Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

21 апр 2010, 10:22

1-2 мая. Формат gps ориентирование. Приглашаются все желающие. Телефоны организаторов 283435 и 620151.

Добавил информацию в регламент:
2.5. Координаты базового лагеря: Высота 186.4, 4 км от п. Корфовский. N 48 11,162’ E 135 7,165’
Офицер по связям с участниками: Юдейките Галина 614471
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 12:04

sad писал(а):Автомобилистъ
Реально поразил "ГАЗГОЛЬДЕР" он же "газеннваген" (без обид) :)
особенно ваше "пришествие" из лесу ночью в виде нло с тремя мутными глазами :)


) Оказывается, стоковые фары светят под водой около 1-ой минуты ! Нужны танки, дальний свет, с ксеноном., я так думаю..

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 12:20

Задержать дыхание в ледяной воде можно на 2-3 секунды, потом легкие наружу лезут.

Двигаться в ледяной воде можно секунд 20, потом руки ноги слушаться перестают.

экстрима словили по самую запаску, всем спасибо )

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 12:25

kwife писал(а):По времени Коля ехал(именно ехал) до тебя часа 1,5, мне кажется разумный срок или нет?

Не 1,5 а как минимум 5 часов, со слов Николя он уже не мог дальше ехать , штурман прошел пешком и забрал запчасть. С места поломки на встречу мы проехали 7км примерно за 10 часов, то расстояние которое он проехал выглядели асфальтом , всё самое интересное у него было впереди. После второй поломки мы в обед уже были у нашей эвакуации, если посчитать скорость похождения то это о чем-то говорит, где ехал Николай и где ехали мы. Разъехались мы примерно в 12 ночи, а утонули они в 5 утра. Владелиц Сафаля выразил что думает, отказавшись от запчастей и добил всю трассу сам. Я понимаю регламент, но вы берите к примеру травма, стало плохо , и что все кирдык , вопрос за что , чемпионат мира?

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 12:40

охотник писал(а):
kwife писал(а):По времени Коля ехал(именно ехал) до тебя часа 1,5, мне кажется разумный срок или нет?

Не 1,5 а как минимум 5 часов, со слов Николя он уже не мог дальше ехать , штурман прошел пешком и забрал запчасть. С места поломки на встречу мы проехали 7км примерно за 10 часов, то расстояние которое он проехал выглядели асфальтом , всё самое интересное у него было впереди.

Спорить не буду, цифру в 1,5 часа я взял с его слов, остальное время он катался по асфальту, потому что исходя из исходной координаты заходить к вам было ближе вначале с Некрасовки, а потом он опять возвращался к Хехциру.

охотник писал(а):Владелиц Сафаля выразил что думает, отказавшись от запчастей и добил всю трассу сам.

Понятно.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 13:34

c Некрасовки к Сафарю мы зашли в 2.30. Вышли к Сафу в 9-10 часов. расстояние около 9 км из них 6-КОНКРЕТНАЯ жопа для моей машины :lol: Андрюха все таки в спорте катался,и уровень у нас разный:) чисто на будущее-ЗАРАНЕЕ готовить вездеход способный за пару часов пройти всю трассу не зависимо от её сложности,чтоб не получилось как в этот раз. мчс не хочет и не может,местные могут но некому...все мероприятия проводятся в выходные,ситуация может повториться.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 13:35

Товарищи джипперы! Я в лагере забыл стол. Зеленый с выдвижными металлическими ножками. Ежели кто забрал, отзовитесь!

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 14:26

охотник писал(а):сможете ли вы туда быстро добраться, благо с людьми ничего не случилось , а если что?

Эвакуация людей при угрозе жизни и здоровья происходит вертолётом.
охотник писал(а):16.1. Эвакуация

охотник писал(а):16.5. На СУ разрешаются

К буквачкам не цепляйся...
охотник писал(а):Мнение владельцев Сафаря для Мушты ... сами представляете.

Любое мнение мне важно. И я не Сафарефоб :wink: Он что, обиделся, что поздно привезли гранату, и он не смог вовремя финишировать? :mrgreen: Андрей, не надо говорить за других, а то подумаем о достойных людях фиг знает что...
охотник писал(а):На эвакуацию не надо! посылать машины которые сами не едут это лишний балласт.

Ты говоришь про Риота? Если что, он один из двух, прошедших брод на Малых Чирках.
Если о моём Коротышке, то я со своей задачей справился, Антонио и Риот подтвердят. Эвакуация - это не всегда доставка "тушки" домой, чаще это подвоз необходимых вещей-железов, необходимых для продолжения движения.
охотник писал(а): Огромное спасибо.

Не за что, на моём месте ты поступил бы так же :roll:
К стати, сроки эвакуации были определены, "спасали" сначала более "легких", на закуску оставляя потяжелей.
На следующий день была договорённость с ГТТ о помощи. Хорошо, что не понадобилась, представляешь, что остаётся от машины, привязанной к ГТТ в конце лэпки? :mrgreen:
охотник писал(а):надеется на быструю эвакуацию не стоит , продукты и воду бери с собой побольше, ночью броды брать аккуратно ( вывод сделан на чужой ошибке) рвать машину не стоит лучше тянуть лебедкой.

Эти мысли говорятся КАЖДЫЙ раз после подобных передряг, и ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! :|
Спасибо за участие и конструктивную (и не очень) критику. :girlrev:
МВ.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 14:56

Riot писал(а):а мну никто не снимал на видео? :roll:

я снимала на камеру kwife а эвакуацию .

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 15:03

А где бы потом весь фото и видео материал собрать?

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 16:36

Автомобилистъ писал(а):Товарищи джипперы! Я в лагере забыл стол. Зеленый с выдвижными металлическими ножками. Ежели кто забрал, отзовитесь!

В ГАЗ-66.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 16:46

dorman писал(а):там кроме алекса и сереги ни кого не было
подвиг остался только в памяти и сердцах

Я уже людям рассказываю про это. Однако лучше конечно хорошо разведать и обдумать как проехать.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 16:47

Стол у адвоката (newbee)

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:13

Опус про сафаря.
В экипаж я напросился в последний момент. За 12 часов до выезда. Роли к тому моменту были уже распределены. Владелец автомобиля, он же водитель, он же капитан команды. Профессиональный супервайзер в качестве штурмана и профессиональный механик в роли механика уже наличествовали. Но выражение моего лица было уж больно жалостливым и меня записали в палубные матросы. Бегло прочитав правила, закинув в сафаря походный рюкзак и килограмм шоколаду, я решил что готов.
С самого начала мы наделали кучу ляпов. Первое и главное команда была настроена на легкие покатушки. Часть продуктов была оставлена в УАЗике в базовом лагере. Там же была оставлена вся вотка, кроме притыренного вашим покорным слугой бутылкой коньяку. Впрочем с воткой наверное и хорошо получилось.
Итак: команда на старт, точки выданы – поехали. Первую точку рядом с лагерем взяли весело и с гиканьем, что только добавило оптимизма. Вторую (№17) на опоре моста через малые чирки взяли уже с приключениями, а именно несмотря на бродни я утопил один из GPS'ов и весь вымок сам, но это только поддало нам задору. Следующие шесть точек были взяты с некоторым трудом, но в целом нормально. За это время мы лебедились раза 2-3 не больше. На очередной точке в какой-то особо заковыристой яме разули колесо. На то, чтобы задрать машину, сидящую между какими-то бревнами в болоте, ушло около 2 часов ковыряния по пояс в грязи. Боевой задор был успешно остужен чавкающим болотом. В том же месте похоронено 10 метров троса. Вечерело.
pit.jpg

