Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 09:13

olegg писал(а): Постепенно прихожу к мысли, что LSD способен больше поберечь машину целой, чем при других типах блоков, ведь всё равно переберусь на 35"-36" , а там нуна беречь трансмиссию.

За последний месяц потестил LSD, Locka, и Detroit Locker... первые два нервно курят в сторонке, Детройт тема!!! на трассе незаметна, в грязи работает на 5 балов. Locka на асфальте гавно, а LSD в грязи.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 10:53

милосердный kwife писал(а):
olegg писал(а): Постепенно прихожу к мысли, что LSD способен больше поберечь машину целой, чем при других типах блоков, ведь всё равно переберусь на 35"-36" , а там нуна беречь трансмиссию.

За последний месяц потестил LSD, Locka, и Detroit Locker... первые два нервно курят в сторонке, Детройт тема!!! на трассе незаметна, в грязи работает на 5 балов. Locka на асфальте гавно, а LSD в грязи.

LSD срабатывает при пробуксовке, и его скорость срабатывания и эффективность блокировки зависит от состояния LSD и его затяжки. Поправьте, если не прав. LOCKA я так понял - постоянная блокировка, отключающаяся при накате и повороте, а как же быть тогда в колее? Получается, что с ней из колеи выбраться - утопия почти... ARB - включаемая пневматикой (и отключаемая) када надо - аналог (по эффективности) родной жёсткой блокировки. Появились ещё китайские аналоги ARB. Как они? Что такое Detroit Locker? Сколько? Расскажите, пожалста. Я стою перед выбором.
Использование авто такое: езда по городу - каждый день; езда на рыбалки и охоты, отдых - 3 - 4 раза в месяц, полазить по говнам, когда надоест преснятина - пока довольно редко, но - бывает; езда на моря в места, отсекающие основной контингент конкурентов - кажный год. Хотелось бы поставить блок в задний мост, причём принудительный наверное, хотя я всё равно думаю о LSD - не создаётся с ним ситуаций, "когда уже поздно". В общем - не для спорта мне нужен блок, а так - пролезть где то участок, и чтобы урон авто при этом мог быть нанесён минимальный. Чот я уже на перенос поста наговорил, сорри... А всё же?
Последний раз редактировалось olegg 10 авг 2010, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 10:58

olegg писал(а):LSD срабатывает при пробуксовке

если у Тебя 8" дифф. могу дать для теста Трутрак. Он всяко лучше ЛСД.
Но зимой есть ньюансы ;)
olegg писал(а):Что такое Detroit Locker?

вот тут почитай
http://forums.drom.ru/4x4/t1150929120.html
есть дельные мысли.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 11:49

У меня 9". Но всё равно - спасибо.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 12:28

olegg писал(а):У меня 9". Но всё равно - спасибо.

Только Детройт. У меня стоит на Крокодиле - менять не буду ни на что.
В перед ещё вкорячу АРБ и успокоюсь на этой модернизации.
МВ.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 13:04

Vitas писал(а):
olegg писал(а):У меня 9". Но всё равно - спасибо.

Только Детройт. У меня стоит на Крокодиле - менять не буду ни на что.
В перед ещё вкорячу АРБ и успокоюсь на этой модернизации.
МВ.

Ага, зарекалась свинья в грязь не лазить.)))) Появится что либо новое, протестируешь, понравится и будешь опять переделывать. Совершенству нет предела, жип должен постоянно модернезироваться!

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 15:28

Я бы хотел услышать о принципиальных различиях озвученных блокировок из уст местных гуру этого дела. Ибо мой "пытливый" ум привык выбирать между критериями (особенности эксплуатации и установки, возможности блокировки, качество, цена, можно ли установить самому). Я читал многое на ссылках, но там мнения (в основном) продавцов товара. Хотелось бы - пообъективнее, если такое возможно.
Год назад Виталий говорил: LSD!
Всё меняется, а требования - остаются.
Заранее благодарен за рассказ или ещё одну ссылку.

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 16:08

olegg писал(а):Год назад Виталий говорил: LSD!


Виталя? LSD? не верю :)

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 17:00

милосердный kwife писал(а):Виталя? LSD? не верю :)

Он наверное таблетки имел в виду ;)
olegg писал(а):можно ли установить самому

можно, но Ты этим врядли займешся. А так 5 т.р. за установку.
olegg писал(а):Заранее благодарен за рассказ

Ставил себе Трутрак.
Впечатления отлично :)
Всю зиму спокойно на заднем приводе на хайлюксе и ОИ - 506 отъездил.
По грязи 2ВД+Трутрак на 506=4ВД на ней же.
Если сразу не блокировалась, то ручник помогал.
Из минусов.
Зимой на скользком покрытии в повороте газ зло.
Несколько раз улетал.
Побочным явлением как плюс можно рассматривать удобство парковки. Упираюсь под углом колесом в бордюр. Газу и машину припечатывает к бордюру.
Снял по причине выкрутившейся шпильки и выгнавшего масла, т.е. из за проблем с парой :(
Теперь поставил жесткую родную Тойотовскую.
Рулится в грязи стало хуже. в остальном не плохо. Мало еще поездил.

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 17:16

милосердный kwife писал(а):
olegg писал(а):Год назад Виталий говорил: LSD!


Виталя? LSD? не верю :)

Ничего личного.

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 17:22

Думаю, что на зимней дороге постоянный блок сослужит оч. недобрую службу ( TDA рассказал - я тоже так думал ). Поэтому начинаю смотреть в сторону принудительной блокировки.
Мнения по прежнему приветствуются, благодарность за инфу не будет иметь границ... и запросы мои к авто -без изменений.
Ну и?

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 17:26

olegg писал(а):недобрую службу

кстати на тунгусском льду Я чуть было не перевернул с ним машину на практически ровном месте.
olegg писал(а):Поэтому начинаю смотреть в сторону принудительной блокировки.

На внедорожном приморье както барыжили лочные мосты с 60ки практически по цене металлолома.

Re: Отдых "дикарями" в Приморье (Зарубино, Краббе, Хасан)

10 авг 2010, 17:32

Vitas писал(а):
olegg писал(а):У меня 9". Но всё равно - спасибо.

Только Детройт. У меня стоит на Крокодиле - менять не буду ни на что.
В перед ещё вкорячу АРБ и успокоюсь на этой модернизации.
МВ.



ДА времена идут, взгляды меняются :)
Сейчас попробует принудилово с переди, и посмотрим что поставит сзади :torch:

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 20:06

Вот нашёл.http://enc.drom.ru/3280/

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 22:05

olegg писал(а):Поправьте, если не прав. LOCKA я так понял - постоянная блокировка, отключающаяся при накате и повороте, а как же быть тогда в колее? Получается, что с ней из колеи выбраться - утопия почти...

не знаю где ты это вычитал, юзаю локрайт это аналог локки, вещь отличная для моего использования, езжит без проблем по всякому, хоть по асфальту хоть по везде

ARB - включаемая пневматикой (и отключаемая) када надо - аналог (по эффективности) родной жёсткой блокировки. Появились ещё китайские аналоги ARB. Как они?

вещь сложная и многокомпонентая, как и родной электролок, требует внимания и легко может подколоть
Что такое Detroit Locker?

вообще вещь странная, можно ли назвать блокировкой механизьм блокирующий на 80%, не знаю

NoSpin - оборудование для тяжелой техники, такой, как пикапы General Motors, укомплектованные мостами типа GM-14 bolt или Rockwell 12.5'. Специальных демпферов нет и в этой модификации, но благодаря тяжести машин, в которых применяется это устройство, ударов и посторонних звуков при включении не ощущается
сказошники, тото автоматчики очень жалуются что люфт и вы чето не так собрали :) долбит как сумашедшая и вообще аналог локки/локрайта но за две цены...

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 22:37

Короче, луцче механической принудиловки ничего нет? Ну, или на крайний случай - родной эдектропринудиловки? Надо - включил, надо - выключил. И без пневмокишок, компрессоров... На постоянном блоке ездить неохота, т.к. наверняка забудешь про газульку на повороте зимой и - здрасьте, аварийные комиссары (при "лайт" варианте)... Кули это за езда - всё время думать о том, что на повороте низя топить. А ежли колея сухая, как камень - прощай полуоси?

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 22:41

Гюрза писал(а):Ага, зарекалась свинья в грязь не лазить.)))) Появится что либо новое, протестируешь, понравится и будешь опять переделывать. Совершенству нет предела, жип должен постоянно модернезироваться!

Нашёл ПРАВИЛЬНЫЙ рецепт. Перепробовал ВСЕ доступные виды блокировок (кроме кулачковой БТР).
olegg писал(а):Год назад Виталий говорил: LSD!

А я и сейчас говорю В зад ЛСД, перед - принудительная.
милосердный kwife писал(а):Виталя? LSD? не верю

Не о том ЛСД разговор.
TT-Locker Detroit True-Trac
Степень блокирования 80 %
Тип дифференциала: самоблокируемый, повышенного трения с цилиндрическими косозубыми шестернями.
Это стоит в Мальчике.
!00% стоит в Крокодиле.
МВ.

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 22:43

olegg писал(а):На постоянном блоке ездить неохота, т.к. наверняка забудешь про газульку на повороте зимой и - здрасьте, аварийные комиссары (при "лайт" варианте).

Ездил со всеми блокировками зимой, ни одного трабла. А уши сделать можно и летом на пустом редукторе. Долго ли умеючи.
МВ.

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

10 авг 2010, 22:52

а я бы на свой хилух вперед родной электролок поставил но с мех/пневмо приводом....

Re: Обсуждение типов блокировок Locka, Detroit Locker, LSD и др.

15 авг 2010, 18:00

olegg
знакомый поставил себе на 70ку в передний мост ARB китайского пр-ва, идет в комплекте компрессор с ресивером, все удовольствие 23 рубля во владике, плюс установка.. в задний мост тоже имеются в продаже... пока все работает, притензий нет..