Ну так Я и говорю что не давноГюрза писал(а):С середины восьмидесятых
Имхо старая схема лучше, ремонто пригоднее.
Для автора темы.
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Ну так Я и говорю что не давноГюрза писал(а):С середины восьмидесятых
Уверен!!! На 200% нет! на 1000% Я прекрасно знаком с электроникой, электричеством, поэтому тот бред меня просто шокировал.TDA_ писал(а):Ты в этом так уверен ? Лень мне эту тему дальше развивать.
Какая старая схема?????TDA_ писал(а):Имхо старая схема лучше, ремонто пригоднее.
Никто его не заставляет использовать именно эту компоновку .Гюрза писал(а):У автора темы не катер, у него масляный фильтр упрется в подкрылок.
Та что на 21/24-х Волгорях в частности использовалась.Гюрза писал(а):Какая старая схема?????
Во!!! Мы то рассматриваем УАЗ, а он изначально шел с экранированной системой и там контактов отродясь небыло, учи историюTDA_ писал(а):Та что на 21/24-х Волгорях в частности использовалась
Где бы такой блок за не дорого с документами найти ?Гюрза писал(а):Их с 91 года не устанавливают
Нету с ним проблем при правильной сборке, да и модификация с сальником отличается от моей На счет этого Я в курсе.Гюрза писал(а):С 95 года идет сальник, вместо набивки.
Мне такие не попадались, возможно старые хозяева тяготели к классикеГюрза писал(а): Во!!! Мы то рассматриваем УАЗ, а он изначально шел с экранированной системой
Гюрза писал(а):Автору темы, переделка рулевого чревата частым общением в молоприятном обществе Гаеров.
Аналогично с подвесными педалями. Поставь самоподвижные цилиндры от Волги и кури бамбук, машина сама будет тормозить.
Верхние педали(педали уаз, вакуумник сюрф) поставил себе только в этом году, причем честно говоря не помню почему с нижними педалями все тоже было ОК.HUGER писал(а):Блин сколько людей столько и мнений, я вот просто брежу сменой педального узла на верх, ну убедили меня что это гуд, да и вроде понятно почему. Тормозит она нормально и сейчас.
Переделка рулевого имеется ввиду на японское ?
Жесть..."пАд стАлом"...ДЕД писал(а):А кто может сказать чем японский джип лучше уаза?Салон и электропакет не в счет.Рядом с нами где мы с Гюрзой работаем находиться автосервис,и туда каждый день то на эвакуаторе то буксиром тянут японки,а если идет своим ходом то грохот как от краза,так чем же они лучше?
Не, канешн его можно разбанить.. Ненадолго.потаскун писал(а):Жаль, что Боряна ТУТ нет...счас такое бы "шоу" началось...
Вряд ли поможет. Говорить, как он хочет, ТУТ нИЗЗя, а иначе его посты будут " УАЗ - пи-пи-пи))))))). А ходовка у него - полное пи-пи-пи)))))) А двиг - так вообще полное пи-пи-пи))))) А мосты - ну полное пи-пи-пи))))) А короба - пи-пи-пистая пи-пи-пи )))))Lt. Den писал(а):Не, канешн его можно разбанить.. Ненадолго.потаскун писал(а):Жаль, что Боряна ТУТ нет...счас такое бы "шоу" началось...
Какие факты Тебе нужны ?ДЕД писал(а):не пи пи не катит давайте факты
У мя есть Субару! Но я поддерживаю Уаз.!kwife писал(а): а что еще может сказать человек ездящий на субару?
Если у тебя нижние педали, то есть смысл поставить подвесные, а с ними вакумный усилитель.HUGER писал(а):Блин сколько людей столько и мнений, я вот просто брежу сменой педального узла на верх, ну убедили меня что это гуд, да и вроде понятно почему. Тормозит она нормально и сейчас.
Переделка рулевого имеется ввиду на японское ?
Для расширения кругозора.Гюрза писал(а):Кстати по поводу втулок на распредвале. Их с 91 года не устанавливают.