469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 18:29

Наконец-то ульяновские маркетологи созрели...

http://auto.mail.ru/article.html?id=30811

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 20:23

настоящий джип должен стостоять из мотора, колес, руля и лебедки
остальное ему нафик не надо

УАЗ469 в этом плане самый правильный жып :up:

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 20:37

mail_robot писал(а):настоящий джип должен стостоять из мотора, колес, руля и лебедки
остальное ему нафик не надо

Это всё ещё должно перемещаться в пространстве, а не жить в ремонтном боксе.
По теме - цена очень заманчива, учитывая что он новый

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 20:41

и зачем пытаться воскрешать покойников... все же знают, что это нереально!

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 20:49

епть ну цена пугает а! ему цена 150 + металл сейчас не то, что был в 90е!

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 21:39

Реинкарнация :lol:
МВ.

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 21:44

mail_robot писал(а):настоящий джип должен стостоять из мотора, колес, руля и лебедки
А колеса на мотор крепятся?

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 21:55

ДЕД писал(а):
mail_robot писал(а):настоящий джип должен стостоять из мотора, колес, руля и лебедки
А колеса на мотор крепятся?

Нет Колеса , правильные жиперы, принимают во внутрь :mrgreen: :mrgreen:
А на мотор крепится навесное, типа карбюратор, пропеллер. :lol:

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 21:59

Ну тогда этот ЖЫП должен выглядеть так
1265283163_animal_face.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:06

жалко что на колхозах... а так ошення выгодное предложение

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:12

kwife писал(а):жалко что на колхозах... а так ошення выгодное предложение

Вам что ни давай - всё "МАЛО!!!" :lol:

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:26

кирил писал(а):
kwife писал(а):жалко что на колхозах... а так ошення выгодное предложение

Вам что ни давай - всё "МАЛО!!!" :lol:

да нет, просто помню общественную возню(уазбука и иже с ними), когда с выводом хантера снимали с производства модель с тентом и на вояках. ну и сугубо имхо, для условий которые описаны в этой статье вояки подходят чуть лучше.

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:30

Blondy писал(а):и зачем пытаться воскрешать покойников... все же знают, что это нереально!

нереально это 80ку воскресить на конвеере :lol: в отличии от 40ки и 70ки :redtop:

а в нынешних условиях это может быть одним из самых разумных шагов российского автопрома.

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:35

Щас взять какое-нить ведро.. За символические деньги, сдать его в утилизацию по программе - и скидка в 50 штук у тебя в кармане. :D

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 22:59

Lt. Den
нифига
минимум год владения

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 23:26

mail_robot писал(а):минимум год владения

Значит пора брать :)

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 23:37

а я б взял....хорошая машинка! про вояки +1...придется опять мастерить:) хотя это ж УАЗ! с ним не должно быть скучно никому:)
и машина и правда востребована!
"иногда они возвращаются" :up:

Re: 469 - вторая жизнь

16 фев 2010, 23:42

Про двигун "непонятки"... :roll: Другие настройки копма или сУръезные изменения. :? Опять "деЦкими болезнями" попахивать начнет на пару лет. 8)
А ценник - как у длиннобазной Нивки. :roll:

Re: 469 - вторая жизнь

17 фев 2010, 00:17

Двигун- 409, как у бухани современной, зажали его настройками компа. Перепрошивка и понесеца. :D
Вояки возможно будут ставить по заказу. Интересно как примастерят 4ступку к 409, в обычных условиях они не совместимы.

Re: 469 - вторая жизнь

17 фев 2010, 09:54

m4x писал(а):4ступку к 409

Наверное, все-таки 5-ступку? :wink: