Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 13:50

Sergant писал(а):перепроверил все

Сдается, не все...
Трамблер - он же распределитель зажигания, копай контактную группу..
Возможно разбит пошипник вала.
Заодно посмотри работает ли опережение.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 13:51

Хмм, а у свечей нагар ровный? Просто бывает, что подсасывает воздух между карбюратором и коллектором (сами столкнулись с такой проблемой после переборки, на 3-4 передаче при низких оборотах газуешь и начинает чихать, как обороты больше, так все нормально) и нагар на свече 1 цилиндра неровный, наполовину как бы.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 13:59

m4x писал(а):Просто бывает, что подсасывает воздух между карбюратором и коллектором

нефиг со всей дури карбюратор к коллектору прикручивать. В вашем случае меняйте либо нижнею часть карбюратора либо целиком.
2 Топик стартер.
Бензонасос поменяй, хотя бы временно на заведомо рабочий.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 14:14

m4x писал(а):на 3-4 передаче при низких оборотах газуешь и начинает чихать, как обороты больше, так все нормально

У автора немного наоборот.
Sergant писал(а):если газульку надовить (примерно на 1/3) машина едет нормально, чуть более и все машина вместо того чтобы разгонятся начинает тормозить.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 14:42

TDA_
либо вложите назад выкинутую после переборки прокладку за 25р....иногда лучше молчать :lol:

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 14:45

Riot писал(а):либо вложите назад выкинутую после переборки прокладку за 25р....иногда лучше молчать :lol:

не поможет, переверни карбюратор и линейкой проверь плоскость, фланец повело. Это обычное дело при перетяжке гаек.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 15:01

на холостых не глохнет! на 1й-2й разгоняется (по прямой, в горку не очень) на 3й-4й пипец, стреляет дергается, тормозит двигателем но не глохнет!
Да кстати после всех лечебных процедур стал заводится на УРА
Как и что проверить в трамблере?
Подсос воздуха проверю обязательно.

карб не перетягивал, скорее наоборот (т.к. там не шпильки а болты, а они короткие)

да еще чуть не забыл несколько дней ездил без воздухана вообще (виноват, но небыло возможности поставить)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 15:31

Потаскун ездил без воздухана пол-года :lol:
у нас карб на герметике был,так что подсос на мой взгляд маловероятен

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 15:37

Sergant писал(а):карб не перетягивал, скорее наоборот (т.к. там не шпильки а болты, а они короткие)

это не принципиально.
Sergant писал(а):да еще чуть не забыл несколько дней ездил без воздухана вообще (виноват, но небыло возможности поставить)

фильтр нулевого сопротивления

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 17:10

Sergant писал(а):Как и что проверить в трамблере?

Люфт вала, на который бегунок надевается.. Это основное.
Работает ли опережение - там вакуумник, к нему трубка от впускного коллектора, при разрежении сдвигает контакную группу.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 17:57

У меня вакумник идет с карба в трамблер (и помойму работает)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 17:59

У меня вакумник идет с карба в трамблер (и помойму работает)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

03 фев 2010, 19:06

Lt. Den писал(а):Работает ли опережение - там вакуумник,

и без него будет работать.
Lt. Den писал(а):Люфт вала, на который бегунок надевается.. Это основное.

+1.
тут может быть ещё износ шестерни на распредвалу и на стойке. Но не сняв стойку не увидать.
От оборотов напрямую зависит центробежный регулятор, но лично мне не рабочие не попадались, поэтому как проверить я не знаю.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

04 фев 2010, 08:56

Какой максимальный люфт допускается ( если за бегунок по ходу движения вперед назад ворочит )

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

04 фев 2010, 19:42

Как всё-таки машина (её ремонт) объеденяет УАЗоводов!!! И какая тоска у владельцев тойотомарок :(
МВ.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

04 фев 2010, 20:48

Sergant писал(а):Какой максимальный люфт допускается ( если за бегунок по ходу движения вперед назад ворочит )

Если есть желание, можеш выйти на связь, поможем "ускорить деЦкую диагностику": есть все рабочее навесное как на контактное, так и на бесконтактное зажигание (карбы, трамблеры, катушки, провода, свечи). Сам в поиске неисправностей "ни бум-бум", но есть пара товарисчей, способных подсказать дельную мысль. :D
с.т. (если с того раза не остался) 8-924-206-87-02.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

05 фев 2010, 02:46

Vitas писал(а):Как всё-таки машина (её ремонт) объеденяет УАЗоводов!!! И какая тоска у владельцев тойотомарок :(
МВ.

дык, не зряж народ говорит - купил ниссан чешись с ним сам :)

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

05 фев 2010, 03:49

Sergant писал(а):Какой максимальный люфт допускается ( если за бегунок по ходу движения вперед назад ворочит )

Основная проблема - осевой люфт. Проверяй его, а потом уж люфт по вращению.

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

05 фев 2010, 09:38

Тебе ещё хадо не советовал?, попробуй! а вдруг поможет, одно время так рекламировали, видать всё починили.
Sergant писал(а):проблемма по прежму остается открытой, перепроверил все

Это ещё раз подтверждает, что по интернету авто чинить ху...я,

Re: Помогите в борьбе с УАЗом

05 фев 2010, 10:05

охотник писал(а):Это ещё раз подтверждает

Это ещё раз подтверждает, что сломаться на УАЗе может всё, что угодно, или ВСЁ!!! :shock:
МВ.