Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:50

Олег, я так понял, что натяжение руками идет за нагрузку, но это скорее всего был износ в шестернях какойто и надо хоть маленькую, но натяжку

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 15:52

TDA_
нет. и не стремлюсь.

Костя,вот я тоже подозреваю что проблема была глубже,чем отсутствие преднатяга.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:03

HUGER писал(а):Маштабы и задачи не сравнивай :)

Так Ты и нагрузки не сравнивай :)
Если грубо говоря спец технику эксплуатировать в томже режиме в котором Ты эксплуатируеш эл. лебедку то ее без ремонта хвать даже твоим правнукам ;)
А электрики разве что на Твой век :)

Хотя по цене Ты прав. Но если когданибуть с америки или китая можно будет безпроблемно за разумные деньги таскать тяжелы вещи то гидравлика :up: А пока да :down: Дорого :(
Даже в специализированной литературе пишут что при новом проектировании если сеть выбор лучше применять электрику :)

Blondy
Выше Я приводил рисунок.
Если Вы за Свои слова готовы ответить, предлагаю простое соревнование.
Суть.
Машину фиксируем боком например об пару тройку бетонных блоков.
Разматываем полностью трос с лебедки, у меня метров 30 осталось, могу 40-45 намотать.
Трос пускаем параллельно бамперу и на другой конец привязываем груз килограмм 300-500.
Победит тот, кто сможет в 1 заход смотать трос и под тащить груз к себе.
Ставка.
предлагаю для начала 30 т.р.
Или Для Вас это не подъемные деньги ? :)
тогда как насчет 3 т.р. ?
За меньшую сумму мне не интерестно в принципе.

Если да, то назначаем время и коммиссию.
если нет, то надуваем губки сводим глаза в кучку и сопим в 2 дырки. И в разговор умных дядек не вмешиваемся.
Доходчего объяснил.
Вариантов ответа всего 2.
1 - принять вызов.
2- сопеть в 2 дырки.
З.Ы. Хотя у вас их 2 по 4 т.е. Сопеть придется в 4ре. дырки :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:04

HUGER
Тссс. Не спугни :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:14

Я бы добавил для надежности:
Трос касается боковой губки клюза или боковой стенки клюза (для мягких тросов) :)
Вот тогда я просто на это кино готов посмотреть.
А для большего вредительства, добавить.
Намотку троса не останавливать пока груз не будет подтащен до условленного места.

Ps. Вот такой я загадочный :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:16

HUGER писал(а):Намотку троса не останавливать пока груз не будет подтащен до условленного места.

это жестоко :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:18

Зато если буду зрителем увижу как разваливаются лебедки :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:22

И тишина :D Не, споры видать не катируются нынче :mrgreen:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:26

KLeone

Ты подожди, надо ведь под диктовку написать :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:34

TDA_ писал(а):Машина была развернута в 3 приема на 180 градусов.

Легко делается моей механикой. Было бы за что цеплятся.
TDA_ писал(а):Гидравлика 9000

Тупичок в цифре 9000, мощность механики зависит ТОЛЬКО от конструктивной прочности агрегата и толщины шпонки.
Для справки - был случай обрыва 9,5 мм металического троса и 9мм "синтетики". Предел на разрыв говорить?
HUGER писал(а):Электрика не тупиковая.

Попробуй на электрике проедь гОвен километр без остановки... Сказать, как пахнет перегоревший мотор и как быстро высасывается АКБ током 150А?
TDA_ писал(а):Обеспечте нормальную подачу троса

ЭТО можно сделать и на лебёдку, стоящую в переди.
В бьазе крепить лебёдку генмор из-за ограниченного пространства под днищем. Лебёдка систематически в грязи и влаге, сложное реализация переключения в савободный ход... Много всего.
Если бы всё было так шоколадно, как ты поёшь, в базу бы только и ставили, и только гидравлику.
МВ.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:40

Vitas

Не 150, а больше.
Могу рассказать с точностью до минут, в теории до секунд.
Странно обычно или АКБ кончается быстрее, или защита по перегреву срабатывает.


Видать не все мои посты читал, я говорил о применение лебедки в моих условиях.
И повторюсь у каждой схемы есть свои минусы и плюсы.

Только ортодоксы могут видеть только плюсы в одной из 3 схем, и видеть минусы во всех остальных.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 16:56

TDA_ писал(а):Наработка на готказ у таких редукторов например 3 000 часов под максимальной нагрузкой.Что это значит ?3 000/24=125 дней.Т.е. 125 24 часа в сутки дней завод гарантирует работу редуктора(устройства) под максимальной нагрузкой.Еслди грубо говоря принять, что перегрузка в 3 раза сокращает моторесурс в 20 раз то 125/20 примерно 6 дней по 24 часа

Циферки из пальца высасовал? Или всё по ГОСТам?
Профиль зуба какой на ОТЕЧЕСТВЕННОМ шестерне-червяке? Пдшипники какие?
Ынжанер...
Сравнение червяков не корректно, ты сравни ещё два бензиновых мотора 1G и ЗМЗ, - а чё, они кушают бензин и поршня толкают.
МВ.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:03

TDA_ писал(а):Ставка.предлагаю для начала 30 т.р.

После ориентирования сходимся.
У меня стоит Рамсей 9000.
МВ.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:07

HUGER писал(а):олько ортодоксы могут видеть только плюсы в одной из 3 схем, и видеть минусы во всех остальных.

Я юзаю механику и электрику, гидравлика 8000 М Маркер была в обиходе - снял, для полноценной работы не хватало насоса ГУР.
Во, добрался до Клавы :mrgreen:
МВ.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:09

Vitas писал(а):Тупичок в цифре 9000,

Нет :) Тут также как и с механикой. Можно выжать и больше.
Vitas писал(а):Для справки - был случай обрыва 9,5 мм металического

От троса много зависит, я на 2х тонна такой порвал, но он был чуть поврежденн.
Vitas писал(а):ЭТО можно сделать и на лебёдку, стоящую в переди.

Установив тросоукладчик ? :)
Vitas писал(а):В бьазе крепить лебёдку генмор из-за ограниченного пространства под днищем.

Есть такое дело.
На 2009(8) Ладоге кажись немцы зажигали с лебедкой в базе :)
Vitas писал(а):Лебёдка систематически в грязи и влаге,

Для гидравлики это не такая уж и проблема, по крайней мере двигателю пофиг.
Vitas писал(а):сложное реализация переключения в савободный ход

Дорого.
Пневмоклапан по цене как пол лебедки :(
Vitas писал(а):Если бы всё было так шоколадно, как ты поёшь, в базу бы только и ставили, и только гидравлику.

А все к этому ИМХО и идет :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:12

Vitas писал(а):Циферки из пальца высасовал? Или всё по ГОСТам?

Частично из справочных данных, частично на вскидку.
важен порядок цифр.
Vitas писал(а):Профиль зуба какой на ОТЕЧЕСТВЕННОМ шестерне-червяке? Пдшипники какие?

Профиль у них скорее всего одинаковый. Проблема не в подшпниках.
Vitas писал(а):После ориентирования сходимся.

С Тобой спорить не буду, нам еще не раз пересекаться :) Не гоже денежным вопросм отношения портить ;)
Vitas писал(а):гидравлика 8000 М Маркер была в обиходе - снял, для полноценной работы не хватало насоса ГУР.

Ну это не доразумение а не лебедка :)
Про такое речи небыло.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:13

Vitas

Смотрел эту лебедку 8000 М Маркер , тоже про насос гур рассказывали, но сразу предупредили что очень медленная. Т.к. у насоса гур малая производительность. А как в реальной эксплуатации ?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:14

HUGER писал(а): А как в реальной эксплуатации ?

как раз по ней есть в инете отзывы :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:16

TDA_ писал(а):От троса много зависит,

Трос грузо-пассажирский, с мягкой сердцевиной, НОВЫЙ, приобретал на РЭБ флота.
TDA_ писал(а):Для гидравлики это не такая уж и проблема,

Редуктор...
TDA_ писал(а):Установив тросоукладчик ?

Ф точку, комрад!
TDA_ писал(а):А все к этому ИМХО и идет

ГДЕ? :mrgreen: И кто, кроме тебя ЭТО видит?
МВ.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 17:18

HUGER писал(а):А как в реальной эксплуатации ?

Медленная и не развивает от ГУРа мощности.
Необходима установка дополнительного гидронасоса.
МВ.