УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 12:02

Козел31514. Двиг. ЗМЗ-402.10, карбюратор ДААЗ-4178, модификация для этого мотора. Поехали вчера за 40 км от города на вечернюю зорьку с твердой уверенностью вернуться к 23-00. Только у козла было другое мнение. Доехали на ура. Полчаса побродили и решили поехать подальше в болота. Стартер бодро закрутил и ни одной вспышки, хотя машина еще горячая. Начали диагностику. Бензин в карб подается исправно. Искра на центральном проводе и свечах не сказать чтобы супер, но тоже в наличии, бегает согласно указаниям трамблера. На всякий случай заменили катушку зажигания на новую из ЗИПа. Вспомнив старую русскую премудрость, что если не заводится то либо нечему гореть либо некому поджечь, стали лить из бутылочки бенз напрямую в карб, при этом крутя стартером. Ни вспышки, ни чиха. Потом были разборка\сборка карба и консультации по телефону с владельцами карбюраторных моторов и людьми, занимающимися ремонтом и тюнингом уазиков. Советовали все, что мы уже делали. Под подозрение попал коммутатор. Однако впоследствии оказалось, что зря.
Потом были 20км пехом до трассы и поездка в город за тягачом. В 2 ночи я пригнал на выручку вэдовый микроавтобус. Выволочив козла на асфальт, решили (чем черт не шутит) попробовать завестись. Прочихавшись залившимся по уши бензином, мотор бодро завелся и до гаража доехал своим ходом весело и быстро. Где сидит эта сволочь - помогайте, уже весь мозг сломали а мои ноги - одна большая мозоль(((. Дано: карб новенький, пробег 200 км. Коммутатор с пробегом 5 000 км (год). Трамблер менян тогда же, катушка новая. И самое главное: такой баг уже был в прошлом году и грешив на старый к-151 (якобы залипала игла), поставили новый карбюратор. А болячка осталась и как теперь на ем из города выезжать?

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 12:18

Зажигание копай, он даже без карбюратора при наличии бензина в коллекторе должен чихать.
1. скинь крышку с шестерен ГРМ.
2. Поменя текстолитовую шестерню (скорее всего разбита).
3. сними стойку распредвал и посмотри состояние шестерни на ней, если большая выработка то менять.
4. Вытащи распредвал и посмотри на шестерню привода трамблера, если износ менять вал.
5. Собери все обратно и выстави зажигание по меткам.

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 12:45

Машин папа писал(а):хотя машина еще горячая.

возможно причина в этом :) Ибо
Машин папа писал(а):Потом были 20км пехом до трассы и поездка в город за тягачом. В 2 ночи я пригнал на выручку вэдовый микроавтобус. Выволочив козла на асфальт, решили (чем черт не шутит) попробовать завестись. Прочихавшись залившимся по уши бензином, мотор бодро завелся и до гаража доехал своим ходом весело и быстро.

Но все равно надо руки к мотору приложить.
Возможно прсто "заливает"
Хотя эти моторы не так критичны к "заливке" Но на холодную.
Машин папа писал(а):Бензин в карб подается исправно.

Как проверяли ?
Машин папа писал(а):Искра на центральном проводе и свечах не сказать чтобы супер, но тоже в наличии

Т.е. нету.
Искра должна быть жирная :)
Машин папа писал(а):согласно указаниям трамблера.

Как проверяли ?
Машин папа писал(а):На всякий случай заменили катушку зажигания на новую из ЗИПа.

Какие гарантии что она рабочая ?
Машин папа писал(а):Под подозрение попал коммутатор. Однако впоследствии оказалось, что зря.

Почему зря ?

Зазоры в клапанах выставленны ?
Трамблер при заводке крутить пробывал (раньше/позже) ?

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 12:57

Была такая хрень. на холодную заводилась без проблем на горячую ни в какую.
вылечили заменой
TDA_ писал(а):шестерню привода трамблера, если износ менять вал.

и заменой трамблера. иногда помогало если не заводился то покрутить трамблер и чуть вовернуть его в ту или другую сторону. после заводки выставляешь уже по метке и затягиваеш. потом намучавшись заменил все и большене вспоминал до продажи

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 13:23

то TDA:

при снятых крышках карба было видно:
1. Как бензин льется из жиклеров. 2. При открытии заслонки поднимались сильные пары испарявшегося бензина(даже огнетушитель достал на всяк случай). Да и свечи все мокрые были.
Катушка новая, с магазина, специально куплена в ЗИП (был опыт когда сгорела на дороге). Клапана просил отрегулировать Николая из ТехАса, когда он ставил новый карб. Услуга оплачена, сделано или нет - х. з.
Искра конечно не как на шокере, но с центрального провода сантиметровый зазор пробивала. Кстати, в прошлом году завели тоже с буксира и тоже легко( после 5 часов половецких плясок у погранинститута). А сгоревший коммутатор когда-то дал такую же картину (не заводится, хоть плачь), но тогда его и буксиром не завели, а сейчас - то завелся и попер. Про шестерни и узел трамблер/распредвал тоже думаю, спасибо за подсказку. Здесь наверное и надо в первую очередь искать.
P.S. 24-25 на открытии где только не ездили на нем. Старт/стоп на горячем раз 20. И все нормально было, хотя готовы были к вы... бонам, специально сутки на эвакуацию оставили. А тут - утром на работу и ОПА!

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 14:49

Машин папа писал(а): Клапана просил отрегулировать Николая из ТехАса, когда он ставил новый карб. Услуга оплачена, сделано или нет - х. з.

УАЗ синий?
если да, то клапана регулировали при мне.

Как насчет воды в бензине? в субботу имел очень похожие симптомы, но у меня полбака воды было.

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 15:40

kwife писал(а):
Машин папа писал(а): Клапана просил отрегулировать Николая из ТехАса, когда он ставил новый карб. Услуга оплачена, сделано или нет - х. з.
УАЗ синий?
если да, то клапана регулировали при мне.



Как насчет воды в бензине? в субботу имел очень похожие симптомы, но у меня полбака воды было.[/quote]
Не, козел самого козлиного цвета. Насчет воды в бензине - вряд ли. В левый бак залили двадцатку на заправке у моста. На нем и ехали. Прошли км 40. Нареканий не было. На нем под утро и обратно пришел. Тоже ни провалов ни подергиваний. В правом плескалось литров 30 с запаса 24-25 апреля. На нем без проблем объездили все чигиря на Самаро-Орловке. В магистрали я поставил два прозрачных "жигулевских" фильтра. Один до насоса, другой после. Вряд ли они г... пропустят в таких масштабах. ИМХО.
ОФФТОП: Задрал уже козел, но пля, вы бы видели глаза охотничков за накрытой поляной, когда мы на них из кустов выпрыгнули где и человеку не пробраться. Вот уж апофеоз свободы: куда смотришь, туда и едешь. А если еще 35 бублики одеть....

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 16:02

1. Конденсатор на трамблере. У меня проводок отвалился и опа... :mrgreen: Всегда с собой запасной. Стоит целых 20 рэ. 8)
P.S.: как один из вариантов. :roll:

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 16:05

Машин папа писал(а): В магистрали я поставил два прозрачных "жигулевских" фильтра. Один до насоса, другой после. Вряд ли они г... пропустят в таких масштабах. ИМХО.

Пропустят. На раз. :lol: Проверь воздушный жиклер. Например, прошлым летом в нем после заправки ПоТаскуна в Зарубино водичка стояла... Двиг "оживать" не хотел.

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 16:16

потаскун писал(а):Конденсатор на трамблере.

врядли
Машин папа писал(а):Под подозрение попал коммутатор.

конденсатор на обычной контактной схеме только используется.
Машин папа писал(а):При открытии заслонки поднимались сильные пары испарявшегося бензина(даже 1
огнетушитель достал на всяк случай).

По русски это назывется "при работе сукорительного насоса".
:)
Машин папа писал(а):Катушка новая, с магазина,

С магазина брака хватает.

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 16:35

Какой мощности должна быть искра на центральном проводе? Толщина, цвет, звук?

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 17:20

Машин папа писал(а):Какой мощности должна быть искра на центральном проводе? Толщина, цвет, звук?

на мой взгляд при зазоре от 5мм устойчивая жирная искра это хорошо.
Если мне память не изменяет у контактной и бесконтактной схемы разные катушки.

Re: УАЗоведы, помогайте.

28 апр 2010, 17:21

TDA_ писал(а):Если мне память не изменяет у контактной и бесконтактной схемы разные катушки.

без всякого сомнения.

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 08:57

имхо зажигало...пока бедуспешно бьюсь с даазом - провал на открытие заслонки, потом нормальное едет, хх тоже идеально,но чуть притопить - чахнет на пару сек потом едет

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 10:29

имхо зажигало...пока бедуспешно бьюсь с даазом - провал на открытие заслонки, потом нормальное едет, хх тоже идеально,но чуть притопить - чахнет на пару сек потом едет

не хватает горючки в переходном режиме, может ускорительный насос мало брызжет?

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 10:58

...
Последний раз редактировалось volunteer 10 июл 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 12:33

Машин папа
Видно не тот бубен использовал :down: . Поэтому послушай совета, :mrgreen: купи японку :down: и не мучай себя и МАШИНУ.
Кроме того, не пытайся тут найти причину почему машина перестала заводится, тебе тут наговорят три короба советов, :down: типа разбери двигатель, или посмотри в заднем колесе.
Причина банальна проста. Вы умудрились залить двигатель, кроме того доливали бенз из бутылочки. :down: Надо было еще канистру бенза в картер залить. :mrgreen:
В следующий раз нажми педаль акселератора до упора и крути стартером, через пять секунд заведется. :torch:

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 12:50

поддерживаю volunteer - была такая проблема из-за вариатора (только у меня двухконтактный, хоть и бесконтактное зажигание). так же плясал с бубном, а беда оказалась с этим сопротивлением. замкнул напрямую в обход вариатора - сразу завелась, но так долго ездить нельзя, поэтому он был заменён

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 13:55

U469 писал(а):имхо зажигало...пока бедуспешно бьюсь с даазом - провал на открытие заслонки, потом нормальное едет, хх тоже идеально,но чуть притопить - чахнет на пару сек потом едет

А у меня пока нет таких траблов. Наоборот, вкупе с тросовым приводом дросселя очень нравится. Единственная претензия - больше 80 не хочет ехать, но заниматься этим пока лениво - 80 хватает.

Гюрза:

Доходы не позволяют так на японце ездить. Прежде чем бенз в карб лить, проверили все что можно, выкрутили и просушили на газе свечи и помаслали стартером с выкрученными свечками. Несгоревшй бенз не вылетал вообще (на белой тряпке было бы заметно). Умер козел часов в 18, Реанимационные мероприятия проводились до 20, в час ночи его пытались завести, них не было вспышек. А в 03 ночи он спокойно зачихал и завелся на буксире. Тут разговаривал с одним уазоводом, у него такая проблема случилась на рыбалке, лечили установкой угла зажигания при запуске на максимально ранний, после запуска возвращали на место.

Re: УАЗоведы, помогайте.

30 апр 2010, 14:28

А была ж мысль после его покупки - воткнуть в него ТД-27 или родной 514. Отговорили "мастера", мол, еще на этом поездить можно. А потом деньги кончились(((.