Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:59

olegg

Зря так думаешь.
Держат то тебя колесья, и момент сил считать надо от статичной точки

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:59

HUGER писал(а):На время и выносливость в спорте ставят именно электрику, но не ту которая стоит $1 kUSD :)
Пошукайте в варна, там оно есть :)
Для скорости M8274-50, ну а если вы посмотрите тюнинг киты то в обще в осадок выпадете :)

ну ну :)
http://www.warn.com/truck/winches/src/M8274-50.shtml
а вот простая гидравлика.
http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/945.html
Что то Я вижу ну очень слабое преимущество в скорости у электрики ;)
З.Ы. кстати форсировать гидравлику не так уж и сложно :)

Вот что говорят про электрику
усилие 8000(3630) скорость 6.10(1.86) 450 amps 5/6290(2853)
а вот про гидравлику
усилие 3486 кг скорость 17.0 м.

И это называется "быстрой" электро лебедкой ;)
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 13:08, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:05

Blondy писал(а):....а отстой - это механика...

:shock: :shock: :shock: О как...... Вот это новости :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Сама придумала ?
Есть старый верный способ проверять крутость машин. Вязаться фаркопами и кто кого... Можно и лебедками так помериться :wink:

А по поводу лебедки в базе, так на Камазах вроде она и стоит внутри рамы, под кабиной гдето и тянет в 2 стороны, так я не слышал чтоб рама гнулась, а ?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:23

KLeone

Спроси ребят кто этим пользовался как это оно в действии. Это все из за того что это механика и реализовать механическую лебедку на двух концах тяжело, надо гидравлику.

TDA_

Ты расход у этой гидравлики посмотри - 57 л.м., и прикинь объем жижи и радиатора :) Если у меня был бы трактор я бы ее поставил :)


Очередной бой что лучше. Скажу честно еще 4 месяца назад у меня висела на оплате гидравлика варновская, с раздаткой на уаз с ком, но меня ее отговорили покупать, мотивируя это тем что или медленно или горяче и надо городить систему охлаждения жидкости иначе поплавятся сальники в насосе и двигателе, если пользоваться долго. При том отговорил сам продавец. Ради спортивного интереса проверьте жидкость в гидраче после работы, а там нагрузка в разы меньше. У меня сейчас ГУР ZF, и я на него буду городить радиатор, так как при ворочанье в колее на протяжении 30 минут, жидкость не реально горячая рука не терпит.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:32

HUGER
вертикалка это отдельный разговор. Набери gigglepin в гугле и увидишь вещь круче варна раз в 10. Спортсмены (прото) обычно ставят 3 липетки: 1 по центру, перед и зад. Так вот в центр предпочитают именно механику если это можно поставить

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:35

TDA_
так это Муж тебе и передал :) только я выражения немного смягчила, у него было намного грубее и с матами :)
я можно сказать под диктовку писала. самое вежливое, что он сказал "и откуда такие д...ы берутся" :) у него просто под руками компьютера нет :) он, в отличие от тех, которые картинки рисуют - машиной занимается ...

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:37

KLeone писал(а):
Blondy писал(а):....а отстой - это механика...

:shock: :shock: :shock: О как...... Вот это новости :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Сама придумала ?


неа, Муж сказал :) и показал :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:39

HUGER писал(а):Ради спортивного интереса

У меня стоит.
насос 10 кубов бак 12 литров масло практически не греется.
Хочу переходить на 32 насос, но нужно городить раздатку.
Маслянные холодильники не такие уж и сложные.
Если мне память не изменяет 80 гр. для насоса не смертельно.
HUGER писал(а):но меня ее отговорили покупать, мотивируя это тем что или медленно или горяче и надо городить систему охлаждения жидкости иначе поплавятся сальники в насосе и двигателе, если пользоваться долго.

ИМХО продавец малость не в теме.
HUGER писал(а):У меня сейчас ГУР ZF, и я на него буду городить радиатор, так как при ворочанье в колее на протяжении 30 минут, жидкость не реально горячая рука не терпит.

У Японцев радиаторы по умолчанию стоят.
З.Ы. большие баки ставять для охлаждения масла.
При наличии приличных радиаторов много масла не особо актуально. можно и схалтурить :)
HUGER писал(а):Ты расход у этой гидравлики посмотри - 57 л.м., и прикинь объем жижи и радиатора :)

Проблема не в них, а гидрораспределителе. Он на такой расход весьма крупный :) И по весу не маленький. иначе потери большие (нагрев масла выше)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:41

Blondy писал(а):он, в отличие от тех, которые картинки рисуют - машиной занимается ...

Улыбнуло :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 13:55

TDA_

Не он то как раз в теме, и все мне рассказал и объяснил, и я уже делал выводы и обсчитывал объемы. Скажу тебе честно запихать 20 литров масла и радиатор на 5 КВт, для лебедки я посчитал сильным потерей объемов авто :( Плюс разводка гидравлики и сложность починки шлангов и распределителей в лесных условиях. В общем если не на скорость и время, для меня нет разницы за сколько я пройду 9 км, за 3 часа или 6 не особо, я может просто туда не полезу :)
Зато первый тестовый заезд показал, что в УАЗ 469 с пластиковой крышей влазит -
Взрослых 3 человека,
Ребенок в возрасте 9 лет - 1,
Лодка Solar 380 - 1 шт,
Мотор Suzuki 30 Jet - 1 шт,
Баки с бензом 23 л - 2 шт,
Шмурдяк на всех (спальники, палатка, ...),
Хавчик, еще и обратно привезли,
Кухонные принадлежности.
Пройдено по GPS 480 км.
Туда 240(120 км лесной дороги, 70 гравийки, 50 асфальта) км, за 7часов 30 минут,
Обратно 6 часов к машине привык,
Залито 95 литров 80 бенза, по 12 руб,
Остасток топлива пол правого бака.
Поломок нет, грелся на перевалах.
Необходимо доработать задние сиденья, для комфорта.
Сделать вентиляцию салона.
Ну и еще ....

