Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

15 май 2010, 23:31

Гюрза
А редуктор не чугунный?
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

15 май 2010, 23:46

Vitas писал(а):Гюрза
А редуктор не чугунный?
МВ.

А я знаю???? Вроде чугунн

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 00:07

Гюрза писал(а):А я знаю???? Вроде чугунн

Чугун приваривать к стали?... чем?
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 09:26

Vitas писал(а):
Гюрза писал(а):А я знаю???? Вроде чугунн

Чугун приваривать к стали?... чем?
МВ.

А где ты увидел, чтоб чулок приваривали непосредственно к картеру?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 10:31

Варились к остаткам чулка?
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 10:36

Там не остатки, а полноценное посадочное сочленение. Мы не стали экономить на сварке, как на заводе. Они ж на три электрозаклепки фиксируют чулок с картером.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 10:42

Вообще вся эта замута с аналогом барса связана не только с возможностью установки данного изделия на Буханку. Появилась реальная возможность устанавливать переднюю подвеску на пружинах.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 10:45

Vitas писал(а):Чугун приваривать к стали?...

Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 10:51

ДЕД писал(а):
Vitas писал(а):Чугун приваривать к стали?...

Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год
Народ может не понять о чем речь.
На МАЗе рассыпалась бортовая. Мост очень редкий, запчастей нет. Вот и забацали сварной вариант, соединив чугун со сталью. Эта конструкция успешно откаталась уже год, надо отметить что тот МАЗ тягает 40 тонные контейнера по всему ДВ региону.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:05

Гюрза писал(а):А где ты увидел, чтоб чулок приваривали непосредственно к картеру?

Гюрза писал(а):Там не остатки, а полноценное посадочное сочленение. Мы не стали экономить на сварке, как на заводе. Они ж на три электрозаклепки фиксируют чулок с картером.

ДЕД писал(а):Стиму мы соеденили на бортовой на мазе чугун с 45 и ходит уже год

Спецы в институте Патона - ЛОХИ!!!
" В первую очередь о свариваемости чугуна.
Нагрев сварочной дугой и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугуна в зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварное соединение без дефектов с необходимым уровнем свойств весьма затруднительным. В связи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологической свариваемостью.
В большей степени сварка чугуна имеет распространение как средство исправления брака чугунного литья и ремонта чугунных изделий.

Существует три технологических направления сварки чугуна:
- получение в металле шва чугуна
- получение в металле шва низкоуглеродистой стали
- получение в металле шва сплавов цветных металлов.
Ваш вопрос, в некоторой степени, касается третьего технологического направления, но все же правильнее использовать стандартизированные медно-железные, медно-никелевые или железоникелевые электроды.
Учитывая наличие никеля в электроде ЦЛ-11 и медь в присадке, и соблюдая все технологические тонкости, а именно сварка на минимально возможном токе, короткими участками «вразброс», с «обстукиванием» шва в горячем состоянии и перерывами для охлаждения, можно выполнить некоторые ремонтные работы по чугуну.

Касательно сварки разнородных сплавов на основе железа, в нашем случае чугуна и углеродистой стали, в первую очередь необходимо знать марку (химический состав) углеродистой стали и требуемые эксплуатационные характеристики сварных соединений, которые в свою очередь определяются конструктивными особенности свариваемых деталей и условиями эксплуатации данной сварной конструкции. На основании этих данных подбирается конкретная марка электрода и соответствующая технология.
Как рекомендацию в данном случае можно рассматривать применение сварочных электродов с большим содержанием никеля."
"Сварка стальными электродами. При сварке стальными электродами с целью образования прочного наплавленного металла в чугунное изделие завертывают шпильки, которые впоследствии обваривают. Такой способ применяют при ремонте тяжелых и громоздких чугунных деталей. При сварке чугуна стальными электродами металл шва обычно содержит повышенное количество углерода, вследствие чего имеет высокую твердость и подвержен образованию кристаллизационных и холодных трещин. Для снижения твердости металла шва при сварке стальными электродами применяют два способа.

