Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:46

Vitas писал(а):
потаскун писал(а):А ОНО тебе надо?

Тебя послушать, - "ставьте все стандарт и будет СЧАСТИЕ!!!" Ты сам 35" поюзал - что, не понравилось :yucky: Гадость, наверно РЕДКАЯ :down:
МВ.

35-ю поюзали...целых 5-7 метров кочкарника и пару минут букса. Результат - :mrgreen:
Для 469-го на вояках 35-37 - пойдет (кроме экстрима), для буханыча на колхозах - считаю ПЕРЕБОР! Проблема не только в мостах, но в двиге и раздатке.
Не зря Гюрза себе вояки воткнул. :wink:

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:49

m4x писал(а):потаскун

Олег, трудней ее переваривать только из за пропорционально увеличивающегося веса относительно размера, но резина резине рознь. Тот же айрок к примеру легче в 1.5 раза тсл при одинаковых размерах.

Макс! Простой пример. Что ЛЕГЧЕ крутить двигу: БФГ 33-12.5/15 (ты на этой резине ездил) на давлении 2.4 или на давлении 0.3??? Вспомни СВОИ ощущения! При чем ЗДЕСЬ масса покрышки??? :wink:

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:51

вы смеетесь,тогда скажите где и кто сможет сделать,из моего ведра машину как та с номером 999.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:53

aleksei писал(а):вы смеетесь,тогда скажите где и кто сможет сделать,из моего ведра машину как та с номером 999.

Слишком дорогое удовольствие.
Врядли потянешь.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:54

Vitas писал(а):моя машинка в это время едит по Пихце

Да и мы спокойно ездили и ездим даже на обычной дорожке,а иностранцы встают,а сейчас еще барсы сделаем.
1.jpg
Дорога на Анюй
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:55

потаскун
Олег я не говорю про давление и сопротивление качению. При прочих равных (давление итд) разница сопротивления качению относительно ширины будет небольшой. "В разы" там не будет
aleksei
А тут уже зависит от того, сколько денех ты готов вложить. :D

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:57

Сильверстоун 35х11,5х16 бежит ЛЕГЧЕ, чем Гудрич 285х70х16
Плотность рисунка имеет значение.
потаскун писал(а):Яшка - 215-90/15!!!

Я ошибся цифрой 16 вместо 15. КРИМИНАЛ!!!
потаскун писал(а):"ударюсь башкой об стену"

Не поможет :mrgreen:
Колесо - маховик. Чем больше, тем трудней ПОСТОЯННО УСКОРЯТЬ. Сопротивление качению у ШИРОКОГО тоже больше - закон динамики никто не отменял. НО проходимость бОльшего колеса ВЫШЕ, чем мЕньшего. Это не опровергнешь.
Вопрос состоял в том, КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ "БУХАНКУ" для увеличения ПРОХОДИМОСТИ.
МВ.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 22:58

TDA_ писал(а):
aleksei писал(а):вы смеетесь,тогда скажите где и кто сможет сделать,из моего ведра машину как та с номером 999.

Слишком дорогое удовольствие.
Врядли потянешь.

Раньше чтобы купить авто , копили годами, а сейчас покупают за одну зарплату, значит потянет.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:00

потаскун
Сопротивление качению зависит от многих конструктивных и эксплуатационных факторов:
1) конструкции шины,
2) давления воздуха в шине,
3) температуры,
4) нагрузки,
5) скорости движения автомобиля,
6) состояния подвески автомобиля,
7) состояния дорожной поверхности.
В наибольшей степени сопротивление качению зависит от таких конструктивных параметров шин, как количество слоев и расположение нитей корда, толщина и состояние протектора. Уменьшение количества слоев корда, толщины протектора, применение синтетических материалов (и стекловолокна) с малыми гистерезисными потерями способствуют снижению сопротивления качению. С увеличением размера шины (диаметра) при прочих равных условиях сопротивление качению также снижается.
Велико влияние эксплуатационных факторов на величину момента сопротивления качению. Так, с повышением давления воздуха в шине и её температуры сопротивление качению уменьшается. Наименьшее сопротивление качению имеет место при нагрузке, близкой к номинальной. С увеличением степени изношенности шины оно уменьшается.
На дорогах с твердым покрытием сопротивление качению во многом зависит от размеров и характера неровностей дороги, обусловливающих повышенное деформирование шин и подвески и, следовательно, дополнительные затраты энергии. При движении по мягким или грязным опорным поверхностям затрачивается дополнительная работа на деформирование грунта или выдавливание грязи и влаги, находящихся в зоне контакта колеса с дорогой.


(с) WIKI.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:01

А сколько стоит,и где.А по Анюю я на КАМАЗЕ бегал тоже рекамендую.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:03

aleksei
Все это индивидуально для каждой машины. Если Vitas посчитал ту бухань, то может сумму и озвучит.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:04

m4x писал(а):потаскун
Олег я не говорю про давление и сопротивление качению. При прочих равных (давление итд) разница сопротивления качению относительно ширины будет небольшой. "В разы" там не будет
aleksei
А тут уже зависит от того, сколько денех ты готов вложить. :D

Ну "здрасте"... :mrgreen: Макс! ПОСЛЕ пересадки с Яшки на БФГ мне РЕАЛЬНО не стало хватать двига. И раздатки. ФАКТ!
Накаченная и стравленная резина по тяговым свойствам отличается В РАЗЫ. Тоже факт. 8)

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:05

aleksei писал(а):А по Анюю я на КАМАЗЕ бегал тоже рекамендую.

По самому Анюю мы на лодке передвигаемся

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:09

aleksei писал(а):,и где

Мы сейчас на новой базе,завтра узнаю точный адрес,это в районе ОБД

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:14

TDA_ писал(а):Слишком дорогое удовольствие

Не дороже денег. Деньги доступные. Главное, знать что делать, без лишних телодвижений.
потаскун писал(а):При чем ЗДЕСЬ масса покрышки???

Факторов множество.
Ездил на ТСЛ 36", пересел на ТСЛ ССР 37", машина пошла ЛЕГЧЕ!!! Почему? Радиальная резина. Хотя разница по весу 10 кг, по высоте + 20мм.
Так и масса колеса имеет значение. Раскрути маховик и попробуй остановить. Что проще остановится? Это называется ИНЕРЦИЯ!!!
Потому у меня и расход по трассе 14 литров, вместо 13 (на 31 штатной резине). Энерция и размер помогают экономить :up: А по гОвнам расход 8-10 литров (иду на 800-1000 оборотах), не зависимо от давления. Тут уже не энерция, а сопротивление качению, бОльшему колесу проще гОвна проезжать :up:
МВ.
Последний раз редактировалось Vitas 13 апр 2010, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:16

Вы говорите смотря сколько денег, асами не говорите от чего хоть отталкиваться.А Анюй я по бампер форсировал 8)

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:17

aleksei писал(а):А сколько стоит,и где.А по Анюю я на КАМАЗЕ бегал тоже рекамендую.

Уазку ЛУЧШЕ первый раз делать самому (если есть где и есть время). Вопрос не в деньгах. ЛЮБАЯ машина в епенях имеет гадкое свойство - ломаться. :mrgreen: И тут на главный план выступает процесс "починки на коленке". Самому! :wink:
А по поводу ПОМОЧЬ сделать - это к Гюрзе, как РЕАЛЬНОМУ конструктору и пользователю. Качество его работы определяется ЕГО поездками ( в основном - автономками). :up:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:19

aleksei писал(а):от чего хоть отталкиваться

От бесплатного совета, как сделать самому :mrgreen:
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:22

Vitas
У тя на дрыгателе еще стоит такая чтука как дроссельная заслонка, которая акуенно помогает экономить топливо. Пример- крайняя поездка на солонцовый. Сафарь сигизмунда vs Патрол Kleone. У Клеоне ТД42 заслонка+ рядный тнвд, у сигизмунда нет. В итоге Клеоне сьедает в поездку 1.5 раза меньше.

Re: как переделать "Буханку"?

13 апр 2010, 23:23

Vitas писал(а):Энерция и размер помогают экономить :up: А по гОвнам расход 8-10 литров (иду на 800-1000 оборотах), не зависимо от давления. Тут уже не энерция, а сопротивление качению, бОльшему колесу проще гОвна проезжать :up:
МВ.

Рассмешил... :lol: :lol: :lol:
Ты оцениваешь ДИЗЕЛЯКУ с огроменным моментом, а у нас ( у автора топика в т.ч.) - зажигалки!!! На БОЛЬШОМ дизеле - просто не чувствуешь изменений. В последней нашей поездке на Дальний Костя Клеоне на Патроле говорил, что прицепа вообще не чувствует, а я на Потаскуне-2 НА ТОЙ ЖЕ ДОРОГЕ ЭТОТ ЖЕ ПРИЦЕП ощущал очень даже. :torch: