БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Эхэ
Последний раз редактировалось санёк 04 сен 2011, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Завтре. Нуна знать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ кол-во участников. А делать ее и 30 мин хватит, опыт уже есть.Draiveer2008 писал(а):потаскун
Ты раскладку сделал?
Морально готовы, прошлогодний Сукпай-2 помним.BUT писал(а):Вчера штук 10 клещей снял за день
-
- Он живет тут
- Сообщения: 5846
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:17
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Тока попробуй...потаскун писал(а):Будет...наверное...если вернемся...olegg писал(а):Привет! Оч. жду фотоотчет!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Отчетец (от ПоТаскуна).
День первый: Надежда.
Собрались почти вовремя, закупились всякой всячиной и в 23-05, после раскладки шмудяка и участников по авто, двинулись в путь. Итак, 2 авто и 7 "ненормальных" (нам об этом ТАМ сказали ).
До Сукпая ничего интересного, акромя дождя, начавшегося в районе Князьки и снега, начавшегося в районе Золотого. Дорожка вполне нормальная, местами прошел грейдер, лесовозы дорожку не уродуют. Напрягали тока стоки воды с гор, превращавшие местами гравийку в "стиралку". Где-то в районе 9-00 пятницы мы упираемся в шлагбаум км так в 70 от Сукпая. "Местные", узнав цель нашего прибытия и что "Нам дальше", покрутив пальцем у виска указали нам место нужного сворота с основной дороги. С их слов мы поняли, что по нашему маршруту колесная техника в этом году не ходила. Поползли. По этой дорожке после схода снега можно ползать и на моноприводе, дорога практически асфальт.
До места первого привала (в районе конечной точки "цивилизованного пути" при планировании маршрута в Хабаровске) было всего четыре "веселых" места. Первым был "ледничок", который прошли без особых проблем. Второй участочек (длиной около 100 м) нас позабавил "снежным слоеным пирогом": см так в 10 от верхней поверхности снега была даже корка льда толщиной в 2-3 см. Отжимались по полной: и давление до 0.3-0.4, и лопаты (пару даже умудрились сломать), и движение пустого авто, и лебедки, и тропление... Окончательно вырваться из "снежного плена" смогли тока прокопав туннель метровой глубины в снегу длиной порядка 10 м. Через несколько км нас ждало следующее развлечение - участок (длиной около 100 м) волнистых переметов с глубиной снега в высших точках под 2 метра. Но... сначала мы решили покрепиться, при этом в течении 1.5 часов попеременно шли то дождь, то снег. Новыми ощущениями при преодолении этого участка были "провалы" колес до рамы при спуске с "волн". Т.е. на гребень "волны" авто спокойно заползает само, а при спуске вниз ... чмок... И сидишь на кузове-раме. Далее был последний участочек (длиной около 60 м), на котором первые метров 10 были триальными, а потом был...темный снег! Такого я тоже исчо ни разу не встречал: влажный до ужаса, но не слипается и не трамбуется... Да исчо и рассыпчатый. Преодолевали его на лопатах и лебедке, при этом авто двигалось весьма своеобразно: лебеда при натяжении практически останавливалась, затем "щелк" и авто "прыгало" вперед на 30-50 см. По моим подсчетам на преодоление последних трех "деЦких песочниц" (общей диной около 250 м) мы потратили порядка 4 часов времени.
Около 19 часов мы в точке, в которой, сидя за компом в ХА, мы должны были быть часов так в 9-10 утра. Выбираем местечко возле горного ручейка с водопадиками, ночуем.
Мы от точки начала остчета маршрута примерно в 300 км, до конечной точки каких-то 20 км по прямой.
День первый: Надежда.
Собрались почти вовремя, закупились всякой всячиной и в 23-05, после раскладки шмудяка и участников по авто, двинулись в путь. Итак, 2 авто и 7 "ненормальных" (нам об этом ТАМ сказали ).
До Сукпая ничего интересного, акромя дождя, начавшегося в районе Князьки и снега, начавшегося в районе Золотого. Дорожка вполне нормальная, местами прошел грейдер, лесовозы дорожку не уродуют. Напрягали тока стоки воды с гор, превращавшие местами гравийку в "стиралку". Где-то в районе 9-00 пятницы мы упираемся в шлагбаум км так в 70 от Сукпая. "Местные", узнав цель нашего прибытия и что "Нам дальше", покрутив пальцем у виска указали нам место нужного сворота с основной дороги. С их слов мы поняли, что по нашему маршруту колесная техника в этом году не ходила. Поползли. По этой дорожке после схода снега можно ползать и на моноприводе, дорога практически асфальт.
