Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

09 май 2010, 08:30

Ну не знаю прям, вы тут меня пытаетесь отговорить от классической схемы, которая работает больше чем я прожил :lol:
KLeone писал(а):поспрашивай владельцев 24 В


А чё мне их расспрашивать, у меня на обслуживании много автомобилей с 24 в оборудованием.... Вот на днях меняли акуммы на одном из них, проработали они в такой спарке 7 (семь!) лет, при этом была подключена средняя точка для 12 в радиоприемника и прикуривателя.
HUGER писал(а):Генератор поставил япоский 90А, напруга в сети сразу стабилизировалась,

Так это больше заслуга РР, гена большей мощности негативно может отразится на состоянии аккумы, а именно при глубоком разряде акуммы ток заряда может достич 40-80А, который просто напросто выплавит активную массу с пластин. Поэтому гена большой мощности на автомобиле без лебедки быстро востанавливает емкость акуммы, что положительно сказывается на ее состоянии.
HUGER писал(а):Потребитель в виде автономного обогревателя на 24 или 12 вольт потребляет туже мощность, поэтому разряжает АКБ также.


Ток потребления 24в обогревателя в два раза меньше, соответственно он в два раза меньше и сожрет у АКБ. Это закон физики и с ним не поспоришь :wink:
Стартер будет родной 12в, но при исправном моторе время работы может составлять менее секунды, поэтому как потребитель я его не учитываю.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

09 май 2010, 08:32

HUGER писал(а):япоский 90А,

От чего генератор?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

09 май 2010, 10:37

Гюрза
Юра, для чего всё ЭТО??? Не понимаю смысла телодвижений :|
Поменяй проводку, поставь нормальное эл оборудование, выкинь лишнее и будет СЧАСТИЕ.
При переходе на 24 В ВСЁ придётся менять (лампочки-реле-лебёдки). Либо делать 24 и 12 В с запиткой от разных генераторов.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

09 май 2010, 10:45

HUGER писал(а):На УАЗ делаю 90+55, 55 будет холодный резерв, заряжаться будут оба одновременно, работать на отдачу постоянно будет только 90. 55 подключается в ручную.

Тут либо схема будет не надежная либо работать так как планируешь не будет :)
HUGER писал(а):Генератор поставил япоский 90А, напруга в сети сразу стабилизировалась, единственный косяк привод 1 ремнем.

Справочная литература утверждает что клиновидным ремнем на таких шкивах (как на УАЗе) можно передать макс. 3 кВт. :)
В реальных условия думаю раза в 2 меньше.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

09 май 2010, 10:49

Гюрза писал(а):Стартер будет родной 12в,

От 24В он зачётно будет крутится :)
Но если что, долго не протянет :(

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

11 май 2010, 08:47

TDA_

Все надежно, переключалка ручная судовая.

Гюрза

АКБ хранит энергию, обогреватель потребляет энергию. 2АКБ по 90, что в схеме параллельной что в последовательной хранят одинаковый запас энергии. Кто то выдает желаемое за действительное. С электротехникой ведь не поспоришь. :)

12В*2А=24ВТ
24В*1А=24ВТ

Упрощенно без потерь

Для 12:
2АКБ по 90А*н
90А*н*12В=1080Вт*h
1080Вт*h*2=2160ВТ*h
2160ВТ*h/24ВТ=90ч

Для 24
2АКБ по 90А*н
90А*н*24В=2160Вт*h
2160ВТ*h/24ВТ=90ч

Через ток быстрее итераций меньше, результат тот же.

Генератор от TLC 80

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:30

Гюрза писал(а):Это новый взгляд на проблемы устаовки вояк в буханку

Вот первый образец барсовского моста.На следующем попробуем перепресовать чулки
DSC00825.jpg
DSC00832.jpg
DSC00833.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:35

ДЕД писал(а):Вот первый образец барсовского моста.

Ну я вам скажу, не очень хорошо.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:38

охотник писал(а):не очень хорошо.

Почему?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:41

Надо было перепресовать.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:44

охотник
У нас станка сверлильного нет,а дрель не берет.Следующий попробуем.Все замечачание учтем.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:52

Станок сверлильный тоже не берёт, сперва растачиваешь внутреннюю часть потом резаком вырезаешь Эл заклепки .

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 20:55

охотник
Я сегодня на одном пробовал резаком,почти все выдул,но пришлось отвлечся на другую работу,а чем сварка плоха?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 21:24

ДЕД писал(а):а чем сварка плоха?

Сварка в стык все же не даёт гарантированной соосность , а запрессованный дает .

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 21:27

охотник
В этот раз вышло очень точно.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 21:39

А уверен что полечилось не точно ,если посмотришь на край чулка где запрессован , увидишь что проточка не по центру, а как ты центровал?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 21:41

Я б тоже побоялся сварки. Ведет она металл сильно. Соблюсти заводскую точность почти нереально.
Не говорю про японские мосты, там сварку делают роботы на станках. :mrgreen:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 21:51

охотник
Все после токарного станка,запресованно втугую и смещения нигде нет.Перед разрезанием нанесены риски

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 май 2010, 22:00

m4x писал(а):Ведет она металл сильно.

Макс внутри перед сваркой была поставлена специальная болванка,после сварки она спокойно вышла.А вообще любую трубу можно выровнять даже если повело,будет желание приезжай покажу как это делается

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

15 май 2010, 18:59

охотник писал(а):проточка не по центру, а как ты центровал?

Технологию долго обдумывали и обсуждали с токарем. В итоге получилось: Чулок проточен в токарном станке. Устанавливался в центрах. Вставка протачивалась в токарном за один заход, чтоб соблюсти в дальнейшем соосность. Проточеные чулки перед разрезанием были собраны в одно целое, потом нанесены метки, для сохранения угла наклона шкворня, потом разрез, напресовка вставки, сварка. В процессе сварки собранный мост контролировался специальным шаблоном. Мост при сварке вело, но он встал в свои размеры после остывания, Ну тут заслуга сварщика.
Идея с перепресовкой чулков пока отпадает по нескольким причинам. Основная из них, это отсутствие длиного чулка. От колхозного он не подходит, короткий, да и шар другой по крепежу. Так что я поэтому за сварной вариант. Кстати можно изменять угол наклона шкворня, но это будет делаться на втором изделии.
С задним мостом проблем несколько побольше, там хоть и один чулок надо удлинить, но вот проточить вставку...не хватает длины резца, но думаю и эту проблему победим.