Было принято решение взять точку до которой оставалось 600 метров и мало-по-малу добираться до лагеря. Не тут-то было. Свернув с ЛЭП на какую-то дорожку - обнаружили текущую злобным ручейком по дороге воду. Дорога представляла из себя сплошное месиво с манящим впереди метрах в 60 сухим пригорком. Тут бы нам произвести пешую разведку и узнать что впереди, до самой вожделенной точки Z, проездной путь технически отсутствует, но нет – поперлись на дурняка. Перется пришлось все время на лебедке. Привет еще десяти метрам троса. Мы их не забудем. Там же разулось еще одно колесо и выяснилось, что шрус отправился в рай для железяк. Пока занимались колесом окончательно обрасли комьями грязи. Обстановка в команде была ни к черту. Все-таки настрой был более на пикничок с элементами езды. Тем временем стемнело. Решили, что утро вечера мудренее и стали готовится к ночлегу.
Легкой, невесомой тенью появился джимник. Оттуда вышли два человека. Абсолютно чистых человека. Для полноты сюрреализма им не хватало только галстуков. Горестно повздыхав на перегородившее им дорогу чудовище один из них прикрепил веревочку (нет, я немного владею терминологией, но это был не трос, а именно что веревочка) к ближайшей осинке они не повышая оборотов своего 700 кубового движка выбрались из колеи и призраками исчезли в ночной тьме пообещав сообщить о нас в лагере. Долго рассматривал отсутствующий след на непримятых листьях. Много думал.
Ночью из тьмы урчащим динозавром в блеске десяти (или сколько их там у него) лампочек из тьмы возник еще один сафарь. Это был Костя. Посмотрев на дыру в почве, в которую ушел наш пепелац, выслушав рассказ про шрус и изучив остаток троса он сказал, что ему очень надо по делам и тоже исчез в ночи.
Настало утро. Настроение экипажа – близкое к панике. Нашли место где есть связь - связались с организаторами, те ответили нечто невразумительное – мол, ждите. Чего ждать и зачем мы не вполне поняли и оттого продолжили делать глупости.
Вот тут надо дать некоторое объяснение. Сейчас я вполне понимаю, почему ответ был именно такой и так же понимаю, что для нас было сделано все, что возможно. Однако в тот момент ввиду нулевого опыта у всех участников экипажа было полное непонимание как оно все происходит и потому было приняты столь поспешные и, в общем-то, неверные решения. Решив, что ловить тут нечего и понимая, что на огрызке троса выбираться отсюда мы будем вечность решили спасать себя сами. Пересчитав оставшиеся продукты командир экипажа дал команду остальному экипажу эвакуироваться пешком, искать в городе трос, шрус, соляру и еду и возвращаться не позднее 5 мая ибо потом он начнет пухнуть с голоду.
Потопали куда-то в сторону Некрасовки. Перед самой Некрасовкой нам одновременно встретилось два автомобиля. Один с товарищем которой ехал за нами и экипажем RIOT’a который любезно согласился помочь в эвакуации сафаря. У RIOT’a в наличии было немного еды, немного одежды, бензопила и два корреспондента. Но об их нелегкой судьбине тут уже много сказано. RIOT согласился взять одного человека. Поехал я. Попытавшись рассказать о дороге которая ждет нас впереди наткнулся на такой заряд бодрости и оптимизма, что поверил в благополучный исход.
cruizer.jpg

По дороге я понял следующие вещи.
А) Кевларовый трос рулит.
Б) Хорошо когда его 50 метров.
В) Лебедку надо выключать.
rope.jpg

С горем пополам добрались. Уже вечерело. Выяснилось что за прошедший день наш капитан выволок машину на сухое и уже почти разобрал передний мост. Куда-то вдаль вдоль ЛЭП укатил еще один УАЗик, сообщив что плов в лагере давно кончился, а там куда он едет его очень ждут ибо он везет полуось.
hub.jpg

Скормили корреспондентам остатки провизии из обеих машин уже в сумерках двинулись к цивилизации. В темноте нас настиг давешний УАЗик и его собрат (Хантер) с новой полусью. Свежеотремонтированный УАЗик схватив нас за ноздрю бодро покатил в ночь. Дядьки, вы нас реально спасли, невыразимо огромное Вам СПАСИБО. Без вас мы бы продирались эти два километра еще пару суток. Но тут снова пришел северный пушной зверек в виде очередной сгинувшей УАЗиковской полуоси. Судя по всему на этом квадрате местности у этих зверьков гнездо. Ну ладненько – заночевали. RIOT с корреспондентами двинул куда-то в ночь. О его неприятностях мы узнали только на следующий день.
Первые 300 метров на огрызке троса мы продирались около 4 часов. За это время у меня на глазу отрос профессиональный дальномер, умеющий складывать куски тросов до нужной длины с идеальной точностью. Дальше пошло немного легче стали попадаться проезжабельные для нашей подраненной машины куски. После обеда подъехала спасательная экспедиция с полуосью. Взвесив все за и против решили ремонтироваться если впереди замаячит очередной непроходимый кусок. Не пригодилась.

Резюме: лично я мероприятием очень доволен, несмотря на стертые в кровь ноги, онемевшее плечо и подранные руки – все равно доволен. Организовано мероприятие было тоже вполне на уровне. Единственный упрек который имеется к организаторам – более подробно объясняйте, что и как происходит. А то получется всякая паника, раздоры, злость и непонимание.

P.S. звиняйте за много букв.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antemos 04 май 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:34

to: Охотник - Андрей, благодарю за увлекательную ночную покатушку на шкворке, те 2234 метра и подход к решению вопроса буксировки, просто обязывают меня передать тебе пару полуосей и бак топлива, скажи как сделать практически!?.
Побольше бы таких экипажей , никакой суеты все по делу и споро, порой от решения до исполнения проходило так мало времени что я неуспевал впрыгнуть в машину которая уже начинала буксироваться...... :up:

Ну собственно , благодарю Организаторов сего мероприятия за предоставленную возможность испытать и машину и экипаж.
Поездка была познавательная.

Впечатление: Очень понравилась трасса , покрайней мере те 10 точек которые довелось посетить, они были в меру интересны но порой слишком сгрупированны .

Мнение: Благодарю за эвакуацию, всё было достойно, не буду так категоричен как Андрей, но для чего послали на помощь ко мне Riota вернее такое авто мне для меня осталось загадкой.

Приобретённый Опыт: возить запас полуосей и шрусов ведь это вовсе не трудно. Иметь пару запасных полуосей для УАЗов.

Пожелание : Если это возможно - информировать о возможном времени начала эвакуации.Дабы экипаж калешной а\м мог правильно организовывать свои действия.


Не хочу показаться не благодарным , но от установки полуоси я отказался только потому что ко времени как она появилась мы уже выехали на грунт состояние которого позволяло двигались с приемлемой скоростью.

Господа организаторы , когда следующие покатушки?
Последний раз редактировалось sannikov 04 май 2010, 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:38

antemos писал(а): Единственный упрек который имеется к организаторам – более подробно объясняйте, что и как происходит. А то получется всякая паника, раздоры, злость и непонимание.

Вопрос со связью конечно стоял достаточно остро. И информация с трассы часто была запоздалой, неточной и обманчивой.

antemos писал(а):P.S. звиняйте за много букв.

Это хорошо, каждый бы так.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:40

sannikov писал(а):Господа организаторы , когда следующие покатушки?


2 этап: Таски июнь
3 этап: Ориентирование сентябрь

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:47

kwife писал(а):2 этап: Таски июнь
3 этап: Ориентирование сентябрь

Николай благодарю, за ответ.

Ну "Таски" это не про нас.
А вот ориентирование как оказалось это интересно.
Очень надеюсь что оно будет проходить в любые дни сентября , кроме 15-20.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:51









Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 17:55

sannikov писал(а):кроме 15-20.

Золотая пуля?

Пожелание принято. Трассу прописывать все равно придется недели 2, а начинать в августе мне жена не позволит :) так что это будет либо 25 либо возможно первые выходные октября.

Re: Туристический слет "Хехцирские тропы 2010"

04 май 2010, 18:07

kwife писал(а):
sannikov писал(а):кроме 15-20.

Золотая пуля?

Пожелание принято. Трассу прописывать все равно придется недели 2, а начинать в августе мне жена не позволит :) так что это будет либо 25 либо возможно первые выходные октября.


Не это дата проведения Владивостокских.

Ну да с жёнами особо не поспоришь.

Ну и славно, зничит будет ещё один шанс запытать машину и экипаж. :up: