Re: Помогите в борьбе с УАЗом

20 янв 2010, 00:27

Клапана меньше месяца назад как регулировал, щупом по книге. так что клапана в норме!

зажигание поворачивал на одно деление назад - вперед никаких результатов (болезнь остается)

заслонка зима-лето закисла посередине.

карбу месяц отроду ( К-126ГУ )


по началу все было хорошо, все нравилось. а потом в один прекрасный и очень холодный день все ето и началось.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

20 янв 2010, 00:29

Надо на кофе погадать. :mrgreen:
Если карб двухкамерный (скорей всего) то это главный топливный жиклер вторичной камеры забит.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

20 янв 2010, 00:35

Гюрза писал(а):Надо на кофе погадать. :mrgreen:
Если карб двухкамерный (скорей всего) то это главный топливный жиклер вторичной камеры забит.

Точно. Вспомнил. Было такое. Правда на однокамерном. Водичка в бензе (или конденсат, кому как нравится :mrgreen: ) однаКа... И бенз просто ручейком по стенке карба стекает... :torch:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

20 янв 2010, 00:45

Всем спасибо за советы.
завтра попробую продуть все жиклеры.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

20 янв 2010, 14:49

вариаты имхо...
1. уровень в карбе
2. производительность бензонасоса
3. датчик распределитель тупит
кстати привез датчикраспределител уазовский по жиговскую электронную систему случаем никого нет катушки и коммутатора от 2108?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

21 янв 2010, 02:25

Кстати! когда закрываю заслонку примерно на 1/3 - половину, болезнь почти проходит!
Может ето както сузит поиск?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

21 янв 2010, 03:06

топлива мало

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

22 янв 2010, 14:14

Sergant писал(а):Может ето както сузит поиск?

Проверь уровень в поплавковой камере.
Проверь работоспособность ускорительного насоса.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

22 янв 2010, 15:05

Прейс писал(а):Проверь работоспособность ускорительного насоса.

не в нем дело.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

23 янв 2010, 00:50

TDA_ писал(а):не в нем дело.

:torch: :torch: :torch:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 16:43

Почистил все жиклеры (хотя они и так были все чистые) на месте, не снимая карбюратор.
Без изменений все как было так и осталось :(

осталось последнее - полностью почистить карб, и проверить уровень.

Если не получится, будем ремонтировать всем коллективом :)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 17:50

Sergant писал(а):Если не получится, будем ремонтировать всем коллективом :)


Поехали 30.01. на точку :up: .
Там соберем выездной консилиум уазоводов-уазоведов-уазофилов профессоров, доцентов и прочих аспирантов.
Вылечим твой пипелац :torch:
Последний раз редактировалось BUT 25 янв 2010, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 18:47

Sergant писал(а):и проверить уровень.

с этого надо было начинать.
На счёт ускорительного насоса.
Если с педалью газа обращаться как с любимой девушкой, (ласково, нежно без рывков) можно спокойно ездить без ускорительного насоса вообще. З.Ы. Не надо путать ускорительный насос и клапан экономайзера ;)
Sergant писал(а):не снимая карбюратор.

открутить 4ре гайки большая проблема ? ;)
Привод вторичной камеры механический или вакуумом ?
Давление масла сколько ?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 19:47

U469
у меня есть ВАЗ-2108 пока не на ходу могу пРедложить снять на время (для проверки) катушку и т д

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 20:00

Открутить 4 гайки сложновато (тяжело подлезть) проще на месте снять верхнюю часть карба!

привод 2й камеры механический (работает, проверял)

давление масла: на ходу 2 - 4
на хх 0.5 -0.8

Что значит ехать на точку? ниразу небыл на каких либо мероприятиях

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 20:19

Sergant писал(а):Что значит ехать на точку?


Ты чо? Этож ежемесячный слёт фанатов УАЗа.
Семинары, лекции, теория и практика :up:
viewtopic.php?f=72&t=30556&p=653646#p653646

Читай с конца и до начала :up:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 20:30

Понял, погружаюсь в чтение :)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 22:09

Sergant писал(а):Открутить 4 гайки сложновато (тяжело подлезть)

При чтении этих строк некоторые местные УАЗоводы должны попадать со стульев ;)
Накидным ключем откручивается на ура.
Sergant писал(а):проще на месте снять верхнюю часть карба!

На счёт проще согласен, но не лучше.
Sergant писал(а):Что значит ехать на точку? ниразу небыл на каких либо мероприятиях

С точки зрения ремонта туда ехать бесперспективно.
1. Вытащи из карбюратора фильтр, проверь на наличие "лягушек". Он в крышке стоит :)
2. Если уровень регулировать лень, сделай его чуть больше на глаз. Холостых не будет, но если поедет нормально, то значит однозначно уровень.
3. Если он затыкается при практически полном открытии заслонок посмотри в сторону экономайзера, возможно не работает.
Sergant писал(а):Почистил все жиклеры (хотя они и так были все чистые) на месте, не снимая карбюратор.

эмульсионную трубку (если правильно обозвал по памяти) снимал, продувал ? (на однокамерном она одна, на 2х камерном х.з.)
4. Бензонасос нормально качает ? Клапана живые ? Сними крышку вытряхни "лягушек" целиком не снимай, а то ещё резьбу потянеш в блоке :)
5. Фильтра если есть поменяй, топливозаборник в баке продуй. Возможно жирная "лягушка" застряла и не проходит.
если совсем лениво то начни с 5го пункта.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 22:38

Sergant
Берёшь 12 калибр, заряжаешь "Полёва", приставляешь к блоку и спрашиваешь "ну чё, работать будем?" Если последует невразумительный ответ - переспрашиваешь... При невнятном мычании нажимаешь спусковой крючок... Да, чуть не забыл - ствол сантимов на пятьдесят от блока, чтоб с ружом чего не произошло...
МВ.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

25 янв 2010, 23:35

Vitasy: ето как то не гуманно %)