Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 20:46

Господа джиперы! Разъясните чайнегу что лучше, либо в чем реальная разница в обычной эксплуатации.
Пружинит-то и тот и другой элемент.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 20:49

Какое авто? Впринципе разницы по возможным ходам, жесткости итд нет.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 20:55

Jeep Wragler.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:00

Хмм ну на нем рессоры могут быть жоще нежели пружины. Но жесткость подбирается пакетом рессор либо типом пружин. Разницы в эксплуатации никакой.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:08

но конструктивно у ресоры одна точка крепится жестко, а вторая через серьгу... влияет-ли это на управляемость? (сравнивая с пружиной)

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:17

Листовые рессоры допускают небольшое продольное смещение моста. Отсюда потеря в управляемости на больших скоростях. Пружинный тип подвески жестко крепит мосты (рычаги, тяга панара), и они не гуляют. Если будешь гонять больше 100кмч то можно будет почувствовать=)

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:22

насколько это дискомфортно? (подозреваю, в каждом случае индивидуально)

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:24

Я думаю реально ощутимо на скорости больше 110-140 кмч. Хотя зависит от авто.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:26

m4x писал(а):Пружинный тип подвески жестко крепит мосты (рычаги, тяга панара), и они не гуляют. Если будешь гонять больше 100кмч то можно будет почувствовать=)

как на какой нибудь неровности задница, вдруг, начинает обгонять морду :shock: :evil:

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:26

golf писал(а):насколько это дискомфортно? (подозреваю, в каждом случае индивидуально)

Если с девочками на шашлыки, то пружины.
Если зажигать в тайге то рессоры.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:30

т.е приходится постоянно подруливать, ловить дорогу.
девочки идут лесом... не женское это дело.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:32

golf
А какая цель у авто?

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:34

всестороняя... без фанатизма в какую либо сторону.
гравийка, говноасфальт, просто говно по случаю...

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:42

Тогда пружины предпочтительней.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 21:45

golf писал(а):т.е приходится постоянно подруливать, ловить дорогу.

тут от амортизаторов зависит в большей степени.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:11

Вывешиваться меньше будет на пружинах, по грязи то пофик, а по колее, укосам, ямам, булыжнику, большие ходы предпочтительней, так видится, по надежности само собой рессоры.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:17

Полиграф
Вывесы не зависят от типа подвески. С любым типом можно сделать так, чтоб мосты под 90 градусов ходили.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:19

m4x писал(а):Вывесы не зависят от типа подвески. С любым типом можно сделать так, чтоб мосты под 90 градусов ходили.

Можно.
Но в стоковом варианте пружинам до рессор как до луны пешком.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:29

топикстартер, поищи в инете фамилию Раймпель и никого не слушай. ТДА, ходы подвески в обоих случаях зависят от хода аммортизатора, длины и жесткости упругого элемента, конструктивных особенностей кузова.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:38

TDA_ писал(а):Но в стоковом варианте пружинам до рессор как до луны пешком
т.е. легче повиснуть на пружине?, триальные авто видел, все на пружинах, с трудом представляется свободный ход подвески под метр на рессорах.