До места первого привала (в районе конечной точки "цивилизованного пути" при планировании маршрута в Хабаровске) было всего четыре "веселых" места. Первым был "ледничок", который прошли без особых проблем. Второй участочек (длиной около 100 м) нас позабавил "снежным слоеным пирогом": см так в 10 от верхней поверхности снега была даже корка льда толщиной в 2-3 см. Отжимались по полной: и давление до 0.3-0.4, и лопаты (пару даже умудрились сломать), и движение пустого авто, и лебедки, и тропление... Окончательно вырваться из "снежного плена" смогли тока прокопав туннель метровой глубины в снегу длиной порядка 10 м. Через несколько км нас ждало следующее развлечение - участок (длиной около 100 м) волнистых переметов с глубиной снега в высших точках под 2 метра. Но... сначала мы решили покрепиться, при этом в течении 1.5 часов попеременно шли то дождь, то снег. Новыми ощущениями при преодолении этого участка были "провалы" колес до рамы при спуске с "волн". Т.е. на гребень "волны" авто спокойно заползает само, а при спуске вниз ... чмок... И сидишь на кузове-раме. Далее был последний участочек (длиной около 60 м), на котором первые метров 10 были триальными, а потом был...темный снег! Такого я тоже исчо ни разу не встречал: влажный до ужаса, но не слипается и не трамбуется... Да исчо и рассыпчатый. Преодолевали его на лопатах и лебедке, при этом авто двигалось весьма своеобразно: лебеда при натяжении практически останавливалась, затем "щелк" и авто "прыгало" вперед на 30-50 см. По моим подсчетам на преодоление последних трех "деЦких песочниц" (общей диной около 250 м) мы потратили порядка 4 часов времени.
Около 19 часов мы в точке, в которой, сидя за компом в ХА, мы должны были быть часов так в 9-10 утра. Выбираем местечко возле горного ручейка с водопадиками, ночуем.
Мы от точки начала остчета маршрута примерно в 300 км, до конечной точки каких-то 20 км по прямой.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
День второй: Разочарование.
Оценив на "свежую голову" невозможность движения вдоль нужной нам речки по тайге, мы решили прокатиться дальше в направлении конечной точки маршрута, но по лесовозке. Снег был практически на всем протяжении пути, но ни лопатами, ни лебедками при движении по лесовозкам нам пользоваться не пришлось. Максимум - накат и тропление. По пути изучили недействующую базу лесорубов, перекурили на автобусной остановке , "нырнули" в пару ручейков, пока не дошли до развилки равноценных (по началу) дорог. Вначале решили разведать направление в "нашей речке". Дорожка через 1 км пути окончилась деляной, пошли "напрямки": ручей, кочка, водичка. Нам повезло, что земля исчо сильно не оттаяла, иначе этот участочек (метров так 300) скорее всего не проходим на колесной технике. Ну если тока не строить дорогу... Выпрыгнули на плато метрах в 50 от речки, снега не много, но вместо горельника (инфа с ХА) нас встетил полноценный трехэтажный лес. Ворота находимы, но... под снегом не видно "лежащих полицейских", которые очень сильно затрудняют движение в условиях "сложенные зеркала мешают". Свое зеркало я оторвал метров через 100 пути. Женя Твей ехал осторожнее, местами пилился даже по моему пути. Пройдя так метров 300 в направлении цели поездки и взглянув на часы (было около 16 часов), а также оценив последствия тепла (ручей набирал силу чуть ли не на глазах), решили "драпать". До конечной точки оставалось всего 10 км по прямой, но... Эх... Путь обратно по ручью был труднее (дорога вверх), но быстрее: помогала "скорость роста уровня" водички в ручье и округе...
Выбравшись на развилку, решили прокатиться по дорожке вверх. Намотав порядка 20 км по делянам, добрались до КОНЦА ЭТОЙ дороги. Дальше горы, видимый и вполне осязаемый Сихоте-Алинь.
Ночевали на нежилой базе лесозаготовителей, с комфортом - печь стационарная!!!
