи.

Vitas

Какой из мифов уже развеян ?
Меня как авто для поездок туда куда мне надо вполне устраивает, второго пользователя как хозяйка тоже устраивает. Сейчас по эксплуатирую зиму и сделаю окончательные выводы.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 14:30

kamaz и tda
граждане хайлюксоводы завязывайте уже :boxing: я еще могу понять Витаса, у него автомобиль хотя бы передвигается по чаче...
а вы? желтенькому съезд в чачу противопоказан ибо это билет в одну сторону, а у обрезанного среднегодовые пробеги по чаче чуть больше чем у моего эдикса по той же самой чаче :be-be: а уж если прикинуть стоимость работ по приближению этого хайлюкса по проходимости к уазу, даже по самым минимальным подсчетам, там пахнет еще одним автомобилем :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 15:23

Есть такое выражение - слаще морковки ни чего не пробовал :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 17:25

kwife писал(а):желтенькому съезд в чачу противопоказан ибо это билет в одну сторону

А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ? ;)
Или Вам без коллектива противопоказанно ? :D
HUGER писал(а):А знаешь почему ? Потому что переделывать надо.

Переделывать что ?
Нормальных запчастей на УАЗ сейчас нету.
У меня есть возможность сравнить.
То что выпускалось лет 40 назад и что последние лет 15 выпускается даже рядом не лежало.
Если 40 лет назад уровень был ближе к Японским запчастям то теперь на уровне очень дешового Китая.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 17:29

TDA_ писал(а):
kwife писал(а):желтенькому съезд в чачу противопоказан ибо это билет в одну сторону

А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ? ;)

потому что мы туда на хондах ездим, для уаза там нет задач :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 17:43

TDA_

Что для тебя является дистанцией ?
250 км, от ХА, Малая Дакпа конечная точка, 2 км по речке не глубокой, правда там и сурф без проблем проходит.

За людьми переделывать, надо.
В ХА нормальных запчастей нет, в других городах есть и несколько дешевле чем в ХА, даже с доставкой :)

Сейчас есть очень качественные запчасти, просто у них цена несколько другая.
Скажи почему я выбрал ГУР АДС ZF ?

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 19:42

HUGER писал(а):Что для тебя является дистанцией ?
250 км

600-1000 км
Богородское, Сизиман, Ургал... ;)
HUGER писал(а):В ХА нормальных запчастей нет, в других городах есть и несколько дешевле чем в ХА, даже с доставкой :)

Ты просто мало с отечественными запчастями сталкивался.
Проверено. Нету хороших.
Единственно верный способ, это при покупке относительно сложной детали (сложнее гайки) перед установкой разобрать, продефектовать, заменить некоторые детали, доработать напильником, собрать и лиш потом ставить.
HUGER писал(а):Скажи почему я выбрал ГУР АДС ZF ?

Х.з. у меня на 2х Японцах гура нет от рождения. ИМХО ГУР для рахитов :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 20:08

TDA_ писал(а):А почто Вы господа УАЗоводы в одиночку на дальние дистанции в тайгу где нет связи и людей не ездите ? ;)
Или Вам без коллектива противопоказанно ? :D

В одиночку не ездим потому что скучно без компании :D Про дальние дистанции - миф, Потаскун на моря мотается, Уазовод и я в Благу переодически, на круг по 2000км. + в тяжёлых говнах ковыряемся на соревнованиях - и НИЧЕГО :torch: Юра Гюрза пол тайги в одиночку изколесил. Коля Квайф на Мухтеля, и ещё куча примеров, А вы Уаз не для длинных дистанций :D :D :D
Р.S. Родной ГУР Уазовский - гуамно редкостное, не берите.

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 20:55

Р.S. Родной ГУР Уазовский - гуамно редкостное, не берите.

Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.

Х.з. у меня на 2х Японцах гура нет от рождения. ИМХО ГУР для рахитов

Не согласен, на 33 колеса гур нужен, по крайней мере в снегу и колее намного приятней и от спины пар не идет :)

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 21:30

HUGER писал(а):Не согласен, но в эксплуатации пока немногим больше 2000 км.

В морозы узнаете все прелести этого девайса :down:

Re: УАЗ 469Б

01 сен 2010, 21:44

Гюрза писал(а):Андрюхе Охотнику

Ты знаешь, сколько он вложил в своего Зелёного? И почему ЕДЕТ? А ты возьми среднестатистическую машину, и такого же водилу.
А вообще, спор о ГЛОБАЛЬНОМ глуп и безоснователен.
Сравнивать надо конкретные вещи, а не абстракции.
Потаскун вызвался на УАЗе порвать любого, Риот ответил... а продолжения нет :-( Покричали-пописали, без продолжения...
Можно сравнить другие автомобили, например Зелёного и Крокодила.
Но по-моему, если хочешь сравнить ДВЕ машины, надо поменять местами водителей. Каждый выжмет из аппарата всё, что сможет, это и будет ПРАВИЛЬНАЯ битва. Причём биться в одиночку, чтоб к минимуму свести влияние из вне.
Можно кончно, проиграв сказать - "аппарат ГАВНО!" Но проигрывает-то прокладка! Мастер, он и "на плочке верхом" обставит соперника.
МВ.