) Оказывается, стоковые фары светят под водой около 1-ой минуты ! Нужны танки, дальний свет, с ксеноном., я так думаю..sad писал(а):Автомобилистъ
Реально поразил "ГАЗГОЛЬДЕР" он же "газеннваген" (без обид)
особенно ваше "пришествие" из лесу ночью в виде нло с тремя мутными глазами
Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Форум: 4x4
Модератор: kwife
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
- genok
- Он живет тут
- Сообщения: 6649
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 10:29
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Задержать дыхание в ледяной воде можно на 2-3 секунды, потом легкие наружу лезут.
Двигаться в ледяной воде можно секунд 20, потом руки ноги слушаться перестают.
экстрима словили по самую запаску, всем спасибо )
Двигаться в ледяной воде можно секунд 20, потом руки ноги слушаться перестают.
экстрима словили по самую запаску, всем спасибо )
-
- Он живет тут
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 08 фев 2006, 21:26
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Не 1,5 а как минимум 5 часов, со слов Николя он уже не мог дальше ехать , штурман прошел пешком и забрал запчасть. С места поломки на встречу мы проехали 7км примерно за 10 часов, то расстояние которое он проехал выглядели асфальтом , всё самое интересное у него было впереди. После второй поломки мы в обед уже были у нашей эвакуации, если посчитать скорость похождения то это о чем-то говорит, где ехал Николай и где ехали мы. Разъехались мы примерно в 12 ночи, а утонули они в 5 утра. Владелиц Сафаля выразил что думает, отказавшись от запчастей и добил всю трассу сам. Я понимаю регламент, но вы берите к примеру травма, стало плохо , и что все кирдык , вопрос за что , чемпионат мира?kwife писал(а):По времени Коля ехал(именно ехал) до тебя часа 1,5, мне кажется разумный срок или нет?
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Спорить не буду, цифру в 1,5 часа я взял с его слов, остальное время он катался по асфальту, потому что исходя из исходной координаты заходить к вам было ближе вначале с Некрасовки, а потом он опять возвращался к Хехциру.охотник писал(а):Не 1,5 а как минимум 5 часов, со слов Николя он уже не мог дальше ехать , штурман прошел пешком и забрал запчасть. С места поломки на встречу мы проехали 7км примерно за 10 часов, то расстояние которое он проехал выглядели асфальтом , всё самое интересное у него было впереди.kwife писал(а):По времени Коля ехал(именно ехал) до тебя часа 1,5, мне кажется разумный срок или нет?
Понятно.охотник писал(а):Владелиц Сафаля выразил что думает, отказавшись от запчастей и добил всю трассу сам.
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
c Некрасовки к Сафарю мы зашли в 2.30. Вышли к Сафу в 9-10 часов. расстояние около 9 км из них 6-КОНКРЕТНАЯ жопа для моей машины Андрюха все таки в спорте катался,и уровень у нас разный:) чисто на будущее-ЗАРАНЕЕ готовить вездеход способный за пару часов пройти всю трассу не зависимо от её сложности,чтоб не получилось как в этот раз. мчс не хочет и не может,местные могут но некому...все мероприятия проводятся в выходные,ситуация может повториться.
-
- Друг форума
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:09
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Товарищи джипперы! Я в лагере забыл стол. Зеленый с выдвижными металлическими ножками. Ежели кто забрал, отзовитесь!
-
- Он живет тут
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 19:25
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Эвакуация людей при угрозе жизни и здоровья происходит вертолётом.охотник писал(а):сможете ли вы туда быстро добраться, благо с людьми ничего не случилось , а если что?
охотник писал(а):16.1. Эвакуация
К буквачкам не цепляйся...охотник писал(а):16.5. На СУ разрешаются
Любое мнение мне важно. И я не Сафарефоб Он что, обиделся, что поздно привезли гранату, и он не смог вовремя финишировать? Андрей, не надо говорить за других, а то подумаем о достойных людях фиг знает что...охотник писал(а):Мнение владельцев Сафаря для Мушты ... сами представляете.
