Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:57

HUGER писал(а):Про оставить мосты - элементарно, 3 блока и лебедка 9000 :) и бревно в колее продольно упертое в передний мост

Гидравлика 9000 без блока тоже самое делает не особо напрягаясь :(

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 11:57

HUGER писал(а):TDA_


По поводу электрики, не все так однозначно, как почему-то утверждается.
Пример конкретный недавний:

Песчаный берег, угол въезда примерно 30. Завяз уаз по самые промидры в песку и мост передний был сломан. Мой пепелац перегрелся и включить движек на долго я немог (ошибся в расчетах охлаждения, радиатор забит), в запасе есть 3 АКБ по 90. Ни чего родного АКБ хватило что бы протащить завязшего 30 метров, затем завестись. Что делать с механикой или гидравликой ?


А чо не10 АКБ в запасе не было? Тогда и глубина погружения была бы другой. Чуешь, о чём я?. Многие говорят так: на электрике при "крякнувшей" двиге можно вытянуться. Ну а дальше что? А? Не, зависеть от оставшей ся ёмкости АКБ и пытаться поправить сей косяк при помощи загрузки авто ЛИШНИМИ АКБ - тупиковая тема. Лучше, и гораздо ЛУЧШЕ вместо каждой "запасной" АКБ брать канистру с топливом, ну и шпонок горсть - факт. А грести колёсами с лебедой - спалишь генератор и ваще пипец. Хотя, как видно можно и генераторов штук эдак пяток возить с собой, а что...

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:00

TDA_

Передний и задний клюз при лебежение в сторону, они то и дадут тебе боковую нагрузку в раму, с напряжение рамы в центре созданое лебедкой, которая тебе создает усилие в точке крепления мостов краме из нутри. Т.е. клюз тянет в сторону, а лебедка толкает раму вперед (назад), и раздвигает ее.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:02

olegg

Было и больше, все это было в черте города :)

Электрика не тупиковая. Возьми горсть шпонок, горсть раздаток, горсть двигателей ....

У каждой системы есть свои плюсы и минусы.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:04

HUGER писал(а):они то и дадут тебе боковую нагрузку в раму, с напряжение рамы в центре созданое лебедкой, которая тебе создает усилие в точке крепления мостов краме из нутри.

проблема есть, но она не так страшна :)
Но возможность лебедится практически под 90 гр. (разворот в колее) перевешивает многие минусы :)
Вот тут уже результат разворота (там где Я поддомкрачиваю машину для ремонта троса)
viewtopic.php?f=45&t=32217
Машина была развернута в 3 приема на 180 градусов.
Практически на пятачке 6х6 метров.
Последний раз редактировалось TDA_ 24 июн 2010, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:08

TDA_ писал(а):В общем как обычно дальще слов дело не пошло.
Взбодрю тему ;)

Готов наглядно продемонстрировать отстойность электролебедки самой по себе (комплексно), а также отстойность установки любой лебедки на передний бампер :)


ню-ню :) наглядно попробуй продемонстрировать это тому, кто не первый год электролеебедкой пользуется. и вывозит эта электролебедка, установленная на переднем бампере трехтонного Крузака из таких говен, которые ты наверное только на картинках видел :) а рисуночки рисовать у тебя как-то не очень убедительно получается.
тебе передали, что (мягко говоря) дурачек) :)))
а отстой - это механика. при мне на сафаре сломалась, а электрика вытянула без проблем :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:10

HUGER писал(а):olegg

Было и больше, все это было в черте города :)

Электрика не тупиковая. Возьми горсть шпонок, горсть раздаток, горсть двигателей ....

У каждой системы есть свои плюсы и минусы.


Наверное, соглашусь. А сломать мона усё. Ежели подойти к этому творчески так, с огоньком. По прежнему "истина где то рядом..." Схема, представленная Дмитрием, возможна далеко не на всех авто без существенных доработок собственно авто. На пикапах - реальна почти на всех ( мостовых ). А вообще канешна нуна 2 лебеды, если по взрослому.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:16

Некоторые блондинки должны маскироваться под брюнеток. Иначе будет туго. НИКТО НИКОГО НЕ ДОЛЖЕН ОБИЖАТЬ по прежнему. Будьте корректнее. И так всем давно ясно, что есть всего одна достойная машина на ДВ. Это тот самый TLC. Так соответствуйте ей, пожалста. Постулат, что "ломается всё" - вечен, в отличие от той самой эл. лебеды на том самом TLC. Она тоже сломается, дайте срок. Не забывайте, что эл. лебеда у вас - наверняка новая, а на том Сафаре - увы - нет. Это РАЗ. Водители были разные - это ДВА. Условия "посадки" авто наверняка отличались чем то - это ТРИ. "Техника" и соответственно - качество "посадки" авто - тоже наверняка были разные - ЧЕТЫРЕ. А вы сразу: "механика - гавно..." По децки это...
Последний раз редактировалось olegg 24 июн 2010, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:20

TDA_

Так можно развернуться и лебедкой установленной с переди, только геморней.
После того как я накопил некоторый опыт работы с лебедкой, я для себя вывел основное правило к установки - лебедка должна быть установлена так чтобы в любой момент использования был свободный доступ к любому механизму этой лебедки.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:24

TDA_ писал(а):
sannikov писал(а):Дмитрий, нет интриги изначально :D

так и в исходном вопросе темы интриги то особой небыло :) А шума то сколько ;)

Был не прав, погорячился, вероятно и взаправду нужно "варится" что-бы понять местный калорит :D
Последний раз редактировалось sannikov 24 июн 2010, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:25

olegg писал(а):На пикапах - реальна почти на всех ( мостовых ).

не только, но на сафарях и Крузаках есть проблемы.
Blondy
Хочеш пообщаться на эту тему ? Позови мужа. Но подозреваю что он воздержится :)
А говорить с человеком который даже в общих чертах не представляет схемотехнику лебедки себя не уважать.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:26

HUGER писал(а):TDA_

Так можно развернуться и лебедкой установленной с переди, только геморней.
После того как я накопил некоторый опыт работы с лебедкой, я для себя вывел основное правило к установки - лебедка должна быть установлена так чтобы в любой момент использования был свободный доступ к любому механизму этой лебедки.


Абсолютишен!

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:28

olegg писал(а):Абсолютишен!

А все почему ? ;)
Обеспечте нормальную подачу троса на лебедку и забудте про свободный доступ как про страшный сон :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:31

Да, и ещё: рама при установке лебёдки сзади (но тянущей вперёд) при работе под большим углом - работает как рычаг с плечом, равным расстоянию от клюза до лебеды. Так? И чем больше это расстояние, тем меньше "потери" рамы, так думаю... Дошло, мля...

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:34

ОФФ , и страшный баян.
Но положительных эмоций может тать:

Прозябаем - Вовчанга пронзительно вгляделся в полуденную небесную синь - Жизни свои влачим.
Мы стояли солнечным субботним днем, втроем, на балконе вовчанговой хрущевки, запершись там от жён, детей и мирской суеты. Жёны щебетали чего-то промеж собой, пантомируя руками. Дети жрали сладкое и портили озоновый слой. Нам было (АВТОЦЕНЗУРА), мы прихватили литр.
- Объяснитесь, гардемарин - я расставил рюмки на перила балкона.
- Ползаем по земле, в рутине погрязли. Словно гады подколодные пресмыкаемся. А хочется полёта:
Вовчанга облокотился на балконный край и молча выжрал одну за другой все три рюмки.
- Хочется вот так вот - он раскинул руки, причём одной уебал Митюне по зубам - Обнять хочется весь мир! Расправить крылья и лететь.
- Четвертый этаж - я вновь наклонил флакон - Кусты поломаешь и копчик.
- Или лопнешь на асфальте как полторашка клинского - Митюня споро схватил стаканчик.
- Да я не о том - Вовчанга снова вперился в даль - Бросить все хочу, и воздухоплавателем стать. Решил строить аэростат.
- А-а-а, и куда двинешь, на аэростате-то?

