как переделать УАЗ "Буханка"?
Форум: 4x4
Модератор: kwife
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
если б я мог я не проси бы помощи и не читал бы ваши умные изречения.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
на вскидку от 100 -200 т.р. без учета материалов.aleksei писал(а):Вы говорите смотря сколько денег, асами не говорите от чего хоть отталкиваться.
Плакл и бился головой об полm4x писал(а):У тя на дрыгателе еще стоит такая чтука как дроссельная заслонка, которая акуенно помогает экономить топливо. Пример- крайняя поездка на солонцовый. Сафарь сигизмунда vs Патрол Kleone. У Клеоне ТД42 заслонка+ рядный тнвд, у сигизмунда нет. В итоге Клеоне сьедает в поездку 1.5 раза меньше.
Эта заслонка в теории ухудшает характеристики двигателя
Да и ставится в основном на турбованные дизеля да и то не от хорошей жизни.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Это глушилка, а не заслонка. У меня ДИЗЕЛЬ. А расход зависит от колёс, исправности топливной и манеры езды.m4x писал(а):дроссельная заслонка, которая акуенно помогает экономить топливо.
РЯДНЫЙ на Патроле наверно? У него тоже ГЛУШИЛКА. На рядном ТНВД нет клапана подачи топлива, потому он глушится "перекрытием кислорода".m4x писал(а):У Клеоне ТД42 заслонка+ рядный тнвд,
А с рядным ТНВД сам по себе авто экономичней.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Базовые работы в разы дешевле, денег стоит "Фарш". Материалов не много.TDA_ писал(а):на вскидку от 100 -200 т.р. без учета материалов.
МВ.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
А ты читай, будет что сравнить. И сделать вывод.aleksei писал(а):не читал бы ваши умные изречения.
МВ.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Рядный стоял на SD33.Vitas писал(а):На рядном ТНВД нет клапана подачи топлива, потому он глушится "перекрытием кислорода".
А с рядным ТНВД сам по себе авто экономичней.
Глушился на сколько Я помню "механическим воздействием (рычаг) на рейку в ТНВД" примерно так, но могу и ошибаться
На ТД42 стоит обычный ВЕшный насос.
Не "прибедняйся"Vitas писал(а):Базовые работы в разы дешевле, денег стоит "Фарш". Материалов не много.
Если цену колес не рассматривать работа дороже остального "фарша".
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
TDA_
У него Патрол с атмо ТД42, рядным тнвд, одинаковыми масляными фильтрами, и глушилкой, заслонкой или как хочется.
У него Патрол с атмо ТД42, рядным тнвд, одинаковыми масляными фильтрами, и глушилкой, заслонкой или как хочется.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
"Прайс". Для топикстартера.
1. ВСЕ в авто по тех части привести в порядок. От нескольких сотен рэ до 10-20 кг.рэ в зависимости "от убитости". Если будешь делать сам.
2. Лебеда. От 10 до 20 кг. рэ. Думай над вариантом, который СЪЕМНЫЙ, чтоб тянуться вперед-назад. Тогда силовой передний бампер может и не понадобиться.
3. Колесья. Те, что я порекомендовал от 12 до 16 кг.рэ.
4. Джек, удлинители, компрессор и т.п. исчо около 10 кг.рэ.
5. Диван в салон. От 0 до 2-3 кг.рэ.
ВСЕ!!!
1. ВСЕ в авто по тех части привести в порядок. От нескольких сотен рэ до 10-20 кг.рэ в зависимости "от убитости". Если будешь делать сам.
2. Лебеда. От 10 до 20 кг. рэ. Думай над вариантом, который СЪЕМНЫЙ, чтоб тянуться вперед-назад. Тогда силовой передний бампер может и не понадобиться.
3. Колесья. Те, что я порекомендовал от 12 до 16 кг.рэ.
4. Джек, удлинители, компрессор и т.п. исчо около 10 кг.рэ.
5. Диван в салон. От 0 до 2-3 кг.рэ.
ВСЕ!!!
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Хде???m4x писал(а):потаскун
Олег, че то у тя цены какие то старые
Замена ВСЕГО в двиге - не более 20 кг.рэ. ВСЕГО!!! И это РЕДКИЙ случай.
Коробка-раздатка...даже ТУТ барыжили по 2 кг.рэ за девайс.
Колхозные мосты...а чему там ломаться?
Остальное - копейки.
Колесья - так и стоят. Остальное - тоже.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
потаскун
Ну за 10-20к можно взять только китайскую липетку. И тут 2 варианта.
1. разбрать, удалить стружку, смазать итд. и надеятся что будет работать больше полугода.
2. Ничего не делать и при активном пользовании она умрет за полгода, может раньше, может больше.
Если частого и активного лебежения не предполагается- нормальный вариант.
Твой спрут с завода ща стоит 22тыр, а его еще привезти сюда надо. Про другие липетки не говорю, там ценник от 30руб.
По резине- все таки не советую ставить эти шестеренки.
Лучше тот же мудрич. А это 40+- круб за 5 колес.
Ну и мелочевка.
Ну за 10-20к можно взять только китайскую липетку. И тут 2 варианта.
1. разбрать, удалить стружку, смазать итд. и надеятся что будет работать больше полугода.
2. Ничего не делать и при активном пользовании она умрет за полгода, может раньше, может больше.
Если частого и активного лебежения не предполагается- нормальный вариант.
Твой спрут с завода ща стоит 22тыр, а его еще привезти сюда надо. Про другие липетки не говорю, там ценник от 30руб.
По резине- все таки не советую ставить эти шестеренки.
Лучше тот же мудрич. А это 40+- круб за 5 колес.
Ну и мелочевка.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Нашел, действительно в страны 3его мира они шли с рядным ТНВД.m4x писал(а):Прийдет Kleone и всем покажет
Однако эксклюзив
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Лебедки у Сереги на Биге работают? Работают! Что он с ними делал - НИЧЕГО!m4x писал(а):потаскун
Ну за 10-20к можно взять только китайскую липетку. И тут 2 варианта.
1. разбрать, удалить стружку, смазать итд. и надеятся что будет работать больше полугода.
2. Ничего не делать и при активном пользовании она умрет за полгода, может раньше, может больше.
Если частого и активного лебежения не предполагается- нормальный вариант.
Твой спрут с завода ща стоит 22тыр, а его еще привезти сюда надо. Про другие липетки не говорю, там ценник от 30руб.
По резине- все таки не советую ставить эти шестеренки.
Лучше тот же мудрич. А это 40+- круб за 5 колес.
Ну и мелочевка.
Автор темы ездил на рыбалки на недоприводе, о каком ЧАСТОМ использовании лебедки может идти речь???
"Медведь" не представляет собой "шестеренку" ( вспомни у Вована на бухлобусе).
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Макс! Я с Серегой БЕЗ тебя ездил раза в 4-5 больше чем с твоим участием. Его лебедкам три года.m4x писал(а):потаскун
Серега часто их использует? Я помню раза 4-5.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
потаскун
Ок. Они набегали полгода активного лебежения?
Олег, я это все клоню к тому что конструкция и сборка китайских лебедок изначально более слабая нежели других. Хотя они постоянно совершенствуются.
p.s. Разбери и смажь свой спрут для приличия.
Ок. Они набегали полгода активного лебежения?
Олег, я это все клоню к тому что конструкция и сборка китайских лебедок изначально более слабая нежели других. Хотя они постоянно совершенствуются.
p.s. Разбери и смажь свой спрут для приличия.
-
- Он видел Ленина
- Сообщения: 12915
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 21:36
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
Для задач НЕЧАСТОГО использования - самое то. У моего знакомого стоит на Сафаре япская лебеда. Он ее покупал, платил за установку. Третий год - НИ ОДНОГО РАЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!m4x писал(а):потаскун
Ок. Они набегали полгода активного лебежения?
Олег, я это все клоню к тому что конструкция и сборка китайских лебедок изначально более слабая нежели других. Хотя они постоянно совершенствуются.
p.s. Разбери и смажь свой спрут для приличия.
А Спрут - а че его смазывать? Он же железный! И вообще, стараюсь и буду стараться ползать так, чтоб лебеду вообще не использовать.
Вот, например, сейчас неподключенная лебеда с неисправным пультом управления ОЧЕНЬ помогает мозговой деятельности в епенях.
Re: как переделать УАЗ "Буханка"?
потаскун
Подшипники там тоже чугунные.
На самом деле разобрав ее, удивишься- как она еще работала?
Ну а на Сукпай я бы все таки ее подключил.... больше 10 км лопатами не отмахаешь.
Подшипники там тоже чугунные.
На самом деле разобрав ее, удивишься- как она еще работала?
Ну а на Сукпай я бы все таки ее подключил.... больше 10 км лопатами не отмахаешь.