Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
Форум: 4x4
Модератор: kwife
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
Колея впереди может стать только глубже.
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.
Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.
Если старый штурман был ( АВТОЦЕНЗУРА ), новый окажется полным ( АВТОЦЕНЗУРА ).
Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.
Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.
Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.
Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.
Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.
Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.
Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.
Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.
Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.
При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.
Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.
Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.
Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.
Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.
О вреде злоупотребления спиртными напитками:
В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.
Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.
Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас.
Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.
Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.
Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.
Взято тут http://zhurnal.lib.ru/m/mindelx_l_a/merf.shtml
Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже.
Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно.
Если старый штурман был ( АВТОЦЕНЗУРА ), новый окажется полным ( АВТОЦЕНЗУРА ).
Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля.
Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы.
Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат.
Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом.
Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома.
Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота.
Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана.
Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности.
Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров.
При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили.
Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь.
Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки.
Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой.
Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины.
Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год.
О вреде злоупотребления спиртными напитками:
В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней.
Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине.
Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас.
Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора.
Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте.
Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.
Взято тут http://zhurnal.lib.ru/m/mindelx_l_a/merf.shtml
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
Законы выделенные жирным шрифтом будут особо активно использоваться при прописке трассы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
а ведь многое из этого сбылось в прошлое оръентирование
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
всеж надеюсь что поломанный стульчик не помешает сделать хорошую жесткую не спринтерскую трассу, а то два последних "спринта" оставили легкий налет разочарования во всем этом внедорожьеkwife писал(а):Законы выделенные жирным шрифтом будут особо активно использоваться при прописке трассы
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
Витя, дело ж не в стульчике, а то что написано чуть дальше вспомни мою Петропавловскую аритмиюkamaz писал(а):всеж надеюсь что поломанный стульчик не помешает сделать хорошую жесткую не спринтерскую трассу, а то два последних "спринта" оставили легкий налет разочарования во всем этом внедорожьеkwife писал(а):Законы выделенные жирным шрифтом будут особо активно использоваться при прописке трассы
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
я еще про свою помню, а так же про пилюли и ампулы от сердобольного доктора определенно где-то рядом должен быть ларек с кефиром, что не вляпаться в дисквалkwife писал(а):Витя, дело ж не в стульчике, а то что написано чуть дальше вспомни мою Петропавловскую аритмию
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
За то Хекцир будет долго храниться в памяти оргов и участников.kamaz писал(а):сделать хорошую жесткую не спринтерскую трассу, а то два последних "спринта" оставили легкий налет разочарования во всем этом внедорожье
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
ну еще бы, столько утопленников и десяток разрушенных машин а как спасаемый Коля Уазовод притащил в лагерь своего спасателя а так же внеочередной день десантников в лагере, этож просто праздник какой то
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
а не надо забывать штурмана у костра
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
синька чмо, эт я вам ответственно заявляю
- kwife
- Модератор
- Сообщения: 10516
- Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 226 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
а вообще думаю поделить лагерь: на спальню, гостиную и кухню
а то и у нас думаю найдутся любителя рокошансона...
а то и у нас думаю найдутся любителя рокошансона...
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
Может кому штурман нужен
Есть все кроме совести, не пью, курю много (зато комаров не будет).
Есть все кроме совести, не пью, курю много (зато комаров не будет).
- ыфв
- Он живет тут
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 17 фев 2005, 08:08
- Откуда: Khv
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 805 раз
- Контактная информация:
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
kwife
Если в начале поездки в баке горючка 50/50 с водой - то вечером вы домой не попадете, даже если очень хочется
Если в начале поездки в баке горючка 50/50 с водой - то вечером вы домой не попадете, даже если очень хочется
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
и ты в штурмана, неуж то не катится боевая колесница легендарной маркиHUGER писал(а):Может кому штурман нужен
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
kamaz
Тут есть некоторая сложность в личном мировозрении, машина или для спорта или для покатушек это во первых.
Во вторых или водитель или штурман, мой водитель не хочет ехать на соревнования, а как штурману я ему не доверяю, не дружит с электроникой ни как. В третих как водитель УАЗика я по грязи пока ни как, а другим не доверяю (на своей машине) и быть обузой для других не хочу. В четвертых ...
А насчет ехать, он едет нормально, и честно говоря крайняя поездка показало, что на нем в радиус 300 км, очень выгодно ездить, на топливо ушло около 1200 руб (560 км, из них 300 лесной дороги), 90 литров топлива, еще в баке осталось , и достасточно комфортно за рулем, по времени с япономаркой (Nissan Saffari) разница составила пол часа.
Тут есть некоторая сложность в личном мировозрении, машина или для спорта или для покатушек это во первых.
Во вторых или водитель или штурман, мой водитель не хочет ехать на соревнования, а как штурману я ему не доверяю, не дружит с электроникой ни как. В третих как водитель УАЗика я по грязи пока ни как, а другим не доверяю (на своей машине) и быть обузой для других не хочу. В четвертых ...
А насчет ехать, он едет нормально, и честно говоря крайняя поездка показало, что на нем в радиус 300 км, очень выгодно ездить, на топливо ушло около 1200 руб (560 км, из них 300 лесной дороги), 90 литров топлива, еще в баке осталось , и достасточно комфортно за рулем, по времени с япономаркой (Nissan Saffari) разница составила пол часа.
-
- Он живет тут
- Сообщения: 7375
- Зарегистрирован: 08 мар 2005, 23:38
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
это не мировозрение это нечто другое, у меня вообще городской автомобиль я на нем езжу по всем хоз.надобностям в театеры кино и на работу, и это не мешает иногда ему ввалить овса, у Витаса и многих других таже тема, так что это не мировоззрениеHUGER писал(а):Тут есть некоторая сложность в личном мировозрении, машина или для спорта или для покатушек это во первых.
Мультика бери штурманом, он дружит а обуза... там каждый за себя и никто ничего никому не долженHUGER писал(а):Во вторых или водитель или штурман, мой водитель не хочет ехать на соревнования, а как штурману я ему не доверяю, не дружит с электроникой ни как. В третих как водитель УАЗика я по грязи пока ни как, а другим не доверяю (на своей машине) и быть обузой для других не хочу. В четвертых ...
тем более...HUGER писал(а):А насчет ехать, он едет нормально,
-
- Он живет тут
- Сообщения: 6303
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05
- Откуда: Хабаровск, СПб
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)
kamaz
Это мировозрение и у каждого свое, меня не поймут если я приеду на том УАЗе к работе, вопросы будут задавать и не технического плана. Я допустим не понимаю людей которые ездят на грязевой резине по городу, у меня вопросы возникают не технического плана, а хозяйственного, нельзя быть таким расточительным
У Мультика чуть другая направленность
По обузе, а что эвакуации не будет
Это мировозрение и у каждого свое, меня не поймут если я приеду на том УАЗе к работе, вопросы будут задавать и не технического плана. Я допустим не понимаю людей которые ездят на грязевой резине по городу, у меня вопросы возникают не технического плана, а хозяйственного, нельзя быть таким расточительным
У Мультика чуть другая направленность
По обузе, а что эвакуации не будет