Ты говоришь про Риота? Если что, он один из двух, прошедших брод на Малых Чирках.охотник писал(а):На эвакуацию не надо! посылать машины которые сами не едут это лишний балласт.
Если о моём Коротышке, то я со своей задачей справился, Антонио и Риот подтвердят. Эвакуация - это не всегда доставка "тушки" домой, чаще это подвоз необходимых вещей-железов, необходимых для продолжения движения.
Не за что, на моём месте ты поступил бы так жеохотник писал(а): Огромное спасибо.
К стати, сроки эвакуации были определены, "спасали" сначала более "легких", на закуску оставляя потяжелей.
На следующий день была договорённость с ГТТ о помощи. Хорошо, что не понадобилась, представляешь, что остаётся от машины, привязанной к ГТТ в конце лэпки?
Эти мысли говорятся КАЖДЫЙ раз после подобных передряг, и ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!охотник писал(а):надеется на быструю эвакуацию не стоит , продукты и воду бери с собой побольше, ночью броды брать аккуратно ( вывод сделан на чужой ошибке) рвать машину не стоит лучше тянуть лебедкой.
Спасибо за участие и конструктивную (и не очень) критику.
МВ.
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
я снимала на камеру kwife а эвакуацию .Riot писал(а):а мну никто не снимал на видео?
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
В ГАЗ-66.Автомобилистъ писал(а):Товарищи джипперы! Я в лагере забыл стол. Зеленый с выдвижными металлическими ножками. Ежели кто забрал, отзовитесь!
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Я уже людям рассказываю про это. Однако лучше конечно хорошо разведать и обдумать как проехать.dorman писал(а):там кроме алекса и сереги ни кого не было
подвиг остался только в памяти и сердцах
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Опус про сафаря.
В экипаж я напросился в последний момент. За 12 часов до выезда. Роли к тому моменту были уже распределены. Владелец автомобиля, он же водитель, он же капитан команды. Профессиональный супервайзер в качестве штурмана и профессиональный механик в роли механика уже наличествовали. Но выражение моего лица было уж больно жалостливым и меня записали в палубные матросы. Бегло прочитав правила, закинув в сафаря походный рюкзак и килограмм шоколаду, я решил что готов.
С самого начала мы наделали кучу ляпов. Первое и главное команда была настроена на легкие покатушки. Часть продуктов была оставлена в УАЗике в базовом лагере. Там же была оставлена вся вотка, кроме притыренного вашим покорным слугой бутылкой коньяку. Впрочем с воткой наверное и хорошо получилось.
Итак: команда на старт, точки выданы – поехали. Первую точку рядом с лагерем взяли весело и с гиканьем, что только добавило оптимизма. Вторую (№17) на опоре моста через малые чирки взяли уже с приключениями, а именно несмотря на бродни я утопил один из GPS'ов и весь вымок сам, но это только поддало нам задору. Следующие шесть точек были взяты с некоторым трудом, но в целом нормально. За это время мы лебедились раза 2-3 не больше. На очередной точке в какой-то особо заковыристой яме разули колесо. На то, чтобы задрать машину, сидящую между какими-то бревнами в болоте, ушло около 2 часов ковыряния по пояс в грязи. Боевой задор был успешно остужен чавкающим болотом. В том же месте похоронено 10 метров троса. Вечерело. Было принято решение взять точку до которой оставалось 600 метров и мало-по-малу добираться до лагеря. Не тут-то было. Свернув с ЛЭП на какую-то дорожку - обнаружили текущую злобным ручейком по дороге воду. Дорога представляла из себя сплошное месиво с манящим впереди метрах в 60 сухим пригорком. Тут бы нам произвести пешую разведку и узнать что впереди, до самой вожделенной точки Z, проездной путь технически отсутствует, но нет – поперлись на дурняка. Перется пришлось все время на лебедке. Привет еще десяти метрам троса. Мы их не забудем. Там же разулось еще одно колесо и выяснилось, что шрус отправился в рай для железяк. Пока занимались колесом окончательно обрасли комьями грязи. Обстановка в команде была ни к черту. Все-таки настрой был более на пикничок с элементами езды. Тем временем стемнело. Решили, что утро вечера мудренее и стали готовится к ночлегу.
