Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 15:52

kwife писал(а):ну ацтой, это не гавно, а что еще может сказать человек ездящий на субару? они же как и хондоводы дальше своего любимого авто не видят :)

Дык Оля она ж любя... да и я ей при встрече могу за это по нос щелкуть... а тут какой-то непонятный експерт с такими заявлениями... неприятно. :?

Гюрза писал(а):16 страниц ни о чем! Безграмотные советы, оскорбительные посты. Кто все эти люди? В лучшем случае знающие как открывается капот!

Да фиг с ними с оскорблениями... собака лает караван идет!
А вот знакомства и контакты появляются! :up: Для начинающего владельца УАЗа это далеко не последний аргумент! :D

Надо будет еще Охотнику кусок брони для отстрела привезти. :wink:

m4x писал(а):А главное-
все сводится к одному: УАЗ vs иноджипы. :lol:

Час назад малс ссылку кинул... может и баян, но...
Как правильно выбрать внедорожник
На внедорожных форумах часто поднимается тема выбора внедорожника. Как правило неофит перечисляет варианты (паджеро, крузер или сафарь) и спрашивает что из этого взять. Начинается генеральный срач. Темы больные изначально, и если адепты сафари рубятся с крузероводами на равных, то поклонникам паджеров и бигхорнов зачастую приходится доказывать сам факт принадлежности их любимцев к брутальному племени внедорожников. Отдельной стайкой толпятся владельцы гелентвагенов и блейзеров, что-то там себе бубнят и традиционно всерьез никем кроме своих собратьев не воспринимаются. Наконец, суровые УАЗоводы, заложив руки в карманы ватника и поражая воображение разлетом шапки-ушанки, всепроникающе и снисходительно смотрят на всех перечисленных, а те, в свою очередь, при всем презрении к отечественному автопрому, суровых УАЗоводов побаиваются и предпочитают не высказываться острым образом - иначе может последовать короткая перепалка и быстрое вразумление на вполне доходчивых примерах, показаниях очевидцев, а то и видеороликах.
Неофит смотрит на срач, если он дурак, то прислушивается к наиболее голосистому из срачующихся, а если умный, то понимает, что и во внедорожном деле великой сермяжной правды нет, и покупает то, что посоветует ему корефан из соседнего гаража, в молодости служившего в автосервисе, интернетов не читающий, но однажды собравший из газ-69 и трактора Беларусь трансформера, который уже лет десять как ржавеет во дворе покосившегося хозяйства.
Что хотелось бы сказать по этому поводу. Человек, который искренне спрашивает внедорожник какого бренда ему купить, подобен человеку, спрашивающему на какой бабе ему жениться. Т.е. тут или сумеречное состояние души или извращенные вкусы, или патологический инфантилизм. Специально для таких, и в целях самолюбования процитирую сам себя.
Не трать времени на форумы и прочую хрень. Никакой информации полезной по выбору машины не почерпнешь. Что можешь почерпнуть, так это я тебе сейчас кратенько на пальцах раскидаю.
Вот ходишь ты по городу. Какие джипы видишь? Разные? Много? А это говорит только об одном - все джипы хорошие, но на разный вкус. Если бы существовал идеальный внедорожник, только такие бы и ездили по городу, и назывался бы он как-нить вроде Эсниссйотаз. Дополнительный аргумент. На тех же форумах постоянно бурлят говны на темы Крузак vs Сафарь, является ли Паджеро внедорожником, почему на всех трофях как правило побеждают сузуки-джимни и почему идеальным внедорожником является субару-форестер. Эти холивары (священные войны) кипят с изначальных времен. И будут кипеть. Потому, что истины тут нет.
Делаем вывод. Коль скоро идеального внедорожника не существует (имею ввиду идеального по всей совокупности параметров, от цены до возможности поссать в форточку на скорости 100 км.ч.) нужно просто ответить себе на два вопроса: 1. какой из внедорожников больше всего нравится (любая, даже самая рудиментарная симпатия идет в плюс, например, нравится морда, или фары симпатичные, или в салоне прикольные приборы) 2. хватит ли денег его купить.
И все. Полюбишь машину - будешь счастлив и на УАЗе. Не полюбишь - будешь коптить воздух на форумах даже если под жопой годовалый гелентваген со всеми блоками и бульдозером подстраховки...
Это все что я имею сказать по поводу выбора внедорожника.

http://whiteobserver.livejournal.com/195690.html

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:01

m4x писал(а):Машин папа
Почитайте предыдущие посты, в частности про то, как относятся к Уазам предыдущие хозяева.
Это особенно видно, когда начинаешь готовить и перебирать его под себя. Таких ужасов можно насмотреться. :D
Поэтому к Уазу есть одно правило- либо бери его новым, либо бери БУ и готовь под себя.
Правильно собранный и подготовленный УАЗ будет ездить долго и счастливо.

ps. Советские запчасти в большинстве своем лучше новых российских. Качество нынешних.....


Сейчас уже понятно. Щас соплей поменьше матов побольше. Много болячек побеждено, часть затаилось - неопознаны. Жду. На очереди замена задних рессор: старые 7-листовые на 5-летней машине просели так, что без лифта пешки в арки заходили( новые 9-листовые промазаны водоотталкивающей смазкой, зашиты в парусину и ждут потепления на улице хотя бы до - 10) и установка веткоотбойников: смерти еще одного хобота не бывать. Представляю состояние задних рессор на броневике топикстартера. Есть также задумка собрать проводку на блоке автоматов (как в помещениях) и общей медной шине на аккумуляторе. Чтобы каждому потребителю - свой. И удобно - выбило - опять включил, не надо предохранитель менять. Смущают их габариты, а меньше по размеру не попадаются.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:08

Машин папа писал(а):Смущают их габариты, а меньше по размеру не попадаются.

Есть автомобильные "тюнинговые"... у Vitas'а спроси... пусть пальцем ткнет.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:15

Login M писал(а):Есть автомобильные "тюнинговые"... у Vitas'а спроси... пусть пальцем ткнет.

И притом отечественные, древние как мамонты, использовались широко например на ГАЗ24 ;)
Login M
Как на Комсомольскую площадь сможешь в рабочее время заехать маякни.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:26

Смысл покупать убитую вхлам рухлядь и пытаться её восстанавливать тратя время и деньги, если только это не фан? Если это фан то дальше мой пост можно не читать. Ибо даже если её восстановить и привести в порядок, более или менее, оно всё равно от этого рухлядью быть не перестанет, без обид. Металл он стареет, на глаз определить изношенность узлов практически очень тяжело, всё нужно перебирать, полугнилой кузов, захезанный салон, отсюда вытекает, что чинить его придётся беспродыху, пока старьё на новые детали не заменится полностью и то не факт что на качественное новьё, надёжность непроверенных и неотдефектованных узлов стремится к нулю. Соответственно любой серьёзный заезд превращается в дикий напряг и терзания доеду-недоеду-вернусь-невернусь. Вопрос. Зачем всё это нужно? :be-be:

Я бы продал его фанату какому-нибудь, купил новый по госпрограмме и тюнинговал бы его все 25 лет, что ему положено отработать будет пока не запретят пользовать ввиду древности. Ну его в топку - старый хлам.

Всё вышеописанное выражает сугубо Личное мнение автора поста к данной проблеме и не призвано кого-то обидеть. :|

ЗЫ. Я восстанавливал в работоспособное состояние 3 авто, одним из них был 412 мОсквич ИЭ - моё первое. Больше нихачу. Задолбало БУ перебирать.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:39

УАЗовод !
Красный свет контрольной лампы давления масла отвлекает от процесса вождения ?
Перспектива капиталки не дает спокойно спать ?
Обстановка в семье из за постоянных кап. вложенй в машину оставляет желать лучшего ?
Корефаны на иномарках травят байки про "давления масла" на ЗМЗшных моторах ?
Нет выхода?
Готов выкинуть свой УАЗ ?

Выход есть !
Только здесь и только сейчас.
эксклюзивное предложение для читателей ветки 4х4.
Тюненгованный маслонасос ручной сборки !
С этим маслонасосом можно навсегда забыть о проблеме низкого давления масла. Достаточно чтобы в двигатели были хотя бы намёки на вкладыши. Т.е. состояние вкладышей особой роли не играет !

Насос изготовлен из 2х маслонасосов с ГАЗ 21 с импланированным маслоприёмником с Тойотовского дизеля 1С.
В маслонасосе отсутствуют клапана, что дает неограниченное поле для тюненга :)

Проведённые натурные испытания показали.
С стандартным насосом 3200 об/мин - 1 атм.
С тюненгованным 1000 об/мин - 4 атм.
На одном и том же двигателе !
При прочих равных условиях !

Если есть на него желающие, могу выставить на торги.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:42

Епта, это ж сколько он давления на 2500 об дает?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:46

m4x писал(а):Епта, это ж сколько он давления на 2500 об дает?

При клапане настроенном на 4 Атм. чуть более 6 при холодном масле. Давил у меня на двигателе.
Т.е. завел и тапку в пол, стрелка манометра тут же ложилась ;)
Как масло прогревалось, так ситуация стабилизировалась. 4-5 Атм.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:48

Машин папа

Про автоматы не советую, вибрации не любят.

Для таких вещей есть специальные автомобильные, но цены не гуманные :(

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 18:59

TDA_
А не опасно такое давление то? Вроде как пишут что выше 6.5 атмосфер опасно. Может вкладыши выдавить и провернуть итд. Сам правда этому не очень верю.
Мы когда двиг откапиталили, мерили давление мех. манометром.
При запуске 4.5- 6 атм.
Как прогреется на холостых- 1 атм.
На рабочих оборотах 3-4.5 атм.
В общем как по книжке.
Насос очень удачный попался. Качает на ура.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 19:44

Гюрза писал(а):Блин, доберусь до компа...

Добрался.
Пощады не ждите, скажу все, что думаю, знаю!!!!!
TDA_ писал(а):УАЗовод !
Красный свет контрольной лампы давления масла отвлекает от процесса вождения ?

Блин, датчик срабатывает на давлении от 0, 2 до 0,6 кило на квадрат, то бишь если подношеный двигатель и загорается контрольная лампочка, при этом моргает, это нормально. Двига дефорсирована в нашем понимании, отсутствие давления на холостых - это норма.
Кстати, Димка, пользуясь моментом, хотел бы сказать.
Твои знания безграничны, но!!!! они поверхностны, поэтому не советую применять формулы, при котором двига стуканет. Попробуй расчитать, при каких оборотах застучит двигатель, при наличии слабого давления из за излишнего зазора в подшипниках.
Применить кондер с резистором для проверки гены была полным бредом, это было что то из области ненаучной фантастики. Щедевр! Формулы надо было бы отправить на учреждение Нобелевской премии, Нажрались бы всем городом. Нет, всем краем.
А формулы, которые отображали скорость, при которой очищается грязевая резина вообще щедевр.
Такой премии вообще еще нет, поэтому, пользуясь случаем, предлагаю учредить такую премию :mrgreen:

А советы, типа заменить контакты в трамблере вообще повергли меня в ужас. Вы когда в крайний раз держали в руках трамблер от УАЗа????? никогда! Изначально все трамблеры были безконтактными !!!!

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 19:53

TDA_ писал(а):Двигатель отхаживает 1 сезон, потом капиталка.

Вообще под стол упал!
В депо есть дежурки. За год у них пробег 250-300 тыков, при этом двигу глушат для проверки и заливки масла!!!!! Если учесть, что пробег у автора темы будет до 15 тыкрв в год, считаем количество годов....

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:00

Bogdan писал(а):ацтой, прими соболезнования )))

Вам бы молодой человек, я бы порекомендовал застрять где нибудь в глубоком сугробе в центре города, шоб крутые сотки, пыжи сидели рядом, тогда мож быть поймете что такое УАЗ.
Поэтому в этой ветке вы только можете только читать, без коментов.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:04

Автору темы советую перечитать все, что тут описано, особенно стоимости запчастей. По двадцать раз писать об этом нет смысла. Напомню, что рессоры на УАЗ стоят 1800 рублей, на японца они стоят 9000. Будь внимателен, не задавай вопрос по три раза.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:06

m4x писал(а):Вроде как пишут что выше 6.5 атмосфер опасно. Может вкладыши выдавить и провернуть итд.

Вкладышам ничего не будет.
ГРМ раньше рассыпается :(
Гюрза писал(а):Блин, датчик срабатывает на давлении от 0, 2 до 0,6 кило на квадрат, то бишь если подношеный двигатель и загорается контрольная лампочка, при этом моргает, это нормально.

Да, для ЗМЗшных двигателей это не смертельно на холостых.
Гюрза писал(а):поэтому не советую применять формулы, при котором двига стуканет.

Опыт эксплуатации УАЗовских (ГАЗ 21) двигателей как не странно у меня есть ;) Он у на катере у нас используется уже более 30 лет.
И клапана отрывало, и вкладыши выплавляло (достаточно часто), коленвал ломался, ГРМ разваливался ... Опыта выше крыши :)
Самая жесть была когда выхлопная труба взорвалась :)
Меня учили проблемы с двигателем (типа выплавления вкладышей) на слух по работе мотора определять. Поэтому такими расчетами мне заниматься не интересно ;)
Гюрза писал(а):Применить кондер с резистором для проверки гены была полным бредом

Ты в этом так уверен ? ;) Лень мне эту тему дальше развивать.
Гюрза писал(а):А формулы, которые отображали скорость, при которой очищается грязевая резина вообще щедевр.

Не помню чтобы этим занимался, но технически посчитать возможно.
Гюрза писал(а):Вы когда в крайний раз держали в руках трамблер от УАЗа????? никогда!

Датчики холла относительно недавно начали ставить. Раньше была нормальная классическая схема. Надеюсь Мы об одном и том же говорим ? ;)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:08

Дядю Юру разозлили... :mrgreen:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:10

Автору темы, переделка рулевого чревата частым общением в молоприятном обществе Гаеров.
Аналогично с подвесными педалями. Поставь самоподвижные цилиндры от Волги и кури бамбук, машина сама будет тормозить.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:15

Гюрза писал(а):Вообще под стол упал!
В депо есть дежурки. За год у них пробег 250-300 тыков, при этом двигу глушат для проверки и заливки масла!!!!! Если учесть, что пробег у автора темы будет до 15 тыкрв в год, считаем количество годов....

В этом режиме они могут и по 500 тыс. накатывать.
Только Я говорю про "пробег" в 300 тыс. за 7 месяцев.
И этот пробег скажем так пересчитанный.
Можеш Сам приценится, катер эксплуатируется 7 месяцев в среднем 3 дня в неделю. 4*3*7~90 дней. = сжигалось 4 тонны бензина. Баки по 85 литров каждый ;) Ближе Куруна не ездили (примерно 150 км. по воде). Время ремонтироваться было только по весне.
2 двигателя за 7 месяцев это рыбинспекция укатывала, да и то 1 до китовой и 1 на кетовую. Там народ под 8 тонн сжигал.
Гюрза писал(а):на японца они стоят 9000

пара с доставкой из Питера до Хабаровска и при этом рессоры делаются под заказ по твоим размерам и описанию ;)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:19

TDA_ писал(а):Датчики холла относительно недавно начали ставить. Раньше была нормальная классическая схема. Надеюсь Мы об одном и том же говорим ?

С середины восьмидесятых

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

23 дек 2009, 20:21

TDA_ писал(а):Не помню чтобы этим занимался, но технически посчитать возможно.

Эту тему ты сам заводил, лень искать!!!, но при необходимости найду. :wink: