Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 00:41

TDA_ писал(а):В корне не верный подход.
Техника должна работать.
Вода в масле редукторов/коробки не приятна но не сильно смертельна пока ездишь. Но стоит поставить машину в гараж до следующего выезда, и пиши пропало :) Это как пример.

Не все настолько богаты, чтобы постоянно ездить на боевой машине.
Потратить 100000 руб. на комплект резины и скатать его за год? я не готов
Платить по 15-20 литров на сотню место 10? я не готов.
Ездить по городу со скоростью пьяного черепашонка? я не готов.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 00:52

kwife писал(а):Не все настолько богаты, чтобы постоянно ездить на боевой машине.

ну не полтинник в год, уже выбираешь куда ехать куда нет, а это прямая экономия бюджета :)
Платить по 15-20 литров на сотню место 10? я не готов.

город 12 литров... 10 по трассе... нормуль
Ездить по городу со скоростью пьяного черепашонка? я не готов.

не скажи, скорее со скоростью трезвого носорога :)

вобщем то не у всех есть возможность выбора, еду на БМ или на пузетерке, в силу тех же финансовых причин, поэтому не надо ровнять все под одну гребенку.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 07:57

HUGER
перечитал с утра еще раз твое послание народу, что тебе сказать... не ездий больше с декораторами, ездий с нормальными людьми у которых все крутится вертится и работает как надо, ну и сам умей это крутить и использовать а то чет вижу все больше негатива он непонимания тк стоишь в стороне от сообщества и пытешься высказать свое фи и показатся уникальным, да фиг там дай время сам хайджек прицепишь :lol: :lol: :lol:

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 08:37

kamaz

Я далеко не уникальный, и это были не мои товарищи это были проезжающие рядом джиперы (первый пункт) :)
Я думаю, что по городу на подготовленых машинах ездят декораторы в 90% случаях.
ВО наконец ты сам сказал по какой причине многие не имеют 2 машины, а есть еще психологическая вещь - размер машины обратно пропорционален .... сам додумаешь (и это не я придумал).

Если то сообщение не нравится удалите, оно было написано после 3 рюмок Blue Label, а он жесткий :)

А кто тебе сказал что у меня джек не прицеплен, просто еще не в том месте где планируется, не могу решить какую лебедку в корму вкорячить толи 6000 толи 9,5, а затем бамперваять.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 09:55

HUGER писал(а):Тут есть некоторая сложность в личном мировозрении, машина или для спорта или для покатушек это во первых. В третих как водитель УАЗика я по грязи пока ни как, а другим не доверяю (на своей машине) и быть обузой для других не хочу. В четвертых ...

Машина для СПОРТА - "котлета", всё остальное ПРИСПОСОБЛНЕНО для спорта. У НАС в большинстве машины позволяют достаточно комфортно "рубится" на любой трассе - и в спорте (без фанатизма) и на рыбалке (без потерь).
И как это - "заточить" машину под покатушки? По-моему на покатушки позволяет съездить ЛЮБОЙ стоковый автомобиль, обслуженный и не задроченный.
А вот когда нужно доехать в точку В, тогда и пикручиваешь бампера, лебедь и колёсики...
Если в промежутках между апгрэйтом тренировать "прокладку", то и девайсы будут работать на все 100%, на не служить декорацией.
МВ.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 09:58

HUGER писал(а):лебедку в корму вкорячить толи 6000 толи 9,5,

А зачем? В перёд надо ехать :wink:
Назад идёшь по своей колее, можно поставить 6000, тем более назад надо совсем не много..., можно и через блок (если тяги не хватает).
МВ.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 10:11

доброго времени суток!
Ошень многа букав, с трудом асилил :) ...сцуко респект Потаскуну, почти ничего уже не обсуждает, а просто едет туда куда хочет...джипер-самоучка(сорри за оффтоп)

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 10:16

Сережа, не путай теплое с мягким :)
потрындеть в интернете и организовать поездку это разные, но абсолютно необходимые вещи.
просто не нужно подменять одно другим.
цуко респект Потаскуну, почти ничего уже не обсуждает, а просто едет туда куда хочет

ты иди это на дроме скажи в теме про то кто кого порвет :) там то как раз кроме пустого трепа и постоянного съезда с темы ничего нет.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 10:39

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):лебедку в корму вкорячить толи 6000 толи 9,5,

А зачем? В перёд надо ехать :wink:
Назад идёшь по своей колее, можно поставить 6000, тем более назад надо совсем не много..., можно и через блок (если тяги не хватает).
МВ.


На текущем этапе борется целесообразность и унификация:
Минусы унификации:
Повышенный вес (планируется повесить запасное колесо и 40 литровый бак для лодочного мотора), максимальный вес получается 150 кг на всю конструкцию, многовато.
Плюсы :
Одинаковые лебедки спереди и сзади.

