Re: Коррозия

21 июл 2010, 19:54

Гюрза писал(а):Я то думал что там локальная коррозия, а на самом деле так, самое начало. Автор, не трахай людям мозг, сходи на рынок, что на Оборонной и купи там Мовиль. Побрызгай на коррозийные места, а потом сходи с любимой девушкой в театр, заведите детей и потом, лет через десять, загляни и удивись,что обработанное место не гниет.


обробатывать надо или так все сверху забрызгать??

Re: Коррозия

21 июл 2010, 20:15

olegg писал(а):что луцче вваривать в качестве латок?

Холоднокатанную сталь. Продаётся такая, разной толщины. Варить полуавтоматом, "чешуйками".
Гюрза писал(а):Я то думал что там локальная коррозия, а на самом деле так, самое начало.

Там не столько коррозия, сколько трещины в кузове. Мовилем ЭТО не замазать.
МВ.

Re: Коррозия

22 июл 2010, 00:41

Точно трещины в в кузове. Так его проще на свалку сдать. Особенно учитывая, что трещины не в несущей констрУкции кузова.

Re: Коррозия

22 июл 2010, 00:58

имхо забить и пусть дальше гниет

Re: Коррозия

22 июл 2010, 11:14

Про сварку тоже подумать хорошо надо. Была дырка в днище жикулей. Две. С обоих (обеих?) сторон. Сантиметров по 5 в диаметре каждая. Модно было заплатку поставить, и мастикой резино-битумной замазать. Но решил заварить замазать и закрасить. В итоге выгорела вся целая краска и родная мастика в диаметре пол-метра (газом варили). Пришлось её зашкуровать, закрашивать. Вторую дырку акуратно обработал, заплаточку наложил на болтиках......

Re: Коррозия

22 июл 2010, 11:37

Димка - Чиж писал(а):заплаточку наложил на болтиках......

тогда уж лучше на заклёпках... боевой моддинг такой получится :)

А вообще-то мы живём в век новых технологий.
Клёпки и болтики - это 19-й век, сварка - 20-й век. Клей и химия -это нынешний век.
Учитывая, что это не силовой элемент кузова, можно зачистить, ликвидировать ржавчину преобразователем, заклеить (армирование стеклотканью), зашкурить, покрасить и забыть навсегда.

Re: Коррозия

22 июл 2010, 11:41

Pav писал(а):Клёпки и болтики - это 19-й век, сварка - 20-й век. Клей и химия -это нынешний век.

ну не совсем так.
клёпки и болтики это навсегда, сварка это по быстрому (ближе к халтуре) :)

Re: Коррозия

22 июл 2010, 11:57

TDA_ писал(а):клёпки и болтики это навсегда

diamonds are forever 8)

Re: Коррозия

22 июл 2010, 12:35

Pav писал(а):Клёпки и болтики - это 19-й век, сварка - 20-й век

Клёпки люминиевые по металлу не очень, а год был 2000, так что с химией..... Болтики были проще и дешевле и крепче.
З. Ы. это было днище, под пяткой пассажира и водителя (внешние).

Re: Коррозия

22 июл 2010, 15:38

Димка - Чиж писал(а):Клёпки люминиевые по металлу не очень

самим из гвоздей сделать клепки религия не позволила ? :)
Pav писал(а):diamonds are forever 8)

у сварки слишком много проблем/побочных эффектов.

Re: Коррозия

22 июл 2010, 15:50

TDA_ писал(а):у сварки слишком много проблем/побочных эффектов.

при чём тут сварка? я за клей!!! :)

Re: Коррозия

22 июл 2010, 16:04

TDA_ писал(а):из гвоздей сделать клепки религия не позволила ?

Ага! Болтики проше показались. :D

Re: Коррозия

22 июл 2010, 16:09

:mrgreen: Расклёпанные болтики :mrgreen:

Re: Коррозия

26 июл 2010, 10:04

Pav писал(а):при чём тут сварка? я за клей!!! :)

момент+пакет рулят ? :)
Димка - Чиж писал(а):Ага! Болтики проше показались. :D

согласен, болты по проще.

Re: Коррозия

10 янв 2013, 07:55

Рекомендую новые проникающие покрытия. типа Полиформ, (это если металл не будет красится)
http://oillike.com/Product/Hunting/oil/ ... index.html

или Полиформ Люкс, - эсли перед покраской.
http://oillike.com/Product/Automobile/P ... index.html

(Это чистые ингибиторы они разбавляются в растворителе и наносятся на металл через 20-25 минут можно проводить покраску или грунтовку. Это реально крутые средства.) Нашел испытания ружейнго масла Полиформ, Баллистолу не уступает . https://sites.google.com/site/isputania10/ispytania
Косвенно указывает на эффективность других средств ойлайк. Покрайней мере заводы компании доверяют (даже Шведы)

Re: Коррозия

10 янв 2013, 09:35

цены?

Re: Коррозия

11 янв 2013, 17:10

Vert
Интересно.