- Ну, к кругосветке я пока не готов - Вовчанга потер щёки - Для начала думаю пересечь по воздуху Европу.
Мы опрокинули стеклянные цилиндры.
- Отличная идея, Вовчанга! - я закусил листьями какого-то растения в цветочном горшке - И я даже скажу тебе, какой модели будет твой аэростат. Супруга, как узнает про твой замысел отчалить небом, безусловно геройски поддержит тебя. Примет, так сказать, стезю жены покорителя высот. Вставит она, дружище, тебе в ниппельное отверстие насос, да и надует как ту жабу. Так и полетишь, аэрокобра бля сизая.
Вовчанга загрустил и тоже принялся объедать листья с растения.
- Не кручинься, сокол - Митюня утешающе постучал того ладошкой по голове - Запустим мы тебя в небо. Есть способ.
Митюня разлил, выпил и выждал паузу.
- Кума моего помните?
- Кхблу! - Вовчанга поперхнулся, дышать перестал, как-то налился алым и часто заморгал, глядя на Митюню.
Тот словно бы не заметил вовчанговой заминки и продолжал.
- Так вот. Кумище мой, он ведь не только алкоголик и полудурок, он ещё и парапланщик. Собственно, если здраво рассудить, через полудурость свою и пьянство он этим и увлёкся.
- Что планщик он у тебя мы помним, спасибо. (АВТОЦЕНЗУРА) забудешь - я постучал Вовчанге промеж крыл и тот наконец прокашлялся.
- Да не, параплан - это такой типа парашют, с горок парить, на восходящих воздушных потоках. Кум, он очень подолгу, бывает, парит.
- И что он парит подолгу - это тоже сомнений не вызывает.
- Бля, тебя ваще никто не спрашивает! - Митюня отстранил нас с цветочным горшком и припёр оробевшего Вовчангу к стене - Полетишь на параплане, Мересьев (АВТОЦЕНЗУРА)? Ну?!
- Полечу! - взвизгнул юный естествоиспытатель - Полечу, ветрам солёным наперекор!
- Ну, если не обоссышься, то солёного ветра не будет - я разлил остатки влаги и оборвал остатки листьев - Допиваем, и звоним куму.
*
Кум отреагировал на митюнин звонок с прямо-таки комсомольским энтузиазмом.
- Хуле ждать!? - орал он в телефон - Мухами берёте такси, забираете меня и едем на поляну. Там пацанчики летают сегодня, погода хорошая и ветерок. Комбез и крыло у меня сложены. Жду! - и положил трубку.
Мы задерживаться не стали и, с серьёзными мужественными лицами прошествовав мимо (АВТОЦЕНЗУРА) жён, получив в спину (АВТОЦЕНЗУРА) за съеденный цветок, выдвинулись навстречу простору, зафрахтовав стремительный классический четырёхфарный автомобиль с усатым пилотом.
Уже по пути к куму заехали и взяли. Решимость крепла. Лавинообразно нарастала отвага.
Кум ждал у подъезда. Покидав в багажник какие-то неебические рюкзаки, он втиснулся к нам с Вовчангой на заднее сидение.
- Этот полетит? - он удовлетворённо осмотрел Вовчангу - Хорошо должен пойти, лёгкий. Кости крепкие у тебя, бэтмен? Срал сегодня? Готов притяжению вызов бросить? Не зассышь взмыть-то?
- Не зассыт! - Митюня передал с переднего сиденья значительно початый пузырь - Такие не ссут. Он такой породы, Вовчанга наш, что биться о землю насмерть будет, а с улыбкой, с шуткой весёлой!
Вовчанга глубоко выдохнул и отчаянно приник к тёплому хрусталю бутылки.
- Он ведь у нас такой - продолжал я - Страха и сомнений лишён начисто. Самой лютой смерти готов открыто в глаза смотреть, да ещё и смеяться над ней, и (АВТОЦЕНЗУРА) показывать. Ему что пытки, что высота - всё семечки.
- Это (АВТОЦЕНЗУРА) - кум с трудом оторвал от Вовчанги сосуд и влил остатки в себя - А то бывают тут слюнтяи, только кровь или перелом какой пустяковый увидят, так сразу в кусты.
Вовчанга заёрзал, зажатый между мной и кумом, и спросил:
- А перед полётами этими, разве обучение какое-то не полагается?
В его голосе была надежда. Кум вновь оглядел Вовчангу, на этот раз с лёгким презрением, как женщина-венеролог гонорейную залупу:
- Да не кони ты, для первого раза много знаний не понадобится. Поднимем тебя лебедкой в небо, полетаешь с децл, и вниз. В космос не унесёт. Если пердеть сильно не будешь.
Ободрённые такой весёлой шуткой, мы понеслись вдаль, за город, на весенние просторы родного края. Спустя литр пути мы доехали наконец до пресловутой поляны. Поляна представляла собой собственно говоря большое ровное поле, на краю которого стоял бортовой и грозный ГАЗ-66. Посредством закреплённой на нём лебедки и длинного шнурка происходил запуск отчаянных опёздалов на орбиту. Пара парапланов летала зигзагами в воздухе. Царила обстановка лёгкой безмоторной аэронавтики.
