Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:18

kamaz писал(а):Гюрза
у тебя сколько листов пакете? у него с таким пакетом будет суперкозел :)

Уточни на каком УАЗике. :lol:
На бухлобусе рессоры узкие, поэтому пакет родной стандартный спереди, сзади добавлено два листа. На козлике стандартные

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:25

TDA_ писал(а):Некоторые люди имеют доступ к запчастям "мимо кассы" и тем самым вносят смуту
По цене, Твоя более правдивая.
На проспекте есть магазин, тот что в районе рынка, Автомагистраль кажись, вот там я и видел рессоры по 1800, приценялся, хочется на буханке переделать рессоры.
Login M писал(а):Ну вот и кому верить?

Владельцу УАЗика. :lol:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:27

Гюрза писал(а):На проспекте есть магазин, тот что в районе рынка, Автомагистраль кажись,

На питомнике был магазин торгующий листами по отдельности. Цены были ощутимо ниже магазинных.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:29

Машин папа писал(а):Кстати в тему, посоветуйте кузнеца - разобрать \ проковать \ собрать рессоры. Не прокатать, а именно кувалдой по наковальне. Дело, вроде деликатное. Легко перековать. Форумчанин с Уазбуки писал, что по неопытности себе один комплект испортил. Жал потом прессом неделю - бестолку.
Сам спокойно можешь сделать. Снял, разобрал, отрихтовал, собрал, поставил.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:49

Гюрза писал(а):
Login M писал(а):Ну вот и кому верить?

Владельцу УАЗика. :lol:

Он есть даже у Vitas'а! :lol:

Ладно, возвращаемся к нашим баранам/рессорам...

Я так понял, что установкой нормальных буржуйских комплектов для УАЗика (а не "колхоза" от япа), тут никто не заморачивался!? Прав?

Идем дальше... через сколько лет потребует обслуги буржуйский комплект, врят ли кто скажет... если только по аналогии с иноджипами.

А через сколько надо обслуживать отечественный? Один год или 10 ткм пробегу (к примеру) ???
Последний раз редактировалось Login M 24 дек 2009, 13:55, всего редактировалось 1 раз.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:53

Login M писал(а):Он есть даже у Vitas'а! :lol:

даже у меня был, правда чуть менее года и казённый :)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:55

Login M писал(а):Он есть даже у Vitas'а!

У него, УАЗик стоит вдоль стенки вертикально. Я его в таком положенииего наблюдаю уже пару лет.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 13:56

Гюрза писал(а):У него, УАЗик стоит вдоль стенки вертикально. Я его в таком положенииего наблюдаю уже пару лет.

Они уже его опустили и начали собирать ;)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 14:07

TDA_ писал(а):Они уже его опустили и начали собирать

Они опустили раму и поставили как памятник в проходе. :lol:

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 14:10

Гюрза писал(а):
TDA_ писал(а):Они уже его опустили и начали собирать

Они опустили раму и поставили как памятник в проходе. :lol:

Ну рама там переделанная "слегка", насколько я понял.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 14:14

Login M писал(а):Ну рама там переделанная "слегка", насколько я понял.

Глобально. Там скорей всего от УАЗа останется только кузов со значком. Поэтому тот агрегат обозвать УАЗом :lol: просто не вежливо. Это гибрид будет.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 14:17

Гюрза писал(а):Глобально.

Глобально там Сурфа 61го переделывают ;) УАЗ "косметически" :D

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 14:41

Подброшу немного на вентилятор ;)
То от чего УАЗоводы спешат избавится является тюнингом ;)
Правда в несколько другой реализации но не так суть важно ;)
http://trail-gear.com/trunnion-bearing- ... r-kit.html

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 15:07

Про цену на рессоры, если не возражаете:
Отличается от магазина к магазину в разы. Устав ждать гонцов "из-за заборов" (кому как, а мне попадаются сцуко необязательные и бестолковые), решил купить "по-белому". Дешевле всего нашел у официального представителя Чусовского мет. завода - единственного на настоящий момент в РФ производителя рессор. Цена передних на 469 - 1500 за шт. Задние на 469 за шт - 2100. Неслучайно указал именно 469, а не гражданский вариант 469б. Для сравнения: в магазине "Детали машин ГАЗ" на торг. техникуме задняя рессора стоит 3600.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 15:11

ПРАВИЛЬНЫЕ рессоры на УАЗе дают недостающий комфорт. Ну и удлинняют время пробега между ремонтами подвески. Опять же, у тюненых рессор хода несколько други, чего УАЗке не хватает.
МВ.

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 15:18

Login M писал(а):
Гюрза писал(а):
Login M писал(а):Ну вот и кому верить?

Владельцу УАЗика. :lol:

Он есть даже у Vitas'а! :lol:

Ладно, возвращаемся к нашим баранам/рессорам...

Я так понял, что установкой нормальных буржуйских комплектов для УАЗика (а не "колхоза" от япа), тут никто не заморачивался!? Прав?

Идем дальше... через сколько лет потребует обслуги буржуйский комплект, врят ли кто скажет... если только по аналогии с иноджипами.

А через сколько надо обслуживать отечественный? Один год или 10 ткм пробегу (к примеру) ???

Если верить на слово владельцам козлов с Уазбуки, при подготовке рессор к эксплуатации : разборка, очистка от грязи\ржавчины болгаркой, окраска, смазка листов и последующая упаковка в брезент, пропитываемый периодически той же отработкой, позволяет увеличить срок службы намного. Говорится также и о плохом качестве рессор, имеющихся в магазинах.
Знаю один магазинчик на Автобусной. Если туда придти и не выглядеть совсем сотрудником 3 главка КГБ, они могут принять заказ на настоящие "военные", с белыми звездами военприемки запчасти. Млечник рядом...

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 15:44

Vitas писал(а):ПРАВИЛЬНЫЕ рессоры на УАЗе дают недостающий комфорт. Ну и удлинняют время пробега между ремонтами подвески. Опять же, у тюненых рессор хода несколько други, чего УАЗке не хватает.
МВ.

Ну вот и товарищ Vitas отписался.

Кстати Золотой просил передать привет. :roll:

По рессорам, в отличие от военных мостов аргументов кроме ценовых пока не видно.

2 ALL А расскажите вкратце про разницу мостов... колхоз\вояки\спайсер!?!?!?

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 15:52

Login M писал(а):
2 ALL А расскажите вкратце про разницу мостов... колхоз\вояки\спайсер!?!?!?


Когда то я тоже задавал такие же вопросы, но когда начал "кататься на покатушки" понял разницу :)

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 16:03

Login M

Колхозные- основа конструкции еще с газ м-20 победа. до 89 года пара - 5,125, после 4,625.
Военные- бортовые редукторы. "Поднимают" мост на 4 см, плюс главная передача маленькая (2.77)- главный редуктор "свисает" меньше на 4 см и форма аля лыжа., итого + 8 см клиренса, не "пахает" грунт как колхоз. Пара 5.38
Спайсеры- "новое слово" :D
Цитата с уазбуки-
Сравнение обычных ("гражданских") мостов и мостов "спайсер"
У "спайсеров":

неразъемный картер - конструкция жестче;
доступ к внутренностям проще - достаточно снять крышку;
передняя крышка - не такая уж и хлипкая, как кажется;
клиренс (по сантиметрам) больше(!) колхозных... (по заводским каталогам 210 мм против 220 см у "обычных";
блокировки от БТР "влязят с трудом";
стандартные ("колхозные") главные пары (ГП) не подходят;
из ГП были (сейчас не знаю) только с передаточным числом 4.1 (говорят, бывают 4.6);
сама конструкция моста более грамотная - хвостовик кардана держится на 2х подшипниках (а не 3х) и более надежен, ибо длинее;
дисковые тормоза спреди, кстати неплохие;
если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше (радиус разворота меньше);
ШРУСы у меня на спайсерах стояли "колхозные", и муфты колес простые - ну не "ЭЛМО", а нормальные вкручивающиеся;
задние полуоси такие же, как на "колхозах" хотя ходят слухи что... ну не знаю!
легче "колхоза" по весу - так мне грузчики в Ульяновске сказали;
а то, что форма картера дифа "как лопата" - так оно пофих... не такая уж и лопата...

Re: Прикупил пепелац!!! Принимаю поздравления, соболезнования, спонсорскую помощь.

24 дек 2009, 16:43

Login M писал(а):2 ALL А расскажите вкратце про разницу мостов... колхоз\вояки\спайсер!?!?!?

На УАЗе грубо говоря есть 2 вида мостов Вояки и Японцы (это для наших реалей).
Колхозы и Спайсеры отстой ;)

По Японцам.
Прадик 78 с 2ЛТЕ донор.
Дисковые тормоза по кругу, пары 4.8 Задний мост может быть блокируемым (ЛСД, принудительная электрическая) Цена в районе 15 т.р. контрактных (без эл. лока).
Единственный косяк это у заднего моста смещён редуктор. Решается проблема путём перестановки потрохов в Хайлюксовский мост.
+ Если хочется то пружины с ними не проблема, всё для их установки на доноре есть :) хотя ходы тогда будут так себе.
+ Можно электро лок и в передний, донор 80ка, правда придётся пару менять.

Это если в кратце.