Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 18:55

kwife
Коль,ты на свой сафарь стартер и трамблер берешь?? :shock:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 18:58

kwife писал(а):Юра, вопервых наш любимый Будда не ездиет на дальняк, а вовторых, он не обычный крузеровод, он сектант в каком то смысле

Заметь, не я сказал Будда :lol:
kwife писал(а):у меня 190, в своем уазике высыпаюсь лучше чем дома, могу на экскурсию сводить

Интересная компоновка, я такую же хочу сделать. Вот тока руки дойдут до второго памятника. :lol:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 19:00

kwife писал(а):он не обычный крузеровод, он сектант в каком то смысле


ани запаланили...)))

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 19:02

Riot писал(а):kwife
Коль,ты на свой сафарь стартер и трамблер берешь?? :shock:

Олег, ты почитай чем закончилось путешествие к озеру Мухтеля для сафаря worsa, тема на двсафари точно была да и здесь где то обсуждалось.
пара генераторов, полуоси и т.д.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 23:26

Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти. Проще на веревке до сервиса дотянуть.
Уаз из за своей простоты в этом отношении выигрывает.
В хороших говнах ломается любая техника, просто не каждый возьмется чинить ее там.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 23:51

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти.

менял сцепу на паджере, менял на уазе разницы никакой. может опять же чего то не понимаю?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

22 дек 2009, 23:59

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти. Проще на веревке до сервиса дотянуть.
Уаз из за своей простоты в этом отношении выигрывает.
В хороших говнах ломается любая техника, просто не каждый возьмется чинить ее там.

Во-во...Вспоминаю ГДЕ у Прайда находится стартер и КАК к нему мона подлезть... :shock: :shock: :shock:
А как на ТД-27 можно в одного поменять сцепление, вообще ума "ни проложу"... :roll: На УАЗе - можно, трудно, но можно, даже в епенях. :D
P.S.: рассказов о том, что сцепы на япах в говнах "не летят" лучше не надо... :wink:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 00:15

потаскун писал(а):А как на ТД-27 можно в одного поменять сцепление, вообще ума "ни проложу"..

можно, эт только со стороны страшно а так Джипер может все
TDA_ писал(а):
Login M писал(а):Сказал летом поедет, значит поедет! Это не обсуждается! 8) :roll:

2й памятник ? ;)
идите, свою чините :) я делаю не спеша, по наличию времени, и так как мне хочется и как я это вижу а не так как насоветовали всякие туристы :)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 00:23

m4x писал(а):В хороших говнах ломается любая техника, просто не каждый возьмется чинить ее там.

Один из последних наглядных примеров - гена у Сереги Зубилио (осенняя покатушка Хехцир-Некрасовка). Хорошо, что поломка случилась на выходе из епеней и не далеко от города. 8)
Я лучше с собой кое-что повожу... :torch:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 00:37

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти. Проще на веревке до сервиса дотянуть.


Берут. Даже на сафаря. И не только у нас. И не только берут, но и меняют, если придется.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 00:50

NewBee

Будь ты за 1000км от дома, иного выбора у тебя не будет.
Тут просто пытаются доказать что японцы не ломаются и запчасти с собой не нужны :)
Ломается все, только ремонт в говнах японца более сложен и многие просто тащят авто назад на веревке при малейшей поломке, не обременяя себя.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 00:57

kwife писал(а):На дальняк в бездорогу ты возьмешь ровно тоже что и сафарист, крузеровод.

Возят с собой то, что ломалось РАНЬШЕ.
Я вожу с собой ШРУС, комплект подшипников - сальников в мост, масла на ДОЛИВКУ, смазку и кучу гаечек-болтиков-шайбочек, ещё несколько резинок-ремней разных.
У Ворса (Y60) в машине только стартеров запасных ДВА :shock: Кардан, генератор и куча всякой-всячины, размазанной ровным слоем по машине.
МВ.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 01:03

kwife писал(а):пара генераторов, полуоси и т.д.

Это запчасти на ТРИ Сафаря и мой скромный ТЛК74. Причём Я только ШРУС порвал и ВСЁ!!!
МВ.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 01:18

m4x писал(а):Ломается все, только ремонт в говнах японца более сложен и многие просто тащят авто назад на веревке при малейшей поломке, не обременяя себя.

Будь честен, тащат всё. Да, элетронные машины ломаются, но такие машины как правило знающие люди и не берут.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 01:19

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти.

На иномарке железка ломается НЕ ВРАЗ! Сначала начинает барахлить, издавать посторонние звуки, потом рабоа с перебоями, потом МОЖЕТ перестать функционировать.
На УАЗе НЕЗАМЕТНО проходят симптомы "болезни", не индефицируется по причине шума-скрипа-треска штатно работающей железки.
Диск сцепления на Сафаре меняется в четыре руки за ПЯТЬ часов без перекура.
А проблемные механизмы опытные ЖЫПЕРЫ чинят ПЕРЕД поездкой в гОвна, не надеясь на "авось хватит на эту поездку".
потаскун писал(а):ГДЕ у Прайда находится стартер и КАК к нему мона подлезть.

Ту говоришь про УНитАЗ (бывший ДроноЛёт)? Там колхоз неудачный был, сейчас всё ровно.
потаскун писал(а):Один из последних наглядных примеров - гена у Сереги Зубилио

Износ щёток... можно "взбодрить" за 20 минут. ЭТО поломка???
m4x писал(а):Тут просто пытаются доказать что японцы не ломаются и запчасти с собой не нужны

КТО тебя ввёл в заблуждение?!! Где эта ...?
m4x писал(а):многие просто тащят авто назад на веревке при малейшей поломке, не обременяя себя.

Живые примеры есть?
МВ.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 02:27

Vitas писал(а):Диск сцепления на Сафаре меняется в четыре руки за ПЯТЬ часов без перекура.


Ошибочка, гражданин начальник! За 14 часов! :)
"Ребята помогли поднять коробку на лагах, дальше крутили – вертели сами. Сделали. Итог – за 14 часов в полевых условиях сняли-поставили диск сцепления. Машина готова к движению. " (с) Бэтмэн

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 03:20

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти. Проще на веревке до сервиса дотянуть.
Уаз из за своей простоты в этом отношении выигрывает.
В хороших говнах ломается любая техника, просто не каждый возьмется чинить ее там.



Изображение

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 03:21

Изображение

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:09

Гюрза писал(а):У камаза подпись прочитай!

Я вчера видил как памятник движется! :shock: Метров 5 он проехал в режиме туда-сюда. :D

Riot писал(а):Логин,ты взял себе УАЗ. не ТЛК,не Сафари,а УАЗ. так что смирись. у тебя в машине будет всего по 2.

Вот эта фраза и человек, внушившие что япы не ломаются! :D

kwife писал(а):
Login M писал(а):вот думаю как в УАЗике спать с моим ростом (196 см)... идеи уже есть, но это реально будет битва за каждый сантиметр. :D

у меня 190, в своем уазике высыпаюсь лучше чем дома, могу на экскурсию сводить :)

С удовольствием! :up:

m4x писал(а):Почему не берут стартеры, диски сцепления итд на иномарки? Ремонтопригодность не ахти. Проще на веревке до сервиса дотянуть.
Уаз из за своей простоты в этом отношении выигрывает.
В хороших говнах ломается любая техника, просто не каждый возьмется чинить ее там.

ИМХО правильное замечание! :up:
Добавил бы, что от водителя тоже зависит некоторое количество поломок.

2 Svt До сих пор чинят? :D

В общем вчера посетил одну интересную мастерскую... пообщался с одним авторитетным человеком 8) , начинает вырисовываться картина доделок/переделок УАЗика под мои не экстремальные нужды... итак:
Код:
Запчасть - вид работ - цена запчасти - цена работы
1. Мосты - замена на вояк (потомучто выше на 7 см) - хз - хз
2. Рессоры/аморты - замена на буржуйский комплект - 40 т.р. - 10 т.р.
3. Подшипники/сальники и т.п. - замена на буржуйские - 20 т.р. - х.з.
4. Двиг - перевод на 92й доводка до 100 л.с. - 20 т.р. - х.з.
5. Педальный узел - замена на яп - х.з. - х.з.
6. Руль (с колонкой) - замена на яп - х.з. - х.з.
7 . Сиденья передние - замена на яп - х.з. - х.з.
8. колеса 33" - - 40 т.р.

Понятно что карта приблизительная, понятно, что будет еще гемор с удалением брони и бронированных стекол, но зато разговор переходит в более предметное русло.

В общем машина строится под покатушки/побухашки в несерьезном (для вышеописанной концепции) бездоре, без лебедок, отжиманий и т.п.

Критикуйте, комментируйте, добавляйте цены. :up:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:16

потаскун писал(а):Во-во...Вспоминаю ГДЕ у Прайда находится стартер и КАК к нему мона подлезть... :shock: :shock: :shock:
А как на ТД-27 можно в одного поменять сцепление, вообще ума "ни проложу"..

Ну вы это, не знаете и не говорите :D Именно стартер у меня находиться в Очень доступном месте за колёсиком правым, меняется за 5 мин., с генератором посложней, меняется за 15 мин., Сцепление поменять действительно в одного сложно, так как вес раздатка +коробка - около 200 кг. НО при желании и наличии помощников поменять можно и в полевых условиях, благо добрые люди помогли конструкцию легкодоступной сделать :wink: А запчасти возить с собой надо, лишним не будет, факт.