господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 20:37

У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях. Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше. Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска, если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 20:40

Зачем жопу с пальцем сравнивать? Совершенно разные машины для разных задач.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 20:49

пыжик песочный

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 20:53

j писал(а):пыжик песочный

Я видел камуфлированный.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 21:04

Пыж EVO - это когда надо быстро посуетиться,
Safari, TLC - это когда надо спустится и с чувством толком расстановкой вы.. все стадо.

А если серьезно, то в стандарте:
Пыж EVO - это когда надо ралийнный под быстрое движение по пересеченной местности, в говны не надо
Safari, TLC - это экспедиционный аппарат, не очень быстрое движение по пересеченной местности, в говны можно.


Safari, TLC - можно доработать до говономеса.
Пыж EVO - не доработается, да и смысла нет.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

12 янв 2010, 22:00

Паджеро Эво не предназначен для езды по "бездорожью", он сделан для быстрой езды по пересечённой местности. У кого ходовка прочней я б поспорил :D Загоните Эво в "говны" - посмотрим что с ним будет при первой встрече с пеньком, бревном, камнем или т.п. в лучшем случае привода порвёт. А крузаки мостами камень колят, сам видел. Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

13 янв 2010, 17:25

praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.

Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

13 янв 2010, 17:34

Kostya.G писал(а):
praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.

Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:


Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото :) . И машины все мостовые.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

13 янв 2010, 17:39

m4x писал(а):Не надо путать их болота и наши. У них это называется Mud digging. И соревнуются там в том кто круче раскопает болото :) . И машины все мостовые.

И не спорю, я лишь к тому, что они предпочитают мощные машины с большими объемами двигателей. :)

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

13 янв 2010, 17:43

m4x писал(а):Не надо путать их болота и наши.

Их болота это наши дороги. :) :lol:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

15 янв 2010, 09:37

Kostya.G писал(а):
praid писал(а):Да и зачем 280 л.с. в болоте? А на Сафаре ездить под 200км/ч? Разные задачи у авто.

Американцы очень любят переделывать F-серию фордов/додж рамы, с их 6-7 литрвыми турбодизелями именно под такие задачи. Укорачивают базу, перестраивают подвеску и большие колесья - это если именно для болот, хотя они в основном такое делают для лазанья по скалам. И очень рады 300 лошадям. :roll:

Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

15 янв 2010, 09:44

В америке экономичность машины на десятом месте

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

15 янв 2010, 09:44

В америке экономичность машины на десятом месте

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

15 янв 2010, 10:35

KLeone писал(а):Конечно зачем думать про всякие передаточные числа, редуктора, главные пары.... воткнул табун побольше под капот и делов то :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Да вообще то меняют.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

15 янв 2010, 11:44

У MMC PAJERO Evolution с завода все узлы подвески идут усиленные, он преднозначен для езды по бездорожью именно на больших скоростях.

как уже было сказано - по относительному бездорожью (пересеченке).
Ленд и сафарь просто огромные машины с хорошей проходимостью, при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО, и щансов сойти с дистанции гораздо больше.

не соглашусь. если почитать журналы, то на Западе восьмидесятки очень нормально учавствуют в гонках по пересеченке.
Все кто водит мостовые джипы знают что при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип, это зависимая подвеска,

есть такое, при больших ходах подвески на скорости - это наличие панары так проявляется. можно победить установкой мех-ма Уатта (задний мост) или А-образных рычагов.
если ко всеми добавить "уставшие" стойки вообще страшно.

ну это клиника. на уставших стойках и должно быть страшно, на любой машине.

ЗЫ: сам не жипер, на пыже эво не ездил.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

16 янв 2010, 15:54

1 Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!
маркетинк нах...раллийный машин имеет с серийником только общий внешний вид для узнаваемости, ну покупатели и ведутся на то. Где вы видели на серийной машине подвеску без единого куска резины...все металл
2 Откройте ютуб BAJAFLO и поймете что с задним мостом машины едут быстро...очень быстро
3 По скалам езда у пиндосов -ROCK CROWLING

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

16 янв 2010, 22:48

Basile писал(а):при беспощадной езде они рассыпятся гораздо быстрее чем ЭВО

Размер кочек, критичных для подвески однако у них разный :-)
АКСИОМА - независимая подвеска в разы менее прочная, чем ЗАВИСИМАЯ.
Basile писал(а):при прохождении сериии кочек и ям подряд на скорости за 80 начинает неприятно матать джип,

На убитых АМОРТАХ иногда такое бывает, но и машины с разным центром тяжести и разными ходами подвески - кинематика движения разная. На 80-и подвеска вообще не работает - неуспевает (если мы говорим про дорожные кочки-ямки), машина летит по "верхушкам", здесь мосты слегка проигрывают - они тяжелей независимой подвески (неподрессореная масса) и "проваливаются" интенсивней. НО, - ПРАВИЛЬНО построеная подвеска "глотает" неровности лучше, чем независимая, которую и построить практически невозможно ПРАВИЛЬНО" - строить нечего :-(
Basile писал(а):он преднозначен для езды по бездорожью

А что есть БЕЗДОРОЖЬЕ, применительно к ЭВО???
Там, где для ЭВО бездорожье - для ТЛК - АСФАЛЬТ :mrgreen:
Эт я так, разговор поддержал :)
МВ.

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

17 янв 2010, 02:40

Виталь Генадич! ты не пропадай! разговор есть про моего коника :up: сори за офтоп :girlrev:
все таки интересно,кто выдал сей опус про эвик :lol:

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

17 янв 2010, 02:43

U469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!

не заводя двигатель :)

Re: господа джиперы! опровергните-подтвердите утверждение, пжлст

17 янв 2010, 03:02

kamaz писал(а):
U469 писал(а):Дайте мне ЕВО, и я ево ушатаю!

не заводя двигатель :)

Не подходя к машине :mrgreen: