Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:35

TDA_ писал(а):
Riot писал(а):ииии? я вот в механике не силен. ты растолкуй

Механическая лебедка что на сафарях и крузаках расчитанна на долгую и счастливую эксплуатацию принагрузках меньше 1 тонны. Все что выше резко сокращают ее моторесурс. Т.е. она изначально работает на "пределе своих возможностей" :)

Ну да, инженеры ведь дураки были.... 1 тонна :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:37

KLeone писал(а):
Blondy писал(а):
KLeone писал(а):
Blondy писал(а):....а отстой - это механика...

:shock: :shock: :shock: О как...... Вот это новости :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Сама придумала ?


неа, Муж сказал :) и показал :)


:) видать шутил, когда говорил :wink: а когда показывал..... ну вобщем не надо тут про интимные вещи :wink:


э... да мы тут вроде про лебедки.. или поездка в грязь - для тебя сугубо интимная процедура??? а работа лебедки сродни походу к мужскому врачу???

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:45

HUGER писал(а):Ты видать пошутил про металлические трубы.

Нет.
на обратке у меня нержевейковая труба.
Прямую хотел но козлы в москве прокомпостировали мозги 1.5 месяца и потом по тихой слились. А в городе нет и небыло необходимых труб и фитингов :( Пришлось использовать по высокой сторне рукава.
HUGER писал(а):а это и есть проблема.

Абсолютно нет проблем :)
Во Владивостоке делают любые рукава под нужды заказчика. Респект ребятам оперативно сработали :)
HUGER писал(а):Если есть хоть какая-то утечка, то все жесть, лебедки нет.

Я 3 года ездил с текущим насосом. :) и лебедился.
Той зимой привел в порядок.
HUGER писал(а):Представь трасса (высокая, низкая) под кузовом, в другом месте ее не может быть т.к. раздатка у тебя под кузовом, ты в чаче, в колее в общем засел и хороше, жидкость выскочила, но у тебя есть запасная 12Л и шланг, но трасса с утечкой, что будешь делать ?

Ее порвать очень сложно. если конечно худо бедно к раме крепить :)
Шланг топром перерубить очень тяжело :) он "бронирован". А те что на 200+ атмосфер так вообще "сплошная броня".

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:46

KLeone писал(а):Ну да, инженеры ведь дураки были.... 1 тонна :mrgreen

Не скромный вопрос можно ? :)
Тебе голова для чего ?
Материал для размышлений Я выше дал.
По гугли много нового узнаеш :)
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:50

Blondy писал(а):э... да мы тут вроде про лебедки.. или поездка в грязь - для тебя сугубо интимная процедура??? а работа лебедки сродни походу к мужскому врачу???

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :up:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:56

возможно Я сейчас взорву мосх одной пейсательницы :)
Но с точки зрения удобства работы гораздо интереснее смотрятся брашпильные лебедки.
Кстати они в ряде стран штатно шли на машины :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 14:58

TDA_ писал(а):
KLeone писал(а):Ну да, инженеры ведь дураки были.... 1 тонна :mrgreen

Не скромный вопрос можно ? :)
Тебе голова для чего ?
Материал для размышлений Я выше дал.
По гугли много нового узнаеш :)

Да чего мне гуглить, когда я механикой в реали пользуюсь

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:03

TDA_ писал(а):возможно Я сейчас взорву мосх одной пейсательницы :)
Но с точки зрения удобства работы гораздо интереснее смотрятся брашпильные лебедки.
Кстати они в ряде стран штатно шли на машины :)

опсь... карабельная тематика пошла :D

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:05

TDA_
иногда лучше жевать...много теории,мало дела...циферки умные,табичечки...едет и ладно:) не мешай вещи работать. теоретики :lol:
машину оживлю,поехали,проедемся там,где я шел 8) посмотрим на твою правильную электрику.
и я что то не слышал,чтоб редуктора у механок на ровном месте рвали,без нагрузки.
Оля,а ты слишком категорична в формулировках :lol: добрее надо быть

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:07

TDA_

Т.е. абсолютно безотказно ? И если даже допустить такую возможность, то все равно работать будет ?
Я почему-то допускаю такую возможность. И принял абсолютно взвешенное решение, что чем проще тем лучше. Электрика это самое простое решение в моем случае, все остальное требует, серьезных переделок и вызовет не оправданное усложнение конструкции. Притом самое ремонтопригодное и гибкое в ремонте, и легко выполнить условие что запчасти всегда с собой, установив 2 одинаковые лебедки.