Легкой, невесомой тенью появился джимник. Оттуда вышли два человека. Абсолютно чистых человека. Для полноты сюрреализма им не хватало только галстуков. Горестно повздыхав на перегородившее им дорогу чудовище один из них прикрепил веревочку (нет, я немного владею терминологией, но это был не трос, а именно что веревочка) к ближайшей осинке они не повышая оборотов своего 700 кубового движка выбрались из колеи и призраками исчезли в ночной тьме пообещав сообщить о нас в лагере. Долго рассматривал отсутствующий след на непримятых листьях. Много думал.
Ночью из тьмы урчащим динозавром в блеске десяти (или сколько их там у него) лампочек из тьмы возник еще один сафарь. Это был Костя. Посмотрев на дыру в почве, в которую ушел наш пепелац, выслушав рассказ про шрус и изучив остаток троса он сказал, что ему очень надо по делам и тоже исчез в ночи.
Настало утро. Настроение экипажа – близкое к панике. Нашли место где есть связь - связались с организаторами, те ответили нечто невразумительное – мол, ждите. Чего ждать и зачем мы не вполне поняли и оттого продолжили делать глупости.
Вот тут надо дать некоторое объяснение. Сейчас я вполне понимаю, почему ответ был именно такой и так же понимаю, что для нас было сделано все, что возможно. Однако в тот момент ввиду нулевого опыта у всех участников экипажа было полное непонимание как оно все происходит и потому было приняты столь поспешные и, в общем-то, неверные решения. Решив, что ловить тут нечего и понимая, что на огрызке троса выбираться отсюда мы будем вечность решили спасать себя сами. Пересчитав оставшиеся продукты командир экипажа дал команду остальному экипажу эвакуироваться пешком, искать в городе трос, шрус, соляру и еду и возвращаться не позднее 5 мая ибо потом он начнет пухнуть с голоду.
Потопали куда-то в сторону Некрасовки. Перед самой Некрасовкой нам одновременно встретилось два автомобиля. Один с товарищем которой ехал за нами и экипажем RIOT’a который любезно согласился помочь в эвакуации сафаря. У RIOT’a в наличии было немного еды, немного одежды, бензопила и два корреспондента. Но об их нелегкой судьбине тут уже много сказано. RIOT согласился взять одного человека. Поехал я. Попытавшись рассказать о дороге которая ждет нас впереди наткнулся на такой заряд бодрости и оптимизма, что поверил в благополучный исход. По дороге я понял следующие вещи.
А) Кевларовый трос рулит.
Б) Хорошо когда его 50 метров.
В) Лебедку надо выключать. С горем пополам добрались. Уже вечерело. Выяснилось что за прошедший день наш капитан выволок машину на сухое и уже почти разобрал передний мост. Куда-то вдаль вдоль ЛЭП укатил еще один УАЗик, сообщив что плов в лагере давно кончился, а там куда он едет его очень ждут ибо он везет полуось. Скормили корреспондентам остатки провизии из обеих машин уже в сумерках двинулись к цивилизации. В темноте нас настиг давешний УАЗик и его собрат (Хантер) с новой полусью. Свежеотремонтированный УАЗик схватив нас за ноздрю бодро покатил в ночь. Дядьки, вы нас реально спасли, невыразимо огромное Вам СПАСИБО. Без вас мы бы продирались эти два километра еще пару суток. Но тут снова пришел северный пушной зверек в виде очередной сгинувшей УАЗиковской полуоси. Судя по всему на этом квадрате местности у этих зверьков гнездо. Ну ладненько – заночевали. RIOT с корреспондентами двинул куда-то в ночь. О его неприятностях мы узнали только на следующий день.
Первые 300 метров на огрызке троса мы продирались около 4 часов. За это время у меня на глазу отрос профессиональный дальномер, умеющий складывать куски тросов до нужной длины с идеальной точностью. Дальше пошло немного легче стали попадаться проезжабельные для нашей подраненной машины куски. После обеда подъехала спасательная экспедиция с полуосью. Взвесив все за и против решили ремонтироваться если впереди замаячит очередной непроходимый кусок. Не пригодилась.
