Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:17

TDA_ писал(а):проблема с укладкой тросса.

Что предлагаешь?
Шарнирный крепёж лебёдки?!

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:19

Поворотную Платформу для компенсации углов?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:22

sannikov писал(а):Что предлагаешь?

у мня лебедка в "базе" я так лебежусь даже не смотря как трос укладывается ;)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:22

Гидравлика, установленая где-то внутри автомобиля "супер" :down:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:24

HUGER писал(а):И все ?

Лебежение на разломанной раме не буду демонстрировать :)
у меня лебедка собирает раму, у Вас разбирает ;)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:26

Чот мне кажица что лебёдка, установленная сзади, обладает точно такими же техническими возможностями что и лебёдка, установленная спереди авто. Разница лишь в том что куда тебе в конечном итоге надо - назад или в перёд. Если нужна этакая "универсальность", то - либо съёмная лебеда, либо две лебеды. А насчёт тупизны и ненадёжности электрики согласен ( хотя только она может быть съёмной ). :torch:

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:29

olegg писал(а):Разница лишь в том что куда тебе в конечном итоге надо - назад или в перёд.

ради этого проще поставит 2 лебедки.
olegg писал(а):Чот мне кажица что лебёдка, установленная сзади, обладает точно такими же техническими возможностями что и лебёдка, установленная спереди авто

нет, нарисуй на бумаге 2 схемы рядом и Тебе все станет сразу ясно.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:30

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Что предлагаешь?

у мня лебедка в "базе" я так лебежусь даже не смотря как трос укладывается ;)

Показывай, расказывай интересно.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:32

TDA_ писал(а):
HUGER писал(а):И все ?

Лебежение на разломанной раме не буду демонстрировать :)
у меня лебедка собирает раму, у Вас разбирает ;)


Заинтриговал, Дмитрий. Поясни словарно и графически пожалста, а то нарисовал схему, как низя ваще. Ждёмс.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:37

Нарисовал. Не помогает. Мож туплю. Жду объяснений, а не заявлений.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:40

olegg писал(а):Поясни словарно и графически пожалста,
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:41

TDA_


По поводу электрики, не все так однозначно, как почему-то утверждается.
Пример конкретный недавний:

Песчаный берег, угол въезда примерно 30. Завяз уаз по самые промидры в песку и мост передний был сломан. Мой пепелац перегрелся и включить движек на долго я немог (ошибся в расчетах охлаждения, радиатор забит), в запасе есть 3 АКБ по 90. Ни чего родного АКБ хватило что бы протащить завязшего 30 метров, затем завестись. Что делать с механикой или гидравликой ?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:43

HUGER писал(а):Завяз уаз по самые промидры в песку и мост передний был сломан. Мой пепелац перегрелся и включить движек на долго я немог (ошибся в расчетах охлаждения, радиатор забит), в запасе есть 3 АКБ по 90. Ни чего родного АКБ хватило что бы протащить завязшего 30 метров, затем завестись. Что делать с механикой или гидравликой ?

УАЗ не совсем показатель, его можно кривым завести.
Остальным так не везет :(
Если аккамулятор сел то завести в большинстве случаев невозможно, а раз завести не возможно смысл суетиться ? ;)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:44

TDA_

В простых рисунках все просто и вроде как правильно. А ты нарисуй с поперечинами и с моментами сил, будет интересенее.
Да еще можно лебедиться так что мосты останутся там где завяз, так что везде нужна башка.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:45

TDA_

А ты где прочитал что тащили уазом ?
Хотя так и было :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:45

Я понимаю что колея, кот. оставляешь за собой до момента "погружения" обладает гораздо меньшими способностями к сопротивлению, нежели "целина" впереди. Что ещё? "Жопа" легче и её проще развернуть к оси троса? А ещё?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:52

TDA_

Ну как нарисовал, может дать подсказку, про что ты забыл при установки лебедки в базу ?
Ты кстатти на одном из рисунков это указал.
Последний раз редактировалось HUGER 24 июн 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:53

HUGER писал(а):Что делать с механикой или гидравликой ?

привести в порядок систему охлаждения и лебедится.
З.Ы. УАЗовский двигатель вполне переваривает выкипание тосола, хотя блок обычно после этого ведет, но обычно не смертельно если резко не охлаждать.
HUGER писал(а):А ты нарисуй с поперечинами и с моментами сил, будет интересенее.

У меня только Паинт под рукой :)
Но из практики могу сказать что все работает на ура.
HUGER писал(а):Да еще можно лебедиться так что мосты останутся там где завяз, так что везде нужна башка

Единственный "+" электрики в том, что на ней это сделать ощутимо сложнее :D
У гидравлики скорость практически не зависит от нагрузки.
olegg писал(а):А ещё?

не очень понял о чем Ты :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:54

HUGER писал(а):Ну как нарисовал, может дать подсказку, про что ты забыл при установки лебедки в базу ?

говори, но если Ты про промежуточные ролики то они есть.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:56

TDA_

Про оставить мосты - элементарно, 3 блока и лебедка 9000 :) и бревно в колее продольно упертое в передний мост