Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 14:23

Multik писал(а):
m4x писал(а):Или для тех кто хочет спокойно ехать по высокому снегу и проехать туда куда надо. Сдутая мудовка едет НАМНОГО лучше любой липучки по рыхлому снегу.

До этого рыхлого снега можно просто не доехать, еще в городе или с дороги улететь.
Так кто производит 35 катки чисто с зимним рисунком, без всяких там мудовых коньков ?


Всю прошлую зиму, да и эту тоже, отьездили на мудовке. Никто не улетал, хотя ездили и в снегопады, перегоны до "рыхлового снега" по 200км итп. Все от водителя зависит. Липучка же чисто шоссейная резина. Зачем ей большие размеры.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 14:25

Ну тоды у тебя выбора нет, тем более ты 072 не пробовал, а она сильно горит летом :(, но у тебя же есть летняя резина

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 14:41

m4x писал(а):Всю прошлую зиму, да и эту тоже, отьездили на мудовке. Никто не улетал, хотя ездили и в снегопады, перегоны до "рыхлового снега" по 200км итп. Все от водителя зависит

Разговоры что "да я сам 1(2-3-4-5) зим на мудье езжу" это не есть руководство к действию, ибо причин может быть много, например нет у тебя бабок на нормальную зимнюю резину, машина зимой практически не ездит и тд. Да я сам ездил как то зиму на мудье ибо не было бабок чтобы купить другую, тоже никуда не улетел, но экстрим еще тот. Так вот чтобы как можно дальше отдалить экстрим, умение водителя и другие погодные катаклизы и причуды природы считаю надо зимой ездит на зимней резине. А если она по снегу не едет - надо просто на нее цепи одеть (кои у меня в багажнике притарены).

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 15:54

Vitas писал(а):Сначала сам попробуй, чтоб рекомендовать другим.

Я видел как по тайге идёт ПАЗик (заднеприводной) с цепями на лысой резине. Впечатлился :)

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 18:45

Multik
не всегда дело в деньгах. просто машина реально лучше едет по снегу на мудовке,чем на обычной лепнине. хотя мудовка мудовке рознь...снова вякну про трепадоры...сдутые до 1.4 очень неплохо на 4вд себя показали под коротышом эскудиком. да,не липучка,но едет и вполне достойно.
хотя признаюсь,больше эксперементировать не хочу. лучше лишний раз лебедку размотать или лопатой помахать. ездить можно,но удовольствия в этом мало. ещё вариант с Айроками...судя по рисунку должны себя на накате показать довольно неплохо.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 18:50

Россейское надо покупать, а то привыкли на заморской резине.... :mrgreen:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 21:22

Riot писал(а):не всегда дело в деньгах. просто машина реально лучше едет по снегу на мудовке

что, лучше на мудовке чем на цепях ?

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 22:07

Multik писал(а):
HUGER писал(а):YOKOHAMA GEOLANDAR

Очень быстро стираетца ! Отказать !


Юзаю именно в этом размере на ТLС 105, который гораздо тяжелее стокового (жел. бампера, подножки, лебедка, багажник) уже вторую зиму. Износа резины пока не заметил (езжу не много, но каждый день). Альтернативы для города не вижу, за городом "вывозят" клиренс и блокировки.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

09 дек 2009, 22:21

Vitas писал(а): если ОДИН комплект - Трепадоры 35" (Максис завышает размер, 35" соответствует 33,5)

Ну-ну... :mrgreen:
35-й Трепадор на 12.5 как минимум на 1.5 дюйма больше 33-его БФГ на 12.5. Если диски на 15.
А вот Мудзилла реально меньше. 33-й Мурзик на 13.5 реально ниже 33-го БФГ на 12.5 на дюйм.
Резина лежит в ОДНОМ МЕСТЕ. Наглядность 100%. :torch:

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:05

потаскун
Возьми два колеса (35 и 33), две линейки (30 и 100 см) и калькулятор. Поставив колесо на торец, надо измерить его высоту (приложив одну линейку к верху колеса, паларельно грунту, второй замерить расстояние от нижнего края первой линейки до грунта). Полученный размер в мм разделить на 25,4. Получим реальный размер колеса в дюймах. В спорте высоту колеса мереют на снаряжённом автомобиле, при штатном давлении (написанном в рекомендации производителя авто).
Я понятно поясняю? :wink:
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 10 дек 2009, 00:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:12

Vitas писал(а):потаскун
приложив одну линейку к верху колеса, перпендикулярно грунту, второй замерить расстояние от нижнего края первой линейки до грунта
МВ.


ниипанятна :yucky:

может первая линейка должна быть паралельна горизонту
:?:

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:13

Vitas писал(а):потаскун
Возьми два колеса (35 и 33), две линейки (30 и 100 см) и калькулятор. Поставив колесо на торец, надо измерить его высоту (приложив одну линейку к верху колеса, перпендикулярно грунту, второй замерить расстояние от нижнего края первой линейки до грунта). Полученный размер в мм разделить на 25,4. Получим реальный размер колеса в дюймах. В спорте высоту колеса мереют на снаряжённом автомобиле, при штатном давлении (написанном в рекомендации производителя авто).
Я понятно поясняю? :wink:
МВ.

Жесть!
А мы просто "по-деЦки" поставили вместе на ровной площадке два колесика (БФГ 33-й, износ 3 мм, и Трепадор 35-й, новый) на одинаковых дисках и одинаковом давлении и УВИДЕЛИ... :mrgreen:
А до этого тоже самое проделали с БФГ 33-м и Мурзилкой 33-й. И тоже УВИДЕЛИ...
А РЕКОМЕНДОВАННОЕ давление - для авто С ПОЛНОЙ массой, которой практически никогда не бывает... ну кое-где. :wink:

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:20

m4x
Multik
TLC
Прочитайте ТЕМУ: практические советы по выбору внедорожной резины
Т.е. афтар просил совета повыбору резины ДЛЯ ГоВЕН!!! Ну и немного по дороге проехать. Причём бюджет колёсика ограничен 8250 рэ, как и размер - 33".
Чего вы расшумелись? Никто не предлагал обсуждать недостатки и преимущества МТ на льду-снеге.
dorman
С каких пор Матадор стал российским? СП это, Батенька :) В России много чего собирают российского - Тойоту Камри, например.
потаскун
Открою секрет - высота колеса (одетого на диск, накачанного) зависит от ШИРИНЫ диска и давления. Я могу показать ДВА колеса одной размерности (и марки), но РАЗНЫЕ по высоте. Это КАК мерить :mrgreen:
МВ.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:23

потаскун
О чём спор? что35" больше 33"??? АДНАЗНАЧНА!
Я сказал, что МАКСИС завышает реальные размеры резины (маркетинговый ход такой).
МВ.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:32

потаскун писал(а):мы просто "по-деЦки"

Я описал МЕТОДИКУ замера. Что Вы там делаете по-своему... Я не обсуждаю.
МВ.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:35

Vitas писал(а):Открою секрет - высота колеса (одетого на диск, накачанного) зависит от ШИРИНЫ диска и давления. Я могу показать ДВА колеса одной размерности (и марки), но РАЗНЫЕ по высоте. Это КАК мерить :mrgreen:
МВ.

Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО...
потаскун писал(а):А мы просто "по-деЦки" поставили вместе на ровной площадке два колесика (БФГ 33-й, износ 3 мм, и Трепадор 35-й, новый) на одинаковых дисках и одинаковом давлении и УВИДЕЛИ... :mrgreen:

Какие линейки??? :lol: :lol: :lol:
"И ежику понятно", что, например, 33-й БФГ под ТЛК-80 (на передке) будет НИЖЕ по высоте (это про линейку), чем ТА же резина на ТОМ же диске под передком Джимника.
Секреты какие-то... :D В спорте "опытные спортЦмены" иногда и размерность-марку резины нождаком ликвидируют... Понты же важнее... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 00:51

потаскун писал(а):"И ежику понятно", что, например, 33-й БФГ под ТЛК-80 (на передке) будет НИЖЕ по высоте (это про линейку), чем ТА же резина на ТОМ же диске под передком Джимника.

Спорим - НЕ НИЖЕ?!
потаскун писал(а):В спорте "опытные спортЦмены" иногда и размерность-марку резины нождаком ликвидируют...

Для того и существует МЕТОДИКА ЗАМЕРОВ, чтоб никто "для понтов" (в спорте) НАЖДАКОМ не баловался. Может ты не тех спОртсменов наблюдал? Протектор НАРЕЗАЮТ - да, но чтоб размер срезать??? :shock:
Спор чёй-то не туда затащили :evil:
МВ.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 10:54

Vitas
если предположить что BFG делает размеры пуля в пулю,то 35й трепадор никак не соответствует 33.5 мудричу. это факт. если есть желание могу привезти на осмотр,убедишься своими глазами.
Maxxis M8060 35x12.50R15


Название : M8060 Trepador 35X12,50R15
Модель : M8060 Trepador
Дюймовый размер : 35X12.50R15
Метрический размер : 305/85 R15
Каталожный номер : TL18578000
Индекс нагрузки/скорости : 113Q
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Радиальная
Направленость протектора : Направленная
Тип протектора : Экстримальный
Глубина протектора(центр/край) : 16.70 мм.
Реальная высота : 34.60 "
Реальная ширина : 13.10 "

Рекомендуемый размер диска : 15x10 "
Максимальное давление : 2.30 атм.

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 10:58

Название : Extreme Trekker II 36/12.5-15
Модель : Extreme Trekker II
Дюймовый размер : 36x12.5 -15
Метрический размер : 320/85 -15
Индекс нагрузки/скорости : 124N
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Диагональная
Корд : 6 слоев
Направленость протектора : Направленная
Тип протектора : Экстримальный
Глубина протектора(центр/край) : 0.00 мм.
Реальная высота : 36.20 "
Реальная ширина : 13.40 "
вообще интересные параметры у резины...только интерко попадает в размер заявленный

Re: практические советы по выбору внедорожной резины

10 дек 2009, 17:05

Riot
Разочарую тебя, - и у Свампера есть "косячки". Пример - 36" ТСЛ и 35" ССР - ССР на 10" дисках ВЫШЕ :shock: , чем 36" на 8" диске.
ТОЛЬКО линейка приблизит нас к истине :mrgreen:
МВ.