Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 21:40

Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 21:47

NewBee писал(а): Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал?

А ты "прокатку" видел? Я видел, никакого "уплотнение верхнего "слоя" металла" ТАМ не присутствует.
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 21:52

Виталь, я не сомневаюсь в том, что ты не только видишь уплотнение кристаллической решетки металла в глубине оного, но и то, как трава растет (процесс). :D

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 23:37

NewBee писал(а):Прокатка - суть промышленная "типа проковка". Цель - уплотнение верхнего "слоя" металла. Мало отличается от проковки "на-холодную". Кто-нибудь косу отбивал? Эффект тот-же.
Не настолько эффективна, как проковка, но определенные результаты таки достигаются.

При проковке (отбивке) уплотняются верхний и нижний слои металла, собсно в этом и есть закрепление геометрии изделия, а центральный слой вааще остаётся ненапряжённым. Так работает всегда весь металл. При прокатке верхний (вогнутый) слой рессоры уплотняется, а нижний (выпуклый) - растягивается. Но память металла - упрямая вещь: сжатое -распрямляется, растянутое - сжимается, а центру - по прежнему пофиг... В итоге - без термообработки рессора вернётся к прежней геометрии. Почти. Как то так, по мому...

Re: Ресоры vs пружины

22 апр 2010, 23:57

Олег, возможно ты прав. Металлурги, если таковые есть, поправят.

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 00:00

olegg писал(а):Как то так, по мому...

Ф точку, КАМРАД!
МВ.

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 00:28

во тему стартанул :shock:
прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 00:46

Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 01:45

"ой, как хреново попали мы..."(с)

Очередной холивар.. умываю руки :)

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 07:49

golf писал(а):прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.

Нормальные рессоры надо брать.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный :)
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 08:03

Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную :)

NewBee писал(а):Очередной холивар.. умываю руки

да че ты сразу сливаешься, давай правду найдем :)

graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

как жаль что это не так :) Три пружины сменишь пока подходящую найдешь :) А листы туда сюда поперекидывал и счастие.

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 10:46

graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!

Re: Ресоры vs пружины

23 апр 2010, 10:51

никто писал(а):Меня давно гложит вопрос, зачем на супер комфортном ТЛК подпружиненная сидушка с регулировкой веса, и что будет если поставить обычную :)

NewBee писал(а):Очередной холивар.. умываю руки

да че ты сразу сливаешься, давай правду найдем :)

graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

как жаль что это не так :) Три пружины сменишь пока подходящую найдешь :) А листы туда сюда поперекидывал и счастие.

Если убрать подпружиненные сидухи, то придётся купить капу, боксёрскую. По мому, подпружиненная сидуха лутче. Хотя, где ездить, аднака...

Re: Ресоры vs пружины

24 апр 2010, 00:14

olegg писал(а):
graf писал(а):Вот и я о том же, пружины весЧь,раз вложился переделался и наслождайся :D
а если чего, так пружины сменить дешевле тюнинговых ресор

Уважаемый, а вы ни разу не видели например, Сафаря с уехавшим под пузо мостом? А я видел. И не только Сафаря. ( вааще я не о марках авто, так что прошу не обижаться). Просто в рессорной подвеске мост всегда закреплён по отношению к раме довольно жестко, и возможно по этому вся конструкция прекрасно ведёт себя на грунтовке на скорости. Сел как то руль KZJ78 по дороге на Сукпай - так устал жопу "подлавливать", живет немного так своею жизнию... Мой таракан позволял мне ездить (возвращаться на приличные расстояния) со сломанной коренной. Можно представить себе езду со сломанной пружиной? Авто просто ляжет крылом на колясико и без чурки не обойтись, впрочем, как и без разбитой подвески... Если коренная лопается, то это как правило - у моста, и лечится такое на раз и зачастую - без снятия рессоры. Так что изложенное выше в теме мнение о большей надёжности рессор поддерживаю. Но у пружины есть свои неоспоримые преимущества!

Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз,может поэтому и иллюзии у меня на счёт пружин.Мост может уйти при поломке лыжи, либо панары,значит лыжу буду возить запасную,панара (я так думаю,может ошибаюсь)лечится сваркой(временно можно прислюнить в дороге)
Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору :D

Re: Ресоры vs пружины

24 апр 2010, 01:14

graf писал(а):Просто я не разу не ломал ни пружин, ни торсионов, а вот рессоры доводилось и не раз

нефиг было их болгаркой "ровнять".

Re: Ресоры vs пружины

24 апр 2010, 11:47

Так что хочу переделать на пружины,а то вдруг в подпружиненной сидухе пружина(ненадёжная) лопнет,что тогда делать в дороге,или лучше на сидухе пружину поменять на супер надёжную рессору :D[/quote]

Улыбнуло. :torch:

Re: Ресоры vs пружины

25 апр 2010, 16:39

TDA_ писал(а):
golf писал(а):прочитав всего о рессорах сделал вывод - гемор. даже от новых народ не в восторге, грят полгода-год и снова куй-катай.

Нормальные рессоры надо брать.
Заказывал в Питере себе передние усиленные.
Уже года 4 полет нормальный :)
До того как поставил новые практически после каждой поездки менял по несколько листов. Поставил новые и забыл о проблеме.

Адресок?

Re: Ресоры vs пружины

25 апр 2010, 20:43

olegg
Заказывал через форум лендкрузер.ру
Ник Петяра.
Он сам на себя переговоры с заводом брал теоретически можно и без него (проще говоря через их магазин).
Ему даеш нужные параметры, под них и делают.
Только учти, усиленные там действительно усиленные :)

Re: Ресоры vs пружины

26 апр 2010, 04:03

А помоему пружины не ломаются потому как нагрузка на них в разы меньше, рычаги больше удар принимают. А рессора одна на себя все берет ... Хотя я лох, и вообще зря в тему где тедеаа пишет залез :)

Re: Ресоры vs пружины

26 апр 2010, 10:40

ShAsh писал(а):лох, и вообще зря

Убегай скорей, ЗАКЛЮЮТ :shock: !!!
МВ.