Резюме: лично я мероприятием очень доволен, несмотря на стертые в кровь ноги, онемевшее плечо и подранные руки – все равно доволен. Организовано мероприятие было тоже вполне на уровне. Единственный упрек который имеется к организаторам – более подробно объясняйте, что и как происходит. А то получется всякая паника, раздоры, злость и непонимание.
P.S. звиняйте за много букв.
В экипаж я напросился в последний момент. За 12 часов до выезда. Роли к тому моменту были уже распределены. Владелец автомобиля, он же водитель, он же капитан команды. Профессиональный супервайзер в качестве штурмана и профессиональный механик в роли механика уже наличествовали. Но выражение моего лица было уж больно жалостливым и меня записали в палубные матросы. Бегло прочитав правила, закинув в сафаря походный рюкзак и килограмм шоколаду, я решил что готов.
С самого начала мы наделали кучу ляпов. Первое и главное команда была настроена на легкие покатушки. Часть продуктов была оставлена в УАЗике в базовом лагере. Там же была оставлена вся вотка, кроме притыренного вашим покорным слугой бутылкой коньяку. Впрочем с воткой наверное и хорошо получилось.
Итак: команда на старт, точки выданы – поехали. Первую точку рядом с лагерем взяли весело и с гиканьем, что только добавило оптимизма. Вторую (№17) на опоре моста через малые чирки взяли уже с приключениями, а именно несмотря на бродни я утопил один из GPS'ов и весь вымок сам, но это только поддало нам задору. Следующие шесть точек были взяты с некоторым трудом, но в целом нормально. За это время мы лебедились раза 2-3 не больше. На очередной точке в какой-то особо заковыристой яме разули колесо. На то, чтобы задрать машину, сидящую между какими-то бревнами в болоте, ушло около 2 часов ковыряния по пояс в грязи. Боевой задор был успешно остужен чавкающим болотом. В том же месте похоронено 10 метров троса. Вечерело. Было принято решение взять точку до которой оставалось 600 метров и мало-по-малу добираться до лагеря. Не тут-то было. Свернув с ЛЭП на какую-то дорожку - обнаружили текущую злобным ручейком по дороге воду. Дорога представляла из себя сплошное месиво с манящим впереди метрах в 60 сухим пригорком. Тут бы нам произвести пешую разведку и узнать что впереди, до самой вожделенной точки Z, проездной путь технически отсутствует, но нет – поперлись на дурняка. Перется пришлось все время на лебедке. Привет еще десяти метрам троса. Мы их не забудем. Там же разулось еще одно колесо и выяснилось, что шрус отправился в рай для железяк. Пока занимались колесом окончательно обрасли комьями грязи. Обстановка в команде была ни к черту. Все-таки настрой был более на пикничок с элементами езды. Тем временем стемнело. Решили, что утро вечера мудренее и стали готовится к ночлегу.
Легкой, невесомой тенью появился джимник. Оттуда вышли два человека. Абсолютно чистых человека. Для полноты сюрреализма им не хватало только галстуков. Горестно повздыхав на перегородившее им дорогу чудовище один из них прикрепил веревочку (нет, я немного владею терминологией, но это был не трос, а именно что веревочка) к ближайшей осинке они не повышая оборотов своего 700 кубового движка выбрались из колеи и призраками исчезли в ночной тьме пообещав сообщить о нас в лагере. Долго рассматривал отсутствующий след на непримятых листьях. Много думал.
Ночью из тьмы урчащим динозавром в блеске десяти (или сколько их там у него) лампочек из тьмы возник еще один сафарь. Это был Костя. Посмотрев на дыру в почве, в которую ушел наш пепелац, выслушав рассказ про шрус и изучив остаток троса он сказал, что ему очень надо по делам и тоже исчез в ночи.
Настало утро. Настроение экипажа – близкое к панике. Нашли место где есть связь - связались с организаторами, те ответили нечто невразумительное – мол, ждите. Чего ждать и зачем мы не вполне поняли и оттого продолжили делать глупости.
Вот тут надо дать некоторое объяснение. Сейчас я вполне понимаю, почему ответ был именно такой и так же понимаю, что для нас было сделано все, что возможно. Однако в тот момент ввиду нулевого опыта у всех участников экипажа было полное непонимание как оно все происходит и потому было приняты столь поспешные и, в общем-то, неверные решения. Решив, что ловить тут нечего и понимая, что на огрызке троса выбираться отсюда мы будем вечность решили спасать себя сами. Пересчитав оставшиеся продукты командир экипажа дал команду остальному экипажу эвакуироваться пешком, искать в городе трос, шрус, соляру и еду и возвращаться не позднее 5 мая ибо потом он начнет пухнуть с голоду.
Потопали куда-то в сторону Некрасовки. Перед самой Некрасовкой нам одновременно встретилось два автомобиля. Один с товарищем которой ехал за нами и экипажем RIOT’a который любезно согласился помочь в эвакуации сафаря. У RIOT’a в наличии было немного еды, немного одежды, бензопила и два корреспондента. Но об их нелегкой судьбине тут уже много сказано. RIOT согласился взять одного человека. Поехал я. Попытавшись рассказать о дороге которая ждет нас впереди наткнулся на такой заряд бодрости и оптимизма, что поверил в благополучный исход. По дороге я понял следующие вещи.
А) Кевларовый трос рулит.
Б) Хорошо когда его 50 метров.
В) Лебедку надо выключать. С горем пополам добрались. Уже вечерело. Выяснилось что за прошедший день наш капитан выволок машину на сухое и уже почти разобрал передний мост. Куда-то вдаль вдоль ЛЭП укатил еще один УАЗик, сообщив что плов в лагере давно кончился, а там куда он едет его очень ждут ибо он везет полуось. Скормили корреспондентам остатки провизии из обеих машин уже в сумерках двинулись к цивилизации. В темноте нас настиг давешний УАЗик и его собрат (Хантер) с новой полусью. Свежеотремонтированный УАЗик схватив нас за ноздрю бодро покатил в ночь. Дядьки, вы нас реально спасли, невыразимо огромное Вам СПАСИБО. Без вас мы бы продирались эти два километра еще пару суток. Но тут снова пришел северный пушной зверек в виде очередной сгинувшей УАЗиковской полуоси. Судя по всему на этом квадрате местности у этих зверьков гнездо. Ну ладненько – заночевали. RIOT с корреспондентами двинул куда-то в ночь. О его неприятностях мы узнали только на следующий день.
Первые 300 метров на огрызке троса мы продирались около 4 часов. За это время у меня на глазу отрос профессиональный дальномер, умеющий складывать куски тросов до нужной длины с идеальной точностью. Дальше пошло немного легче стали попадаться проезжабельные для нашей подраненной машины куски. После обеда подъехала спасательная экспедиция с полуосью. Взвесив все за и против решили ремонтироваться если впереди замаячит очередной непроходимый кусок. Не пригодилась.
Резюме: лично я мероприятием очень доволен, несмотря на стертые в кровь ноги, онемевшее плечо и подранные руки – все равно доволен. Организовано мероприятие было тоже вполне на уровне. Единственный упрек который имеется к организаторам – более подробно объясняйте, что и как происходит. А то получется всякая паника, раздоры, злость и непонимание.
P.S. звиняйте за много букв.
Последний раз редактировалось antemos 04 май 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
to: Охотник - Андрей, благодарю за увлекательную ночную покатушку на шкворке, те 2234 метра и подход к решению вопроса буксировки, просто обязывают меня передать тебе пару полуосей и бак топлива, скажи как сделать практически!?.
Побольше бы таких экипажей , никакой суеты все по делу и споро, порой от решения до исполнения проходило так мало времени что я неуспевал впрыгнуть в машину которая уже начинала буксироваться......
Ну собственно , благодарю Организаторов сего мероприятия за предоставленную возможность испытать и машину и экипаж.
Поездка была познавательная.
Впечатление: Очень понравилась трасса , покрайней мере те 10 точек которые довелось посетить, они были в меру интересны но порой слишком сгрупированны .
Мнение: Благодарю за эвакуацию, всё было достойно, не буду так категоричен как Андрей, но для чего послали на помощь ко мне Riota вернее такое авто мне для меня осталось загадкой.
Приобретённый Опыт: возить запас полуосей и шрусов ведь это вовсе не трудно. Иметь пару запасных полуосей для УАЗов.
Пожелание : Если это возможно - информировать о возможном времени начала эвакуации.Дабы экипаж калешной а\м мог правильно организовывать свои действия.
Не хочу показаться не благодарным , но от установки полуоси я отказался только потому что ко времени как она появилась мы уже выехали на грунт состояние которого позволяло двигались с приемлемой скоростью.
Господа организаторы , когда следующие покатушки?
Побольше бы таких экипажей , никакой суеты все по делу и споро, порой от решения до исполнения проходило так мало времени что я неуспевал впрыгнуть в машину которая уже начинала буксироваться......
Ну собственно , благодарю Организаторов сего мероприятия за предоставленную возможность испытать и машину и экипаж.
Поездка была познавательная.
Впечатление: Очень понравилась трасса , покрайней мере те 10 точек которые довелось посетить, они были в меру интересны но порой слишком сгрупированны .
Мнение: Благодарю за эвакуацию, всё было достойно, не буду так категоричен как Андрей, но для чего послали на помощь ко мне Riota вернее такое авто мне для меня осталось загадкой.
Приобретённый Опыт: возить запас полуосей и шрусов ведь это вовсе не трудно. Иметь пару запасных полуосей для УАЗов.
Пожелание : Если это возможно - информировать о возможном времени начала эвакуации.Дабы экипаж калешной а\м мог правильно организовывать свои действия.
Не хочу показаться не благодарным , но от установки полуоси я отказался только потому что ко времени как она появилась мы уже выехали на грунт состояние которого позволяло двигались с приемлемой скоростью.
Господа организаторы , когда следующие покатушки?
Последний раз редактировалось sannikov 04 май 2010, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Вопрос со связью конечно стоял достаточно остро. И информация с трассы часто была запоздалой, неточной и обманчивой.antemos писал(а): Единственный упрек который имеется к организаторам – более подробно объясняйте, что и как происходит. А то получется всякая паника, раздоры, злость и непонимание.
Это хорошо, каждый бы так.antemos писал(а):P.S. звиняйте за много букв.
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
2 этап: Таски июньsannikov писал(а):Господа организаторы , когда следующие покатушки?
3 этап: Ориентирование сентябрь
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Николай благодарю, за ответ.kwife писал(а): 2 этап: Таски июнь
3 этап: Ориентирование сентябрь
Ну "Таски" это не про нас.
А вот ориентирование как оказалось это интересно.
Очень надеюсь что оно будет проходить в любые дни сентября , кроме 15-20.
- Brian
- Он живет тут
- Сообщения: 5436
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 23:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2125?17/2124.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2125?17/2125.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2126?15/2126.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2127?18/2127.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2128?53/2128.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2129?65/2129.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2130.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2131.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2132.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2125?17/2125.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2126?15/2126.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2127?18/2127.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2128?53/2128.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2129?65/2129.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2130.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2131.flv[/videoandaudio]
[videoandaudio]http://videoandaudio.ru/video/2130?43/2132.flv[/videoandaudio]
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10521
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Золотая пуля?sannikov писал(а):кроме 15-20.
Пожелание принято. Трассу прописывать все равно придется недели 2, а начинать в августе мне жена не позволит так что это будет либо 25 либо возможно первые выходные октября.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 8515
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 15:09
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 378 раз
Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"
Не это дата проведения Владивостокских.kwife писал(а):Золотая пуля?sannikov писал(а):кроме 15-20.
Пожелание принято. Трассу прописывать все равно придется недели 2, а начинать в августе мне жена не позволит так что это будет либо 25 либо возможно первые выходные октября.
Ну да с жёнами особо не поспоришь.
Ну и славно, зничит будет ещё один шанс запытать машину и экипаж.