Кум поздоровался с какими-то модниками около грузовика, они о чём-то потёрли, помахали в разные стороны руками и мы направились на другой конец полянки, подбодряя навьюченного Вовчангу дружескими советами.
- Принцип тут такой - на ходу прихлёбывая, инструктировал кум - Надеваешь йопты комбинезон и шлем. Пристегиваем тебя карабином к тросу. По команде лебедка - кум махнул рукой в сторону грузовика - Начинает работать и поднимает тебя на крыле в йопты небо. К птицам, йопты. Там ты отцепляешь карабин и паришь. Больно (АВТОЦЕНЗУРА) там не (АВТОЦЕНЗУРА), пузырей не лови, высоко не поднимайся. Стропы не дёргай, лети прямо. Просто виси, словно бы ты - говно. Как садиться будешь - натянешь стропы. Ноги йопты не поджимай, на жопу не приземляйся.
Мы дошли до мужика, который означал собой конец тросика. Мужик критически осмотрел нашу команду, спросил, кто пилот, вздохнул, и категорично заявил, что в нетрезвом виде он в небо никого не выпустит.
Произошёл диалог.
- Пьяному в небе не место.
- А кто пьяный?
- Он.
- Какой же он пьяный, он не пьяный ещё. Вон бодрый какой.
- Пьянее меня.
- Где твой стакан?
- Я из горла.
Разрешение на взлет было получено. Кум принялся раскладывать на земле параплан, велев переоблачать Вовчангу в лётное.
И тут Вовчанга, к удивлению и возмущению нашему, неожиданно выказал слабину духа: принялся брыкаться, кряхтеть, пытался вырваться и лечь на землю. Пришлось провести сеанс укрепляющего массажа. Мы с кумом держали, Митюня давил на жизненные точки, попутно увещевая оступившегося героя, приводя в примеры Покрышкина, Гагарина и Карлсона. Буквально через пару нажатий в подреберную область Вовчанга вновь обрёл бодрость и заявил о жгучем желании покорять воздушный океан.
Кум опутал Вовчангу какими-то ремнями, напялил на него шлем и стал поправлять крыло и стропы.
Мы молча смотрели друг на друга. Душили слёзы расставания.
- Ну что - Вовчанга сглотнул - Прощаемся, что ли?
- Как доберешься - пиши - Выдавил я не своим голосом.
Митюня яростно обнял аэронавта:
- Русь-матушку увидишь, как Терешкова её видела. Березки, овражки, речушечки наши родимые узришь! - Митюня жевал себе губы и почти плакал.
Подошёл заметно подобревший мужик и нежно, как родному, пристегнул к вовчанговому животу карабин с тросом:
- Встретишь в небе аэровафлю - не кричи!
- Готово! - кум вложил Вовчанге в руки стропы - Как лебёдка тащить начнёт - потянешь вот эти, крыло встанет и полетишь. Ясно тебе, перепел?
Вовчанга криво мотнул головой и сморгнул.
- Отходи - сказал мужик и рявкнул в рацию - Старт, (АВТОЦЕНЗУРА)! Поехали!
- Есть старт - отозвалась рация.
Трос натянулся и сначала медленно, а потом всё быстрее стал разгонять Вовчангу в горизонтальной плоскости. Вовчанга шёл резво, подобно средних размеров кенгуру, подскакивая и волоча за собой трепыхающийся купол
- А когда он взлетать будет? - я пытался поймать экстремала в камеру фотоаппарата.
- Крыло поднимай, дрофа (АВТОЦЕНЗУРА) колченогая, крыло поднимай! - вдруг громким голосом принялся кричать кум.
Вовчанга стремительно удалялся наземным ходом.
- Пингвин ты, сука! Крыло поднимай! Стропы потяни, прошу тебя, мразь!!!
- Низко пошёл - Митюня качал головой - Руси не увидит.
- (АВТОЦЕНЗУРА)! А-а-а! - кум горевал.
Вовчанга меж тем устал держаться за стропы, бросил их (АВТОЦЕНЗУРА), ухватился руками за трос, запнулся, и поехал дальше на пузе. Звука он не проронил не единого.
- Всё (АВТОЦЕНЗУРА), челенждер приехал - кум страстно плюнул на митюнин ботинок - (АВТОЦЕНЗУРА), ребятушки. Гаси лебёдку. Пошли встречать героя.
*
Вовчанга возлежал на спине, и глядел не мигая вверх. Мы обступили тело первого космонавта.
- Полёт окончен, йопте - сказал кум - Отстегните ремни, ослабьте памперс.
- Красиво шёл - я сложил телефон в карман - Буду тебя рекомендовать в сборную по тройному прыжку.
- Вовчанга - Митюня протянул ему руку - Может лучше в плавание, а?
Вовчанга руку принял и рывком сел:
- Не надо плавания. Я осознал. Как глаза открылись. Мое призвание - скорость. Митюня, можешь свести меня со стритрейсерами?

