Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:40

NewBee
Шасси автомобиля? :mrgreen: Есть такое у нас 8)

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:41

Полиграф писал(а):триальные авто видел, все на пружинах,

там подвеска совсем не родная обычно.
Речь про родную :)

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:51

TDA_ Вокак..не думал, а что именно по Рэнгу, с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:52

Полиграф
Бывают такие ходы и на рессорах. Есть принципиальные отличия, есть не принципиальные - ходы к ним не относятся.

TDA_
Дима, завязывал бы ты, а? А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть. А то "родная" - "не родная".. Серьги удлиннял? Листы менял? Где-то так..

Полиграф
С пружинами эксперименты как раз ставить сложнее.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:55

2 Полиграф
Страшный сон NewBee
Изображение
:D

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:55

Полиграф писал(а):ход подвески под метр на рессорах.

Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует. Самый большой лифт пружины (доступный) - 6".
m4x писал(а):Отсюда потеря в управляемости на больших скоростях.

Ездил, не заметил.
golf
влияет-ли это на управляемость?[/quote]
Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
[quote="golf"]
Есть компромис - перед пружины, зад - рессоры. Реализовано не раз на Т. Сурф.
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:57

Полиграф писал(а):с пружинами то эксперементы легче ставить, жестче-мягче, длиннее-короче.

Дороже. Рессору добавил-убавил, а где столько пружин возьмёшь?
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 22:58

NewBee писал(а):А то я счас приведу пример одной машины, у которой даже на рессорах ходы настолько разные, шо просто капец! Об управляемости и, соответственно, безопасности можно забыть.

Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 23:01

TDA_ писал(а):страшный сон NewBee

Дурашка :) это эротические фантазии)))

Vitas писал(а):Там стойки, а не пружины.

Ни разу не видел рессорные стойки :shock:

TDA_ писал(а):Нефиг было там так кардинально рулевое модернизировать.

Я про твою машину.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 23:03

Vitas писал(а):Там стойки, а не пружины. Амортов с ходом более 45 см вприроде не существует
вроде не стойка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 23:07

NewBee писал(а):Я про твою машину.

У Меня все нормально :)
Максимальная скорость по убитой грунтовке 60-70 км/час ограничивается газелевскими амортизаторами ("закипают").

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 23:11

NewBee писал(а): рессорные стойки

Пружинные стойки.
Полиграф писал(а):вроде не стойка

Пружина.
А вот стойка.
http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 6e3daf2149
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

15 апр 2010, 23:12

Дима, человеку не нужно знать твою скорость по убитой (по любой!) грунтовке. Ему нужно было получить ответ. Хотя на этот вопрос он ответ точно не получит.

Re: Ресоры vs пружины

16 апр 2010, 01:13

Полиграф писал(а):вроде не стойка

Дык нарисуй линию и посмотри где аморт а где колесо :wink: у аморта ход сантимов 20 а колесо скажем на 70 гуляет :)

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:17

Если жёсткая точка впереди (как у Тойота ХайЛакс), - никакого подруливания. Если серьги впреди, подруливание присутствует при износе (мягких) втулках рессор.
[quote="golf"]
МВ.
Здравствуйте, Виталий! Я видел на КРОКОДИЛЕ, что вы развернули передние рессоры. Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий. Вопрос возник такой: развесовка при пиковых ударных нагрузках на раму не велика ли? Ведь жёсткие точки в стоке были приближены к друг другу и рама имела хорошее отношение её высоты к пролёту. Сейчас у вас пролёт жестких точек увеличился примерно на 1.2м. Серьга, ушедшая под брюхо, конечно нагрузку на себя принимает, но сами знаете - это шарнир, а дело шарнира, как известно - шарнирить. По промеру рессор понял, что передний мост при развороте рессор сдвинется вперёд примерно на 60 - 70мм, что даст ещё выигрыш в угле въезда. Или достаточно просто поменять местами жёсткую точку с серьгой, потому как полный разворот рессор может отразиться на их работе? Ещё: в стоковом варианте оба кардана работают на закрытие. В варианте разворота передних рессор передний кардан работает на раскрытие. Точится проставка? Я потихоньку строю свой жип TLC PZJ70 33", и потому эти вопросы к вам. Была мысль поставить рессоры на мосты, но тогда рискую не напастись коренных и подкоренных: возникающий момент будет их ломать возле жёсткой точки, и я от неё отказался. Думаю, добраться до установки 35" путём проставок меж рамой и кузовом, ибо тюненные рессоры дороги. На практике пришёл к выводу, что в 33" нет смысла вообще ( нуна либо 31", либо от 35"). Кстати, прокатка рессор эффект даёт? Надолго? С уважением, Олег.
Последний раз редактировалось olegg 18 апр 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:20

olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:24

m4x писал(а):olegg
Проще приехать в мастерскую (балтийская 53) и самому все увидеть. Сейчас там стоит 3 ТЛК 70, 2 из них с перевернутыми рессорами.

Спасибо! Обязательно заеду. Балтийская - 53 - это за Дальдизелем?

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:26

olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.

не совсем.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:28

olegg
Нет, это в районе флегонтова.
тут.

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 22:45

TDA_ писал(а):2 Полиграф
Страшный сон NewBee
Изображение
:D

Ох... То котлета? Полагаю, вид с кормы? Это всё, что будет в подвеске сзади? Чессно, я немного охренел. Респект и уважуха автору! ( на сей раз давайте без предупреждений: ох... - это просто ОХ! - к модераторам)