Места хватает там под 9,5.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 10:50

Vitas писал(а):
HUGER писал(а):Тут есть некоторая сложность в личном мировозрении, машина или для спорта или для покатушек это во первых. В третих как водитель УАЗика я по грязи пока ни как, а другим не доверяю (на своей машине) и быть обузой для других не хочу. В четвертых ...

Машина для СПОРТА - "котлета", всё остальное ПРИСПОСОБЛНЕНО для спорта. У НАС в большинстве машины позволяют достаточно комфортно "рубится" на любой трассе - и в спорте (без фанатизма) и на рыбалке (без потерь).
И как это - "заточить" машину под покатушки? По-моему на покатушки позволяет съездить ЛЮБОЙ стоковый автомобиль, обслуженный и не задроченный.
А вот когда нужно доехать в точку В, тогда и пикручиваешь бампера, лебедь и колёсики...
Если в промежутках между апгрэйтом тренировать "прокладку", то и девайсы будут работать на все 100%, на не служить декорацией.
МВ.


Согласен, но с нюансом что потом все что отвалилось нужно востанавливать. Плюсы второй машины оценила даже моя жена, когда приехали с поездки на УАЗ, сели в чистенький и ничем не пахнущий Сурф, и спокойно поехали домой. После последней поездки на Кресты, в эти выходные в машине до сих пор пахнет сыростью, хотя просто закинул сырой шмурдяк и довез до дома.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 13:06

HUGER писал(а):Согласен, но с нюансом что потом все что отвалилось нужно востанавливать.

Надо делать так, чтоб ничего не отваливалось :lol:
У нас три машины - Карина, Мальчик и Крокодил.
Мальчика (ТЛК71) брали Галюсику, как городскую машину и для поездок на природу. В результате маааленького апгрэйда стало возможным съездить на Сахалин (не по дорогам общего пользования) и поучаствовать в Трофи (Благовещенск), помимо того есть возможность поработать эвакуатором и комфортно проехать по городу.
Карина и Кркодил(ТЛК74, 37"МТ) более специализированы.
U469 писал(а):респект Потаскуну, почти ничего уже не обсуждает, а просто едет туда куда хочет...джипер-самоучка

Редко заходишь на профильные форумы...
А кто-то из нас едет, куда не хочет? Другое дело - куда ХОЧЕТ, доехать не может...
И специальных курсов ДЖЫПЕРОВ у нас никто не кончал :lol: Все из гОвен поднялись.
МВ.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 20:36

Vitas писал(а):Надо делать так, чтоб ничего не отваливалось

+1 :)
HUGER писал(а):Я думаю, что по городу на подготовленых машинах ездят декораторы в 90% случаях.
ВО наконец ты сам сказал по какой причине многие не имеют 2 машины, а есть еще психологическая вещь - размер машины обратно пропорционален .... сам додумаешь (и это не я придумал).

смешно все это... когда перерастешь пузетерки будешь по другому воспринимать реальность

зы: надо его куданить вытащить, например в благу командировать, а то все слова а толку то..

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 21:41

HUGER
Назначаешься штурманом в Благу, к КАМАЗу.
kamaz
Витя, возьмёшь на борт?
МВ.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 21:56

Vitas
Виталь у меня штурманов, ну прям скажем избыток... каждый выезд новый, жаль что все они не рубят в навигации да и ленивы непомерно :) лучше уж я воспитаю своих двух штурманов, чем буду катать туристов по нашей необъятной родине, уж с третьего-пятого раза да получится в призы влезть, я надеюсь :lol:

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 21:59

Vitas писал(а):HUGER
Назначаешься штурманом в Благу, к КАМАЗу.
kamaz
Витя, возьмёшь на борт?
МВ.

лучше к Коле Уазоводу. Он как раз ищет к 11 сентября

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 22:04

m4x писал(а):лучше к Коле Уазоводу.

Ему победа нужна и штурман с опытом.
МВ.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

17 авг 2010, 22:25

Штурман уже найден, готовится к поездке, машина тоже во всю готовится, остается только доехать и победить.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

18 авг 2010, 00:23

кто если не секрет

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

18 авг 2010, 23:17

УАЗовод писал(а):остается только доехать и победить

Желаю удачи!
HUGER писал(а):Одинаковые лебедки спереди и сзади.

Хорошее решение (при необходимости можно переставить целиком или по комплектующим).
kwife писал(а):Не все настолько богаты, чтобы постоянно ездить на боевой машине.
Потратить 100000 руб. на комплект резины и скатать его за год? я не готов
Платить по 15-20 литров на сотню место 10? я не готов.
Ездить по городу со скоростью пьяного черепашонка? я не готов.

Я не богат, поэтому и езжу только на одной машине. Горючки ест больше - это факт. Скорость хорошая и на больших колесах. А вот то, что резина снашивается быстро - это большой минус.

Re: Джиперские законы Мерфи (в свете предстоящего ориентирования)

24 авг 2010, 14:26

Предлагаю ввести допинг-контроль перед стартом и на финише для экипажей, как у приморчан.