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:37

olegg
HUGER
У Вас нет особой проблемы с укладкой тросса из относительно медленных лебедок и отсутствия необходимости лебежения на время :)
если хотя бы представить что лебедка под нагрузкой (2-4 тонны на крюке) мотает 15-20 метров/мин. то проблема контроля укладки троса выходит на первое место.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:40

Blondy
вот за механику не надо говорить. Сильно сомневаюсь что есть электрика, которая пройдет нон стоп 9км говен, в которых ехать низя, при этом не перегревшись. То что сафарь сломал ее- с умом надо использовать.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:42

m4x писал(а): Сильно сомневаюсь что есть электрика, которая пройдет нон стоп 9км говен, в которых ехать низя, при этом не перегревшись.

Если добавит водные ванны с песком и грязью она высыпится еще раньше.

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:51

TDA_
m4x
На время и выносливость в спорте ставят именно электрику, но не ту которая стоит $1 kUSD :)
Пошукайте в варна, там оно есть :)
Для скорости M8274-50, ну а если вы посмотрите тюнинг киты то в обще в осадок выпадете :)

Re: Не пойдед!, продолжение битвы (4х4)

24 июн 2010, 12:57

TDA_

Я не говорил что у меня нет проблем с укладкой тороса :)
Она есть и сильно достает, но это не основная проблема.