Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:25

если б я мог я не проси бы помощи и не читал бы ваши умные изречения. :evil:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:27

aleksei писал(а):Вы говорите смотря сколько денег, асами не говорите от чего хоть отталкиваться.

на вскидку от 100 -200 т.р. без учета материалов.
m4x писал(а):У тя на дрыгателе еще стоит такая чтука как дроссельная заслонка, которая акуенно помогает экономить топливо. Пример- крайняя поездка на солонцовый. Сафарь сигизмунда vs Патрол Kleone. У Клеоне ТД42 заслонка+ рядный тнвд, у сигизмунда нет. В итоге Клеоне сьедает в поездку 1.5 раза меньше.

Плакл и бился головой об пол :)
Эта заслонка в теории ухудшает характеристики двигателя ;)
Да и ставится в основном на турбованные дизеля да и то не от хорошей жизни.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:30

m4x писал(а):дроссельная заслонка, которая акуенно помогает экономить топливо.

Это глушилка, а не заслонка. У меня ДИЗЕЛЬ. А расход зависит от колёс, исправности топливной и манеры езды.
m4x писал(а):У Клеоне ТД42 заслонка+ рядный тнвд,

РЯДНЫЙ :shock: на Патроле наверно? У него тоже ГЛУШИЛКА. На рядном ТНВД нет клапана подачи топлива, потому он глушится "перекрытием кислорода".
А с рядным ТНВД сам по себе авто экономичней.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:31

TDA_ писал(а):на вскидку от 100 -200 т.р. без учета материалов.

Базовые работы в разы дешевле, денег стоит "Фарш". Материалов не много.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:32

aleksei писал(а):не читал бы ваши умные изречения.

А ты читай, будет что сравнить. И сделать вывод.
МВ.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:38

Vitas писал(а):На рядном ТНВД нет клапана подачи топлива, потому он глушится "перекрытием кислорода".
А с рядным ТНВД сам по себе авто экономичней.

Рядный стоял на SD33.
Глушился на сколько Я помню "механическим воздействием (рычаг) на рейку в ТНВД" примерно так, но могу и ошибаться :)
На ТД42 стоит обычный ВЕшный насос.
Vitas писал(а):Базовые работы в разы дешевле, денег стоит "Фарш". Материалов не много.

Не "прибедняйся" ;)
Если цену колес не рассматривать работа дороже остального "фарша".

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:41

TDA_
У него Патрол с атмо ТД42, рядным тнвд, одинаковыми масляными фильтрами, и глушилкой, заслонкой или как хочется.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:48

"Прайс". Для топикстартера. :D
1. ВСЕ в авто по тех части привести в порядок. От нескольких сотен рэ до 10-20 кг.рэ в зависимости "от убитости". Если будешь делать сам. :wink:
2. Лебеда. От 10 до 20 кг. рэ. Думай над вариантом, который СЪЕМНЫЙ, чтоб тянуться вперед-назад. Тогда силовой передний бампер может и не понадобиться.
3. Колесья. Те, что я порекомендовал от 12 до 16 кг.рэ.
4. Джек, удлинители, компрессор и т.п. исчо около 10 кг.рэ.
5. Диван в салон. От 0 до 2-3 кг.рэ.
ВСЕ!!!

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:51

потаскун
Олег, че то у тя цены какие то старые :mrgreen:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:56

m4x
Чтобы не плодить бессмысленные споры, ВИН в студию :)

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:58

TDA_
Прийдет Kleone и всем покажет :mrgreen:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

13 апр 2010, 23:58

m4x писал(а):потаскун
Олег, че то у тя цены какие то старые :mrgreen:

Хде???
Замена ВСЕГО в двиге - не более 20 кг.рэ. ВСЕГО!!! И это РЕДКИЙ случай. :wink:
Коробка-раздатка...даже ТУТ барыжили по 2 кг.рэ за девайс.
Колхозные мосты...а чему там ломаться? :wink:
Остальное - копейки.
Колесья - так и стоят. Остальное - тоже. :D

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:07

потаскун
Ну за 10-20к можно взять только китайскую липетку. И тут 2 варианта.
1. разбрать, удалить стружку, смазать итд. и надеятся что будет работать больше полугода.
2. Ничего не делать и при активном пользовании она умрет за полгода, может раньше, может больше.
Если частого и активного лебежения не предполагается- нормальный вариант.

Твой спрут с завода ща стоит 22тыр, а его еще привезти сюда надо. Про другие липетки не говорю, там ценник от 30руб.

По резине- все таки не советую ставить эти шестеренки. :mrgreen:
Лучше тот же мудрич. А это 40+- круб за 5 колес.
Ну и мелочевка.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:09

m4x писал(а):Прийдет Kleone и всем покажет :mrgreen:

Нашел, действительно в страны 3его мира они шли с рядным ТНВД.
Однако эксклюзив :)

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:18

m4x писал(а):потаскун
Ну за 10-20к можно взять только китайскую липетку. И тут 2 варианта.
1. разбрать, удалить стружку, смазать итд. и надеятся что будет работать больше полугода.
2. Ничего не делать и при активном пользовании она умрет за полгода, может раньше, может больше.
Если частого и активного лебежения не предполагается- нормальный вариант.
Твой спрут с завода ща стоит 22тыр, а его еще привезти сюда надо. Про другие липетки не говорю, там ценник от 30руб.
По резине- все таки не советую ставить эти шестеренки. :mrgreen:
Лучше тот же мудрич. А это 40+- круб за 5 колес.
Ну и мелочевка.

Лебедки у Сереги на Биге работают? Работают! Что он с ними делал - НИЧЕГО! :D
Автор темы ездил на рыбалки на недоприводе, о каком ЧАСТОМ использовании лебедки может идти речь??? :wink:
"Медведь" не представляет собой "шестеренку" ( вспомни у Вована на бухлобусе). :wink:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:21

потаскун
Серега часто их использует? :mrgreen: Я помню раза 4-5.

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:27

m4x писал(а):потаскун
Серега часто их использует? :mrgreen: Я помню раза 4-5.

Макс! Я с Серегой БЕЗ тебя ездил раза в 4-5 больше чем с твоим участием. Его лебедкам три года. :wink:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:31

потаскун
Ок. Они набегали полгода активного лебежения? :)
Олег, я это все клоню к тому что конструкция и сборка китайских лебедок изначально более слабая нежели других. Хотя они постоянно совершенствуются.
p.s. Разбери и смажь свой спрут для приличия. :mrgreen:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:37

m4x писал(а):потаскун
Ок. Они набегали полгода активного лебежения? :)
Олег, я это все клоню к тому что конструкция и сборка китайских лебедок изначально более слабая нежели других. Хотя они постоянно совершенствуются.
p.s. Разбери и смажь свой спрут для приличия. :mrgreen:

Для задач НЕЧАСТОГО использования - самое то. :up: У моего знакомого стоит на Сафаре япская лебеда. Он ее покупал, платил за установку. Третий год - НИ ОДНОГО РАЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! :lol:
А Спрут - а че его смазывать? Он же железный! :mrgreen: И вообще, стараюсь и буду стараться ползать так, чтоб лебеду вообще не использовать.
Вот, например, сейчас неподключенная лебеда с неисправным пультом управления ОЧЕНЬ помогает мозговой деятельности в епенях. :wink:

Re: как переделать УАЗ "Буханка"?

14 апр 2010, 00:40

потаскун
Подшипники там тоже чугунные. :mrgreen:
На самом деле разобрав ее, удивишься- как она еще работала? :D
Ну а на Сукпай я бы все таки ее подключил.... больше 10 км лопатами не отмахаешь.