21 сен 2005, 18:12

Dolge писал(а):Всем кто считает, что у дизеля тяга на низах ОДНОЗНАЧНО больше

Я как раз так и думал ! При одинаковых объемах двигателей - у дизельного тяга ОДНОЗНАЧНО больше. (см. учебник ФИЗИКА 9 класс).

Dolge писал(а): предлагаю попросить господина Бэтмена продемонстрировать троганье с места на Его Н.-Сафари с третьей передачи

Я не сомневаюсь что это так, ну а с 5-й передачи получитца (без пониженной) ? а на дизеле ?

Я лично из минусов дизеля вижу только более частая смена масла (примерно в 2 раза чаще чем аналогичный бензиновый), фильтров, и в целом стоимость запчастей на порядок выше.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Кстати а где и когда можно посмотреть как Бэтмен с 3-й трогаетца на САФАРЕ ? :D

21 сен 2005, 18:39

Вот Вы меня втянули ...
Без меня - меня женили...

Ну держитесь...

Multik писал(а):Dolge писал(а):
предлагаю попросить господина Бэтмена продемонстрировать троганье с места на Его Н.-Сафари с третьей передачи

Я не сомневаюсь что это так, ну а с 5-й передачи получитца (без пониженной) ? а на дизеле ?

Знаешь, нужно попробовать... Вот только зачем? Из любви к искуству?
Нет, конечно если я вывешу колеса у Сафаря, это получится легко и непринужденно. В смысле на 5-той с места.
Но похоже - это маразм ребят....

Multik писал(а):Dolge писал(а):
Всем кто считает, что у дизеля тяга на низах ОДНОЗНАЧНО больше

Я как раз так и думал ! При одинаковых объемах двигателей - у дизельного тяга ОДНОЗНАЧНО больше. (см. учебник ФИЗИКА 9 класс).


Вот ответьте мне - только честно, положа руку на яйца.
Что Вы с этой "тягой на низах" носитесь как девушка с невинностью?
Я ни разу, при нормально работающей движке, в ГОВНАХ не видел, что на 1-ой пониженной бензину не хватает этого самого "тяги на низах". Если ты сел и машина не движется - разматывай лебедку.
От того, что твои колеса прокручиваются, вися в воздухе, разницы в этом вашем показателе - 0.
Да, я признавал, что дизель удобнее по езде по болотистой местности, когда он идет 600 оборотов.
Но, с покупкой нового бензонасоса, включив 1-ую пониженную, я ВООБЩЕ не трогаю педаль газа, и он идет те же самые 600 оборотов по грязище. И глохнуть не собирается, ибо двигатель работает нормально, как надо.

Multik писал(а):Кстати а где и когда можно посмотреть как Бэтмен с 3-й трогаетца на САФАРЕ ?

А оно мне надо? :lol:
Последний раз редактировалось Бэтмэн 21 сен 2005, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

21 сен 2005, 18:39

Vitas писал(а):Бензиновый 4476сс - крутящий 38/3200, мощность 215/4600
Дизельный 4163сс - крутящий 38,7/2500, мощность 170/3600


"...для каждого конкретного двигателя важно соотношение между числами оборотов при максимальной мощности и крутящем моменте. Автомобилисты для оценки этого параметра используют термин "эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Такие соотношение позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч без перехода на пониженную передачу. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель..."

От себя добавлю: всем хорош тяговитый дизель, только вот супертяга его начинается сразу, сразу и заканчивается... А потом - реву много - толку мало. Стыдно, Вождь, гуманитарно подкованным товарищам с авторитетным видом запихивать под видом непоколебимой истины сухую невнятную цифирь. Но нас-то, с тобой, этой ботвой не накоришь, не так ли? :lol: :lol: :lol:

21 сен 2005, 18:41

Dolge писал(а):От себя добавлю: всем хорош тяговитый дизель, только вот супертяга его начинается сразу, сразу и заканчивается...

Я громко смеялся :lol: :lol: :lol:

21 сен 2005, 19:12

Multik
Пойми, все эти разговоры - это переливание из пустого в порожнее. Что ты хочешь? Выяснить какой из джипов лучше всех? А никакой! У каждого свой набор плюсов и свой - минусов. Нацелишься в лесу по болотам лазить - одна машина, по камням да по горам лазать - другая... Полмира захочешь объехать - третья... И так до бесконечности. Компромиссы ведут только к ухудшению конкретных характеристик, а средняя у всех одинаковая... Что в этой беседе удивило, так это неприкритая кичливость некоторых слабоподкованных (как оказалось) в теоретичесом и практическом планах товарищей. Засим, прошу принять мои поклоны...

21 сен 2005, 20:54

Dolge писал(а):Пойми, все эти разговоры - это переливание из пустого в порожнее

Понял, тебя !

21 сен 2005, 21:26

Получается, что лучше коллекторного двигателя для грязи просто нет !!! :)

PS: В печень не бить, я пошутил :)

21 сен 2005, 21:45

Dolge писал(а):многоуважаемый всеми нами Вождь, вырвав фразу из контекста начинает эти пляски на костях поверженных врагов

Ты себя ко мне во враги записал? Я знаю по крайней мере двоих людей, бросавших в мою сторону подобные слова :-( Видимо вокруг них витает какая-то зараза, передающаяся в процессе общения.
С контекстом всё нормально, - конкретно отвечал на твои конкретные слова и не только я :-)
Предлагаю вернутся к теме вопроса, а не заниматься флудом и упрёками. Причём настоятельно. (ПОМНИ О КНОПКЕ!!!)
МВ.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Dolge писал(а):"эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже.

Циферки смотри лучше,"гуманитарий" :-) и сравнивай.
ПОМНИ О КНОПКЕ!!!
МВ.

21 сен 2005, 21:49

Что это за двигатель такой "Помни о кнопке"?
Кто на нем ездит?
И как тянет? Лучше чем бензин, соляра и газ вместе взятые? :lol: :lol:
Где продают и сколько стоит?
Если чо - я здесь стоял. :roll:

21 сен 2005, 21:54

Не, это кнопка - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. На неё нажимают. Долженыч со своими словоизлияниями одну уже cхватил, не хотелось бы злоупотреблять.
МВ.

21 сен 2005, 22:44

Vitas писал(а):Циферки смотри лучше,"гуманитарий" :-) и сравнивай.
ПОМНИ О КНОПКЕ!!!
МВ.


(тихо-тихо, шепотом, в сторонку, чтоб не услышал обладатель кнопки) Прости, Солнцеликий, но бензиновый-то, судя по тобой приведенным цифрам, по-эластичней будет... А если учесть, что он еще и на 25%мощнее, то и момент свой будет реализовывать вчетверть быстрее (мощность - это ведь скорость выполнения работы), а разница в моменте - менее 2%... Не виноват я, Величайший, твои это цифры... Не стирай меня пожалуйста из своего форума....

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Vitas писал(а):С контекстом всё нормально, - конкретно отвечал на твои конкретные слова и не только я :-)


С контекстом все хреново, дорогой. Недоумение у меня вызвал не способ троганья в гору "на стртере", а безапелляционное заявление, что носитель бензинового мотора однозначно окажется в кустах с залитыми свечами и сгоревшим стартером... Так что, как не крути за Вами подмена понятий, сэр... И перестанте пугать демократическую общественность имеющейся у Вас кнопкой... Конструктивнее, прошу Вас...

21 сен 2005, 22:53

А, снова про ЦЕНЗУРУ речь....
Только что внимательно прочитал всю тему.
Оскорблений, обидных слов, упаси Боже - матов, - я не увидел.
За что выключатель то бедняге?
Мое мнение, в данном конкретном случае, абсолютно не за что.
Иначе люди подумают, что делите что-то личное.
Будет смешно и неловко...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Тусич ответил раньше, чем я

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

написал ответ на высказывания про кнопку. :lol:

22 сен 2005, 16:30

Dolge
Dolge писал(а):На ваше всё, многоуважаемый, отвечу вот чем:
1. Про запас прочности - не надо. Атмосферный дизель нифига не тяговитей, а турбина - это всегда слабое звено. Нагрузки у дизеля больше, посему и надежность меньше...
2. Поехал в говна - вези топливо с собой. Льешь говно - то же с твоим мотором и случится.

Не надо, дорогой Вождь, путать то тракторное наследие под нашими с тобой капотами и нормальные двигатели современных авто... И электроники в современном дизеле тоже хватает... Зато дизель - это вонь, грохот, вибрации, чувствительность к качеству топлива, хреновая динамика, дороговизна обслуживания... При разницев цене топлива в 1 RUB, я бы не был столь категоричным...


Вставлю свои 5 копеек.

Я сам ездил на бензинках 13 лет, но последние 2 машины дизельные.
Ни для кого не секрет, что моторесур у дизельных двигателей выше. В 2-3 раза. Не забывайте, что бензиновый двигательработает при более высоких температурах, следовательно быстрее изнашивается. Более быстрый износ бензинового двигателя обусловлен так же тем, что он более высокооборотистый, следовательно количество движений поршня в цилиндре больше, отсюда и более быстрый износ.

У меня есть знакомые эксплуатирующие дизеля годами и не ремонтирующие их. У одного знакомого Мазда Титан, ездит уже более 10 лет. У другого знакомого Crown универсал, с 2L, проехал ок 400 т.км за 9 лет, менял несколько раз ходовку и автомат, но в двигатель не лазил. Оба они, да и многие другие на заправках не заправляются вообще. У всех свои ямы. Солярка отстаивается и фильтруется. Гемморойно конечно, но! Давайте немного займемся арифметикой.
Возьмем два Сурфа в 130-м кузове с бензинкой 3VZ и дизелем 1KZ.
Бензинка кушает 18 литров в городе, дизель 16. Цена 92-го бензина на заправке 19.50р. , д/т на яме 12р. Возьмем средний пробег в 1500 км в месяц. Получаем стоимость бензина в месяц 5265, д/т 2880, соответсвенно в год 63180 и 34560 соответственно.
Масло-фильтра: бензин 2 раза по 1500р. дизель 3 раза по 2500.
Итого годовой расход: бензин 66180, дизель 42060.
Если пробег за год в 2 раза больше, то получаем соответственно 132360 и 84120. Неужели такую разницу вы потратите больше на ремонт дизельного двигателя нежели бензинового в год? Если перевести по курсу ЦБ на сегодня (28.38р/USD) то получим 1699USD в год, если проезжать каждый день 100 км. За такие деньги можно каждые 1,5-2 года ставить контрактный дизель. И не будем забывать, что бензиновый двигатель выходит из строя чаще.

22 сен 2005, 16:36

Может быть тему переименовать в "Кто же из них троих п...т лучше всех и красноречивей всех"... Как только в любой теме вместе сходятся витас, бетмен и долж о конструктиве можно забыть и пролистывать страницы пачками...

marketer

22 сен 2005, 16:37

Про цены это написал я.

23 сен 2005, 13:56

Anonymous писал(а):[b]
Вставлю свои 5 копеек.

Я сам ездил на бензинках 13 лет, но последние 2 машины дизельные.
Ни для кого не секрет, что моторесур у дизельных двигателей выше. В 2-3 раза. Не забывайте, что бензиновый двигательработает при более высоких температурах, следовательно быстрее изнашивается. Более быстрый износ бензинового двигателя обусловлен так же тем, что он более высокооборотистый, следовательно количество движений поршня в цилиндре больше, отсюда и более быстрый износ.

И не будем забывать, что бензиновый двигатель выходит из строя чаще.


Интересно откуда в бензиновом двигателе более тяжелые условия работы, мне кажется всегда считалось что равномерное сгорание топлива(бензин), несколько лучше чем взрыв (солярка).
А что до надежности то она по идее должна быть одинаковой, ведь более тяжелые условия работы дизеля компенсируются материалами и технологиями изготовления(не смог подобрать более точного определения) на основе инженерных расчетов.

marketer

23 сен 2005, 16:01

В дизеле нет взрыва топлива, там способ поджига другой (от впрыскивания топлива под высоким давлением). Взрывание это детонационное горение, скорость распостранения 6000 м/с.

Бензиновые двигателя более теплонагруженые чем дизеля. Я не говорю про фуркамерные дизеля, они почти как бензиновые.

25 сен 2005, 00:39

Гость писал(а):Интересно откуда в бензиновом двигателе более тяжелые условия работы, мне кажется всегда считалось что равномерное сгорание топлива(бензин), несколько лучше чем взрыв (солярка).


Офф
Мдя...Николай, ну нет там взрыва(я думаю ты просто неправильно выразился),вернее сказать самовоспламенение смеси при сжатии(потому у дизеля и компрессия поболе, что вызывает повышение нагрузки на детали двигателя). Бензинка она попроще будет(ремонтопригоднее), тем более наши, и соляру проглотит без особого вреда, а попробуй капни бензу(или еще чего) в дизель... кстати интересно мнение общественности про STD дефорсированый от ТЛК80.

А по теме: какую тачку возьмешь, к такой и привыкнешь. Оффроуд траки сравнивать сложно, слишком много переменных как упоминал наш Вождь...кстати, ему отдельное СПАСИБО(а то грустно стало после общения с приморцами)

25 сен 2005, 04:46

Где-то читал, эластичней тот двиг, у которого разброс момента и кобыл более велик.
Dolge
А под`ёп в твоих словах виден издалека:)

Добавлено спустя 33 минуты 39 секунд:

Multik
Опять ты со своим учебником 9го класса, скажи опять, что у дизеля кпд ниже :D

26 сен 2005, 02:37

Dolge писал(а):Прости, Солнцеликий, но бензиновый-то, судя по тобой приведенным цифрам, по-эластичней будет...

Прощаю, я великодушен. Сирых и убогих не обижаю:-)
Маленький пример МОЕЙ правоты.
Ниссан Сафари Y60 Бензиновый.
Объем двигателя, куб.см 4169
Марка двигателя TB42E
Максимальная мощность, л.с./rpm 175 ps (128.71 kw) / 4200 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 32.6 kg*m (319.70 N*m) / 3200 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 12.06

Ниссан Сафари 60 дизельный

Объем двигателя, куб.см 4169
Марка двигателя TD42
Максимальная мощность, л.с./rpm 125 ps (91.94 kw) / 4000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 27.8 kg*m (272.62 N*m) / 2000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 17.52
Как мы видим, эластичност двигателя одного объёма бензинового и дизельного РАЗНАЯ!
Но что это? Дизель, оказывается ЭЛАСТИЧНЕЙ!!!
Dolge писал(а): "эластичность двигателя". Это соотношение должно быть таким, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже.

Во, что значит голая теория, оторванная от практики! Так как же вы так, милейший? Пока сравнивали РАЗНЫЕ двигатели, всё было "в шоколаде", а сравнили одинаковые по объёму и картинка изменилась... ТщательнЕй надо подбирать факты, тщательней...
И на счёт "тронуться в гору" у бензинового не получится, не хватит оборотов стартера для запуска :-(
МВ.