Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 23:01

может мне походу пьесы подскажите, чтоб тему не создавать: у меня челенджер, проблема такая, пробивает передок сильно на самых небольших казалось бы трещинах и выбоинах, торсионы подкручены (без фанатизма), аморты KYB ексель G стоят, еще существует такая особенность по мягкости и плавности движения, вобщем постоит машина на солнце или пару дней по ровным поверхностям спокойно покатаешся, то передок работает мягенько, а прокатишся по выбоинам чутка, создается впечатление будто ни амортов нет ни торсионов нет.
ПСЫ: сайленты целые, все целое ...тачку особо не раскачивает вроде как...
мля может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 23:05

MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 23:11

m4x писал(а):MitsuVod
Каяба ексель джи сами по себе ломы для легковушек. :mrgreen:
Возможно непрокачали перед установкой.
Лучше поменять на что нить получше.

спасибо... может ход у эксель джи маленький кстати? ...а какие лучше втыкнуть... еще вопрос по газелевским, слышал подходят и вобщем неплохо ходят (после небольшой дороботки уха)

Re: Ресоры vs пружины

18 апр 2010, 23:53

MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским

С ними максималка ниже чем с более приличными километров на 10 в час по гравийкам/грунтовкам.

Re: Ресоры vs пружины

19 апр 2010, 01:36

TDA_ писал(а):
olegg писал(а):Понятно - для увеличения угла въезда и более плавного проезда гребёнки, попер.канав и пр. препятствий.

не совсем.
Основной гвоздь программы надежность.
В родной схеме слишком просто рессоры ломаются.

Ага.

Re: Ресоры vs пружины

19 апр 2010, 01:40

m4x писал(а):olegg
Нет, это в районе флегонтова.
тут.

Спасибки, нуна заехать :redtop:

Re: Ресоры vs пружины

19 апр 2010, 08:55

MitsuVod писал(а):может аморты поставить по серьезней, чую в них все дело....

В точку, КАМРАД.
MitsuVod писал(а):еще вопрос по газелевским,

Секас.
olegg писал(а):нуна заехать

Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

19 апр 2010, 20:10

olegg писал(а):нуна заехать

Позвони предварительно 620151. При встрече расскажу всю правду про рессоры :wink:
МВ.[/quote]
Заехал сегодня. Посмотрел, как нада. Всё понял, потому как сделано всё точно, просто и реализованные мысли выросли на большом опыте, а я к этому - с уважением. Виталий, ты говорил, что можешь бросить прайс Мой e-mail: oleg-padalko@yandex.ru. Буду признателен. Олег.

Re: Ресоры vs пружины

21 апр 2010, 20:05

а на сколько хватит прокатанных рессор и скока это дело денех стоит?

Re: Ресоры vs пружины

21 апр 2010, 22:09

golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор

Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

21 апр 2010, 22:27

Vitas писал(а):
golf писал(а):а на сколько хватит прокатанных рессор

Пытался катать рессоры, когда мастера ЭТОГО дела ещё работали... Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же. Что-то добится от восстановления рессор можно ТОЛЬКО путём последующей термообработки.
МВ.

Так и есть. Виталий прав. Металл имеет память, и это не всегда хорошо. Я тоже пробовал: хватило на столько же. Частично выходил из положения, добавляя ДЛИННЫЕ! листы, по одному в пакет, более - получается откровенная колотушка. Хотя это зависти и от веса авто, его загрузки... Во всех случаях, ИМХО, нада ставить усилители ( капролактановые вставки на торцах рессор ), от них есть толк и рессора работает плавнее, без трения листов ( незряшная комплектация оригинала ). Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Re: Ресоры vs пружины

21 апр 2010, 22:38

olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 00:11

благодарствую! вразумили.
т.е. новые однозначно...

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 00:26

Vitas писал(а):Хватало на месяца два-три. Прибавляло только прогиб-высоту, упругость-прочность оставались те же.

Вот тут ты малость не прав.
У меня прокатаные рессоры стоят полтора года. Малость подсели в первый месяц, потом устаканились. Сейчас стоит бодро. Ну и упругость тоже увеличилась. Едет довольно жеско, по сравнению с непрокатаными рессорами.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 08:40

Гюрза писал(а):Сейчас стоит бодро

Не сравнивай рессоры на Бухани и ТЛК. На УАЗе ход подвески какой :wink: ? Толщина пакета? Строение? Назначение? Вес машины? Сложи всё и сравни те же параметры с ТЛК 71.
Гюрза писал(а):Едет довольно жеско

Столько времени прошло, а ты ещё помнишь разницу? :roll:
Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 09:11

Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка, см на 1-2 не больше.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 09:44

praid писал(а):Второй месяц езжу на прокатанных - просели слегка,

А катал на сколько?
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 20:29

Vitas писал(а):
olegg писал(а):Хотя видел тюненые рессоры без усилителей.

Это не усилители, а уменьшители трения, рессора работает с ним "жёстче". Без него за счёт трения происходит "сглаживание" вертикально направленных нагрузок.
МВ.

В книге по ТЛК и в каталогах позиционируются как усилители ( уменьшителями трения их тоже мона назвать, но это их вторая роль, хотя - не менее важная!). На самом деле по направлению снизу вверх они поднимают каждую верхнюю рессору над нижней за счёт своей (усилителей) толщины. В целом при стяжке пакета увеличивая изгиб пакета в целом. Насчёт плавности работы: туго стянутый "веник"гораздо жестче распушенного, ИМХО. С усилителями - "веник" распушенный. Когда лечил задние пакеты, поставил усилители, прокатал листы, добавил по одному длинному от Н-АТЛАСА (г/п 1.5т) - в итоге поднял пакеты на 5см. Это на снаряженной машине. Хватило почти на лето. По Краббе и Гамова пару недель полазил, и усё - потерял 2-2.5см. Обидно, млин. Потому и понравились мене рессорки на белой семидесятке на Балтийской...

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 20:32

Цель прокатки - восстановить характеристики + приподнять машину. БЕЗ ТЕРМООБРАБОТКИ ВОССТАНОВИТЬ СТРУКТУРУ МЕТАЛЛА НЕЛЬЗЯ!!! Это "Металловедение". Что-то сделать можно только проковкой, и та не даёт достаточных результатов без термообработки.
Что такое "прокатка"? Протащили холодный лист между вальцали, согнули его... Ну и что? Металл не изменили? НЕТ! Форму только :|
Под нагрузкой железка примет ту же форму, что и была ДО. Вопрос только в параметрах воздействия-сопротивления.
Прокаткой НИКАКИЕ ПАРАМЕТРЫ, кроме ГЕОМЕТРИИ не меняются. А усталость металла накапливается... :no-no: А ОНО нам НАДО?
МВ.[/quote]
+100

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 20:40

Vitas писал(а):А катал на сколько?

См на 10 поднял..