Re: Некий ремонт МКПП на ТЛК70

13 июл 2010, 23:50

шаман писал(а):Токарь средней квалификации в центрах проточит и никакого биения не будет

возможно, но найти такого в городе достаточно сложно ;)
шаман писал(а):главное втулку делай не из сыромятины, а лучше закали её.

В чем великий смысл ? ;)
Если подшипник нормальный то вырабатываться ни чего не будет.
Практически взаимоисключающие параграфы детектед :)
olegg писал(а):Калить обязательно.

olegg писал(а):С финальной проточкой.

обычно сначала обрабатывают, а потом закаливают.

Честно Тебе скажу при
olegg писал(а):сработан на 2десятки
твой путь решения проблемы мягко говоря очень странный.

Сам подумай.
В чистоте у тебя диаметр 12мм.
Для запресовки втулки его ослабят проточив до 8мм - 9мм.

Если Тебе действительно спать мешает факт что посадочное
olegg писал(а):сработан на 2десятки

Наплавь и проточи.

На заводе Сплав есть контора занимающаяся валами в частности напылением Тебе туда.

Re: Некий ремонт МКПП на ТЛК70

27 июл 2010, 22:59

На заводе Сплав есть контора занимающаяся валами в частности напылением Тебе туда.

это кто такие ?

Re: Некий ремонт МКПП на ТЛК70

27 июл 2010, 23:08

Спасибо. Так и сделаю. Протачивать правдане стоит. Мне один механик подсказал другое: подбираешь опорный подшипник с тойотовского - например, грузовика с тем же внешним посадочным и внутренним - ну например на 14 - 15мм, выбирая разницу посадкой втулки необходимого размера. Чот тока сомневаюсь я, чтобы при том же внешнем был такой внутренний: хилый то будет подшипник. Так что - напыление ONLY.