Re: джиперисты, нид хелп!

15 апр 2010, 23:21

Для "на посмотреть" наклеп, нужно снимать бошку. Человеку нужно отрегулировать зазоры.

по теме: А сам?

Re: джиперисты, нид хелп!

15 апр 2010, 23:24

NewBee писал(а):нужно снимать бошку.

Только крышку, коромысла с верху.
МВ.

Re: джиперисты, нид хелп!

15 апр 2010, 23:34

А, ты имел ввиду наклеп на шейках клапанов? А чего на него смотреть? Наклеп на тарелках важен, имхо.

Re: джиперисты, нид хелп!

15 апр 2010, 23:39

NewBee
На коромыслах!!!
МВ.

Re: джиперисты, нид хелп!

16 апр 2010, 09:30

Vitas писал(а):Только крышку, коромысла с верху.

Мне вот интересно стало, а откуда на на PZ коромысла появились? :shock:
Или где?
pz.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Прейс 16 апр 2010, 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Re: джиперисты, нид хелп!

16 апр 2010, 09:36

Прейс писал(а):
Vitas писал(а):Только крышку, коромысла с верху.

Мне вот интересно стало, а откуда на на PZ коромысла появились? :shock:
Или где?

+1 вроде везде шайбами.

Re: джиперисты, нид хелп!

16 апр 2010, 09:57

Прейс писал(а):откуда на на PZ коромысла появились?

И я думаю - ОТКУДА??? :shock: Коромысла на 13 Вт.
Регулировка шайбами - тот ещё гемор (по времени). Главное - нужны шайбы, а это только ипония.
МВ.

Re: джиперисты, нид хелп!

16 апр 2010, 10:54

езжай к Ашоту...

Re: джиперисты, нид хелп!

16 апр 2010, 11:58

olegg
А какой пробег на движке? Эта конструкция ходит очень долго, без посторонних вмешательств, если конечно там не побывали "очень умелые ручки" :D, ну и масла меняли во время.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 07:20

Прейс писал(а):Эта конструкция ходит очень долго, без посторонних вмешательств

Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 10:51

Гюрза писал(а):Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.

Это как? Механика процесса?

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 11:22

Прейс
Принцип притирки клапанов думаю знаешь. Так вот когда фильтр фуфловый или есть подсос воздуха мимо него частицы пыли попадают на фаску впускного клапана и происходит притирка клапана. Поэтому зазор довольно быстро успешно уменьшается. Выпускные при этом не страдают, абразив сгорает.
Я с этой проблемой впервые столкнулся лет восемь назад. За неделю пришло три дизеля (2С) с зажатыми клапанами, они летом катались, все было нормально, как ударили первые морозы дизеля перестали заводится.
Вот я тогда и задумался чё такое происходит. Оказалось, что китайские воздушные фильтра не работали должным образом Листву они задерживали, а вот мелкая пыль проходила через него. Один из них потом попал на капитальный ремонт, надо отметить, что износ цилиндра был небольшой, колечки тоже были в порядке.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 14:46

Прейс писал(а):
Гюрза писал(а):Из-за некачественого воздушного фильтра впускные клапана зажимает.

Это как? Механика процесса?

Образивчик через плохой воздушный фильтр плюс некоторое количество масла через сапун равно отличная смесь для притирки впускных клапанов. Поэтому, зазорчик стремительно уменьшается,затем клапан плохо закрывается,компрессия уменьшается,дрыгатель на холдную заводиться не желает, из-за этого на старых авто часто сапуны выводят на волю :D

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 16:53

:D :D :D
Гюрза
graf
Предположения это все, мне так видится, недоказанное.
То что клапан "осаживается", выбирая зазор, это факт, а вот по какой причине :?:
Кстати эта конструкция ГРМ, применяется в огромном количестве двигателей, как дизельных так и бензиновых и подвержены этой проблеме даааалеко не все, а вот фильтра у всех от одной "банды" производителей :D

