Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:30

Критикуйте, комментируйте


Условие машина должна изначально быть технически исправна.
ПМСМ, резина и диски самая первая покупка и должно стоять под цифрой 1, под цифрой 2 должна стоять лебёдка, под цифрой 3 шноркель и вывод сапунов, а дальше будет видно по эксплуатации, ибо, пмсм, без резины и лебёдки всё остальное делать не имеет смысла вообще.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:40

я не говорил,что япы не ломаются. я говорил что при должном уходе и своевременном обслуживании необходимость возить в крузере ещё пол-крузера отпадает. Витас правильно заметил-возишь с собой то,что уже подъ...бало. в уазе никогда не знаешь что,и в какой момент у тебя откажет. сам потом в этом не раз убедишься :up: уаз хорошая машина,но внимания к себе требудет ГОРАЗДО больше.

Жень,а ты резину так и не сменил?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:54

Stirs писал(а):Условие машина должна изначально быть технически исправна.

НУ сейчас речь о конкретной машине, соответственно список работ именно под нее.

Stirs писал(а):ПМСМ, резина и диски самая первая покупка и должно стоять под цифрой 1,
Да и в списке работ номерки не соответствуют приоритетам... я думаю начинать с замены подшибников (ривизии раздатки и т.п.)

Stirs писал(а):под цифрой 2 должна стоять лебёдка, под цифрой 3 шноркель и вывод сапунов, а дальше будет видно по эксплуатации, ибо, пмсм, без резины и лебёдки всё остальное делать не имеет смысла вообще.

ну вот, что за тяга, если машина чуть выше паркетника, то ее надо сразо урюхать по линии багажника не крыше...
А вобще спасибо, напомнили еще один пункт.... Замена проводки + предохранительный блок на "автоматах" + "гидроизоляция" электроэлементов.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 10:58

а ты наивно полагаешь кататься на подобной машине без лебедки?? :shock: тогда смысл в таких переделках? одному опасно,а если бандой-так это хоть и можно,но ведет к лишним задержкам...
з.ы шноркель на уазе весчь не обязательная. хоть и полезная. у Потаскуна спросите.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:01

Riot писал(а):я не говорил,что япы не ломаются. я говорил что при должном уходе и своевременном обслуживании необходимость возить в крузере ещё пол-крузера отпадает. Витас правильно заметил-возишь с собой то,что уже подъ...бало. в уазе никогда не знаешь что,и в какой момент у тебя откажет.

Олег, ну расскажи, что я делаю не так?
Возле города не вожу с собой ничего и ничего и не ломается. (тьфу тьфу тьфу :))
С какого перепугу в уазе ни с того ни с сего сломалась бы коробка, сцепление или еще что то?

Riot писал(а):а ты наивно полагаешь кататься на подобной машине без лебедки?? :shock: тогда смысл в таких переделках?


ЛЕГКО!!! спроси у U469 как это он умудряется до сих пор ездить без лебедки? и даже занимать призовые места на соревах? Голова и резина, резина и голова!
P.S. хотя не спорю, наличие лебедки греет душу.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:02

И так работы по приоритетности:
Код:
Запчасть - вид работ - цена запчасти - цена работы
1. Подшипники/сальники и т.п. - замена на буржуйские - 20 т.р. - х.з.
2. Электрика - полная замена проводки/релюшек/предохранителей и т.п. гидроизоляция электроэлементов - х.з. - х.з.
3а. Педальный узел - замена на яп - х.з. - х.з.
3б. Руль (с колонкой) - замена на яп - х.з. - х.з.
3в. Сиденья передние - замена на яп - х.з. - х.з.
4. Рессоры/аморты - замена на буржуйский комплект - 40 т.р. - 10 т.р.
5. Мосты - замена на вояк (потомучто выше на 7 см) - хз - хз
6. колеса 33" - - 40 т.р.
7. Двиг - перевод на 92й доводка до 100 л.с. - 20 т.р. - х.з.
8а. Лебедка - установка - х.з.- х.з.
8б. Шнорхель - установка х.з. - х.з.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:07

Riot писал(а):а ты наивно полагаешь кататься на подобной машине без лебедки?? :shock:

Скажем так, пока ее не будет, я не полезу один в такие говна где она может понадобится :roll: ...

Еще раз повторяю риторический вопрос... Что ж за страсть такая ставить перед машиной не выполнимы задачи... :?: :?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:11

Login M писал(а):И так работы по приоритетности:
Код:
Запчасть - вид работ - цена запчасти - цена работы
1. Подшипники/сальники и т.п. - замена на буржуйские - 20 т.р. - х.з.
2. Электрика - полная замена проводки/релюшек/предохранителей и т.п. гидроизоляция электроэлементов - х.з. - х.з.
3а. Педальный узел - замена на яп - х.з. - х.з.
3б. Руль (с колонкой) - замена на яп - х.з. - х.з.
3в. Сиденья передние - замена на яп - х.з. - х.з.
4. Рессоры/аморты - замена на буржуйский комплект - 40 т.р. - 10 т.р.
5. Мосты - замена на вояк (потомучто выше на 7 см) - хз - хз
6. колеса 33" - - 40 т.р.
7. Двиг - перевод на 92й доводка до 100 л.с. - 20 т.р. - х.з.
8а. Лебедка - установка - х.з.- х.з.
8б. Шнорхель - установка х.з. - х.з.

Максим, из первых трех пунктов только замена сидений гуд, все остальное бред и развод на бабло.
Буржуйские рессоры ну только в случае наличия лишних денег вояки туда же.
Аморты - гуд.
Перевод на 92 ну только если ты решил все таки на драг, особого смысла в этом нет, а тем более для твоих "сосисочных целей" :)
Шнорхель 6-7 тыр но тоже смысла немного.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:17

а смысл тогда машину готовить? броню снять,колеса воткнуть,крылья порезать и гонять по полям.уже крутой танГ будет :up:
про "а я вооон туда не полезу" нинада! аппетит во время еды приходит.
а ещё есть понятие "опыт" резина и голова решают,но как ты сам сказал-лебеда душу греет :up:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:18

Riot писал(а):в уазе никогда не знаешь что,и в какой момент у тебя откажет. сам потом в этом не раз убедишься :up: уаз хорошая машина,но внимания к себе требудет ГОРАЗДО больше.

С козлом с апреля 2009. Опыт коротенький. Но двумя руками за эти слова Риота. Козел был куплен папой и при перегоне в его гараж дважды! не смог доехать своим ходом с Некрасова на памятник партизанам. Первый раз тупо встал прямо на трамвайных путях перед едущим трамваем. Солдаты из попутного грузовика оттолкали на обочину. Потом он загорелся (полный салон дыма). Когда сгорело все, что хотело, его на конце отволокли на ремзавод на Дикопольцева. Это отдельная тема, тамошний "сервис" по УАЗам антирекламирую всем. После ремонта опять попытка перегнать в гараж. Опять встали на дороге. Букваря нет, знания матчасти - 0. Хорошо, был на борту мужичок грамотный по козлам. Итог: замена коммутатора и сгоревшей катушки зажигания. Я знаю все магазины в городе по российским машинам - насущная необходимость, если что откажет на дороге. Он еще и в гомна особо не ездил, а подобных фактов, когда отказывает что-то вдруг и сразу у меня вагон и маленькая тележка. И в гомна не полезу, пока не пойму, что смогу его реанимировать без посторонней помощи. Катаю сейчас его потихоньку. Далеко от города не уезжаю. На борту запас еды на сутки и теплые вещи для ночевки, если что - глохли и в темноте. И полбагажника инструментов и запчастей (заднее сиденье снято). Это УАЗ с моей колокольни.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:20

3а - у тебя ведь 91 года, там уже стоит верхние исполнительные механизмы, скорее всего подразумевается установка ВУТ и ГТС от иномарки
3б - у тебя ведь есть ГУР, т.е. рулевое разрезное, замена только для комфорта. или замена ГУР для надежности и информативности.


PS. Есть список взаимозаменяемости сальников и подшипников ?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:24

Машин папа писал(а):
Riot писал(а):в уазе никогда не знаешь что,и в какой момент у тебя откажет. сам потом в этом не раз убедишься :up: уаз хорошая машина,но внимания к себе требудет ГОРАЗДО больше.

С козлом с апреля 2009. Опыт коротенький. Но двумя руками за эти слова Риота. Козел был куплен папой и при перегоне в его гараж дважды! не смог доехать своим ходом с Некрасова на памятник партизанам. Первый раз тупо встал прямо на трамвайных путях перед едущим трамваем. Солдаты из попутного грузовика оттолкали на обочину. Потом он загорелся (полный салон дыма). Когда сгорело все, что хотело, его на конце отволокли на ремзавод на Дикопольцева. Это отдельная тема, тамошний "сервис" по УАЗам антирекламирую всем. После ремонта опять попытка перегнать в гараж. Опять встали на дороге. Букваря нет, знания матчасти - 0. Хорошо, был на борту мужичок грамотный по козлам. Итог: замена коммутатора и сгоревшей катушки зажигания. Я знаю все магазины в городе по российским машинам - насущная необходимость, если что откажет на дороге. Он еще и в гомна особо не ездил, а подобных фактов, когда отказывает что-то вдруг и сразу у меня вагон и маленькая тележка. И в гомна не полезу, пока не пойму, что смогу его реанимировать без посторонней помощи. Катаю сейчас его потихоньку. Далеко от города не уезжаю. На борту запас еды на сутки и теплые вещи для ночевки, если что - глохли и в темноте. И полбагажника инструментов и запчастей (заднее сиденье снято). Это УАЗ с моей колокольни.

А при чем здесь УАЗ???
Руки предыдущему хозяину отрубить по локоть, в ущербный сервис не ездить.
Раз уж ты купил труп так сначала оживи его, а потом выводы делай.
Для справки Крузак Будды практически тоже самое, был трупом часть восстановили, но и теперь периодически что нибудь отваливается.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:30

Login M писал(а):4. Двиг - перевод на 92й доводка до 100 л.с. - 20 т.р. - х.з.

92 ему нафиг не нужен ;)
80й и нормально отрегулировать.
Login M писал(а):5. Педальный узел - замена на яп - х.з. - х.з.

могу подарить узел но при условии что Сам снимеш ;)
Login M писал(а):3. Подшипники/сальники и т.п. - замена на буржуйские - 20 т.р. - х.з.

Сальники да, подшипники сомнительно.
Login M писал(а):6. Руль (с колонкой) - замена на яп - х.з. - х.з.

Сам хочешь делать ? Может лучше больше сил на жену потратить ? ;)
Stirs писал(а):под цифрой 2 должна стоять лебёдка,

Зачем ?
Login M писал(а):2. Электрика - полная замена проводки/релюшек/предохранителей и т.п. гидроизоляция электроэлементов - х.з. - х.з.

Для работы двигателя достаточно 10ка проводов (даже меньше ;) )
Проще и лучше сделать самому нормальную проводку под себя.
Login M писал(а):8а. Лебедка - установка - х.з.- х.з.

Хайджек купи, толку больше будет.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:40

kwife писал(а):
Login M писал(а):И так работы по приоритетности:
Код:
Запчасть - вид работ - цена запчасти - цена работы
1. Подшипники/сальники и т.п. - замена на буржуйские - 20 т.р. - х.з.
2. Электрика - полная замена проводки/релюшек/предохранителей и т.п. гидроизоляция электроэлементов - х.з. - х.з.
3а. Педальный узел - замена на яп - х.з. - х.з.
3б. Руль (с колонкой) - замена на яп - х.з. - х.з.
3в. Сиденья передние - замена на яп - х.з. - х.з.
4. Рессоры/аморты - замена на буржуйский комплект - 40 т.р. - 10 т.р.
5. Мосты - замена на вояк (потомучто выше на 7 см) - хз - хз
6. колеса 33" - - 40 т.р.
7. Двиг - перевод на 92й доводка до 100 л.с. - 20 т.р. - х.з.
8а. Лебедка - установка - х.з.- х.з.
8б. Шнорхель - установка х.з. - х.з.


Максим, из первых трех пунктов только замена сидений гуд, все остальное бред и развод на бабло.

Николай, :) По подшипникам, так скажу... больше чем уверен, что при ревизии сабжа, выяснится, что большая половина подлежит замене в любом случае... я считаю, что лучше менять на более надежные, если не прав, то в чем? Разницы в качестве нет?
По проводке... мне как человеку обремененному знаниями по всяким "электротехникам и электроникам"... проводка УАЗа не внушает никакого доверия + куча камментов (не здесь), что проводка УАЗа в виду отсутствия гофры и норамльного закрепления тупо перетирается и получаем КЗ (ну если грубо), + пост Машинного папы... да и знаний мне хватит сделать это самостоятельно, не так быстро как проф. электрик конечно, но тем не менее.
kwife писал(а):Буржуйские рессоры ну только в случае наличия лишних денег вояки туда же.

По рессорам тоже, что и по подшипникам... за 7м лет перевозки брони на себе, я думаю эти должны были утомится... менять всё равно придется... так что надо смотреть не на стоимость буржуйских а на разницу в стоимости (а так же качестве и комфорте) и исходя из этого будет приниматься решение.
По воякам непонятно... :? они же тупо "выше" на 7 см.
kwife писал(а):Аморты - гуд.
Перевод на 92 ну только если ты решил все таки на драг, особого смысла в этом нет, а тем более для твоих "сосисочных целей" :)
Шнорхель 6-7 тыр но тоже смысла немного.
[/quote]
По 92ому... ты ж не забывай у меня есть кондей :lol: он же "отъедает" мощность :) ... а если серьезно, то если и будет, то в рамках капиталки движка и только после консультации с профессионалами. 8)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:41

2 Машин папа, Login M
Техника должна работать.
Если Вы хотите долго и счастливо ездить на УАЗе то оптимально хотя бы раз в неделю, лучше раз 2-3 дня на нём ездить. Тогда он меньше будет ломаться.
По статистике при не ограниченном бензине в режиме езди не хочу. Т.е. 3-4 тонны бензина за сезон (весна-осень).
Двигатель отхаживает 1 сезон, потом капиталка. При более активной нагрузке 2 двигателя (но правда в результате менее убитых).
Но это в режиме снятия не менее 80% мощности.
При более щадящей эксплуатации его может хватить ощутимо на дольше ;)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:43

Login M писал(а):я считаю, что лучше менять на более надежные, если не прав, то в чем? Разницы в качестве нет?

есть, не бери отечественный в непроверенных местах ;)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:48

TDA_
Частично ответил в предыдущем посте...

Добавлю только:

По рулю скажем так приятная опция... реальная нужность такой переделки будет оцениваться мною лично, по факту.

По лебедке... вы уж сами разберитесь... я ее специально назад задвинул, будет время понять ее реальную необходимость. :wink:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:55

Login M писал(а):Николай, :) По подшипникам, так скажу... больше чем уверен, что при ревизии сабжа, выяснится, что большая половина подлежит замене в любом случае... я считаю, что лучше менять на более надежные, если не прав, то в чем? Разницы в качестве нет?


Применительно к ДВ условиям, если ты найдешь импортные подшипники и которые будут ходить долго и счастливо, я с удовольствием перепишу у тебя каталожные номера, НО у меня большие сомнения в том что найдешь и деньги будут адекватными.

Login M писал(а):По проводке... мне как человеку обремененному знаниями по всяким "электротехникам и электроникам"... проводка УАЗа не внушает никакого доверия + куча камментов (не здесь), что проводка УАЗа в виду отсутствия гофры и норамльного закрепления тупо перетирается и получаем КЗ (ну если грубо), + пост Машинного папы... да и знаний мне хватит сделать это самостоятельно, не так быстро как проф. электрик конечно, но тем не менее.


проводка уаза решает установленые перед ним задачи. если будут доп. потребители, то конечно придется переделывать, но с учетом твоих познаний в этом вопросе ни в коем случае не в сервисе.

Login M писал(а):
kwife писал(а):Буржуйские рессоры ну только в случае наличия лишних денег вояки туда же.

По рессорам тоже, что и по подшипникам... за 7м лет перевозки брони на себе, я думаю эти должны были утомится... менять всё равно придется... так что надо смотреть не на стоимость буржуйских а на разницу в стоимости (а так же качестве и комфорте) и исходя из этого будет приниматься решение.

Ну опять же, Слава первопроходцам. Сделаешь скажешь, НО если они за 7 лет катания брони еще в адеквате, значит это очень хорошие рессоры!!!

Login M писал(а):По воякам непонятно... :? они же тупо "выше" на 7 см.

а также медленнее и шумнее.

по мотору, у меня на 80 хватает для всего.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 11:57

TDA_ писал(а):2 Машин папа, Login M
Техника должна работать.
Если Вы хотите долго и счастливо ездить на УАЗе то оптимально хотя бы раз в неделю, лучше раз 2-3 дня на нём ездить.

Так и будет начиная "с тепла".
А если купим квартиру и переедем, то жена "отметет" пузотерку для езды на работу... и буду я едить на УАЗе каждый день. :lol:

TDA_ писал(а):
Login M писал(а):я считаю, что лучше менять на более надежные, если не прав, то в чем? Разницы в качестве нет?

есть, не бери отечественный в непроверенных местах ;)

Вот за такие смайлики :wink: иногда хочется кирпичем кидаться...
Разница есть, но я так понял, что в каких-то "проверенных" местах можно взять надежные отечественные? я прав? как их проверить на надежность? поставить и в лес? Может лучше сразу взять буржуйский и не парится?
хватит говорить загадками :evil:

Кстати еще один пункт! :!: ! Дисковые тормоза!!! я думаю лучше все 4е... Как идея?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 12:02

Login M писал(а):Кстати еще один пункт! :!: ! Дисковые тормоза!!! я думаю лучше все 4е... Как идея?

идея хороша, витает у меня уже 3 года, но для того чтобы сделать как охотник у меня руки не так заточены, а для того чтобы сделать как все, не хватает то времени то денег :)