Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 21:42

aleksei писал(а):А 35тую можно поставить?Чтоб не висеть как вы :?:

А ОНО тебе надо??? БОльшие колесья требуют бОльших затрат при снижении надежности узлов.
Ты на бочку ГОТОВ был бы поставить колеса в ДВА раза большие, чем рекомендуемые производителем???
P.S.: прислушивайся к мнению Гюрзы, он единственный пользователь похожего авто ЗДЕСЬ. ВСЕ остальные, и я в том числе, "виртуальные владельцы буханыча". :D

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 21:47

Vitas писал(а):За карасиком на Кривую, на Гаси опять же, ну до Анюя доедешь, на Тунгуску (может быть) прорвёшься...

Я туда на стоковой Ниве спокойно доезжал

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 21:52

TDA_ писал(а):Лебедка гораздо больше рулит, и дешевле в установке.

Колёс на ДАЛЬШЕ хватает.
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 21:54

Vitas писал(а):Колёс на ДАЛЬШЕ хватает.

А лебедка что бы оттуда вернуться. :D

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:09

потаскун писал(а):поставить колеса в ДВА раза большие, чем рекомендуемые производителем???

:shock: реальный размер колеса 17,5"???? :?
Для Уазки прописаны в том числе "пятаки", а они имеют реальный размер 31", получается разница 35" не более 13%.
Даже помня о "гвозделине" и "квадратных" подшипниках можно предположить ДОСТАТОЧНЫЙ запас прочности для установки 35" колёсиков. Примеров тому не мало.
санёк писал(а):Я туда на стоковой Ниве спокойно доезжал

А я в НИВЕ на Ладоге катался, и ЧТО :shock: ?
потаскун писал(а):БОльшие колесья требуют бОльших затрат

33", 35" - затраты ОДИНАКОВЫЕ (кроме стоимости колёс-дисков). Больше затрат на доведение состояния машины до приемлемого уровня безопасности-надёжности.
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:10

Draiveer2008 писал(а):А лебедка что бы оттуда вернуться.

Поясняю - возвращаться по своим следам проще, чем бить целину (за редким исключением).
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:13

Понеслась... :mrgreen:

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:14

Vitas писал(а):Поясняю - возвращаться по своим следам проще, чем бить целину (за редким исключением). МВ.

Ты зеаеш, раз на раз, не приходиться.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:17

было вот так
Изображение 112.jpg
Изображение 112.jpg
А стало так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:23

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):поставить колеса в ДВА раза большие, чем рекомендуемые производителем???

:shock: реальный размер колеса 17,5"???? :?
Для Уазки прописаны в том числе "пятаки", а они имеют реальный размер 31", получается разница 35" не более 13%.

Прикольно... :?
А ниче, что Я-192 имеет беговую (даже при нулевом давлении) дорожку в 185 мм, а "шоссейный" БФГ 33-12.5/15 в 315 мм??? А мурзилка в 340 мм. :shock: ВИЗУАЛЬНО, резинка на 12.5 (что 33, что 35) МИНИМУМ в полтора раза шире родной уазкиной! :no-no:

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:25

m4x

Хозяин доволен?

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:27

praid

Ну жалоб пока не было. :mrgreen:
Завтра приедет.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:29

ДЕД писал(а):А стало так.

Передний свес не больше 30 градусов, с зади повеселей, нижняя точка кузова - ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! :shock:
Езда по лесным дорогам, можно по луговине прохватить.
ЗЫ. А там, в дали стоит Борян... НЕ ДОПРЫГНУЛ :mrgreen:
А моя машинка в это время едит по Пихце...
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:34

потаскун писал(а):Я-192 имеет беговую (даже при нулевом давлении) дорожку в 185 мм,

А 215х90х16 это чей размер?
потаскун писал(а):МИНИМУМ в полтора раза

Так ты ОБЪЁМ сравниваешь :shock: ?
Ширина, она имеет немного ИНОЕ влияние в колесе - чем больше ШИРИНА, тем больше ПЯТНО КОНТАКТА, тем меньше удельное давление машины на грунт, соответственно (при определённых значениях) выше ПРОХОДИМОСТЬ.
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:36

А чем военные мосты отличаются от простых :?:

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:38

потаскун писал(а):А ОНО тебе надо?

Тебя послушать, - "ставьте все стандарт и будет СЧАСТИЕ!!!" Ты сам 35" поюзал - что, не понравилось :yucky: Гадость, наверно РЕДКАЯ :down:
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:39

aleksei писал(а):А чем военные мосты отличаются от простых :?:

Тебе дружище на уазбука.ру надо с такими вопросами :D

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:40

aleksei

http://uazbuka.ru/most.htm#warmod

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:40

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):Я-192 имеет беговую (даже при нулевом давлении) дорожку в 185 мм,

А 215х90х16 это чей размер?

Все...пАйду "ударюсь башкой об стену"... :mrgreen:
Яшка - 215-90/15!!! Беговая УЖЕ!!! Я на яшке ГОД пылил, в приморье мотался, сравнивал размерность В ЖИВУЮ при смене колес!!!
Чем ШИРЕ резина (в одинаковой высоте, размерам диска и давлении), ТЕМ труднее ее переваривать трансмиссии и двигу!!! Или и этот факт поставишь под сомнение? :lol:
Мда...не ожидал... :?

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:44

потаскун

Олег, трудней ее переваривать только из за пропорционально увеличивающегося веса относительно размера, но резина резине рознь. Тот же айрок к примеру легче в 1.5 раза тсл при одинаковых размерах.