Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 18:11

почему пол должен сгнить? ведь прямого контакта между железом и алюминием не будет т.к будет прослойка из вибропласта и шумоизоляции или я чего-то не понимаю.В багажнике пол не ровный если покрывать выше перечисленным то он таким же неровным и останется,а хочется то иметь ровную поверхность, как быть?

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 18:14

Гнить будет вокруг клепок или саморезов.
По поверхности, что за машина ?

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 18:24

джаспер писал(а):почему пол должен сгнить?

влага будет собираться, в полостях гниет в разы быстрее чем на открытой поверхности.

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 18:51

никто писал(а):ой...

Что с тобой??? Найди у Крокодила гниль ПОД ВИБРОПЛАСТОМ.
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 18:55

джаспер писал(а):ведь прямого контакта между железом и алюминием не будет

Заклёпка и саморез распираются в метале. Беседовал с ребятами, которые на западе делают машинки, они "алюминят" неохотно, с пояснениями последствий хозяевам машин. Себе ТАКОГО не делают, если машины не Дрын Дровер :mrgreen:
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 22:16

У меня делика1997г.в,на 33 колесах,к джипам я ее не отношу - пытаюсь сделать для себя авто с хорошей вместимостью и немного большей проходимостью чем в стандарте -надо ли писать во что встала постройка по пунктам VITAS ?
по поводу алюмин.пола я предпологаю (так как только собираю информацию) можно ли посадить лист алюминия на клей (например- герметик для заделки сварных швов на авто) ,без заклепок и саморезов.Или есть другие альтернативы ровного пола ?(снимать ковролин придеться однозначно т.к сушить его и разбирать салон после бродов (которых хоть и не так много ) больше неохото.

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 22:58

джаспер писал(а):У меня делика1997г

У каждого свой велосипед.
Клей, герметик - дело хорошее. Опять же - занятие для рук.
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

23 мар 2010, 23:50

Vitas писал(а):Что с тобой??? Найди у Крокодила гниль ПОД ВИБРОПЛАСТОМ.

Давно ты его не видел, пойдем покажу :roll:

Сколько говорили :) не стоит сплошняком закатывать все крепежки и стыки :) толком не проклеишь а там вода конденсат и все угодно... пузетеркам пофиг их век недолог, а вот для хулиганов водоплавающих хз..

Мастикой какойнить залить полы и то больше толка будет :)

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 00:53

джаспер писал(а):Или есть другие альтернативы ровного пола ?(.


1. Вариант первый. Снимаем ковролин, полностью удаляем заводской войлок. Вместо последнего кладем вырезанный кусками пенополиэтилен, он же пенофол, он же пеноизол, он же.... названий много, суть одна - изоляционный материал на основе вспененного полиэтилена. Можно фольгированный. Сверху кладем ковролин. Плюсы: очевидны. Минусы тоже есть: пенополиэтилен в какой-то незначительной мере гигроскопичен, да и после бродов или многократных "послеснеговых упражнений" под ним так или иначе набирается вода. Поэтому снимать и сушить. Хотя сушить много проще, чем заводской войлок. Так сделано у меня.
2. Вариант второй. Снимаем все. Очищаем полы от мусора и пыли. Кладем вибропласт, сверху тот же пеноизол. Плюсы те же (кроме них еще и достигается некоторый эффект виброизоляции), однако, как тут правильно сказали, закатать вибропластом так, чтобы не было "пузырей", а значит конденсата и прочего, - практически невозможно. С одним но! Если предварительно не обработать очищенные полы жидкой мастикой на базе гидроизола или аналогичной хрени, которая после нанесения полимеризуется и имеет превосходную адгезию к металлу.
Нужно лишь помнить, что любая ржавая точечка под слоем мастики может легко стать сквозным отверстием. Так планирую сделать в будущем.

Закатывать все в алюминий, имхо, пустая затея. Ибо даже если он не будет "гнить" кузов (используется алюминиево-магниевый сплав, а он теоретически нейтрален к гальванопаре со сталью), он будет очхолодный. Не поможет никакой утеплитель под ним. Зимой будут примерзать ноги к полу. Ну и скользкий он зимой. Даже рифленка плохо помогает.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 09:21

NewBee писал(а):практически невозможно.

Возможно всё! С применением фена, рук и времени.
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 09:55

С одним но! Если предварительно не обработать очищенные полы жидкой мастикой на базе гидроизола или аналогичной хрени, которая после нанесения полимеризуется и имеет превосходную адгезию к металлу.


Кто какую мастику использует ?

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 10:01

HUGER писал(а):Кто какую мастику использует ?

Да хрень это незастывающая, пытался крышу мазать... Хочешь попробовать, заедь в Мастерскую, пол-банки осталось.
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 10:02

Vitas писал(а):Возможно всё! С применением фена, рук и времени.

...прикольно... когда отрываешь вибропласт а там грязи тонна и ржавая труха.... и запах такой, лежалого картофеля :)

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 10:08

т.е получается что ковролин стилить придется только на зиму, а летом - есть еще варианты?

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 10:19

никто писал(а):когда отрываешь вибропласт

Ты ВИБРОПЛАСТ с чем-то путаешь... Попробуй кусочек оторви в Старом кузове :mrgreen:
джаспер писал(а):ковролин стилить придется только на зиму

У меня передок им и выстелен, не убираю (+ вибропласт и липлен), на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 10:29

Vitas писал(а):Ты ВИБРОПЛАСТ с чем-то путаешь... Попробуй кусочек оторви в Старом кузове

:lol: легко, вместе с кусками кузова :D вспомни когда тебе это клеили, он у тебя уже давно местами отслоился...

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 11:01

"на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)" эта идея мне больше нравится :up: , но где продают резину такой ширины ?

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 12:44

Vitas писал(а):на задницу бросил 8мм ризину (+ вибропласт)МВ.

То есть загрузил лишних сто кг.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 14:39

охотник писал(а):лишних сто кг.

На укатку ВСЕЙ машины ушло 2 пакета вибропласта (6 кг), лист резины весит 3 кг. Липлен весит граммы...
Откуда 100 кг :shock: ???
МВ.

Re: Строительство ЖЫПА

24 мар 2010, 15:08

Vitas писал(а):На укатку ВСЕЙ машины ушло 2 пакета вибропласта (6 кг), лист резины весит 3 кг.

Я не думал что у крокодила такой маНенький багажник, люди обклеивали все авто 3мм и ушло довольно много, а тут 8мм и всего 6кг. :lol: