Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 11:03

Собственно сабж. В чём отличия? В минимально допустимом давлении?
Если 2 камерные, 2 безкамерки, как лучше поставить какую на перёд?

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 11:08

помойму без разницы
с бескамеркой даже проще, пока она шипит можно ее ремонтным шнуром на лету отремонтировать, подкачать и дальше ехать спокойно
с камерой такой номер не пройдет - только бортировка

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 11:11

Речь наверно не "дырках", а о низком давлении...

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 11:23

mail_robot писал(а):помойму без разницы

Он не про то спрашивает.
Димка - Чиж писал(а): 2 камерные

Есть вероятность при совсем низком давлении "провернуть камеру".
И по теме.
Тут надо в комплексе смотреть, ездил на медведе, на спущенном колесе ездил по тайге километра 3, по трассе 5км на скорости 80 не разбортировался, корд вылез но колесо держалось :) Диск 7"

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 11:41

Когда колесо сдуваешь (оно, зараза, у меня само одно спускает), доходит до какой-то точки, но ещё не критичной, 30% высоты ещё есть, потом резина подзагибается, отходит от диска, и резко спускает всё, что осталось. Накачать в таком состоянии невозможно, надо поддомкратить машину, чтоб резина выправилась. Но это при -3 на улице. Мож, дубеет на морозе? А вот с камерой такого бы не случилось.
TDA_ писал(а):Есть вероятность при совсем низком давлении "провернуть камеру".

Да-а-а, вообще капец тогда... :(

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 15:37

Чойто у тебя то ли с резиной, то ли с диском.

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

13 апр 2010, 17:33

Бескамерка однозначно лучше. Объяснять долго. Поймет тот, кто несколько десятков раз разувался на низком давлении в разных ситуациях и разном почвенном покрытии. 8)
Разуваются быстрее передние колесья.
Лично мое. :D

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

14 апр 2010, 13:54

потаскун писал(а):Разуваются быстрее передние колесья

А если бы была камера, разулся бы???

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

14 апр 2010, 16:47

Димка - Чиж писал(а):
потаскун писал(а):Разуваются быстрее передние колесья

А если бы была камера, разулся бы???

Я камеры тока сейчас поставил (нет времени предметно заниматься нормальными латками от боковых порезов :? ), пользовать буду пока тока на задке, поэтому опыта ползанья с камерами при низком давлении (от 0.5 и ниже) - нет. :D

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 10:15

потаскун писал(а):ползанья с камерами при низком давлении (от 0.5 и ниже) .


потаскун писал(а):Бескамерка однозначно лучше. Объяснять долго. Поймет тот, кто несколько десятков раз разувался на низком давлении в разных ситуациях и разном почвенном покрытии.


Здравствуйте.
Сделал вырезки .для того ,что бы узнать для себя.

1. А зачем сдуваться?
Пока понял,что 1. Как сказал
потаскун писал(а): Поймет тот, кто несколько десятков раз разувался на низком давлении в разных ситуациях и разном почвенном покрытии.
.

2. Зачем сдуваться , если существует риск разуться?
Пока понял,что 1. Как сказал
потаскун писал(а): для ползанья при низком давлении (от 0.5 и ниже).

3. А зачем ползать ? Для того, что бы разуться?
Пока понял, что Как сказал
потаскун писал(а): Поймет тот, кто несколько десятков раз разувался на низком давлении в разных ситуациях и разном почвенном покрытии.
.

4. Насколько метров ползанье при низком давлении позволит автомобилю ( приведите пример сами своего авто) проехать по недельному снегу, толщиной 40 см при морозе 20 градусов.

Мне хватило одного раза разутого передка в колее болотной вонючей луже 12 июня на 36" по подножку. Удовольствия от работы с лебедкой в таких условиях мне понравились не очень.
Спорить ни кого не призываю. Просто хотелось бы понять смысл 1. А зачем сдуваться?и 2. В каких ситуациях сдуваться?

с уважением Василий.

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 11:19

SHVasilii58 писал(а):Просто хотелось бы понять смысл 1. А зачем сдуваться?и 2. В каких ситуациях сдуваться?

НьюБии выдет на связь, отпишется....

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 16:51

SHVasilii58 писал(а):Спорить ни кого не призываю. Просто хотелось бы понять смысл 1. А зачем сдуваться?и 2. В каких ситуациях сдуваться?
с уважением Василий.

Ммм... :? Даже и не знаю, что сказать... Грязевая резина РАБОТАЕТ (именно в епенях) только на низком давлении. Мой опыт говорит, что БФГ МТ начинает быть грязевкой тока при давлении 0.4 и ниже. Проблема (лично у меня) отсутствие бэдлоков или айрлоков), ну и широковатые диски (на 8" при резине на 12", желательны диски на 6-7").
В своей последней поездке (ночничок-2) стравливал резину 4 !!! раза, пока при посадке 2-х пассажиров на заднюю сидуху обод колеса не стал доставать до протектора. Высота колеса без пассажиров была 4-5 см (низОк по боковине). Только ПОСЛЕ ЭТОГО авто более-менее поползло. :torch:

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 16:59

Вот давление, позволяющее долее-менее передвигаться по ПЛОТНОМУ (сыроватому) снегу. По сушняку нуна стравливаться исчо больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 17:27

потаскун писал(а):Ммм... Даже и не знаю, что сказать..


Вот и я о том же.
Что дает такой способ передвижения?
Увеличивается проходимость автомобиля? Критерий как определяете.
Увеличивается скорость прохождения маршрута?

потаскун писал(а):В своей последней поездке (ночничок-2) стравливал резину 4 !!! раза,


И если я понял правильно качали тоже 4 раза? Или ккаждый раз стравливали, пока не пополз? А потом качали .
А сколько таких участков на маршруте было?

А как то по другому нельзя передвигаться?

с уважением Василий.

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 17:48

SHVasilii58 писал(а):А как то по другому нельзя передвигаться?
с уважением Василий.

Дык на давлении хотя бы в 0.8-1.0 Потаскун-2 с места даже сдвинуться бы не смог. :D Закопался бы в миг. А высота снега была ну явно выше 80 см, т.е. если докопаться до земли, то выше бампера минимум на 20 см.
P.S.: надеюсь седня не 1-е апреля... :lol:

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 18:02

Не знаю уместен ли здесь этот пример: в этом марте на севере Сахалина закончив работы (геологоразведка) выезжали из тайги на Уралах по переметенным лесовозным дорогам. Все удовольствие заключалось в том, что если машину стаскивало с колеи в рыхлый снег, то без спускания колеса до давления "снег" на приборе, она самостоятельно без посторонней помощи двигаться ни взад ни вперед не могла.

Re: Сдуваться лучше на бескамерке или с камерой? Почему?

15 апр 2010, 18:07

Aleks писал(а):Не знаю уместен ли здесь этот пример: в этом марте на севере Сахалина закончив работы (геологоразведка) выезжали из тайги на Уралах по переметенным лесовозным дорогам. Все удовольствие заключалось в том, что если машину стаскивало с колеи в рыхлый снег, то без спускания колеса до давления "снег" на приборе, она самостоятельно без посторонней помощи двигаться ни взад ни вперед не могла.

Все абсолютно логично. :torch: Эх...нам бы такой приборчик...хотя без централизованной подкачки, он видимо, не работает. :?