30 окт 2005, 22:25

Multik писал(а):После длительных и частых выездов в ебеня, пришел к выводу что самая лучшая тачка для рыбалок ГАЗ-66-15 (кунг).

пару лет назад был свидетелем такого прикола, на Гасси, значит, подъезжает 66-й, съехали, посмотрели, че-то мужикам, не понравилось, они разворачиваются
а там на пятаке где съезд раньше был, была здоровенная лужа, они на своем танке разворачиваются прямо через нее, и у них отваливается заднее колесо, прям в эту лужу, вокруг сухо, единственная лужа, и значит прям туда - утонуло полностью, вот это был прикол:)


Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

Гость писал(а):А что мешает афтору иметь короллу и уазика купить к ней впридачу? Цена 1 кило у.е. и масса удовольствия.

ну родственник у меня купил, практически новый уазик, теперь разбирается в нем очень хорошо и часто, да и до моря я на ем не дотяну
да и психологический комплекс наверное мешает смотреть на машины которые на трассе остаются позади очень быстро

вообще по отзывам форестер гребет нормально, вот только размер багажника как бы усмотреть, чтоб туда лодка с мотором входила

в общем все скатывается к нескольким вариантам
УАЗ
ГАЗ-66
сурф-хилух-датсун-сафарь
м-автобус с 4WD

по колеям лесовозным, можно и на королле ездить, только не надо, эт я понял уже:)

31 окт 2005, 00:19

Roman писал(а):Газ-66 30 литров хавает

Я так не думаю.... Машина хороша, конечно, но вот меньше 40 он обычно не просит... А чаще 45! :shock: Поправьте меня, возможно я ошибаюсь... А 131-й уже уверенно 50 жрет... Думаете почему они такие дешевенькие?

31 окт 2005, 10:09

Bumpercrash писал(а):Я так не думаю

Думать это хорошо конечно. По трассе 30 литров для него нормально. По мари 40. Разговаривал с владельцами сего чуда.

31 окт 2005, 22:23

этим летом был в командировке в р-не пос Лазарево, так там недалеко америкосы работают по сахалинскому проекту
так они заразы на ГАЗ-66 работают, правда там дизель японский и какая-то пневматика для перемещений по болотам

мой батя говорит что 66-й - машина добрая (работал на нем долго), жрет где-то около 30 литров

а я что-то в последнее время все чаще замечаю, что у костерка спать стало нравится несмотря на понижение температуры забортного воздуха, дрыхну до упору, несмотря на безуспешные попытки уже проснувшихся разбудить меня и заставить собирать-рубить дрова - дичаю что ли, однако :shock:
Последний раз редактировалось shkiper 01 ноя 2005, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

31 окт 2005, 23:52

Multik писал(а):Думать это хорошо конечно.

Злой ты сегодня, однако! :lol: Значицца мне плохие шишиги попадались.... :roll:

01 ноя 2005, 01:28

Ребят!
Я очень уважаю проходимость автомобиля ГАЗ-66. Она у нее - колосальная. А если на нее поставить резину толи с БТРа или БРДМ, а если...., а если....
Но вот ездили мы в "Направление 3". И был у нас сей чудо-автомобиль, с чудо-будкой (владелец - упоминалось про мебельную фабрику или цех). Вагон СВ!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
Но с тех пор как увижу 66 в движении на трассе - первая мысль "Почему он еще едет?" :roll:
Вторая - как долго он еще проедет? (в км).
Ведь дорога на рыбалку-охоту выглядит так:
200-300 км приличной дороги
20-30 км - говен.
В свое время была мысль - купить 66. Но... оказалось - экономически невыгодно. Выгодно только тогда - когда он стоит у Тебя в Солонцовом, ты приезжаещь туда, пересаживаешься - и вперед, на Катен.
Но стоит ли себя лишать счастья рыбалки на Анюе и его притоках (к примеру). Ибо тогда рыбалка и по бензину, а самое главное по времени доезда до места - займет определенное кол-во времени.
А болтаться в кунге - удовольствия мало.
Одним словом - это не тема при ближайшем рассмотрении.
Потому они и стоят так недорого. :lol:

01 ноя 2005, 09:58

shkiper писал(а):а я что-то в последнее время все чаще замечаю, что у костерка спать стало нравится несмотря на понижение температуры забортного воздуха, дрыхну до упору, несмотря на безуспешные попытки уже проснувшихся разбудить меня и заставить собирать-рубить дрова - дичаю что ли, однако

маугли блин.. :lol:

01 ноя 2005, 11:14

Бэтмэн писал(а):Но вот ездили мы в "Направление 3". И был у нас сей чудо-автомобиль, с чудо-будкой (владелец - упоминалось про мебельную фабрику или цех). Вагон СВ!!!!!!!!!!!!!!!!
Но с тех пор как увижу 66 в движении на трассе - первая мысль "Почему он еще едет?"
Вторая - как долго он еще проедет? (в км)

Дык что не понравилось то ? Конкретно плиз, а не как в твоей теме о достоинствах газового оборудования :D

01 ноя 2005, 11:57

Бэтмэн
Бэтмэн писал(а):Но с тех пор как увижу 66 в движении на трассе - первая мысль "Почему он еще едет?"
Вторая - как долго он еще проедет? (в км).
Ведь дорога на рыбалку-охоту выглядит так:
200-300 км приличной дороги
20-30 км - говен.


ГАЗ-66 имеет 2 бака по 105 литров, т.е. запас хода при расходе 30л/100 км - 700 км. Вообщем-то не мало. На Хор мы ездили 70 км асфальта - 200 довольно стремной гравийки, а в конце - полное говно. Куда на Сафаре и не сунешься.

Теперь стоимость поездки: Если ехать вшестером, 300 км в одну сторону, по заправочной цене 76-го по 17 р. получается по 510р. с рыла. Если "договориться" и заправиться по 12, то получится уже по 360. Не так уж и много по-моему.

01 ноя 2005, 12:01

Это был я, логин почему-то отваливается.

01 ноя 2005, 12:46

Multik
Roman
& others
Не собираюсь вас отговаривать, просто взгляд сквозь очки скептика.
Наверняка вы уже обдумали и определили следующие моменты:
1) Сколько собственников будет у машины, а кто из вашей компании будет выполнять роль сочувствующего общему делу спонсора, а кто-то делить только накладные расходы. Хочется обратить внимание на то, что самые на превый взгляд крепкие дружеские отношения могут расстроиться на почве совместной собственности.
2) Кто будет стоять за содержанием и подготовкой машины к поездкам? (стоянка, ремонт, ТО) Ответ "ВСЕ!" не принимается, поскольку он равнозначен "НИКТО". И в конечном итоге все это ляжет на плечи одного, в лучшем случае двоих людей. Допускаю, что финансирование будет поделено в равной степени на участников проекта и с этим не будет проблем! Но я веду речь о времени, которое можно было бы использовать на те же поездки, покупки и подготовки снастей, а нужно будет тратить на строительство дома на колесах. Если проблем с временем нет, то я вам искрене по-доброму завидую.
3)Любая техника не должна простаивать, особенно советская. Об этом тоже надо помнить.

... размышляя над всем вышесказанным, вспомнил как в детстве мы с пацанами сообща строили "штаб", как светились энтузиазмом наши беззаботные лица... мы выросли, и игрушки теперь у нас посерьезней ;)

01 ноя 2005, 13:28

Multik
Давай сюда, чтоб предметней было.
viewtopic.php?p=58119#58119

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

TD42
Приятно с тобой опять будет побеседовать.
Готовь расчеты :lol:
Тема заведена.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Jay
Ты затронул то, что фактически нельзя оценить деньгами - время.
Оченьмудрое замечание.
А про "совместное владение 5-6 мужчинами" предмета - это вааще что-то.

01 ноя 2005, 14:43

Jay писал(а):Multik
Roman
& others
Не собираюсь вас отговаривать, просто взгляд сквозь очки скептика.
Наверняка вы уже обдумали и определили следующие моменты

аргументы сильные...

01 ноя 2005, 23:30

Гость писал(а):а в конце - полное говно.

Однако!

01 ноя 2005, 23:52

TD42

Твой трактор доделать надо, шноркель ... и можно будет и в те "говны"


МУЖИКИ НЕ НАДО 66, у него в кунге сидеть не возможно, прыгаеш как тот мячик, там не пробкой обивать надо, а поролоном как в психушке :)

PS: А я всеравно в палатке спать буду :)

01 ноя 2005, 23:53

Roman
Roman писал(а):Я бы взял автобус...вэдовый типа хайса

вот это и есть оптимальный выбор. Хайс - и для города и для моря и на рыбалку. Очень крепкий, надежный и комфортабельный автомобиль. РекомМендую!
shkiper
однако поверь, если увлекаться выездами более-менее серьезно, нужно два авто - это факт. Для выездов типа "водки попили-рыбки поудили" - подойдет любое более менее надежное авто (я недавно на своей королле ездил на Хор - никаких проблем).
Про авто типа Газ 66 - забудь - куйня полная. Хотя меня эта мысль до сих пор периодически тревожит.

02 ноя 2005, 01:00

Deathlorator писал(а):я недавно на своей королле ездил на Хор - никаких проблем


и я недавно, на Хор, раз пять наверно съездил (100 км асфальт, 100 км грунтовка)

последний раз приехал, а там зима блин - снег кругом, по речке "каша" плывет
а маршрут предусматривал отход от машины на несколько километров и ночевку на речке, в итоге плюнули на зиму, ночевали у костерка на берегу, нормалек - жить можно


тоже вроде никаких проблем, но это если разок-другой, а постоянно - машина с некрепкой ходовкой бьется, причем сильно

насчет автобуса - разумом понимаю, что это наверно оптимальный вариант, но я наверно не "автобусник", не могу я себя представить разъезжающего по городу на автобусе

короче чето клинит меня в сторону форестера, как универсальной машины - город-загород, хотя машинка и не самая рыбацкая, наверно, но ощущаю в себе клинические признаки - задумчивость, идиотская ухмылка на лице
памагите!

02 ноя 2005, 02:21

shkiper
Уж не сюда ли?

02 ноя 2005, 09:57

HUGER
HUGER писал(а):PS: А я всеравно в палатке спать буду


Когда-нибудь тебя сожрет медведь или яйца отморозишь, тьфу-тьфу-тьфу. :)

Deathlorator
Deathlorator писал(а):вот это и есть оптимальный выбор. Хайс - и для города и для моря и на рыбалку. Очень крепкий, надежный и комфортабельный автомобиль. РекомМендую!


Подвеска и движок, такая же, как у Сурфа - делайте выводы.

03 ноя 2005, 01:01

TD42 писал(а):Подвеска и движок, такая же, как у Сурфа - делайте выводы.

во первых. Возьмем самый распространенный у нас Хайс с двигателем 3L - таких сурфов почти нет - двигатель отличный. Возьмем Хайс с двигателем 1KZ- отличный двигатель, который кроме Хайса и Сурфа ставится еще и на Прадо например....наконец возьмем двигатель 2L(T)- нормальный двигатель, немного слабоват, который, если не др..чить отлично ходит и до сих пор выпускается. есть еще бензиновые варианты - встречаются реже.
А чем подвеска плоха? В очкура всё равно не полезешь, а по асфальту/грунтовке/не сильное бездорожье - нормально.
А вот плюсы: Две печки, комфортабельный салон, мягкая подвеска, полный привод... и самое главное - запчастей море!

Форестер тоже ничего. В конце концов, пока так поездишь, потом бабок подкопишь и прикупишь себе тележку, на которой будешь возить в чегеря вот такой экспонат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.