Оценив на "свежую голову" невозможность движения вдоль нужной нам речки по тайге, мы решили прокатиться дальше в направлении конечной точки маршрута, но по лесовозке. Снег был практически на всем протяжении пути, но ни лопатами, ни лебедками при движении по лесовозкам нам пользоваться не пришлось. Максимум - накат и тропление. По пути изучили недействующую базу лесорубов, перекурили на автобусной остановке , "нырнули" в пару ручейков, пока не дошли до развилки равноценных (по началу) дорог. Вначале решили разведать направление в "нашей речке". Дорожка через 1 км пути окончилась деляной, пошли "напрямки": ручей, кочка, водичка. Нам повезло, что земля исчо сильно не оттаяла, иначе этот участочек (метров так 300) скорее всего не проходим на колесной технике. Ну если тока не строить дорогу... Выпрыгнули на плато метрах в 50 от речки, снега не много, но вместо горельника (инфа с ХА) нас встетил полноценный трехэтажный лес. Ворота находимы, но... под снегом не видно "лежащих полицейских", которые очень сильно затрудняют движение в условиях "сложенные зеркала мешают". Свое зеркало я оторвал метров через 100 пути. Женя Твей ехал осторожнее, местами пилился даже по моему пути. Пройдя так метров 300 в направлении цели поездки и взглянув на часы (было около 16 часов), а также оценив последствия тепла (ручей набирал силу чуть ли не на глазах), решили "драпать". До конечной точки оставалось всего 10 км по прямой, но... Эх... Путь обратно по ручью был труднее (дорога вверх), но быстрее: помогала "скорость роста уровня" водички в ручье и округе...
Выбравшись на развилку, решили прокатиться по дорожке вверх. Намотав порядка 20 км по делянам, добрались до КОНЦА ЭТОЙ дороги. Дальше горы, видимый и вполне осязаемый Сихоте-Алинь.
Ночевали на нежилой базе лесозаготовителей, с комфортом - печь стационарная!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
День третий: Удивление.
Памятуя о первом дне нашей поездки ("деЦкие песочницы") и теплую погодку во второй, посчитали, что дорога обратно вряд ли будет легче, поэтому решили посвятить его началу дороги домой. Комфортная ночевка нас слегка расслабила (большинство участников спали на кроватях!!! ), путь домой начали тока около 13 часов.
Подползли к первому участку (четвертый по счету в первый день), вздохнули, приготовились доставать лопаты и троса (дорожка слегка вверх), решили попробовать ходом. Женя, заползший первым, начал копаться (давление 1.2), поменялись и... ПоТаскуну-2 (давление 0.6) удалось пройти участок "на руках" (т.е. толкание-раскачка). Затем и Женя прополз без лебедки-лопат. Остальные засадные участки прошли аналогично - легко. На "волнах" в первый день местами проваливалсь по ...пояс, при возвращении - по насту можно было прыгать.
Т.е. дорога до шлагбаума у нас заняла чуть более 2-х часов. В первый день на нее потратили 8 часов.
Место для ночевки решили искать поближе к Сукпаю. Нашли сарайчик на выездной пасеке. Любовались звездами, спутниками и мечтами о блинчиках со сгущенкой... (Ване привет! ). Сделали серьезную ошибку - понадеялись на авось, т.к. решили не ставить тент. Через 2 часа работы "скоропостижно скончался генератор". Звезды стали видны исчо лучше.
Ночуем.
Памятуя о первом дне нашей поездки ("деЦкие песочницы") и теплую погодку во второй, посчитали, что дорога обратно вряд ли будет легче, поэтому решили посвятить его началу дороги домой. Комфортная ночевка нас слегка расслабила (большинство участников спали на кроватях!!! ), путь домой начали тока около 13 часов.
Подползли к первому участку (четвертый по счету в первый день), вздохнули, приготовились доставать лопаты и троса (дорожка слегка вверх), решили попробовать ходом. Женя, заползший первым, начал копаться (давление 1.2), поменялись и... ПоТаскуну-2 (давление 0.6) удалось пройти участок "на руках" (т.е. толкание-раскачка). Затем и Женя прополз без лебедки-лопат. Остальные засадные участки прошли аналогично - легко. На "волнах" в первый день местами проваливалсь по ...пояс, при возвращении - по насту можно было прыгать.
Т.е. дорога до шлагбаума у нас заняла чуть более 2-х часов. В первый день на нее потратили 8 часов.
Место для ночевки решили искать поближе к Сукпаю. Нашли сарайчик на выездной пасеке. Любовались звездами, спутниками и мечтами о блинчиках со сгущенкой... (Ване привет! ). Сделали серьезную ошибку - понадеялись на авось, т.к. решили не ставить тент. Через 2 часа работы "скоропостижно скончался генератор". Звезды стали видны исчо лучше.
Ночуем.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
День четвертый: Конец сказке.
Как обычно - скучная дорога домой. Веселья добавляли "боевые бурундуки", бросавшиеся на авто и черная белка, устроившая "заплыв на короткую дистацию" в ручье. А исчо поразило неверие местных (три разА) в целях нашего пребывания в тех местах.
Стоим на маге в Сукпае, никого не трогаем. Подходят мужики, пилившие до этого дрова не по далеку, интересуюся, где мы были. Говорю названия речек. Спрашивают: "Как там рыбка?". Отвечаю, что понятия не имею, т.к. мы - ТУРИСТЫ!!! В его глазах я "прочитал" не просто недоумение, а даже огорчение своим ответом. Как-будто я его послал на ... Даже не знаю, что не позволяет нормальным мужикам ПОВЕРИТЬ в наши ответы (и цели)...? Или вид наших авто, обвешанных тросами, лебедками, лопатами (на капоте ПоТаскуна-2 седня ехали 6 лопат ), или наша небритость вкупе с соответствующей одежкой, или болотники, одетые на половине участников, или наша нормальность (на сбежавших с дурика не похожи)...
По дороге домой у нас "полетал" столик (улетел скрыши ПоТаскуна от сильного ветра), и на свороте с бамовской на Князьку отвалилась поперчная тяга - слетела гайка с пальца. Последствий никах, ремонт 5 минут.
Поездка УДАЛАСЬ!!! КОЛЛЕКТИВ - КЛАСС! Тока положительные эмоции.
P.S.: Фоток седня не будет, забыл фотоаппарат в УАЗе. Может Иван что-то выложит.
Как обычно - скучная дорога домой. Веселья добавляли "боевые бурундуки", бросавшиеся на авто и черная белка, устроившая "заплыв на короткую дистацию" в ручье. А исчо поразило неверие местных (три разА) в целях нашего пребывания в тех местах.
Стоим на маге в Сукпае, никого не трогаем. Подходят мужики, пилившие до этого дрова не по далеку, интересуюся, где мы были. Говорю названия речек. Спрашивают: "Как там рыбка?". Отвечаю, что понятия не имею, т.к. мы - ТУРИСТЫ!!! В его глазах я "прочитал" не просто недоумение, а даже огорчение своим ответом. Как-будто я его послал на ... Даже не знаю, что не позволяет нормальным мужикам ПОВЕРИТЬ в наши ответы (и цели)...? Или вид наших авто, обвешанных тросами, лебедками, лопатами (на капоте ПоТаскуна-2 седня ехали 6 лопат ), или наша небритость вкупе с соответствующей одежкой, или болотники, одетые на половине участников, или наша нормальность (на сбежавших с дурика не похожи)...
По дороге домой у нас "полетал" столик (улетел скрыши ПоТаскуна от сильного ветра), и на свороте с бамовской на Князьку отвалилась поперчная тяга - слетела гайка с пальца. Последствий никах, ремонт 5 минут.
Поездка УДАЛАСЬ!!! КОЛЛЕКТИВ - КЛАСС! Тока положительные эмоции.
P.S.: Фоток седня не будет, забыл фотоаппарат в УАЗе. Может Иван что-то выложит.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Draiveer2008
- Он живет тут
- Сообщения: 7554
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 00:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Эээээээээээээхххххх
прикольные фото, но не там вы ребята отжимались, в этот раз ореентирование было класс!!!
Я думаю Олегу (Потаскуну) бы понравилось бы... отжим по полной, да и в хорошей компании.
прикольные фото, но не там вы ребята отжимались, в этот раз ореентирование было класс!!!
Я думаю Олегу (Потаскуну) бы понравилось бы... отжим по полной, да и в хорошей компании.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
А почему ты решил, что НЕ ТАМ???JeePer писал(а):Эээээээээээээхххххх
прикольные фото, но не там вы ребята отжимались, в этот раз ореентирование было класс!!!
Я думаю Олегу (Потаскуну) бы понравилось бы... отжим по полной, да и в хорошей компании.
Антон! Ты скока раз в жизни соревновался в скорости с зайцем (мы были на авто в движении)? А наблюдал за полетами сокола и журавля в естественных условиях? Я ДО ЭТОЙ ПОЕЗДКИ - ни разу! А исчо наконец-то увидел и почти пощупал реальный Сихотэ. Такой кайф!
А "отжим"...он немножко ДРУГОЙ, когда до ближайшего населенного пункта 120 км и эвакуация техники практически невозможна.
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Олег, да, природа и иже с ней я согласен - отпад. А мы уток видели
Эвакуация, ну у вас немного проще по мне так... - у нас там жопа такая была, почитай ветку.
Я с вами солидарен, но...
Эвакуация, ну у вас немного проще по мне так... - у нас там жопа такая была, почитай ветку.
Я с вами солидарен, но...
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12914
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: БезДумная идея-2 (к морю по тайге, 4х4)
Фоты - день первый.
- Вложения
-
- 1-1.jpg (40.14 КБ) 306 просмотров
-
- 1-2.jpg (74.08 КБ) 306 просмотров
-
- 1-3.jpg (58.51 КБ) 306 просмотров
-
- 1-4.jpg (48.92 КБ) 306 просмотров
-
- 1-5.jpg (64.11 КБ) 306 просмотров
-
- 1-6.jpg (56.08 КБ) 306 просмотров
-
- 1-7.jpg (45.46 КБ) 306 просмотров