Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 00:36

Гюрза писал(а):Вращающееся колесо начинает тормозить, передавая усилие на стоящее колесо.
все гениальное просто.


небольшое дополнение: это возможно только в случае неравномерного износа тормозных колодок :)

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 01:41

Гюрза писал(а):Встряли. Одна сторона стоит, всторая крутится. Нажимаем на тормоз. Вращающееся колесо начинает тормозить, передавая усилие на стоящее колесо.

Так и второе колесо под тормозами, пока не отпустишь педаль.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 06:03

лучше всего бухать, не выезжая из города..... и машина целее будет.... и с блоками проблем нет - можно ставить, а можно и не ставить)))))

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 09:07

NewBee писал(а):небольшое дополнение: это возможно только в случае неравномерного износа тормозных колодок

У меня колодки изношены равномерно, но тем не менее этот принцып работал еще в те времена, когда меня в проекте не было.
Серега писал(а):Так и второе колесо под тормозами, пока не отпустишь педаль.


Ну то, что второе колесо под тормозами не важно и не страшно. Во первых где требуется блокировка?, в говнах, то есть как правило колодки скорей всего уже мокрые.
Теперь механизм работы рассмотрим. Имеем два колеса, одно имеет хорошее сцепление с грунтом, второе висит в воздухе. Зажимая тормоз, мы уравниваем усилия, которые перераспределил дифференциал Вращающееся колесо начнет останавливаться, передавая усилие на второе колесо. Конечно это не 100% блокировка, но именно таким способом я часто пользуюсь.
Этот принцип мне подсказал прапорщик в армии, году в 84 м. Мы застряли в снегах на 157. Весь ряд с одной стороны стоял на льду, вторая сторона была в снегу и не вращалась. Вот прапор и подсказал, ты на тормоз нажми и отпусти (для тех кто не знает на 157 тормоза пневматика) и о Чудо. Бэмс тронулся и мы выехали из засады. Прапору было в те времена под полтинник, он мне и рассказал, что таким способом еще в Великую Отечественную войну (для молодежи: В 1941-1945 наша страна воевала с фашиской Германией) шофера на фронте выезжали из засадных мест, когда двигались по рокаде. (Кто не в курсе, это дороги, которые идут параллельно линии фронта.)

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 09:59

Для этих целей, иной раз даже 2 ручника ставят - по одному на колесо

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 10:25

санёк писал(а):Для этих целей, иной раз даже 2 ручника ставят - по одному на колесо

Два ручника на УАЗик :?: оригинально :) а что же ими тормозить :?: левую и правую половину кордана :wink:

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 10:29

Машин папа писал(а):Добрый вечер, граждане. Нужен совет опытных г..внолазов. Имеем УАЗ 31514. Что предпочтительнее по соотношению проходимость\надежность: колхозные мосты с блокировкой от БТР-60 или военные но без блокировок? Резина пешка, в обозримом будущем меняться не будет. Машина не для покатушек, эвакуации может и не быть.

Я так понимаю сейчас стоят колхозы без блокировки, чем не устраивают :?: что толкает на переделки существующего?

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 11:15

потаскун писал(а):Военники. Без блоков.

Блокировки - вред для тех, кто не может ими управлять :torch: Лебёдка - последний шанс, зачастую эффективней лопаты :mrgreen:
У ПРАВИЛЬНОЙ блокировки тормозит одно - БЮДЖЭТ :(
Гюрза писал(а):Ни кого не слушай, кроме меня.

Расскажи нам про морковку :) Приёмы вождения ДОПОЛНЯЮТ, но без должного оборудования эти приёмы не раскрываются полностью :wink:
kwife писал(а):с блоками у него в кучу раз меньше шансов будет закопаться

Не вовремя включенные блокировки чаще приближают нас к центру земли, а не толкают вперёд.
Прейс писал(а):стандартным мотором и на стандартной резине.

Рано или поздно Жыпер ставит бОльшую резину.
потаскун писал(а):"ОЧЧеННя бюджетно" - травить Яшку до 0.7

Это ПРИЁМ повысить проходимость, а не СПОСОБ. Повторюсь - одно дополняет другое.
охотник писал(а):блоки + хорошая резина примерно 38”

Для 38" машину нужно ПЕРЕСТРАИВАТЬ, а не ПОДГОТАВЛИВАТЬ. Есть разница.
Гюрза писал(а):все гениальное просто.

Юра как всегда прав.
Есть рекомендации ведущих джиповодв. Для Бездорожников на базе УАЗ ставят винтовые блокировки в задний военный мост, в перед рекомендуют подключаемую жёсткую. Данная схема позволяет получать поступательное движение машины на всех видах бездорожья, получать максимальный паритет "проходимость-надёжность-живучесть" и "минимальные переделки-ремонты-доводки".
Резина на порталах до 36" включительно.
Я понятно поясняю? :wink:
МВ.
УУУхххх! Приехал домой, а тут ТАКОЕ!!!!

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 11:33

Гюрза писал(а):Конечно это не 100% блокировка,

Открою секрет, - это не просчитывается, если не контролировать подтормаживание буксующего (только) колеса. Данная схема реализована БОШами в системе TCS-антипробуксовочная система. В нашем случае: с помощью штатной тормозной мы ЗАТОРМАЖИВАЕМ ВСЕ колёса, если момент на колесе большой, - мжет произойти перераспределение крутящего, если нет - остановка в гОвнах. Но на УАЗке тормоза - ГОВНО, посему этот приём прокатывает :lol:
Если разнести принудительный тормоз право-лево, можно управлять пробуксовкой, но это - отвлечение внимания, а в бездороге и так проблемм... Можно пользоваться ручником, если привод на него на каждое колесо, но это не прокатит на УАЗке.
Винтовая 80% блокировка или 100% ЛСД РУЛЯТ!
МВ.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 11:52

Сейчас стоят колхозы. Успели неустроить: ставить на передние муфты ЭЛМО или СТЭД не хочу. Крутить постоянно родные за...ет, особенно под дождем или после грязи. Там где ездил и езжу сейчас, на 90% хватает геометрии УАЗа и без передка. Но 10% заставляют кланяться муфтам. Субьективно, наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 ) позволит проходить большинство засад ходом, чуть газуя только для подключения второго колеса. Кроме того, ловил диагональ в песчаной чаче на Амуре - гребут два колеса по диагонали и пешка быстро-быстро копает + козел сам проваливается и ни с места. Джек дома (не собирались же в говна!!!), родной домкрат - в голову его конструктору!, до основного берега с бревнами - не набегаешься в гавне по-колено. Японоджипы тока ржут и пальцами тычут, проезжая мимо - западло им козла дергать. Неприятно. Пришлось вместо обкатки мотора в гавне копаться 3 часа. А с блоком вылез бы на раз. Блокировка уже в наличии, но может и получиться купить порталы. И вот терзаюсь.

P.S. Если поставлю блоки в колхозы, вряд ли когда заменю на порталы - дорого. Если поставлю порталы, блоки в них поставлю очень нескоро - дорого. Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.
Последний раз редактировалось Машин папа 21 ноя 2009, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 11:57

Хахаха!!! Из русского слова "грести" автоцензура сделала мат, хахаха!! Спасибо за Ваши мнения, я пошел генератор ставить и в поля. Ура, дождался субботы. Чего - то мне козел седня выкинет...

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 12:08

Машин папа писал(а):наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 )

А с чего ты взял что она не жесткая.
Машин папа писал(а):Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.

При таком раскладе, я бы предпочел иметь порталы, с прицелом на будующее.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 12:10

Я думаю для твоих потребностей вояки не нужны ставь БТРовский блок и наслаждайся :) если получится насладиться :wink:

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 12:36

Прейс писал(а):
Машин папа писал(а):наличие нежесткой блокировки (межосевая от БТР-60 )

А с чего ты взял что она не жесткая.

Ну на ощупь она явно не мягкая :wink: :D

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 13:15

Машин папа писал(а):P.S. Если поставлю блоки в колхозы, вряд ли когда заменю на порталы - дорого. Если поставлю порталы, блоки в них поставлю очень нескоро - дорого. Бюджет крайне скуден. Поэтому и стоит дилемма.

Порталы не дорого продаёт Витька КАМАЗ, блокировка в мост стоит http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... UAZ_locker
По-моему, надо строить машину ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, посему правильно усилить сначала КОНСТРУКТИВНО, затем добавить ОПЦИЙ.
Ставим порталы - реализуем старые (хоть что-то вернём).
KLeone писал(а):Ну на ощупь она явно не мягкая

БТР - самоблок 100%. Основная проблема - включается от разницы момента, если разница большая - излом элементов :cry:
МВ.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 14:12

Машин папа писал(а): Крутить постоянно родные устану, особенно под дождем или после грязи.

Прям как в анекдоте:
Значит полгорода удовлетворяю, а его видите ли нет.

Что сложного в процедуре? полторы минуты при съезде с асфальта, полторы минуты после выезда на асфальт.

P.S. слова закрытые точками не приветствуются!!!

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 15:21

Машин папа
Есть в наличии червячный диф. под военный мост, если надо продам за пол цены.
Вот такой:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=674

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 15:36

Прейс писал(а):http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_Russia&srzd_id=UAZ_locker&tov_id=674

чем не понравился?
у меня такой в переднем мосту стоит - зер гуд!!!

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 17:20

kwife писал(а):чем не понравился?

Почему не понравился?! В передке стоит. Просто есть еще один свободный, валяется без толку.

Re: Колхозы с блоком или военники без них

21 ноя 2009, 20:56

Машин папа писал(а): Японоджипы тока ржут и пальцами тычут, проезжая мимо - западло им козла дергать.

Ты их запомни. При следующей встречи, когда они родным домкратом, будут свой машин из говен приподымать, объедь их вокруг, пусть поржут и пальцем потычат. :mrgreen: Но не выдергивай. Пущай тренируются машиной управлять. :wink:
Машин папа писал(а):ставить на передние муфты ЭЛМО или СТЭД не хочу

Ну как знаешь. Я поставил комплект. На 33 они не ломаются, а на яшке тем более им сносу не будет.