Про брашпили, это конечно круто, заценил :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:14

Riot
Олег, я же тебе говорю, что под диктовку практически писала :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:16

KLeone писал(а):Да чего мне гуглить, когда я механикой в реали пользуюсь

Сколько часов она у тебя отработала без ремонта ?
1000 есть ?
Нет ? ну так и не очем разговаривать :)
KLeone писал(а):опсь... карабельная тематика пошла :D

Кстати на УАЗ есть "заводские" решения.
HUGER писал(а):Электрика это самое простое решение

Это самое дешовое решение :)
HUGER писал(а):Притом самое ремонтопригодное и гибкое в ремонте

С этой точки зрения да, но со сторны этот довод смотрится мягко говоря странно ;)
HUGER писал(а):Т.е. абсолютно безотказно ?

Гидравлика используется повсеместно на серьезной промышленной технике. :)
Воровайки, эвакуаторы, краны, экскаваторы, ... . Т.е. в той технике гда надежность практически на первом месте, это на мой взгляд о многом говорит :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:20

Riot писал(а):....и я что то не слышал,чтоб редуктора у механок на ровном месте рвали,без нагрузки.

Олег, я видел :( Именно на ровном месте, у моего приятеля на Сафаре, он решил трос смотать бросил его на землю и стоял курил рядом, редуктор и развалился проломив собственной корпус. В сервисе сказали, что без нагрузки сматывать нельзя :shock:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:21

Blondy писал(а):ни в энергетике, ни в лебедках не соображаешь

Умиляют "специалисты" в энергетике по видимому не имеющие не малейшего понятия о характеристиках эл. двигателя используемого в Своей лебедке.
Вопрос о профф. пригодности даже смысла ставить не вижу.
Чайники одним словом :D

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:28

Blondy
Оль,ну я щас вспомню,что у вас 37й(я прав?) боггер,а эт такая резинка,которая может очень и очень многое. и с достаточно мощной электрикой создается ощущение вседозволенности:)
у меня в тот момент резина была ...полное гуано...только на лебедке и шли.TDA_

TDA_
действительно,о чем говорить с человеком,не проехавшим 1000 часов на одной лебедке...она ж для красоты висит :lol:

хм...без нагрузки...фиг знает,натяжения троса руками за нагрузку идет?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:33

TDA_

Имею понятие о серъезной строительной технике, знаю на нее цены и схемы поддержки, скажу тебе честно не готов я платить даже 1% тех сумм которые проходят на ремонт и поддержку этой техники (я говорю про 1 единицу), за поддержку свой лебедки, да я думаю что и на этом форуме таких людей не найдешь. Честно скажу, что этого процента хватит купить не одну серийно выпускающуюся лебедку для ЛА. Маштабы и задачи не сравнивай :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:39

Riot
э... ну боггеры мы юзаем первый сезон :)
сейчас стоят Гудрич Олл Тирейн 35, а зимой стояли Гудрич Муд Тирейн 33 и вот! еще у нас 2 блокировки и турбомотор (это Сережка сказал, а то я забыла бы)
и ездили мы всегда с переменным успехом :) и очень и очень часто на лебедке :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:43

Blondy
разница в том,куда ты поедешь на боггере,а куда на гудриче. я знаю какой у вас мотор:) при мне был эпизод,когда 10ки вашей не хватало,кстати.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:44

Riot
Мы говорим о разных вещах.
И как Я понимаю у тебя не техническое образование :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:49

Blondy

Скажи что нибудь дельное не мучай клаву.