Первым способом снижают в металле шва содержание углерода путем уменьшения глубины проплавления основного металла или процесс сварки ведут по слою окис­лительного флюса, содержащего до 30% окалины, где флюс выполняет функцию окислителя углерода.

Вторым способом получают химический состав и структуру металла шва, близкую по химическому составу и структуре серого чугуна, это достигается путем нанесения на стержень из углеродистой стали толстого графитизирующего покрытия, содержащего 30% ферросилиция и 30% графита."
"Известен дуговой процесс сварки чугуна со сталью, при котором сваривают трубу из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом со сталью [1]. Сварку ведут специальными электродами.

Недостатком является то, что при этом сложно выполнить за один проход кольцевой шов, который не всегда получается прочным. Процесс сварки не снижает вероятность образования трещин в околошовной зоне.

Известна холодная дуговая сварка серого и высокопрочного чугуна и чугуна со сталью безникелевым электродом [2].

Сварка в данном способе велась без предварительного подогрева на постоянном токе обратной полярности. Режимы сварки были следующими: диаметр электрода 3 мм, Iсв.=60-80 А, положение шва - нижнее, диаметр электрода 4 мм, Iсв.=90-110 А, положение - нижнее.

Недостаток способа заключается в том, что после сварки данными электродами шов не имеет достаточной пластичности для существенного повышения возможности релаксации сварочных напряжений, что увеличивает вероятность образования трещин в сварном соединении. При сварке на границе шва образуются участки со структурой, имеющей ледебурит и мартенсит, что повышает твердость и снижает сопротивляемость к образованию трещин в околошовной зоне."

Вот такая теория-практика.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:07

Гюрза писал(а):Народ может не понять о чем речь. На МАЗе рассыпалась бортовая.

Понятно пояснил для народа :mrgreen:
"Бортовая" на МАЗе и чулок моста несут несколько разные нагрузки, не находишь? :wink:
Удачи в ТВОРЧЕСТВЕ.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:18

Vitas
Вообщето чугун имеет несколько марок.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:21

ДЕД
http://oks-grazhdanstroy.ru/sposoby-sva ... gunom.html
Каанечна, вы варили не "печной" чугун :mrgreen: Но характер нагрузок "из песни не выкинишь".
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 16 май 2010, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:23

Vitas писал(а):Спецы в институте Патона - ЛОХИ!!!

Возможно. Я их не знаю.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:25

Гюрза писал(а):Возможно. Я их не знаю.

:shock: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Так и получаются изобретения. Оди не знает, то что другие знают, ЧТО ЭТО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! И делает ЭТО.
Главное, чтоб ЭТО ПОТОМ работало.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:28

Vitas
А при чём тут чугун?

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 11:28

Vitas писал(а):http://oks-grazhdanstroy.ru/sposoby-sva ... gunom.html
МВ.

прочитал,и в чем проблема?варится нормально тем более в среде углекислого газа

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

16 май 2010, 13:25

А ещё по ящику я видел, как чудак варил суп с помощью электрода. Подсоединил сварку к кастрюле и наваривал супец... :mrgreen:
Я говорил не про МОЖНО-НЕЛЬЗЯ, а про прочность сварного соединения и пригодность его в свете нагрузок на чулке моста!!!
Варите на здоровье, я тоже чулки варю, правд стальные :)
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

19 май 2010, 23:29

Vitas писал(а):я тоже чулки варю, правд стальные

А у УАЗовского моста, что колхоза, что портального, чулки всегда были стальные. Вот мы их и варили. Что касаемо картера. Металл похож на сталь всеми своими характеристиками. Варится, цвет на срезе белый (чугун серый), место сварки калится, как у обычной стали, поры при сварке не дает, (чугун дает и характерно шипит).
Единственный момент меня смущает. Ширина портального моста 1445 мм. Заявленый размер у барса 1600 мм. То есть шире портального на 155 мм (причем это отражено во всех первоисточниках) На деле же барс шире портального на 135 мм. Как по полуосям, так и по снятым размерам с оригинального Барса. Вот я и думаю или у меня инструмент свистит(причем весь, даже атестованный) или опечатка во всех источниках.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

25 май 2010, 16:26

http://shintop.ru/social/user_blog.php? ... show&id=25