21 ноя 2005, 20:57

До меня слухи дошли что там скайлайн участвовал! :D У когонибудь есть фотки очень посмотреть хочеться!
SHOCK
А видео отчёт будет?

21 ноя 2005, 22:05

CMR
Угу. Скай -> http://civilian.ru/album/displayimage.p ... =11&pos=30

Изображение

21 ноя 2005, 23:36

CMR писал(а):А видео отчёт будет?

Врядли, с Формулы никто не снимал, а я только фотал

Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:

Хотя вспомнил, есть у меня интересный ролик сделанный pjay, по моей просьбе. Это видео о постройке Зеленого УАЗа, того что теперь постоянно в победителях.
Я держал это видео специально до конца года и последних мероприятий 4х4, но блин забыл выложить.
Постораюсь в ближайшие дни выложить для загрузки.

22 ноя 2005, 10:48

а хде же результаты? :(

22 ноя 2005, 10:48

CMR писал(а):До меня слухи дошли что там скайлайн участвовал


мде... интересно, а чтоAnders на счет этого ...хгм.. "ская" скажет... :roll:

22 ноя 2005, 14:41

marketer
Будут сегодня поздно ночью. Не успеваю жить :cry:
Сори за задержку :oops:

Галина

23 ноя 2005, 23:24

Плз понимающие, объясните мне, любителю, что есть класс стандартных машин(вроде называют Д1)???
особля интересны какие технические изменения конструкций допускаются и как проходится техкомиссия...знаю что есть регламенты всякие(нуихнах), но хоччется здраво обсудить то, что я наблюдаю в соревнованиях.
С уважением. Серега.

24 ноя 2005, 01:04

4x4se
4x4se писал(а):знаю что есть регламенты всякие(нуихнах),

На этом многие участники погорели, :twisted: теперь все читают регламенты и все бумажки, которые им дают. :!: Что бы говорить нужно знать тему разговора, если желание еще не пропало, то выложу тех требования к автомобилям. :wink:

Галина

24 ноя 2005, 07:16

4x4se писал(а):интересны какие технические изменения конструкций допускаются

http://www.raf.su/images/stories//trial2005.pdf
Здесь всё.
МВ.

24 ноя 2005, 14:25

После тщательного изучения "Тех. требований" к Д1 возник вопрос а разрешен ли лифт кузова? т.е. про подвеску сказано что точки крепления д.б. без изменений, а вот про кузов такого нет.

25 ноя 2005, 18:43

А ты что, лифтуешь машину под 32" резину?
Или хочешь МОНСТРА заявить в Д1?
МВ.

25 ноя 2005, 21:58

.хм
Последний раз редактировалось U469 28 ноя 2005, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

25 ноя 2005, 23:07

4x4se
4x4se писал(а):многочисленные перезаезды в секции Д1 ИМХО исказили реальные результаты, да и невнятные показания судей с ворот при простановке штрафных очков и подписи протоколов.



Что имеется ввиду, поподробней? Потому, что каждая спорная ситуация прорабатывается с судьями.

26 ноя 2005, 17:16

Ок. только у меня сейчас 2 мин от обеда, вечером попоробней выскажусь.

26 ноя 2005, 23:06

ну и....
ждем

27 ноя 2005, 15:22

да фот пжалуй и фсе, а общем спасибо за проведенное мероприятие...
Серега.
Последний раз редактировалось U469 28 ноя 2005, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

28 ноя 2005, 00:54

Уважаемый Сергей!
Не хочется резко выражаться, но Вы "наблюдаль"

1. У каждого судьи на секции есть тетрадка, работу судий определяет главный судья на секции и методик по работе есть много, посторонние люди не всегда могут понять и отследить, каким образом (пример, чтобы не быть голословным: один - считает задний ход, др. смотрят ворота или у кждого есть свой отрезок и он смотрит все сам и тд.)
2. На следующем семинаре по судейству особый акцент будет сделан на то, что во время заполнения маршрутных карт экипажи не присутствовали вообще, т.к. по человечески они сильно давлеют над судьями и главный судья секции должен объяснять штрафы только штурману, а не всем его окружающим и орущим вокруг. По этому вопросу было сделано не одно замечание на соревновании спортсменам. Будем ужесточать наказания за неспортивное поведение.
3. По поводу конроля въезда машин в створ ворот - с обеих сторон стоят судьи и поверте мне, им намного лучше видно, чем зрителям или самим спортсменам, вошла машина в створ или нет. Сдесь спорить бесполезно.
4. Вешки устанавливаются в тоже место, что и стояли, на каждой секции есть рулетка, забиваются кувалдой.
5. А про перезаезды - это вообще бред КУКОТСКОГО. Такого понятия, как перезаезд в Джип-Триале нет. Если Вы путаете машины и экипажи на них выступающие, то ......

А вообще ощущение, что появился еще один болтун, у меня к Вам предложения посудить самому соревнования, и я думаю, многие вопросы у Вас отпадут, т.к. для судейства, как минимун, необходимо прочитать регламент.

Галина

28 ноя 2005, 23:53

4x4se писал(а):да фот пжалуй и фсе, а общем спасибо за проведенное мероприятие...
Серега.

29 ноя 2005, 17:59

Vitas писал(а):А ты что, лифтуешь машину под 32" резину?
Или хочешь МОНСТРА заявить в Д1?
МВ.

ну собственно не под резину, а допустим чтоб поднять баки в раму и освободилось место под правильные силовые пороги, ведь не секрет, что многие катающиеся на тасках не 100% спортсмены и используют эти же машины для рыбалок, охот и прочего...

29 ноя 2005, 19:29

Какую машину делаешь? если не секрет.