Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

17 апр 2010, 10:07

Гюрза
Нет, ульяновский винтовой самоблок. Вроде как от спайсера.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

17 апр 2010, 10:15

Так может в нем косой был? Я сколько регулировал, прокладки как правило равномерно распределялись, при условии что главная пара новая. Как бы не хаяли русскую технику, но вопрос регулировки мостов остро не стоял. Сделано довольно все точно.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

17 апр 2010, 22:36

Гюрза писал(а):Сделано довольно все точно.

У меня вторая блокировка такая же лежит, приглашу на регулировку.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

17 апр 2010, 22:44

Vitas писал(а):
Гюрза писал(а):Сделано довольно все точно.

У меня вторая блокировка такая же лежит, приглашу на регулировку.
МВ.
А чё, самому ни как? :lol: Макса попроси. :wink:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

18 апр 2010, 15:46

Гюрза писал(а):А чё, самому ни как? Ма

Я зарплату у работников не забираю. А тебе предложил, чтоб мастер класс посмотреть :wink:
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

22 апр 2010, 08:56

Пригласил хозяина Буханки на Ориентирование, сказал - приедет. Будет что сравнить-посмотреть, если приедет Юра на Бухловозе.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 00:50

Vitas писал(а):Пригласил хозяина Буханки на Ориентирование, сказал - приедет. Будет что сравнить-посмотреть, если приедет Юра на Бухловозе.

Ну на ориентирование, я чесно говоря, и не собирался ехать. И сравнивать нам нечего, разный подход к способу установки 33 колес.
Методом проб и ошибок я пришел к окончательному выводу, что надо устанавливать мосты "Барс" вместо обычных вояк как у меня или колхозов, что идут на всех буханках. Но тут все упирается в финансы. Стоимость Барсов 150 штук за оба, поэтому я решил идти несколько иным путем. А именно, изготовить самостоятельно мосты "Барс", для этого приобрел комплект полуосей на оба моста и сразу после окончания майских праздников займусь переделкой обычных вояк в "Барсы" :be-be:
Что это даст. Именно на моем Бухлобусе, а не Бухловозе, как выразился Vitas
(я ж бухло не вожу, я его только потребляю) :lol: даст возможность устанавливать рулевую сошку без переделок. На обычные буханки можно будет ставить колеса до 36 дюймов. Вопрос том, а надо ли?
Лично мне хватает 33 см клиренса. Ну тут у всех может имется свое мнение.
Кроме того есть мысль переделать электрооборудование на 24 вольта. Предвидя вопросы многих для чего?, объясняю. Все электропотребители при той же мощности будут потреблять меньший ток, чем при 12 вольтовом оборудовании. Это касается эл. лебедки, освещения, автономного отопителя, предпускового подогревателя.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 08:55

Гюрза писал(а):разный подход к способу установки 33 колес.

Правильно, Юра. Для себя я бы тоже РЕЗАЛ и ВАРИЛ :twisted: Но есть люди, не готовые к глобальным переделкам. Им нужен результат менее радикальными методами.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 14:14

Может и боян, но в этой теме я таких фоток не видел
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 14:38

А вообще реально два моста в уазке зафигачить или здесь просто кузов от нее а база донор какойто

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 14:44

Alexandr писал(а):А вообще реально два моста в уазке зафигачить

Реально, тут рядом тема "Мечты сбываются" там как раз про такие мосты речь идёт.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 15:47

Юра почему такая любовь к Барсовским мостам? Чем они по твоему лучше вояк?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 19:59

praid писал(а):Юра почему такая любовь к Барсовским мостам? Чем они по твоему лучше вояк?

Ну для 469го они интереса не представляют, для буханки это.... Это новый взгляд на проблемы устаовки вояк в буханку. Это примерно как тебе предложить охоту на зюбря с 5, 45 :down: и 12 калибром на близком (50 м ) расстоянии.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 20:51

Login M
Они потом очень жалели что вкатили 3й мост. Проходимость упала.
TDA_
Тут немного по другому сделано нежели на лапландере, где сквозной мост.
Тут они сделали передний привод на раздатке сквозным и прицепили сзади еще один кардан, в итоге при подключении полного привода включаются задний и передний мосты, а так ведущий только средний.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

07 май 2010, 22:06

m4x писал(а):Проходимость упала.

Как на 157... Задние колёса намывают между собой клин и машина на нём висит...
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

08 май 2010, 16:30

Гюрза писал(а):.....
Кроме того есть мысль переделать электрооборудование на 24 вольта. Предвидя вопросы многих для чего?, объясняю. Все электропотребители при той же мощности будут потреблять меньший ток, чем при 12 вольтовом оборудовании. Это касается эл. лебедки, освещения, автономного отопителя, предпускового подогревателя.

Юра, вопрос очень спорный, потребители то конечно будут потреблять ток в 2 раза меньше, но аккумы то будут отдавать тот же :wink: и аккумы должны быть в последовательном соединении одинаковые (не только емкость, но и износ), а потом всякая мелочевка что в прикуриватель включается, компрессоры они же все на 12 В идут, так что тут надо хорошо подумать, ведь не зря обладатели 24 В ставят иногда дополнительный генератор на 12 :torch:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

08 май 2010, 18:26

KLeone писал(а):
Гюрза писал(а):.....
Кроме того есть мысль переделать электрооборудование на 24 вольта. Предвидя вопросы многих для чего?, объясняю. Все электропотребители при той же мощности будут потреблять меньший ток, чем при 12 вольтовом оборудовании. Это касается эл. лебедки, освещения, автономного отопителя, предпускового подогревателя.

Юра, вопрос очень спорный, потребители то конечно будут потреблять ток в 2 раза меньше, но аккумы то будут отдавать тот же :wink: и аккумы должны быть в последовательном соединении одинаковые (не только емкость, но и износ), а потом всякая мелочевка что в прикуриватель включается, компрессоры они же все на 12 В идут, так что тут надо хорошо подумать, ведь не зря обладатели 24 В ставят иногда дополнительный генератор на 12 :torch:


Можно реализовать что типа как на "Бычке", где обычная проводка идет 12в, но стартер запускается с 24 в- стоит маленький преобразователь.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

08 май 2010, 18:47

KLeone писал(а):всякая мелочевка что в прикуриватель включается, компрессоры они же все на 12 В идут

С ней проще, ставится обычный преобразователь 24 в 12 вольт от КАМАЗа, сейчас идет в штатном исполнении.
Посему это не критично.
Зато есть реальная возможность поставить предпусковой подогреватель. Он при 12 и 24в имеет почти одинаковую мощность, но при 24в он съест в два раза меньше, поэтому я и смотрю в сторону 24 вольтового оборудования.
Ну а гена... Гену поставлю 45 амперную, аккумы 190... две!

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

08 май 2010, 22:09

И все же поспрашивай владельцев 24 В, я просто смотрю на своего товарища, у которого Сафарь 24В, так я у себя не помню когда аккумы менял, а он каждый год почемуто :torch:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

08 май 2010, 23:29

Гюрза

Про 24 вольта - чудес не бывает, единственный плюс силовые провода меньшего сечения за счет меньшего тока, и большая тяга на старте, если у тебя движек не 4литра дизель то тебе это нафиг не надо. Потребитель в виде автономного обогревателя на 24 или 12 вольт потребляет туже мощность, поэтому разряжает АКБ также. Так что поставь провода потолще,это дешевле чем переоборудование на 24 вольта.

PS. Один раз попали с TD42 в передрягу, умерли 2 АКБ в Сафаре, а в запасе был всего 1 АКБ, тащили на себе еще один АКБ 5КМ буераков. Сейчас у меня на сурфе 2х 90х12В, хотя без проблем стартует на одном. На УАЗ делаю 90+55, 55 будет холодный резерв, заряжаться будут оба одновременно, работать на отдачу постоянно будет только 90. 55 подключается в ручную. Генератор поставил япоский 90А, напруга в сети сразу стабилизировалась, единственный косяк привод 1 ремнем.