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:04

Blondy
Олечка,Олечка,ну вот давай не будем:) Сереге от меня большой привет. :) у механики есть положительные стороны,и утверждать категорично что говно оно унылое-низя :girlrev:
для себя нашел пару очевидных плюсов механики ТЛК-
1)скорее порвется трос,чем сама конструкция (что в принципе и проверили) т.к трос-веревка,то лечится это за 2-5 минут.
2) вскипятили лебедку-постояли,дали остыть-и дальше в том же темпе. я к редуктору прикоснуться рукой в перчатке не мог. разве что не светился от жара.
НО! при этом-имею вторую лебедку (электрика 10к) про запас. :roll:

HUGER
ты удивишься-присматривался к вертикалке. видел то,что МеКилла во Владике корячит из нее. вывод-отказать. за такие деньги проще гуску купить. или 3 лебедки обычных. если не идешь на призы-абсолютно неоправданные вложения.

да,и кстати-при укладке троса молоток со стальной ручкой и сильные ручки штурмана рулят :up:
Последний раз редактировалось Riot 24 июн 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:05

HUGER писал(а):и сложность починки шлангов

Шланги идут в районе 200атм. Их болгарка тоскливо режет. А с точки зрения охлаждения лучше трубы стальные использовать.
Поэтому этот довод мимо кассы :)
HUGER писал(а):и распределителей

Большинство распределителей имеют возможность ручного управления при выходе из строй электрики.
Чинить там особо нечего :)
Мимо кассы.
HUGER писал(а):Скажу тебе честно запихать 20 литров масла и радиатор на 5 КВт

При использовании металлических труб радиатор можно уменьшить + поставить вентилятор и еще уменьшить размер.
на счет объема вопрос открытый, больше лучше чем меньше.
но в УАЗ можно под капот много чего запихать :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:06

Blondy писал(а):
KLeone писал(а):
Blondy писал(а):....а отстой - это механика...

:shock: :shock: :shock: О как...... Вот это новости :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Сама придумала ?


неа, Муж сказал :) и показал :)


:) видать шутил, когда говорил :wink: а когда показывал..... ну вобщем не надо тут про интимные вещи :wink:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:08

взбодрю любителей механики :)
вот обычный червячный редуктор с моментом на выходном валу всего лиш 525…1000 Н*м.
http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-125/
Читаем характеристики, много думаем :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:11

TDA_
ииии? я вот в механике не силен. ты растолкуй

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:14

Riot писал(а):ииии? я вот в механике не силен. ты растолкуй

Механическая лебедка что на сафарях и крузаках расчитанна на долгую и счастливую эксплуатацию принагрузках меньше 1 тонны. Все что выше резко сокращают ее моторесурс. Т.е. она изначально работает на "пределе своих возможностей" :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:16

TDA_ писал(а):взбодрю любителей механики :)
вот обычный червячный редуктор с моментом на выходном валу всего лиш 525…1000 Н*м.
http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-125/
Читаем характеристики, много думаем :)

Над чем думать то ?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:19

TDA_
фиг его знает...что то я особо не заметил там "предела возможностей"...у меня лебедка разорвала кевлар 9мм легко и непринужденно. усилие на разрыв сам посчитай. где там предел то....

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:27

TDA_

Ты видать пошутил про металлические трубы.
Принцип прост:
Лебедка в раме, жестко
Двигатель и трансмиссия на раме,не жестко

Вывод где-то в трассе насос-двигатель по высокой надо делать не жестко, а это и есть проблема.
А еще надо делать обратку, ее для экономии делают не жесткой изначально и не высокого давления.

Если есть хоть какая-то утечка, то все жесть, лебедки нет.
Представь трасса (высокая, низкая) под кузовом, в другом месте ее не может быть т.к. раздатка у тебя под кузовом, ты в чаче, в колее в общем засел и хороше, жидкость выскочила, но у тебя есть запасная 12Л и шланг, но трасса с утечкой, что будешь делать ?
Домкратить и нырять под машину. Ну нафиг, не камильфо :(
Я лучше куплю АКБ и запасной двигатель и редуктор, и блок соленоидов :) И лебдки открытые.
Про провода которые сгорели извини тоже бывает, но они доступны и гораздо легче чинятся чем шланги высокого давления.


Надо в результате этой беседы все свести в кучу :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:33

Riot писал(а):где там предел то....

Народ :)
Я с Вас валяюсь.
гуманитарии ?

Наработка на готказ у таких редукторов например 3 000 часов под максимальной нагрузкой.
Что это значит ?
3 000/24=125 дней.
Т.е. 125 24 часа в сутки дней завод гарантирует работу редуктора(устройства) под максимальной нагрузкой.
Еслди грубо говоря принять, что перегрузка в 3 раза сокращает моторесурс в 20 раз то
125/20 примерно 6 дней по 24 часа
Еще вопросы есть ? :)
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 14:40, всего редактировалось 1 раз.