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 18:00

Это не предположение, это утверждение. Наличие пыли во впускном коллекторе тому подтверждение. Предположение было только в отношении фильтра. Но факт был на лицо и именно в начале века к нам из-за бугра пришли некачественные фильтра. Сейчас китам нет смысла таскать гомняный товар, таможня вес и все такое. А раньше Стим, это контейнерный перевозчик, в день отправлял по три четыре контейнера с китайским барахлом на Москву. Там же были и запчасти.
Но это уже отвлечение от темы. А насчет бензинки. Так она заведется при маленькой компрессии. Там то смесь поджигает свечка. А дизель нет. У него ведь воспламенение происходит за счет температуры сжатого воздуха в цилиндре. Поэтому на зажигалках этот дефект если возникал, то он был сильно замаскирован. Ну упала мощность незначительно. Не всякий чайник заметит разницу.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 18:52

Гюрза
Я не говорил что дизеля подвержены, а бензинки нет :no-no:
Прейс писал(а):как дизельных так и бензиновых и подвержены этой проблеме даааалеко не все,
:D :D :D


Гюрза писал(а):Это не предположение, это утверждение.

Каждый волен думать все что ему угодно. Утверждение оно лишь только для тебя, и для тех кому нравится простота в ответе на вопрос,- почему?

ИМХО Проблема ресурсная и ни как не связана с читотой всасываемого воздуха, ибо проявляется одинаково что на авто не сьежающих с асфальта и имеющих своевременное ТО, что на авто из района, асфальта и невидевших, а сменой фильтра там отродясь ни кто не заморачивался, дунул плюнул да поехал :D .

P.S.
Это чтож за вещество такое, которое тверже материалов из которых изготовлены детали ГРМ, имеет температуру плавления на порядок ниже, чем теже детали и в придачу, витает в воздухе в огромном количестве.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 20:01

Прейс писал(а):Это чтож за вещество такое, которое тверже материалов из которых изготовлены детали ГРМ, имеет температуру плавления на порядок ниже, чем теже детали и в придачу, витает в воздухе в огромном количестве.

Пыль :lol: Миллион частичек и каждая имеет свою твердость.
Что касаемо температуры плавления. Ведь поршня то люминиевые и температура плавления люминия 659 градусов. В то же время температура в камере сгорания больше 1000 градусов, но поршня то не плавятся.
Еще есть интересный момент. Попробуй на пламя от зажигалки посыпать металлическую пыль. Часть ее просто сгорит, о чем будут свидетельствовать искры.
Прейс писал(а):Проблема ресурсная и ни как не связана с читотой всасываемого воздуха,


Вот здесь я не соглашусь. Ресурс тут ни при чем. В воздухе есть довольно много пыли. И она с успехом попадает на впускной клапан через некачественный фильтр. А вот до выпускного она не доходит. Поэтому износ есть только на впускном клапане, и соответственно на нем уменьшается зазор. Выпускной то не страдает. На нем зазор то не уменьшается. Тарелки седел впускных выпускных клапанов сделаны из одного металла. Правда металл тарелок клапанов разный. Но это не столь критично.
Я бы согласился насчет износа, что через сапун несет масло с частицами сажи (у дизелей) но был один мотор который не сапунил, но налет пыли во впускном коллекторе присутствовал. Поэтому эта версия отпадает.

Re: джиперисты, нид хелп!

17 апр 2010, 23:11

Зачем притирочные составы продают?
Вышел на улицу, загреб горсть пыли вдоль обочины, капнул масла да три себе :D :D :D

Re: джиперисты, нид хелп!

18 апр 2010, 00:45

Прейс писал(а):капнул масла да три себе

Ага, пару недель. :lol:

Re: джиперисты, нид хелп!

18 апр 2010, 14:13

NewBee писал(а):Для "на посмотреть" наклеп, нужно снимать бошку. Человеку нужно отрегулировать зазоры.

по теме: А сам?

А сам думал, но писали тут, что гемор - и я так понимаю, что гемор. Замерить, записать зазоры, отмаркировать пятаки, шлифануть, ну самое простое - назад кинуть. Хотя, вроде просто. Но, видимо, нужно самому, ибо что сделал сам, к тому нет претензий и главное - сомнений. Пока вроде было всё верно: прямые руки и кривые извилины...