Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 00:00

Sergant писал(а):Vitasy: ето как то не гуманно %)

У вождей свои методы работы с отечественной техникой. :torch:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 00:08

Sergant, Если человек сидит целый день за компьютером, у него очень ! большой виртуальный опыт в ремонте авто, слушая таких людей ты сможешь когда-нибудь попасть в точку. :D Мне особенно нравится когда спрашивают, вот стучит здесь, :x и получают полноценные ответы. :lol:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 00:20

охотник писал(а):Если человек сидит целый день за компьютером, у него очень ! большой виртуальный опыт в ремонте авто

Скажу Тебе по секрету :)
Когда Я в своё время задавал различным мастерам простой вопрос
"Почему у меня на 131ом карбюраторе под нагрузкой при оборотах выше 3000 из ускорительного насоса начинает ссать бензин, если укорительный насос выключаю ссать перестает. Экономайзер от ускорительного насоса отличаю" Эффект был практически одинаковый.
Взгляд мастера и реакция была сродни реакции барана на новые ворота. Полный ступор и не понимание.
И при этом люди всю жизнь занимались ремонтом автомобилей.
Так что не все так просто.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 00:31

Sergant писал(а):ето как то не гуманно

Зато быстро и на повал.
А то:
TDA_ писал(а):1. Вытащи из карбюратора фи...
2. Если уровень регулировать лень, сделай его чуть больше на глаз. Холостых не ...
3. Если он затыкается при практически полном открытии заслонок посмотри в сторону экономайзе...

Результат то все один :wink:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 00:36

TDA_ писал(а):укорительный насос выключаю

А скажи по секрету, где такая кнопка? А то подзабыл что то.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 01:09

Прейс писал(а):А скажи по секрету, где такая кнопка? А то подзабыл что то.

Привод отключаешь.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 01:27

Завтра буду пробовать (проверять) все, что посоветовали (кроме совета Vitasa :) )

если уж и ето не поможет, буду напрашиваться в гости к каждому (чтобы научили да показали что к чему) :)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 01:36

Lt. Den писал(а):Привод отключаешь.

либо, что проще, "выход" затыкаешь.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

26 янв 2010, 23:54

Sergant писал(а):кроме совета Vitasa

Зря ты так, дело говорит :wink:

TDA_ писал(а):"выход" затыкаешь

Чем? А главное зачем?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 01:21

Прейс писал(а):А главное зачем?

"Чукча не читатель, чукча пейсатель ? " ;)
Прейс писал(а):Чем?

спичкой например.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 12:04

TDA_ писал(а):"Чукча не читатель, чукча пейсатель ? "

Ну да, ведь так и найпесано: TDA_ писал(а):

TDA_ писал(а):спичкой например.

Так не влезит же!?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 12:10

Прейс писал(а):Так не влезит же!?

Для тех кому лень самому посмотреть.
http://www.uazbuka.ru/k131.htm
деталь 3
выкручиваеш "-" отвёрткой и затыкаеш спичкой тонкий канал в ней.
При необходимости восстановления работоспособности все тоже самое но спичку вытаскиваеш.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 14:53

TDA_ писал(а):выкручиваеш "-" отвёрткой и затыкаеш спичкой тонкий канал в ней.

У-У-У-У, как все сложно!!! :lol:
TDA_ писал(а):Для тех кому лень самому посмотреть.

Не лень, не понятно ЗАЧЕМ :?: :?: :?:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 15:36

Прейс писал(а):Не лень, не понятно ЗАЧЕМ

экономия бензина, причина выше написана.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

27 янв 2010, 22:09

TDA_ писал(а):причина выше написана

Понято!!! Это ремонт такой! :wink: :up:
А я то думал ...

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

28 янв 2010, 22:43

Sergant писал(а):если уж и ето не поможет

Не поможет, после 6 февраля зови МЕНЯ в гости, у меня и 12 калибр есть и патрон найду... :twisted:
МВ.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

29 янв 2010, 01:22

Злой ты человек Vitas! все бы тебе поиздеваться, ты вот проблем не знаешь со своей япономаркой. А вот нам УАЗоводам хочется помучатся, поизобретать, поломать а потом починить и т. д. :)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

29 янв 2010, 20:31

Sergant писал(а):Злой ты человек Vitas!

Я не злой, просто давно живу. С годами всёбольше хочется спокойствия и комфорта, вот я его в поездках и получаю, а решать гемморои с техникой в перерыве между поездками :yucky: ... Были у меня в автопарке и УАЗки, и Жучки, только вот кончились все... Со временем и у многих эдесь пишущих пройдёт ЭТО. Жыперу интересен автопром, пока он его колхозит СВОИМИ руками. Как только исчезает интерес или свободное время, а остаётся интерес к бездору. чел либо начинает впихивать бабло в УАЗ, либо пересаживается на ипономарку. Причём впихивание бабла в УАЗ рано или поздно заканчивается пересаживанием, уж больно часто пихать надо :cry:
МВ.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 13:42

Всем еще раз привет!
проблемма по прежму остается открытой, перепроверил все (уровень в норме, почистил карб, новый топлевный фильтр, почистил топлевный фильтр возле баков, поменял ВВ провода, выставил зажигание еще раз, клапана регулировал)

Что может быть?

Нужна помощь, кто может глянуть да подсказать?

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 13:49

Sergant писал(а):Нужна помощь, кто может глянуть да подсказать?

1. Возьми бутылку 1.5 литра налей бензина и запитай топливный насос с этой бутылки.
Что в результате ?
2. Глохнет как Я понимаю не только под нагрузкой , но и на холостых ?
если да, то все тоже само что и в п.1 но шланг из бутылки напрямую в карбюратор.
Сначала только засоси бензин, чтобы он полился и лиш потом втыкай в карбюратор. И бутылку подыми по выше. По газуй.
А сейчас ?