Строительство ЖЫПА
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Строительство ЖЫПА
2-3 января на Точку едут ДВА проекта (ПоТаскун-2 и УАЗовод, абсолютно разные авто ).U469 писал(а):где реальные проекты?
Желающие - участвуют! Остальные - флудят...
Вот так...
- NewBee
- Он живет тут
- Сообщения: 9402
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 10:39
- Откуда: Khондурас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Олег, уймись, а?! Кому-то интересно выпить "вдали от дома", кому-то построить "что-то", в корне отличающееся от стандартного УАЗа, которому "не нужны блокировки, лебедка, колеса, шноркель и прочий "тюнинх". А то, чем занимаешься сейчас ты (включая меня и Шаша) - тот же флуд, только вид "сбоку".
- ShAsh
- Он живет тут
- Сообщения: 3707
- Зарегистрирован: 04 ноя 2004, 13:37
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
По поводу спать, так николай не прав, в уазе спать комфортнее чем в хилухе, если не строить кунг в кузове.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
нет необходимости, все становится на стоковые, последствия - серьги переделывать , крепеж амортов в одном месте переносить, кардан удлинять, рулевое менять на "американское" и мелочи всякие. но диаметры 36-37 в стоковом крыле стоят, а если подрезать то и ....Vitas писал(а): 1. смещаем передний мост вперед (либо новые рессоры под заказ в районе 9 т.р, либо переносим крепления и новые рессоры)
Переварка креплений
питерские 9р. - двеРессора 9000 р - одна.
в топку пластилин, оригинал стоит копейки, или льем своиПолиуретановые втулки
в топку, тюнинг для эстетов , серьги на хилухе не заламывает как на тлк, для этого надо очень попотетьПальцы серег из штоков амортизатора, серьги с противозаламывателем.
возможно, но можно и получше, коробка легче выйдет и эстетичней1.1. выкидываем лишние детали (передний бампер, подкрылки)
Бампер силовой из трубы 76мм
даКорзина крепления лебёдки
Лебёдка 9000
в топку там штатный лист естьЗащита лебёдки-двигателя
не особо необходимо все в стиле езды, в любом случае веревку прицепит недолгоДуга-веткоотбойники
и еще один штатный с левой стороны2. Диски с правильным выносом+резина.
3. Бочка 200 литров (300р пустая) в кузов.
Бензобак 90л на место запаски.
ну не 2*8р а именно 2*5р. , не там батенька покупаете блоки в оба моста выйдут... в сорокет наверно, детройт в топку тк имхо переплата за красивый корпус при том же функционале4. 2 прадовских редуктора б.у. 10-15 т.р.
Редукторы 4,875 2х8000р + блокировка в задний (Лок Райт, Детройт Локер)
в кузов и ни делать не надоЗадний бампер-труба 76мм, "калитка" для запаски, или запаску можно засунуть в кузов
не особо и нужны, как и везде от стиля ездыСиловые подножки.
угуШнорхель (можно из нержавейки-трубы)
рессоры меняются вкруг , смысл усталую колхозить да серьги ей наращивать. колхоз в увеличением пакета в целях стимуляции рессоры приводит к тому сто подвеска вообще не работает, может выглядит хорошо и едет мягко но, не работает.Удлиннение серег задних рессор (замена рессор)
5. садимся и едем.
Вот теперь садимся и едем.[/quote]
ну видимо да
Последний раз редактировалось буй вам в клешни 20 дек 2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Виталя, тебе надо съездить в Арсеньево, что на берегу Анюя. Там староверы готовят жипы для непроходимого бездорожья.Vitas писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.
Берут УАЗик, выкидывают с него все лишнее.... Хотя там и так лишнего нет. Снимают крышу с дугами, режут арки. Ставят на него бюджетную б\у резину от Урала, (35 в сравнении с ней кажется игрушечной) и гоняют по марям. Круче этих жипов тока вертолет.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
для этой резины можно просто кувалдой помахать акКуратно и ничего более не делать, 1000 запас хода в кузове в бочке, ставится лебедка и алга. ну пары можно поменять, но можно и не менятьГюрза писал(а):Условия: 35" МТ резина, запас хода 1000 км, три человека экипаж.
Цель: преодоление среднего, серьёзного бездорожья.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Строительство ЖЫПА
Костя ездил у них на этой тарантайке, ездит строго на первой пониженной, и не прет нифига мощи нетГюрза писал(а):Круче этих жипов тока вертолет.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
У меня глаз выпал, как она ехала, можkamaz писал(а):и не прет нифига мощи нет
с убитым мотором. Их там несколько штук гоняет.kamaz писал(а):Костя ездил у них на этой тарантайке
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Строительство ЖЫПА
Vitas! Если бы у меня не было авто, и встал вопрос на чем поехать на Пихца, ответ прост, УАЗ стандартный на воен мостах, установить лебедке, зубастую резину, 35 войдет при правильном подборе дисков слегка будет шоркать, кинуть Хайджек и емкость с топливом, все.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Вот так вот. Пришел охотник, который в миру Андрей и положил Витаса, который в миру Виталий высказыванием
Тут фразами о сладкой морковке теперь не отбиться.
уложил Витаса на обе лопатки.охотник писал(а):ответ прост, УАЗ стандартный на воен мостах, установить лебедке, зубастую резину, 35 войдет при правильном подборе дисков слегка будет шоркать, кинуть Хайджек и емкость с топливом
Тут фразами о сладкой морковке теперь не отбиться.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Пихца. 2002 год. Май месяц.Гюрза писал(а):не отбиться
Дорога с Мухена.
Я - ТЛК74, 35" Геоландар, мехлебёдка, машина В СТОКЕ.
Дед - УАЗ469, порталы, 33" Медведи, БЕЗ лебёдки
Съёмочная группа Губернии.
Я ехал первым.
До места стоянки ехали 18 часов от сворота на перевал.
Ночёвка.
Обратно вернулись за ТРИ!
Порвали ВСЕ верёвки у Славы, осталась моя стропа АРБ.
Почему - ДАЛЬШЕ рассказывать надо?
МВ.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Потому чтоShAsh писал(а):Потому что везде уаз везли на галстуке ! Угадал?
Я не видел, их в природе не существует. Скорей всего 235 75 15, которые даже до 31" не дотягиваются.Vitas писал(а):Дед - УАЗ469, порталы, 33" Медведи, БЕЗ лебёдки
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Виталий Геннадьевич, ну нельзя же так безбожно ...Vitas писал(а):33" Медведи,
всего то 6 дюймов разницы какая мелочь:)
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строительство ЖЫПА
Ну, давно было, многое из памяти стёрлось
У меня, кажись МУдричи 33" стояли...
Посмотрю видео, СКАЖУ ПРАВДУ
Помню, Дед на порталах стоял бодренько, но ехал не очень
МВ.
У меня, кажись МУдричи 33" стояли...
Посмотрю видео, СКАЖУ ПРАВДУ
Помню, Дед на порталах стоял бодренько, но ехал не очень
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Строительство ЖЫПА
Vitas! Видел фильм о вашей поездке видел , и если мне память не изменяет мосты у деда в то время гражданские были, и медведей 33 тоже не бывает , хоть как их растягивай.
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Сейчас еще выяснитсяVitas писал(а):Ну, давно было, многое из памяти стёрлось
Потому, что тебя вытаскивал дед.Vitas писал(а):Порвали ВСЕ верёвки у Славы
-
- Ленин писал о знакомстве с ним
- Сообщения: 17009
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 20:00
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1300 раз
Re: Строительство ЖЫПА
Не думаю. Тут тема подходит к тому, что УАЗ в стоке, на колхозах, на медведях, которые меньше 31" заехал на Пихцу. Стало быть вопрос, с которого началась тема, сам собой решился.HUGER писал(а):PS. Все равно почистят
Зачем вкладывать капусту в иномарку, чтоб она начала ехать как стоковый УАЗ?
Зачем УАЗу 35 колеса?. Он же на них заедет туда, куда трактор не залезет.