Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

24 ноя 2009, 20:50

Прейс писал(а):
Jeka писал(а):Тогда вопрос, для чего она нужна вообще, если не отличается от свободного дифференциала?

Отличается.
"Вы просто не умете его готовить" :D
Jeka писал(а):Так быть не должно

Хорошо, а как тогда должно быть :?: :torch:

На мой взгляд должно быть так: часть момента с буксующего колеса должна мгновенно переброситься на противоположное колесо, и в путь...
А если не так, то объясните мне, какое преимущество дает данный "самоблокируемый дифференциал"?

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

24 ноя 2009, 21:08

Jeka писал(а):А если не так, то объясните мне, какое преимущество дает данный "самоблокируемый дифференциал"?

Здесь помышкуй
http://jeep.avtograd.ru/lockers/TracTech/index.htm

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

24 ноя 2009, 21:33

Jeka писал(а):часть момента с буксующего колеса

Ну нету крутящего момента на буксующем колесе, НЕТу, вернее он ничтожно мал в случае с гололедом. В случае с диагонолкой его еще меньше.
Создай его способами описаными выше и блокировка сработает.

Идеальных механизмов не существует, у этой конструкции дифа вот такая особенность или недостаток, если угодно, но и она же является и его достоинством, достаточно убрать ногу с педали газа( снять крутящий момент ) как он мгновенно разблокируется, что благоприятно сказывается на управляемости. У других свои преимущесва и недостатки.

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

24 ноя 2009, 22:01

Вот еще неплохая статейка:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

24 ноя 2009, 23:37

Прейс писал(а):Вот еще неплохая статейка:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

Эту и подобные статьи я читал, но там не сказано, что для того чтобы включиться данному типу блокируемых дифференциалов необходимо помогать в некоторых ситуациях. О том, что нужно слегка прижать тормоз, я не знал. Но теперь объяснили, спасибо.

Но!
Мне не очень нравится эта его особенность. Пример: Мой товарищ штурмует очень крутой подъем. Поверхность довольно скользкая. Дифференциал не блокируется, и вращая колесом с "ничтожно малым моментом" автомобиль не двигается... Если во время подъема нажать на тормоз, то, даже при заблокированном дифференциале уже подняться будет затруднительно из-за потери "хода" (инерции).. Обнаружить вовремя что у тебе не сработал этот девайс водителю довольно сложно.

Вопрос.
Может быть есть еще какой-то прием? Поделитесь.

Прочитал, что существует такой дифференциал но с "преднатягом". Наверное он будет получше...

Re: Не работает винтовая блокировка. Что с ней?

25 ноя 2009, 00:43

Jeka писал(а):Прочитал, что существует такой дифференциал но с "преднатягом".

Да вот он:
http://www.torsen.com/products/T-2R.htm
Цитата в вольном переводе "Torsen T-2R может оставаться заблокированным, обеспечивая крутящий момент для обеих колес, при низком входящем крутящем моменте".

Jeka писал(а):Может быть есть еще какой-то прием?

Прием один, "не теряй момент" :D , а как это уже как придумаешь.

Вот еще прикольная статейка, не про настоящие машины правда, но применимая. :)
http://www.rc-auto.ru/forum/index.php?s ... d&pid=1409