Диагностика рулевого на УАЗе

06 ноя 2009, 13:36

Здравствуйте, господа джиповоды. Вижу на форуме счастливых владельцев УАЗов, хочу спросить совета: нужен специалист, могущий диагностировать рулевое на обычном козле. Симптомы: на скорости более 80 км\ч откровенно страшно ехать, тогда как на УАЗБУКе народ и на 130 км себя спокойно чувствует. Знаю пару сервисов, где берутся за их ремонт, но не уверен в квалификации - опасаюсь (наеб..ли уже некоторые "мастера").
Заранее благодарю.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

06 ноя 2009, 13:44

1. шкворня
2. резина.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

06 ноя 2009, 14:44

Позвони 89145440170 Николай.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

06 ноя 2009, 21:37

Руль колотит, скорей всего, из за дисбаланса колес, плюс люфты. Пишут что ездят 130км, и ты пиши, все равно никто не проверит. Считай сам , на УАЗе на стандартной резине на прямой передачи на 60км у двигателя 2000 об , при 4000об скорость 120км с такой парусностью и дохлыми движками я сомневаюсь что можно развить 130км. Собственный пример, автомобиль УАЗ спортивный двигатель 4218 под 95-98 бензин все что можно зажато, засверлено, отполировано коробка 5 передач резина Michelin 4X4 O/R 235/85 R16 сбалансирована, ехали из Хабаровска в Комсомольск-на- Амуре, взлетная полоса, пробуем разогнаться по максимуму, скорость меряем ЖПС, 125км придел. На устойчивость сильно влияет угол продольного наклона шкворней. Что делать и где делать выбирай сам.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

06 ноя 2009, 23:37

охотник писал(а):Руль колотит, скорей всего, из за дисбаланса колес, плюс люфты. Пишут что ездят 130км, и ты пиши, все равно никто не проверит. Считай сам , на УАЗе на стандартной резине на прямой передачи на 60км у двигателя 2000 об , при 4000об скорость 120км с такой парусностью и дохлыми движками я сомневаюсь что можно развить 130км. Собственный пример, автомобиль УАЗ спортивный двигатель 4218 под 95-98 бензин все что можно зажато, засверлено, отполировано коробка 5 передач резина Michelin 4X4 O/R 235/85 R16 сбалансирована, ехали из Хабаровска в Комсомольск-на- Амуре, взлетная полоса, пробуем разогнаться по максимуму, скорость меряем ЖПС, 125км придел. На устойчивость сильно влияет угол продольного наклона шкворней. Что делать и где делать выбирай сам.

ничего не притерто, никуда не смотрели, двига 4218 на 76 бензине по GPS максимум 112 км, правда после этого прогона масло поперло со всех щелей :)

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 12:13

Да резина - то новая яшка пятаковая омская. Брали в Алтан-шине. Ставили с балансировкой там же.
Проехали на ней км 200 всего. Рулевое якобы делали на Ремзаводе по ул. Дикопольцева. Шкворни меняли там же - видел старые( я их выбрасывал сам))). Я не скажу, что козла по дороге вихляет, просто иногда руль мелко так из стороны в сторону болтается. Да и чувствую, что > 80 км я уже, если придется резко руля крутнуть, машину из заноса не выведу : или в кювет или раскачаю и набок положу. Вот и нужен диагност - ходовка это или прокладка руль\сиденье.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 13:25

Машин папа писал(а):Я не скажу, что козла по дороге вихляет, просто иногда руль мелко так из стороны в сторону болтается. Да и чувствую, что > 80 км я уже, если придется резко руля крутнуть, машину из заноса не выведу : или в кювет или раскачаю и набок положу. Вот и нужен диагност - ходовка это или прокладка руль\сиденье.

Амортизаторы исправные? И еще, очень важно, чтоб схождение было 1,5-3 мм. Если схождение будет положительным или близким к нулю, то машина может "рыскать"

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 14:19

Ходовка опять в долгий ящик откладывается: в субботу еле с охоты приехали. Снова электрика глючит. Ну ни выезда без геморроя, что за машина!

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 16:43

Машин папа писал(а):Снова электрика глючит.

Там вся электрика 3.5 провода. Глючить особо нечему ;)
Машин папа писал(а):Рулевое якобы делали на Ремзаводе по ул. Дикопольцева.

ИМХО не самый лучший выбор.
Машин папа писал(а):Я не скажу, что козла по дороге вихляет, просто иногда руль мелко так из стороны в сторону болтается.

Демпфер прикрути. (см. передний мост мостовых Японцев для примера)

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 17:05

Там вся электрика 3.5 провода. Глючить особо нечему ;)
Вот эти 3, 5 провода дважды вызывали пожар. Один раз прямо на заправке с вставленным в бак пистолетом! В субботу самопроизвольно на ходу включался стартер. Выключался только отключением массы, хорошо уже в город заехали с моста.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 17:19

Машин папа писал(а):Да резина - то новая яшка пятаковая омская. Брали в Алтан-шине. Ставили с балансировкой там же.

С резиной - неудачный выбор. :? Более широкая резина позволяет более-менее спокойно ползать по асфальту 80-90 км/ч с "убитой рулевкой". :torch:

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 17:26

Машин папа писал(а):В субботу самопроизвольно на ходу включался стартер. Выключался только отключением массы, хорошо уже в город заехали с моста.

Там у него реле замени на Японское и забудь о нем на долго ;)

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 18:22

TDA_ писал(а):
Машин папа писал(а):В субботу самопроизвольно на ходу включался стартер. Выключался только отключением массы, хорошо уже в город заехали с моста.

Там у него реле замени на Японское и забудь о нем на долго ;)


Спасибо за совет, а то голову сломал уже: и реле зажигания поменял и замок зажигания, вроде канолевый...

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 18:26

потаскун писал(а):
Машин папа писал(а):Да резина - то новая яшка пятаковая омская. Брали в Алтан-шине. Ставили с балансировкой там же.

С резиной - неудачный выбор. :? Более широкая резина позволяет более-менее спокойно ползать по асфальту 80-90 км/ч с "убитой рулевкой". :torch:

Резина то, конечно не фонтан. Только по грязи едет неплохо и ценник за комплект столько, сколько за одного Бориса Федорыча просят. А под него еще и диски менять надо - еще 15 рублев. Небюджетно.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 18:50

Машин папа писал(а): Ну ни выезда без геморроя, что за машина!

А ты как хотел? купить УАЗа и ездить в галстуке и белой рубашке?
Этот автомобиль требует знания матчасть в совершенстве, плюс растущие из плеч руки.
По опыту знаю, если электрика начала дымится, то лучше сделать полную ревизию, либо заменить на новую, что более правильно. И не надо сувать туда японские релюшечки и прибабахи. Надежности от этого не прибавится.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 19:12

Гюрза писал(а):
Машин папа писал(а): Ну ни выезда без геморроя, что за машина!

А ты как хотел? купить УАЗа и ездить в галстуке и белой рубашке?
Этот автомобиль требует знания матчасть в совершенстве, плюс растущие из плеч руки.
По опыту знаю, если электрика начала дымится, то лучше сделать полную ревизию, либо заменить на новую, что более правильно. И не надо сувать туда японские релюшечки и прибабахи. Надежности от этого не прибавится.


Горела и во второй (у меня) и в первый (у бати) разы проводка от реле зажигания. Маленькая такая пздюлька четырехштырьковая. Болтается на штеккере от замка зажигания. И субботу была-в руки не возьмешь, но не горела еще. Два дня уже принципиальную схему проводки мучаю, не пойму, почему релюха греется так сильно. А про УАЗ ты точно заметил - всегда грязные руки. И что меня поражает - в японце сделал и забыл а в козле к этой болячке можно возвращаться постоянно.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 19:21

Машин папа писал(а):А про УАЗ ты точно заметил - всегда грязные руки. И что меня поражает - в японце сделал и забыл а в козле к этой болячке можно возвращаться постоянно.

:D :D :D ну не скажи. Болячку можно вылечить сразу же и надолго.
Машин папа писал(а):Горела и во второй (у меня) и в первый (у бати) разы проводка от реле зажигания. Маленькая такая пздюлька четырехштырьковая.


Чё там у тебя могло гореть??? какого года машина???
Такой симптом может быть только когда генератор выдает повышеное напряжение в сеть, ток зарядки растет, греется вся проводка. Или может у тебя дополнительно фар наподключено?

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 19:35

НЕ поверишь - 2003. Пользовали ее предыдущие хозяева для рыбалки в русском стиле. Потом батя купил. Думал сам справиться, да не осилил. Попросил меня помочь. И вот я его, сука, побеждаю. Побеждаю, сука, и побеждаю, иной раз думаю, спалить бы тебя, гад, или об стену с разгона. Плюну, ворота захлопну, а через два дня засвербит и думаю, как бы с работы с...ся в гараж. Зато в полях\лесах крузачки\сурфы\сафарики по дорогам едут да по обочинам стоят( конечно, кузовщина то сколько стоит), а мы туда куда захотим. В эту субботу много таких пошугали у Волочаевки (думали, наверное - егеря едут). Без фанатизма, конечно, мы ж не на покатушки приехали.

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

09 ноя 2009, 19:44

Машин папа писал(а):НЕ поверишь - 2003.

Поверю :wink:
Значить у тебя греется развязывающее реле! Значить
Гюрза писал(а):генератор выдает повышеное напряжение

Теперь по
Машин папа писал(а):Симптомы:


ГУР стоит???

Re: Диагностика рулевого на УАЗе

10 ноя 2009, 11:27

Гюрза писал(а):Значить у тебя греется развязывающее реле!

Это шО! такое?