Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 02:38

Правильно. Стройте-стройте... :lol: :lol: :lol:
ЖЫПЫ т.е. :be-be:

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 02:44

U469 писал(а):где реальные проекты?

2-3 января на Точку едут ДВА проекта (ПоТаскун-2 и УАЗовод, абсолютно разные авто :wink: ).
Желающие - участвуют! :up: Остальные - флудят...
Вот так... :mrgreen:

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 02:56

Олег, уймись, а?! Кому-то интересно выпить "вдали от дома", кому-то построить "что-то", в корне отличающееся от стандартного УАЗа, которому "не нужны блокировки, лебедка, колеса, шноркель и прочий "тюнинх". А то, чем занимаешься сейчас ты (включая меня и Шаша) - тот же флуд, только вид "сбоку".

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 06:32

По поводу спать, так николай не прав, в уазе спать комфортнее чем в хилухе, если не строить кунг в кузове.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 10:34

Vitas писал(а):1. смещаем передний мост вперед (либо новые рессоры под заказ в районе 9 т.р, либо переносим крепления и новые рессоры)
Переварка креплений
нет необходимости, все становится на стоковые, последствия - серьги переделывать , крепеж амортов в одном месте переносить, кардан удлинять, рулевое менять на "американское" и мелочи всякие. но диаметры 36-37 в стоковом крыле стоят, а если подрезать то и .... :lol:
Рессора 9000 р - одна.
питерские 9р. - две
Полиуретановые втулки
в топку пластилин, оригинал стоит копейки, или льем свои
Пальцы серег из штоков амортизатора, серьги с противозаламывателем.
в топку, тюнинг для эстетов , серьги на хилухе не заламывает как на тлк, для этого надо очень попотеть
1.1. выкидываем лишние детали (передний бампер, подкрылки)
[i]Бампер силовой из трубы 76мм
возможно, но можно и получше, коробка легче выйдет и эстетичней
Корзина крепления лебёдки
Лебёдка 9000
да
Защита лебёдки-двигателя
в топку там штатный лист есть
Дуга-веткоотбойники
не особо необходимо все в стиле езды, в любом случае веревку прицепит недолго
2. Диски с правильным выносом+резина.
3. Бочка 200 литров (300р пустая) в кузов.
Бензобак 90л на место запаски.
и еще один штатный с левой стороны ;)
4. 2 прадовских редуктора б.у. 10-15 т.р.
Редукторы 4,875 2х8000р + блокировка в задний (Лок Райт, Детройт Локер)
ну не 2*8р а именно 2*5р. , не там батенька покупаете :) блоки в оба моста выйдут... в сорокет наверно, детройт в топку тк имхо переплата за красивый корпус при том же функционале :oops:
Задний бампер-труба 76мм, "калитка" для запаски, или запаску можно засунуть в кузов
в кузов и ни делать не надо
Силовые подножки.
не особо и нужны, как и везде от стиля езды
Шнорхель (можно из нержавейки-трубы)
угу
Удлиннение серег задних рессор (замена рессор)
рессоры меняются вкруг , смысл усталую колхозить да серьги ей наращивать. колхоз в увеличением пакета в целях стимуляции рессоры приводит к тому сто подвеска вообще не работает, может выглядит хорошо и едет мягко но, не работает.
5. садимся и едем.

Вот теперь садимся и едем.[/quote]
ну видимо да
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 20 дек 2009, 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 10:39

Vitas писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.

Виталя, тебе надо съездить в Арсеньево, что на берегу Анюя. Там староверы готовят жипы для непроходимого бездорожья.
Берут УАЗик, выкидывают с него все лишнее.... Хотя там и так лишнего нет. :lol: Снимают крышу с дугами, режут арки. Ставят на него бюджетную б\у резину от Урала, (35 в сравнении с ней кажется игрушечной) и гоняют по марям. Круче этих жипов тока вертолет. :lol:

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 10:47

Гюрза писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.

для этой резины можно просто кувалдой помахать акКуратно и ничего более не делать, 1000 запас хода в кузове в бочке, ставится лебедка и алга. ну пары можно поменять, но можно и не менять :)

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 10:51

Гюрза писал(а):Круче этих жипов тока вертолет.

Костя ездил у них на этой тарантайке, ездит строго на первой пониженной, и не прет нифига мощи нет :)

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 10:56

kamaz писал(а):и не прет нифига мощи нет

У меня глаз выпал, как она ехала, мож
kamaz писал(а):Костя ездил у них на этой тарантайке

с убитым мотором. Их там несколько штук гоняет.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 11:08

Vitas! Если бы у меня не было авто, и встал вопрос на чем поехать на Пихца, ответ прост, УАЗ стандартный на воен мостах, установить лебедке, зубастую резину, 35 войдет при правильном подборе дисков слегка будет шоркать, кинуть Хайджек и емкость с топливом, все.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 13:19

Вот так вот. Пришел охотник, который в миру Андрей и положил Витаса, который в миру Виталий высказыванием
охотник писал(а):ответ прост, УАЗ стандартный на воен мостах, установить лебедке, зубастую резину, 35 войдет при правильном подборе дисков слегка будет шоркать, кинуть Хайджек и емкость с топливом

уложил Витаса на обе лопатки. :lol: :lol: :lol:
Тут фразами о сладкой морковке теперь не отбиться. :wink:

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 13:33

Гюрза писал(а):не отбиться

Пихца. 2002 год. Май месяц.
Дорога с Мухена.
Я - ТЛК74, 35" Геоландар, мехлебёдка, машина В СТОКЕ.
Дед - УАЗ469, порталы, 33" Медведи, БЕЗ лебёдки :cry:
Съёмочная группа Губернии.
Я ехал первым.
До места стоянки ехали 18 часов от сворота на перевал.
Ночёвка.
Обратно вернулись за ТРИ!
Порвали ВСЕ верёвки у Славы, осталась моя стропа АРБ.
Почему - ДАЛЬШЕ рассказывать надо?
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 13:47

Потому что везде уаз везли на галстуке ! Угадал?

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 13:51

ShAsh писал(а):Потому что везде уаз везли на галстуке ! Угадал?
Потому что
Vitas писал(а):Дед - УАЗ469, порталы, 33" Медведи, БЕЗ лебёдки
Я не видел, их в природе не существует. Скорей всего 235 75 15, которые даже до 31" не дотягиваются.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 13:57

Vitas писал(а):33" Медведи,

Виталий Геннадьевич, ну нельзя же так безбожно ... :)
всего то 6 дюймов разницы какая мелочь:)

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 14:34

Ну, давно было, многое из памяти стёрлось :oops:
У меня, кажись МУдричи 33" стояли... :?
Посмотрю видео, СКАЖУ ПРАВДУ :wink:
Помню, Дед на порталах стоял бодренько, но ехал не очень :|
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 15:20

Vitas! Видел фильм о вашей поездке видел , и если мне память не изменяет мосты у деда в то время гражданские были, и медведей 33 тоже не бывает , хоть как их растягивай.

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 15:35

Vitas писал(а):Ну, давно было, многое из памяти стёрлось

Сейчас еще выяснится
Vitas писал(а):Порвали ВСЕ верёвки у Славы

Потому, что тебя вытаскивал дед. :lol: :lol: :lol:

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 15:39

Пора идти за попкорном :)

PS. Все равно почистят :)

Re: Строительство ЖЫПА

20 дек 2009, 15:58

HUGER писал(а):PS. Все равно почистят

Не думаю. Тут тема подходит к тому, что УАЗ в стоке, на колхозах, на медведях, которые меньше 31" заехал на Пихцу. Стало быть вопрос, с которого началась тема, сам собой решился.
Зачем вкладывать капусту в иномарку, чтоб она начала ехать как стоковый УАЗ?
Зачем УАЗу 35 колеса?. Он же на них заедет туда, куда трактор не залезет. :lol: