Про электро приборы

20 ноя 2009, 20:23

Столкнувшись с проблемой сращивания японских датчиков и русских приборов , а именно: тахометр, датчик температуры двигателя и уровня топлива, прошу совет уважаемые коллеги: а есть ли на какой нибудь японотехнике отдельные приборы как на Уазах, а то на разборках мне всё блоком попадается т.е. всё до кучи через микросхемы. В общем нужен 12в. ОТДЕЛЬНЫЙ прибор - тахометр, датчик температуры, датчик уровня топлива и именно японческий, с любого авто - дизеля. Мож кто встречал что-нибудь подобное? С какого авто?

Re: Про электро приборы

20 ноя 2009, 21:01

http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=isuzu&codaxp=200011&grnum=11&pdgrnum=497133
Вот у старых Бигхорнов (как у Сереги) идут отдельные приборы.

На 60 крузерах тахометр и спидометр идут отдельно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=257&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=31861

В общем, пошарся по каталогам запчастей, выбери да исчи на разборках.

Re: Про электро приборы

21 ноя 2009, 01:22

praid
Какой мотор?
В чем стоял?
Куда засунул?

Re: Про электро приборы

21 ноя 2009, 02:36

Прейс писал(а):Какой мотор?
В чем стоял?
Куда засунул?

td 27t засунут был в Уазик 469, всё работает после доработки, но слегка врёт, хотелось бы более точные показатели.
m4x писал(а):http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=isuzu&codaxp=200011&grnum=11&pdgrnum=497133
Вот у старых Бигхорнов (как у Сереги) идут отдельные приборы.

На 60 крузерах тахометр и спидометр идут отдельно.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=31861

В общем, пошарся по каталогам запчастей, выбери да исчи на разборках.

Макс ценно, буду рыть.

Re: Про электро приборы

21 ноя 2009, 11:30

praid
А чем не устраивает родной УАЗовский топливомер, он прекрасно работает и с соляркой.

Любой прибор работает коректно только со своим датчиком. Со своим, всмысле разработаным под конкретно этот прибор, при попытке установки датчиков от других приборов будут погрешности в показаниях.

В случае с показаниями темпераруры ДВС, в твоем случае проще оставить прибор УАЗа, а в двигатель установить соответствующий ему отечественный датчик.

С тахометром сложнее. Если датчик тахометра установлен на ТНВД как у тойот, учитывая что ТНВД изготавливают стороние производители, то прибор возможно подойдет и с любого дизельного японца, но если датчик тахометра установлен на лобовине двигателя, а на сколько я помню у TD27 это именно так, то тебе нужен прибор тахометра с авто на котором устанавливается этот двигатель. Возможно подойдет и с других дизельных Ниссанов, но не факт.
Тут дело в количестве импульсов за один оборот коленвала, приходящих с датчика на прибор. Тобиш датчик оборотов это не только пластиковая фиговина с проводами, но и металический диск внутри ТНВД или ДВС вращающийся напротив той фиговины.

Re: Про электро приборы

21 ноя 2009, 12:11

Прейс писал(а):А чем не устраивает родной УАЗовский топливомер, он прекрасно работает и с соляркой.

бак Паджеровский, уазкин поплывок туда не вкорячивается коротковат. Ну эту проблему уже подсказали как решить.
Прейс писал(а):В случае с показаниями темпераруры ДВС, в твоем случае проще оставить прибор УАЗа, а в двигатель установить соответствующий ему отечественный датчик.

отечественный датчик в диаметре в 4 раза больше, здесь эксперементируем с перепайкой сопротивления, вроде успешно, но хотелось бы более надёжную схему - датчик-прибор, без инородного вмешательства. Визуально, диаметры японских датчиков похожи, вкорячить в двигатель проще, вопрос - от какой машины.
Прейс писал(а):С тахометром сложнее. Если датчик тахометра установлен на ТНВД как у тойот, учитывая что ТНВД изготавливают стороние производители, то прибор возможно подойдет и с любого дизельного японца, но если датчик тахометра установлен на лобовине двигателя, а на сколько я помню у TD27 это именно так, то тебе нужен прибор тахометра с авто на котором устанавливается этот двигатель. Возможно подойдет и с других дизельных Ниссанов, но не факт

Поиски показали что, ни с одного нисана с ТД27, тахометров отдельно нет, поэтому и собираю информацию.
Про то где датчик честно сказать не знаю, пойду изучать.

Re: Про электро приборы

21 ноя 2009, 23:09

Показания всех эл.приборов и от. и импортных в конечном итоге завязаны на сопротивление.С завода выпускаются в паре.Там же подбираются в комплект.Прибор-датчик.В противном случае (хоть импорт.-рашия;хоть рашия-рашия;)показание будет приблизительно.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 00:12

yaurin
да ну прям, нарассказываеш тоже )))
Какие именно приборы идут в парах? Прибор на панели (если он стоит отдельно) это либо вольтметр, либо амперметр, либо частотомер. К вольтметрам относятся собственно вольтметры (указатель бортового напряжения), термометры масла и ОЖ, указатель уровня топлива. К амперметрам тока один на ум приходит - индикатор заряда/разряда батареи. К частотомерам тахометр и спидометр (если электронный).

Как срастить прибор.
Для вольтметров - выясняем его предел измерения с помощью вольтметра и реостата. Просто увеличиваем напряжение пока не упрется стрелка в максимум. Обычно пределы приборов от 0 до 1 вольта, от 0 до 5 вольт или от 0 до 12 вольт. Бывают миливольтметры, но это очень редко.
Дальше поределяем характеристику той точки, куда цепляем этот прибор. Например температура. Берем тестер с термотарой. Мерим (примерно конечно) температуру в районе датчика. Мерим напряжение на датчике. Строим график на бумажке в клеточку состоящий из 2-х точек. 0.0 и темпер.напряжение. Смотрим куда упрется максимум графика если его продлить выше. Если упирается в 5 вольт, то датчик 5-вольтовый. Обычно температурники все такие. Если упирается выше, то соответственно 12 вольтовый. Как то так, подробнее на словах не могу.
Дальше дело техники - становится очевидным, подходит ли датчик прибору. Если датчик высоковольтный, то проблему можно уладить поставив высокоомный делитель, если наоборот, то скорее всего просто так проблему стыковки не решить.

С амперметрами все просто. Там ничего согласовывать не надо. А вот с частотомерами все сложно. Тут надо конкретно смотреть в каких пределах и что мерит прибор. Просто так не получится подогнать. Надо либо шкалу прибора новую делать и тарировать заново, либо на датчике менять число индикаторный кулачков. То и то колхоз.

Вот.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 00:32

mail_robot ты себя читай!Ты ведь тоже говориш что и я.И я не говорил что подстроить нельзя.Все нормамальные приборы идут парой.А ты видать кроме китая в руках ничего не держал

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 01:02

yaurin писал(а):Ты ведь тоже говориш что и я.

Можно подумать ТЫ что то новое сказал. :D
yaurin писал(а):Фломастером нарисуй бля

Покури. :torch: :girlrev: :D

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 01:24

yaurin
слыш, товарищ, веди себя поаккуратнее. Тут приличный форум, а не быдлочат. Чето не нравится, обсуждай конструктивно, а не хами.

По твоему посту читается, что прибор и датчик чуть ли не юстировку индивидуальную проходят и с завода идут исключительно только в комплекте друг с другом. Или я не так прочитал, или ты хреново написал. Я лиш хотел указать на то, что прибор-показометр и датчик не обязательно изготавливаются в паре. Каждый из компонентов имеет свой собственный класс точности и в совокупности они определяют класс точности именно системы. Почему показания должны вдруг стать приблизительыми, если их распаровать?

По поводу китайских датчиков ты не прав.

В прошлые временя я очень подробно занимался приборками. У меня даже схемы были собственноручно срисованые по печаткам. Востановленные можно сказать. И шкалы я переделывал, ничего там сложного нет. Так что на твоем месте я бы свои слова забрал назад и засунул себе поглубже в шоколадный глаз.
Последний раз редактировалось mail_robot 22 ноя 2009, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 01:28

Температру можно вообще послать в лес, купить датчик выносной, аля тюнинг, если денег хватит - омори или НКС, если нет - китайчатинскую автогагу, там свой сенсор, ставишь в проставку, прибор на панель, подаёшь питание и вуаля.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 01:58

yaurin
Материться нехорошо. Предупреждение.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 10:42

praid писал(а):ОТДЕЛЬНЫЙ прибор - тахометр

Я бы посмотрел в сторону приборов ВАЗ 2106 или Нивы. Цена копеечная, нормальный дизайн, хорошая подсветка.

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 12:19

2mail_robot
ты уж извини тут 4х4 надо понимать... джиперы, они ж больные люди, спорить могут до усрачки :D

Re: Про электро приборы

22 ноя 2009, 12:36

Если нужны отдельные приборы, то впольне реально можно пошукать по каталогам для катеров и яхт. Тахометры там идут достаточно универсальные, нужно правда знать сколько импульсов выдает твой датчик оборотов и соответственно смотреть есть ли в тахометре такой делитель (там указывается какой двигатель 2 и 4 такта и количество цилиндров). Датчики уровня идут с возможностью настройки, есть конечно ограничения.

Re: Про электро приборы

23 ноя 2009, 10:20

HUGER писал(а):Если нужны отдельные приборы, то впольне реально можно пошукать по каталогам для катеров и яхт.

Пока с этого и начал. Видел тут у одного знакомого интересный девайс - выносной бортовой комп, он и скорость и обороты и топливо и расход всё до кучи показывает. Кто-нибудь слышал о таком? Реально ли в Ха такое найти и поставить?

Re: Про электро приборы

23 ноя 2009, 10:47

В Ха не обязательно покупать, порой в Интернете. Единственное он скорость по другому меряет, для машины не приемлимо.

Re: Про электро приборы

23 ноя 2009, 12:11

praid писал(а):выносной бортовой комп

Я так понимаю эта та приблуда, которая берет инфу с БУ ДВС через диагностический разьем. Вешается только на EFIшные моторы. У тебя разве такой :?: :D

Re: Про электро приборы

23 ноя 2009, 12:15

praid
Есть у меня все что Тебе надо ;) В ассортименте.
Выбереш, посмотриш, потестиш :)
О вознаграждении договоримся.